Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Toyota раскрыла corolla нового поколения (обновлено)
Post Icon

Toyota раскрыла corolla нового поколения (обновлено)

Toyota раскрыла corolla нового поколения (обновлено)

Toyota раскрыла Corolla нового поколения (обновлено)

Одиннадцатое поколение предстало перед американцами в 33 фотографиях и трёх комплектациях. Самые «крутые» оснащают 7-ступенчатым роботом, а самые экономичные требуют менее 6 литров бензина на 100 километров автострады. Собираем достоверные сведенья ниже.

Про более ясный, враждебный, заострённый внешний вид мы, пожалуй, сказать не будем — те, кому нравится новый RAV4 не удивятся — машина выполнена в стилистике последних моделей бренда. Пресс-релиз пришёл из Калифорнии, исходя из этого тут и потом обращение отправится об американской версии. О европейской и украинской просматривайте в конце материала.

Сорок миллионов экземпляров Toyota Corolla разошлись за 47 лет в 154 государствах мира. Машина, создаваемая на 16 фабриках, по праву считается одним из самых реализовываемых машин в истории авторынка.

Габаритные размеры новинки выросли по всем статьям, не считая высоты. Протяженность колёсной базы прибавила 10 сантиметров, передний свес сделали меньше и атлетичнее, а форма задних фонарей высказывает спортивные амбиции седана.

Новый автомобиль дольше автомобили 10-го поколения на 10 сантиметров, но, что радует, выглядит компактнее. Благодаря деланной выводы передней и задней части авто, внутренний количество салона увеличился, а ногам задних пассажиров стало на 7,5 сантиметров свободнее.

Новая Corolla предлагает ясный передний бампер над громадной трапециевидной решеткой. Протяженность автомобили образовывает 4,639 метра (4,65 метра в S-версии), ширина — 1,776 метра (+1,6 сантиметра к прошлому поколению), а высота сейчас равна 1,455 метра, что на 1 сантиметр ниже седанов десятой генерации.

На выбор американцев предложат три цвета интерьера — светло синий, тёмный либо янтарный. В пресс-релизе калифорнийцы отмечают, что машина стала значительно тише и комфортнее благодаря новому звукоизоляционному покрытию салона и «звуковому ветровому стеклу», которое гасит шум мотора и улицы на пути в салон. Водительское сидение стало комфортнее, диапазон регулировок вырос на 15 мм, а упрочнения для трансформации положения кресла сейчас необходимы совсем маленькие.

Приборка новой Corolla предлагает три ясных хромированных циферблата с светло синий подсветкой. Центральный элемент содержит маленькой мультифункциональный дисплей с показаниями одометра, пробега, расход горючего, запас хода и среднюю скорость автомобиля. В спортивной S-версии центральный спидометр заменён монохромным 3,5-дюймовым дисплеем.

Независимо от комплектации (всего их четыре — L, LE, S и новая LE Eco) все Toyota Corolla 11 поколения оснащают светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями по большей части блоке, встроенной в стекло антенной, зеркалами и ручками в цвет кузова, складывающимся в пропорции 60/40 задним диваном, центральным замком, электростеклоподъемниками, фильтрованным кондиционером, мультимедией с протоколом Bluetooth и восемью подушками безопасности.

Опционально дешёвы функции бесключевого запуска и доступа мотора Smart Key, кожаная отделка рулевого и салона колеса, мультимедийная совокупность с Bluetooth и голосовым управлением, подогрев сидений. Благодаря новой форме, коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,28, что ставит машину выше многих современников.

Масса ухищрений призвана экономить горючее. Так, к примеру, днище новой Corolla сделали более ровным и плоским, дабы снизить турбулентность воздуха под машиной.

Наконец добрались до моторов. Toyota Corolla 2014 модельного года предлагает два действенных 1,8-литровых алюминиевых агрегата. Базисный 1,8 VVT-I доступен для L, LE и S-комплектаций и выдаёт 132 лошадиных сил.

Комплектацию Toyota Corolla LE Eco в первый раз для Северной Америки оснащают мотором 1,8 Valvematiс с усовершенствованными показателями фаз газораспределения. Новый мотор стал на 5% экономичнее и предлагает уже 140 лошадиных сил.

В угоду экономичности новая Toyota Corolla предлагает кроме этого бесступенчатую ??трансмиссию CVTi-S, которая будет дешева как опция на всех уровнях комплектаций. Американцы пишут, что трансмиссия способна подарить ощущения «классических автоматов». О новой коробке мы поведаем больше, в то время, когда заявят европейские комплектации.

Базисная модель Corolla L предлагается с четырехступенчатым автоматом либо с шестиступенчатой ??механической коробкой передач. Благодаря более твёрдой подвеске (в первых рядах — МакФерсон, позади — балка на торсионах), новая Королла лучше управляется на скорости, конструкция кузова применяет больше высокопрочных сталей, что положительно сказалось на массе авто — не тяжелее 1,315 тонны.

Новая Corolla оснащена электроусилителем руля, для прокручивания которого от упора до упора сейчас требуется всего 3,19 оборота. Тормозная совокупность включает 275-мм вентилируемые передние задние барабаны и диски для всех комлектаций не считая S-уровня, на заднюю ось которого ставят целые диски.

Toyota Corolla 2014 оснащается совокупностями курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочной совокупностью (TRAC), ABS с EBD и Brake Assist, совокупностью контроля давления в шина. Авто сидит на 15-дюймовых колёсах с колпаками для предположений L- и LE Eco. Опционально дешёвые 16-дюймовые металлические, 16-дюймовые литые либо 17-дюймовые легкосплавы для S-предположений.

Новая Toyota Corolla для Украины

В Украину и Европу новая «Королла» приедет без четырёхступенчатого автомата, с более спокойной наружностью в духе Camry и Auris. Протяженность европейской версии равна 4,62 метра, ширина — 1,775 метра, а колёсная база образовывает те же 2,7 метра. Утончённые спинки заднего дивана сидений увеличили пространство для пассажиров всего на 7,5 сантиметров, да и багажник вырос на несколько литров — до 452 литров.

Украина ожидает привычные по «Аурису» бензомоторы — 1,3-литровый 99-сильный и 1,6-литровый 122-лошадный агрегат. Новым для нас окажется вышеупомянутый 140-сильный четырёхцилинтровый мотор на 1,8 литра.

Основная новость в том, что архаичные автоматы остались за океаном — в Европу новая Toyota Corolla едет с вариатором Multidrive S, что есть базисным и единственным для самого замечательного мотора. Двигатель 1,6 возьмёт таковой вариатор опционально, а стартовый агрегат на 1,3 литра соединяется только с шестиступенчатой механикой.

Все, кто винили японцев в скупых комплектациях, не будут разочарованы. Машине улучшили шумоизоляцию, поставили шестидюймовый монитор мультимедийной совокупности (не в базе, само собой разумеется), и снабдили совокупностью ESP и парковочным помощником.

Фары европейской «Короллы» не столь радикальные, как у американской сестры

Фото американской Toyota Corolla 2014

414 001 … 598 429 грн

Toyota Corolla XI

цены и Комплектации

Тест-драйв Toyota Corolla XI

Отзывы обладателей

Все 41 автосалон Toyota Теги: toyota мир новинки авто седан

Тест-драйв Skoda Octavia, Toyota Corolla, Hyundai Elantra и Мазда3


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.