Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Топстер
Post Icon

Топстер

Топстер

Топстер

Топстер
И — сюрприз: один из "настоящих мужских" машин мастера AC Schnitzer решили окрасить в оранжевый и кремовый цвета!
Самое принципиальное, конечно, под капотом. Заместо стандартного мотора в том месте стоит доработанный пятилитровый V8 от Бмв M5.

Мастера не считают необходимым скрывать собственные секреты и вольно говорят, что мотор заполучил намерено созданную впускную совокупность с 2-мя воздушными фильтрами. Движок был разобран, все эксплуатация и Ремонт доведены до блестящего (в переносном смысле) состояния.

Степень сжатия повысили до 11,5:1, перепрограммировали впрыск. Поставили прямоток из нержавеющей стали. Оконечники труб отхромировали.
По окончании сопутствующих узлов и перестройки мотора востребовали модификации охлаждающая и смазочная совокупности. Тут уж было нужно поломать голову: сборка емкостей с маслом и охлаждающей жидкостью получала четкой эквилибристики. Да и с данной задачей инженеры совладали.
Поменянный движок начал развивать 331 кВт (450 л.с.) при 6600 об/мин и 520 Н.м при 4100 об/мин. Динамика автомобиля стала лучше: 4,5 секунды до сотки и 305 км/ч громаднейшей скорости. Двухсотен км/ч TOPSTER получает за 13,9 секунды.

Конечно, такие характеристики взяты за счет не только только форсировки мотора, да и работы с коробкой. Поменяв передаточные числа в шестиступной механической КП и установив короткоходный механизм выбора передач, инженеры занялись задним мостом, поставив редуктор с соотношением 3,6:1 и дифференциал с прогрессивным действием.
По окончании всего этого понадобилась ревизия тормозной совокупности (тут не все согласятся со словом «само собой разумеется»). Возможно, мастера и перестраховались, поставив огромные диски (365 мм в первых рядах и 328 позади), но по окончании такового «ребилдинга» машина стала большое количество прекраснее. А эффективность отменная: кроме того серия насыщенных торможений не отражается на ее возможности выдавать замедление в 1g.
Не обошли и маневренность. Не смотря на то, что реакции Z4 на руль – острее не придумаешь, и водителю этого родстера кроме того может показаться, что автомобиль подчиняется мысленным командам. Но в AC Schnitzer зря людей не держат.

Они-то знают, что такое «предельные характеристики».

Начали с рычагов деталей подвески и подмены управляющего. Продолжили установкой дополнительных стабилизаторов. Не посчитали святотатством отнести «ветхую» подвеску на помойку, а заместо нее поставить гоночную с девятью ступенями регулировки жесткости.

Занижение на 35 мм их также не испугало – так как TOPSTER изготовлен не для езды по огородам…
На автостраде данный автомобиль обязан хватко держаться за покрытие. Эта миссия возложена на колеса Type IV, собранные из стильных пятиспицевых дисков и шин 255/30ZR20 в первых рядах и 305/25ZR20 позади. В случае если к колесам вообщем возможно применить термин «авангардные», это тот случай.
Аэродинамический пакет с покон веков стал для машин такового класса необходимым дополнением. Главные задачки обвеса – прижимать авто к полотну дороги на высочайшей скорости, направлять потоки воздуха в нужное русло (к примеру, на тормоза или радиатор) и… декорировать машину.
AС Schnitzer, оправдывая собственный звание ведущего ателье Бмв, подготовило для TOPSTER новейшую крышу. Она присваивает концепту вид купе. И что особенно, задняя часть крыши изготовлена в виде мелкого антикрыла – весьма элегантной эксплуатация и Ремонт.
Нельзя сказать, что интерьер AC Schnitzer V8 TOPSTER выделяется кое-чем особенным по сопоставлению с другими «выпускниками» ателье. Мастера применили обыденные материалы и переработанные до совершенства приемы. Написать «всего лишь» рука не подымается – уровень качества работы высокое.

И стиль совершенен.
А вот цветовая палитра… светло одно: оранжево-кремовый Бмв окажется по вкусу далековато не многим. Вобщем, в AC Schnitzer молвят, что перекрасить кузов – не неувязка.

Тут готовы пойти навстречу всем, кто заплатит за автомобиль 185 тыщ евро. Предложение ограничено – серии не будет.
Фото AC SCHNITZER

PLAYLIST TOPSTER!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Али сбруя не красна?

    АЛИ СБРУЯ НЕ КРАСНА? АЛИ СБРУЯ НЕ КРАСНА? РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили АЛИ СБРУЯ НЕ КРАСНА? Разрешить войти пыль в глаза возможно, кроме того обладая умеренной ввезенной…

  • Чего сейчас желают клиенты автомобилей?

    Чего сейчас желают клиенты автомобилей? в наше время на мировом автомобильном рынке отмечается громадной рост популярности как раз легковых авто, оснащенных совокупностью…

  • Независимая автосервис авторемонт…

    Независимая автосервис авторемонт авто покраска автомобиля ,авто, ремонт Каким бы качественным ни был ваш автомобиль , но помой-му может произойти…

  • Citroen c5 2.2 hdi страсти по дизелю

    Citroen C5 2.2 HDi Страсти по дизелю Модернизируя домашний С5, компания «Ситроен» главную ставку сделала не на наружность, а на новые дизельные моторы ….

  • Pontiac torrent 2006 года

    Pontiac Torrent 2006 года Приветствую всех любителей американских автомобилей. В августе 2006 года я забрал авто Понтиак Торрент в лизинг, сейчас…

  • Bmx x3

    BMX X3 Модель кроссовера BMW X3 очень популярна среди отечественных соотечественников. Его отличает безукоризненное уровень качества германского автопроизводителя и хорошие…

  • Прихоть или страсть?

    ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? Бмв 5-Й СЕРИИ Бмв 5-Й СЕРИИ на данный момент БМВ по праву занимает место на авто Олимпе. Стиль автомобиля для водителя…

Комментирование закрыто.