Британская компания Intelligent Energy, совсем сравнительно не так давно представила на суд публики необыкновенный мотоцикл, трудящийся на водороде. В принципе, топливные элементы, в которых Н2 (водород), соединяясь(в топливной ячейке) с О2 (кислород), преобразовываясь в дистиллированную воду, выделяя наряду с этим электричество, вещь далеко не новая. Такие источники энергии уже несколько год применяют в космической технике, прототипах машин (концепткары), портативных компьютерах…
Изюминкой мотоцикла ENV (Emission Null Vehicle) стала мысль съёмного энергетического ядра (Core) — топливный элемент в красивой упаковке.
Будущий обладатель для того чтобы мотоцикла сможет, приехав к примеру на дачу, снять маленькую коробочку-чемоданчик и применять её для освещения дома либо применить для привода электромоторной лодки. В полной мере рационально, в случае если учесть большую цена современного топливного элемента. Но расстраиваться из за большой цены не следует, так как как мы знаем, что всё новаторское неизменно сначала стоит много, а после этого цена неспешно падает с распространением товара.
Батарея, созданная «Интеллиджент энерджи», отличается прекрасными параметрами, в частности приведённой к количеству удельной мощностью.
Два блока с протонообменными мембранами выдают 1 кВт электричества, что конечно мало для 80-ти килограммового мотоцикла. Исходя из этого блоки объединены с четырьмя буферными аккумуляторными батареями, накапливающими электричество. Так что при резком старте, двигатель в полной мере может «высосать» все 6 кВт электричества.
В итоге разгон до больших 80 км. в час (а я пологаю, что при покатушках по распутью — дача, рыбалка, лес, больше и не нужно, поскольку аппарат выполнен во вседорожном варианте) занимает 12 секунд. А запаса сжатого в маленьком углепластиковом баллоне водорода, хватает на четыре часа интенсивной эксплуатации, и для перезаправки потребуется всего 5 мин.. Это вам не батареи электро-скутера заряжать по нескольку часов.
На презентации новинки в Английском музее дизайна, госслужащие транспортного контроля всё таки нашли к чему докопаться. Их единственной претензией начал — подумать лишь, весьма низкий уровень шума мотоцикла, сравнимый с шелестом домашнего ПК.
В этом они усмотрели потенциальную опасность для пешеходов и внесли предложение в будущем установить электронный генератор звука простого мотоцикла, дабы якобы аппарат не подкрадывался к пешеходам.
Я вот лишь не осознаю для чего тогда на транспортном средстве существует звуковой сигнал. Так как многие современные машины трудятся весьма негромко, а генераторы звука никто не устанавливает.