Тойота Прадо 150 — автомобиль с хорошей проходимостью
Ажиотаж относительно Тойоты Прадо 150 поутих, поскольку с момента франкфуртской презентации, прошедшей в 2009 году, где и был представлен новый джип, прошло уже достаточно времени. 150 модель подверглась единственному рестайлингу в 2013 году.
Прадо четвертого поколения сравнивают с прошлой 120 версией. Не удалось избежать сравнения и с другими лучшими внедорожниками компаний-соперников (Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Nissan Pathfinder).
Большая часть водителей и экспертов придерживаются единого мнения – Прадо 150 у Toyota Motor Corporation конкретно оказалась. Машина добротная, надежная и комфортная. В подтверждение этому отмечается стабильная популярность на новые Прадо и машины, уже бывшие в потреблении.
Выпуск, ограниченный по времени
В 2013 году во Владивостоке начался выпуск четвертого поколения Toyota Land Cruiser Prado 150, предназначенного для Русского рынка. По окончании двух лет, летом 2015 года, российско-японская договоренность относительно сборки Прадо в России была расторгнута и выпуск закончился.
С того времени машины поставляются в Россию из Японии, исходя из этого к их качеству не может быть ничего. Принципиальных отличий от машин, предназначенных для европейского и рынка азиатских, нет.
Ленд Крузер Прадо 150 есть логическим продолжением прошлого третьего поколения. Prado, как марка, сформировалась как раз в 120 Series. Исходя из этого 150 выстроили на той же платформе, что Prado 120 и Toyota 4Runner.
Но кое-какие отличия все же имеются. Лонжероны рамы для усиления изогнули особым образом и установили дополнительную балку. Это разрешило усилить жесткость конструкции на кручение и повысить безопасность находящихся в салоне людей.
Внешние габариты Ленд Крузер Прадо 150 удалось расширить до семиместной версии за счет громадных размеров кузова при неизменных размерах главной платформы. Джип выпускается в двух вариантах с 5-ю и 7-ю посадочными местами.
Последний последовательность не таковой комфортный, как передние два, но при необходимости в нем смогут вольно расположиться два человека. В 7-и местной комплектации у джипа имеется багажник – маленькой, всего 104 литра, но имеется. Большой количество пространства при сложенном втором и третьем последовательностях образовывает 2 кубометра.
Ленд Крузер 150 с 2015 года в Российской Федерации предлагается приорбрести в 6-и главных комплектациях: Standard, Comfort, Elegance, Prestige, Prestige+ и Suite. В последних трех изготовитель внес предложение кресла, покрытые натуральной кожей с подогревом и электроприводом, но без функции запоминания, другие привлекательные опции.
Изначально салон имел два цветовых ответы – яркий и тёмный, мало позднее был добавлен еще один – коричневый. На передней панели находится сенсорный четырехдюймовый многофункциональный дисплей.
Для комфортного нахождения в салоне авто оборудован трехзонный климат-контроль. Новая версия взяла более качественные отделочные материалы (приятные и мягкие на ощупь) и современный дизайн. Кардинальных трансформаций если сравнивать с прошлой модификацией интерьер Land Cruiser Prado 150 не взял, да этого, фактически, и не требовалось.
Технические изюминки
Land Cruiser Prado 150 – полноприводный рамный джип, что взял несколько особую функцию, разрешающую повысить эксплуатационные качества. KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System).
Эта инновационная электроника разрешает сохранить горизонтальное положение кузова при перемещении по неровностям. Особенно она нужна при перестроении на ходу по автостраде.
Совокупность стабилизации кузова изменяет жесткость гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости при прохождении сложных участков. Делает это весьма скоро и действенно.
В дополнение к KDSS установлена совокупность СС (Crawl Control). Еще ее возможно обнаружить премиальных внедорожниках Lexus. Продолжительное время двигаясь по участку со сложным рельефом по окончании включения СС, водителю нет необходимости нажимать на педаль тормоза либо газа.
