Торсионная подвеска
Торсионная подвеска такая подвеска, в которой в роли упругой части используют торсион. Последний является круглый либо квадратный стержень, трудящийся на скручивание. Пара реже используются торсионы в виде нескольких пластин либо в виде балки.
Для изготовления данной подробности используют особую термически обработанную сталь, выдерживающую большие скручивающие нагрузки.
По финишах торсион значительно чаще имеет шлицевое соединение. Один финиш его прикреплен к раме либо кузову, а второй – к рычагу. В итоге получается, что при перемещении колеса в вертикальной плоскости, торсион закручивается, снабжая упругую связь между колесом и кузовом.
Торсион может вращаться только в сторону скручивания. Примечательно, что он разрешает регулировать высоту над дорожным покрытием. Торсионные подвески взяли достаточно широкое распространение.
Они нашли использование и в бронетанковой, и в военной, и в автомобильной технике.
В автомобилестроении торсионы являются базой для трех типов подвесок: с двойными поперечными рычагами, с продольными рычагами, на связанных продольных рычагах. В первом случае торсионы находятся в параллельной плоскости к кузову автомобили.
Это разрешает осуществлять регулировки их длины, а соответственно и степени упругости в широком диапазоне. Торсион одной стороной прикреплен к раме либо кузову, а второй – к нижнему поперечному рычагу. Время от времени используется крепление с верхним поперечным рычагом.
Таковой тип время от времени применяют в подвеске передней оси японских и американских внедорожников.
Торсионная подвеска с продольными рычагами имеет торсионы, каковые соединены с последними. Получается, что они находятся поперек кузова автомобили. Используется таковой тип подвески на задней оси маленьких легковых моделей.
Она снабжает высокую плавность езды, и весьма компактна.
Особняком в семействе торсионных подвесок стоит подвеска со связанными продольными рычагами либо, как ее именуют, торсионная балка. База ее конструкции – два продольно расположенных рычага. Они соединены между собой твёрдой балкой.
Одна сторона каждого рычага прикреплена к ступице колеса, а вторая – к кузову. Балка выполнена U-образной формы. Это наделяет ее неограниченной жесткостью на изгиб и низкой – на кручение.
Именно поэтому, она трудится как торсион.
Колеса же смогут перемещаться в вертикальной плоскости независимо друг от друга. Такая конструкция довольно часто употребляется в задних подвесках маленьких переднеприводных авто. Ее еще именуют полунезависимой подвеской.
Так как ее конструкция воображает что-то среднее между зависимыми и свободными типами подвесок.
Главными производителями машин, использующими торсионные подвески являются Renault, Citroen, Volkswagen.
Торсионная подвеска
Записи по принципу Рандом:
- Незамерзайка для авто – какую выбрать?
- «Www.irito.ru» – продажа китайских машин
- Тормозные их особенности и диски
- «Exist.by» – автозапчасти на любой вкус
- «Vw-bus.ru» – клуб обладателей микроавтобусов vw
- «Www.cars.com» – продажа авто в Соединенных Штатах
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Виды подвесок автомобиля Сейчас имеется пара вариантов конструкций подвесок автомобиля. Они смогут иметь резиновые, железные, пневматические…
-
Как поднять заднюю подвеску авто?
Как поднять заднюю подвеску авто? Возможно, у всех автолюбителей в один раз появляется потребность совершить определенные модернизации подвески собственного…
-
Ремонт передней подвески ауди 100 с4 фото
Ремонт передней подвески ауди 100 с4 фото Ауди 100 передняя подвеска: Амортизаторная стойка и поворотный кулак выполнены как одно целое. Ремонт передней…
-
Видео: неповторимая электромагнитная подвеска для машин
Видео: неповторимая электромагнитная подвеска для машин Процесс ответа этих задач конфликтует между собой, в следствии чего конструкторы…
-
Показались подробности о подвеске и шасси nissan qashqai 2014
Показались подробности о подвеске и шасси Nissan Qashqai 2014 Второе поколение кроссовера Nissan Qashqai было представлено намедни и медлено…
-
Стуки в передней подвеске автомобиля…
Стуки в передней подвеске автомобиля ходовая трансмиссия нужные рекомендации ,авто, ремонт Стуки в фронтальной подвеске автомобиля стуки и Шум в подвеске при…
-
Ремонт передней подвески автомобиля
Ремонт передней подвески автомобиля ремонт и Диагностика пневматической подвески автомобиля. Ваш домашний автосервис рад предложить Вам услуги…