Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Трехколесный скутер Razor из Китая: массовый MP3 для бедных?
Post Icon

Трехколесный скутер Razor из Китая: массовый MP3 для бедных?

Трехколесный скутер Razor из Китая: массовый MP3 для бедных? -18 +17 Трехколесный скутер Razor из Китая: массовый MP3 для бедных?
Ни у кого уже давно не осталось сомнений, в чем основная сила продукции из Китая. Она — в охвате максимально широкой потребительской аудитории. Пускай в ущерб качеству и с «недолетом» по части характеристик, китайские товары, благодаря собственной низкой стоимости, дешёвы миллионам.

А потому близка к воплощению мечта многих из тех, кто провожает завистливым взором харизматичные трехколесные скутеры — Piaggio MP3 или его аналоги.

«Трипод для бедных» носит имя Razor («бритва») и уже поднялся на конвейер в Поднебесной. При его проектировании была использована только базисная концепция Piaggio MP3: два передних колеса при одном заднем, возможность прохождения поворотов с сильным креном без управляемости и ущерба устойчивости. Но подвески и технического копирования итальянского бестселлера не случилось.

Она, по всей видимости, вдохновлена ответами, использованными на квадроциклах. Ее доработка разрешает проходить повороты с легким намеком на управляемость MP3, но крены заметно ограничены в сравнении с ним, Quadro 3D либо Adiva AD300. Это ставит под вопрос кроме этого курсовую устойчивость в поворотах и неспециализированные параметры управляемости.

Но, что дешево — то и со злобой.

Внешний дизайн трехколесного максискутера Razor кроме этого обошелся без заимствований у продукции итальянского концерна. Он являет собой столь полюбившийся китайским мотопроизводителям клон (с вариациями) Yamaha Majesty 250 примера последней трети 90-х годов, адаптированный для размещения громоздкой передней подвески двух колес. Причем заявленная сухая масса немаленького аппарата приводит к удивлению: она равна всего 150 кг.

На чем сэкономили производители, неясно, поскольку кроме того предельно усеченный по габаритам «молодежный» Piaggio MP3 Yourban RL итальянцам чуть удалось «втиснуть» в 205 кг!

Понятие «динамика» обладателям Razor рекомендуется забыть еще в момент приобретения. Так как на нем используется скромный двигатель количеством 150сс с воздушным охлаждением, талантливый развить всего 8 л.с. при 7500 об/мин.

Конечно, при всех перечисленных чертях главным козырем новинки будет цена. И она оправдывает ожидания: за Razor собираются просить не более 2000 евро. Это в три раза меньше, чем значится на ценниках упомянутого Yourban RL, и в четыре раза — в сравнении со «взрослым» Piaggio MP3.

Действительно, в Европу китайскому трехколеснику в нынешней версии путь заказан. Обстоятельством тому — несоответствие твёрдым техническим требованиям Европейского союза в вопросах безопасности, например, конструкции тормозной совокупности. Исходя из этого сначала Razor планируется поставлять в Соединенных Штатах, где у него имеется кое-какие возможности.

А учитывая стремительный прогресс китайских производителей, их готовность и высокую обучаемость ликвидировать допущенные неточности, появление и на европейских дорогах мотороллера «анти-MP3» из Китая возможно ожидать достаточно не так долго осталось ждать.

Нищета, казармы, грязь и просто жесть — Жизнь в Китае #23


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.