ТО еще наслаждение
Отечественное правительство не единожды давало слово, что скоро максимально облегчит русским автолюбителям процедуру техосмотра. В том же публично поклялись высокие госслужащие от ГИБДД. Но начался новый год.
И стало известно, что в Москве стараниями региональных правительства процедура лишь в очередной раз усложнилась. Последняя новость в данной сфере: сейчас обладатели кроме того новеньких иномарок обязаны проходить технический осмотр по полной программе.
С применением «технических средств диагностирования». Другими словами сейчас на иномарке с нулевым пробегом нужно будет заезжать на пункт инструментального контроля (ПИК) и подвергать собственный автомобиль всем положенным опробованиям.
Так распорядилось столичное правительство. Представители ГИБДД утверждают, что это верная мера. По причине того, что и у новых иномарок видятся недочёты, с которыми талон техосмотра не положен.
К примеру, не хорошо затянут рычаг ручного тормоза. Либо не отрегулирован свет фар. Либо кроме того содержание вредных примесей в выбросе (!) превышает норму.
Так что пожалуйте на ПИК на неспециализированных основаниях!
Автовладельцы, ясно, настроений гаишников не разделяют. И в ответе мэрии усмотрели только еще одну попытку «подкормить» правоохранителей и тех, кто рядом. До тех пор пока практика эти подозрения подтверждает.
Сравнительно не так давно один привычный таксист купил у дилера новенькую «Дэу-Нексия», отправился на ПИК и выяснил, что выброс у его «дэушки» в норматив не вписывается. Отправился обратно в салон, замерил выбросы в том месте. Выяснилось – все в норме.
Забрал справку с печатью, с ней возвратился на ПИК. Но контролеры сообщили: ничего не знаем, мы своим устройствам доверяем больше. Доплачивать за «верные» показатели прибора гражданин не стал.
Отправился на другой ПИК и удачно прошел все тесты. В следствии технический осмотр был пройден, талон взят. Но какое количество еще и каких сюрпризов на пятидесяти ПИКах столицы заготовлено для обладателей новых иномарок!
Обладателям других машин инструментальный контроль также дается непросто. Значительно чаще клиенты «сыплются» на стенде, где контролируют тормозные упрочнения. Исходя из этого перед техосмотром стоит шепетильно проверить уровень жидкости и всю систему торможения в ней.
Передние колодки возможно не трогать, если они изношены меньше, чем на три четверти. В другом случае лучше поменять. А от состояния задних тормозов зависит поведение ручника, к которому контролеры очень придирчивы.
Так что состояние задних колодок пускай перед «экзаменом» хотя бы оценит беспристрастный слесарь из автосервиса.
Отдельный «лохотрон» на ПИКах обожают устраивать для автомобилей с тонированными стеклами. Время от времени контролер, повозив по стеклу прибором, легко неосторожно бросает: «У вас стекло затонировано» совершает в диагностической карте соответствующую отметку.
С ней талона техосмотра вам не видно – «до устранения недочёта». Не смотря на то, что во многих случаях сами производители машин наносят тонировку на передние боковые стекла. И свет они пропускают в соответствии с любыми стандартами, кроме того русскими.
Нормы отечественные по данной части таковы: лобовое стекло должно пропускать 75 процентов света. Передние боковые – 70. Тонировка заднего и задних боковых стекол – дело привычек и вкуса самого водителя.
По причине того, что ГОСТом по большому счету не нормируется. В то время, когда инспектор на ПИКе начнет говорить вам сказку про то, как «затонированное заднее боковое стекло мешает обзору вторых участников дорожного перемещения», отошлите его к ГОСТу.
Стандарт именуется «Стекло надёжное для наземного транспорта. Неспециализированные технические условия». В том месте все написано.
В случае если контролер говорит, тыча в экран прибора, что цифры «75» показывают степень затонированности стекла и это не лезет ни в какие конкретно ворота, не верьте.
Прибор демонстрирует именно пропускную свойство стекла. В случае если же вы решили затонировать лобовое либо передние боковые стекла, делать это нужно в конторах, имеющих лицензии. И брать с них сертификат о том, что тонировка соответствует ГОСТу.