За него это делает совокупность, разрешая максимально сосредоточиться на управлении. Машинально будет поддерживаться постоянная скорость до десяти километров/ч. Имеется пара скоростных режимов, каковые устанавливаются вручную.
Еще на Toyota LC 150 установлена совокупность Multi-terrain Select. Подобный электронный метод называющиеся Terrain Response возможно встретить на Land Rover Discovery в версии SE. Устройство трудится в одном из четырех режимов (песок и грязь, гравий и камни, рытвины и бугры, скалы).
Управление вероятно осуществить заблаговременно либо на ходу. Кнопки расположены с правой стороны на руле, что весьма комфортно.
Принцип работы содержится в том, что по окончании выбора одного из режимов при нажатии на акселератор оптимизируется крутящий момент и осуществляется притормаживание колес в зависимости от рельефа. Это позволяет легко преодолеть самые сложные препятствия.
На Toyota Land Cruiser 150 установлена адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension), трудящаяся в одном из трех режимов: Спорт, Normal либо Comfort. В сочетании с AHC (Active Heiht Control Suspension) – совокупностью, несущей ответственность за заднюю пневмоподвеску, джип может увеличивать дорожный просвет под задней осью в диапазоне 7 см (на 4 см вверх и на 3 см вниз).
Кроме этого предусмотрены электронные ассистенты:
- пробуксовочная совокупность A-TRC (Active Traction Control);
- ассистент подъема в гору HAC (Hill Start Assist Control);
- помощник при спуске с бугра DAC (HillDescent Control).
Данный комплект в сочетании с рамной конструкцией, совокупностью постоянного полного привода с центральным дифференциалом Torsen, принудительной блокировкой центрального диффа с достаточно замечательными моторами, дополненными надежными КПП, лишний раз подчеркивает высокие внедорожные качества Land Cruiser 150.
Выбор имеется неизменно
В минимальной комплектации на Тойоту Ленд Крузер Прадо 150 устанавливались три разных двигателя – два бензиновых и один дизельный. В качестве главного мотора конструкторы внесли предложение 2TR-FE.
16-и клапанник с размером 2695 см3 (2,7 л) с мощностью в 165 л.с. с большим кутящим моментом 246 Нм на 3700 об/м. Он комплектовался двумя КПП: механикой на пять положений и автоматом на четыре.
В качестве горючего изготовителем рекомендуется применять АИ-95. Потребление горючего – вопрос для обладателей внедорожников очень актуальный. По городу авто с МКПП расходует 12,3 литра на 100 км, с автоматической коробкой – 12,7 литра.
В России редко видится Тойота Ленд Крузер 150 с 6-и цилиндровым 4-х литровым (3956 см3) бензиновым мотором 1GR-FE, мощностью 282 л.с. и АКПП на 5 положений. Они больше пользуются спросом на Ближнем Востоке. Это разъясняется громадной прожорливостью.
Первые модификации двигателя были представлены еще в 2002 году, с того времени он всегда совершенствовался и на данный момент при 3700 оборотах в 60 секунд выдает 377 Нм. За 9,2 секунды джип преодолевает отметку в 100 км/ч, а большая скорость образовывает 180 км/ч. На трасе двигатель расходует порядка 12,3 литров, а по городу на 100 км может потребоваться от 15 до 18 литров бензина в зависимости от дорожной обстановки.
В отношении дизельного варианта направляться подчернуть, что он был заменен. Поменял 3-х литровый агрегат мотор 1GD-FTV количеством 2,8 литра. Утратив мало в количестве, установка добавила мощности, сейчас она образовывает 177 л.с. (+20 л.с.) при крутящем моменте в 450 Нм на 2400 оборотах в 60 секунд.
В сочетании с 6-и ступенчатым автоматом турбодизель, несомненно, силен. Он превосходно сбалансирован. Особенно это ощущается при работе на низких оборотах.
Если сравнивать с прошлым мотором добавилось около 10% крутящего момента. Ленд Крузер Прадо 150 расход горючего сократился на 8% и сейчас образовывает 7,4 литра в смешанном режиме. Как показывают тесты, он может увеличиться до 9-10 литров.