К внешнему виду автомобиля и предписанным аксессуарам инспекторы также будут придираться. Перед осмотром нужно помыть и кузов, и под капотом. Дабы не искать позже в спешке и не оттирать самому место на корпусе двигателя, куда нанесен идентификационный номер.
Все фары и фонари должны гореть. По причине того, что кроме того неработающий поворотник способен привести инспектора в неистовство. А в багажник в обязательном порядке нужно положить аптечку, знак и огнетушитель аварийной остановки.
Из этих трех предметов в жизни практическую сокровище воображает лишь последний. Так что его лучше иметь в собственности. Кстати, требования к символу сейчас новые: края поля, как и раньше, должны быть красными.
А середина – обязательно оранжевого цвета. И в обязательном порядке должна быть опора, дабы символ твердо стоял на дороге. Огнетушитель и аптечку возможно забрать напрокат у соседа.
Лишь удостоверьтесь, что срок баллона и годности лекарств не истек.
Сейчас из 50 столичных ПИКов лишь 2 находятся в собственности столичной ГИБДД. Остальные в частных руках. Но цена техосмотра везде приблизительно однообразна – для автомобиля около 600 рублей.
В случае если с первого раза все-таки постигла неудача, то в течение 20 дней возможно повторить попытку безвозмездно. Позднее нужно будет заплатить за «экзамен» полную цена.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ДОКУМЕНТЫ
В соответствии с закону, при проведении техосмотра автомобиля его обладатель обязан предъявить следующие документы:
* личный паспорт;
* водительское удостоверение с разрешающими отметками в нем на право управления транспортным средством, представленным на осмотр;
* справку от врача установленной формы;
* документ, подтверждающий право владения, пользования либо распоряжения транспортным средством;
* свидетельство о регистрации транспортного средства либо технический паспорт транспортного средства и(либо) технический талон транспортного средства;
* квитанции (платежные поручения) об уплате за проведение технического осмотра, а также с применением средств технического диагностирования.
И не забывайте – не принимаются документы, выполненные карандашом либо имеющие подчистки или приписки, зачеркнутые слова, и неоговоренные исправления. Фамилии, отчества и имена граждан должны быть написаны всецело с указанием их места жительства.
ЛБЗ на арте… то ещё наслаждение…
Записи по принципу Рандом:
- Новичкам на заметку!
- Беременная за рулем
- Топ-7 самых сексуальных авто
- Со временем придет и опыт
- Муниципальные машины
- 5 Способов избежать штрафа за нарушение пдд
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Новинка от бмв. не только наслаждение, но и красота.
Новинка от БМВ. Не только наслаждение, но и красота. В 2016 году компания БМВ представила публичному обозрению собственный новый шедевр автомобиля седьмой…
-
Эвакуация для нарушителей – дорогое наслаждение
Эвакуация для нарушителей – дорогое наслаждение Снова платформа в масле, — с досадой сказал шофер эвакуатора с полной погрузкой, спрыгнув на землю….
-
«Www.drive.ru» – получите наслаждение в движении
«www.drive.ru» – получите наслаждение в движении www.drive.ru – наслаждение в движении – большой, российский автомобильный сайт. Девиз…
-
Seat leon x-perience — наслаждение…
SEAT Leon X-PERIENCE — наслаждение от поездок по любым дорогам Самый прекрасный в собственном классе автомобиль с кузовом «универсал» готов отправиться на…
-
Как оформить продажу авто Дабы удачно реализовать собственный транспортное средство, необходимо осознавать, как оформить продажу авто, и какие конкретно нюансы нужно будет учитывать….
-
Ограничение скорости для всех видов транспортных средств
Ограничение скорости для всех видов транспортных средств Какие конкретно ограничения скорости действуют для различных категорий транспортных средств. На удивление…
-
Что такое езда на тросе? Через такое опробование приходится проходить практически всем автомобилистам, исходя из этого не вы первый и вы точно не последний. Учитывая…