По распутью вероятно повышение расхода на 1-2 литра, чего следовало ожидать, но это не критично.
По окончании рестайлинга существенно улучшились характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150. Это отразилось на работе интер-кулера, рабочее давление увеличилось до 2200 бар. Модернизировалась совокупность выброса и сгорания топлива.
По окончании совершённой модификаций джип начал соответствовать стандарту Euro 5. Для европейских водителей предлагается еще более замечательный дизельный мотор 1KD-FTV мощностью в 190 л.с.
Выбор неизменно имеется
В условиях распутья направляться дать предпочтение внедорожнику, укомплектованному дизельным агрегатом. Таковой выбор разъясняется более высоким крутящим моментом, в особенности на низких оборотах. При преодолении пересеченной местности это серьёзнее, чем мощность мотора.
Рассчитывать на скоростные качества Toyota Prado 150 не следует. Это делается понятным по окончании тест-драйва, что и подтверждает панель устройств, рулевое колесо. На них минимум органов и информации управления.
Ускоряется авто при перемещении по автостраде очень неторопливо.
Это разъясняется установленным неразрезным мостом и большой неподрессоренной массой. Подвеска преодолевает неровности жестко (все-таки рамник), но проходимость остается на самом высоком уровне.
Для эксплуатации в городских условиях возможно дать предпочтение турбированном дизельному варианту. В этом случае пятиступенчатая коробка-автомат демонстрирует хорошие динамические показатели. Помимо этого, он более экономичен, а условиях города это принципиально важно.
Не обращая внимания на качественную вибро- и шумоизоляцию дизельный мотор трудится более звучно, чем бензиновый агрегат.
Тойота Ленд Крузер 150 была представлена на пике популярности 120 серии, в то время, когда продажи младшего брата преодолели отметку 6 млн штук. В содружестве с французскими дизайнерами из ателье ED2 удалось объединить личный стиль LC 150 и сохранить классическое уровень качества.
Сейчас она поставляется в 178 государств. А настоящие ценители внедорожных качеств заказывают Тойоту Ленд Крузер первого поколения, которая до сих пор изготавливается на заводе Тахара.
Toyota Land Cruiser Prado 150 — Offroad via ATDrive
Записи по принципу Рандом:
- Замечательный тюнинг лада гранта делаем собственными руками
- Как экономить бензин при помощи особых присадок
- В австралии затестили новый китайский пикап great wall steed
- Lexus lx с новой начинкой и новой внешностью
- Honda civic 4d: тюнинг седана…
- Suzuki ignis и baleno: японский…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Замена масла в мостах прадо 120
Замена масла в мостах прадо 120 На форуме прадо-клуба флуда и оффтопа столько, что нарыть необходимую информацию было задачкой не из легких. Ехало частями, на…
-
Замена масла в коробке прадо 120
Замена масла в коробке прадо 120 Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в течение первых пяти-шести лет Часто избавиться от толчков оказывает помощь замена масла в…
-
Tlc prado больше не собирают в Российской Федерации
TLC Prado больше не собирают в Российской Федерации Производство джипа Тойота Ленд Крузер Прадо, организованное на отечественных автозаводах Sollers, прикрыли….
-
Тойота ленд крузер – неубиваемый покоритель распутья
Тойота Ленд Крузер – неубиваемый покоритель распутья В далекие времена, в то время, когда показалась в продаже Toyota Land Cruiser 200, то прошлое поколение Ленд…
-
В продажу поступил обновленный toyota land cruiser prado
В продажу поступил обновленный Toyota Land Cruiser Prado ООО «Тойота Мотор» объявляет о начале приема заказов на обновленный Land Cruiser Prado….
-
Джип toyota land cruiser 200 хорошеет из года в год
Джип Toyota Land Cruiser 200 хорошеет из года в год История джипа Land Cruiser начинается в первой половине 50-ых годов XX века. Действительно, первый автомобиль был…
-
Toyota объявляет старт продаж…
Toyota объявляет старт продаж особой серии джипа Land Cruiser Prado Style С 29 сентября 2016 года в салонах официальных дилеров и…