Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Тюнинг москвича 412: сделаем старый автомобиль крутым
Post Icon

Тюнинг москвича 412: сделаем старый автомобиль крутым

Тюнинг москвича 412: сделаем старый автомобиль крутым

Тюнинг Москвича 412: сделаем ветхий автомобиль крутым

Тюнинг Москвича как словосочетание может многих шокировать, по большей части, будут мысли наподобие «какое количество осла не наряжай, конем он все равно не станет». Но для многих тюнинг – это хобби либо занятие, радующее душу, также, Москвич 412 – это машина легендарная и несложная в конструкции, ее возможно весьма интересно оттюнинговать. Для тех, кто делает тюнинг Москвич 412, имеется масса возможностей сделать из автомобиля вправду увлекательный экземпляр.

Чем оптимален Москвич 412 для тюнинга

Москвич 412 известен тем, что в нем установлен особенный мотор, что продемонстрировал себя с хорошей стороны на протяжении гонок в СССР. Машина с данным двигателем в свое время устанавливала рекорды, принимала участие в ралли и занимала первые места. В моторе 8 клапанов, по тем временам это было очень сильно.

Но сейчас мощностные характеристики Москвича 412 не соответствуют техническому прогрессу, и это ясно, исходя из этого мотор, да и целый автомобиль в рестайлинге. Кроме того в далеком 1976 году был сделан первый тюнинг Москвича 412 английскими мастерами, по окончании чего машина взяла 148 л. с. мощности.

Для этого было нужно модернизировать головку блока цилиндров, поменять форму газового распределения и выполнить другие доработки в моторе.

Улучшение ходовых качеств Москвича

Дабы Москвич лучше ездил, имеется суть поменять распредвал. Потом для повышения мощности нужно установить 4 карбюратора. Именно поэтому мотор будет трудиться тише, и станет более оборотистым.

В тюнинге двигателя Москвича 412 принципиально важно верно выбрать материал, из которого сделают переходные пластины-фланцы. Кроме этого принципиально важно осуществить обоюдное размещение заслонок, верно настроить впускной коллектор. Дабы еще расширить мощность нужно установить чарджер, а перед этим нужно сделать впускной тракт и поместить его в корпус между главным и заслонками тормозным цилиндром с вакуумником.

После этого нужно поработать над пауком, для этого нужно усовершенствовать стандартную поршневую группу, и по большому счету придется изрядно потрудиться. Куда несложнее второй двигатель в Москвич, к примеру, превосходно подойдет тойотовский 3-х литровый мотор 2JZ-GE.

Делая тюнинг двигателя возможно установить турбонаддув, что обеспечит подачу сжатого воздуха в цилиндры, что кроме этого увеличит мощность. В данной схеме употребляется энергия выхлопных газов. В цилиндры подается больше топлива, вследствие этого возрастает мощность.

 Исходя из этого нужно расширить и воздушный поток, турбина этим и займется.

А выхлопные газы займутся тем, что будут вращать крыльчатку турбины, по окончании чего лопасти компрессора будут приведены в перемещение. Компрессор несёт ответственность за перекачку воздуха в цилиндры. Так как воздушное пространство в цилиндры поступает под давлением, то в итоге цилиндры приобретают много воздуха.

Непременно мотор с турбиной будет владеть большей мощностью если сравнивать с двигателем без наддува. Как уже говорилось, чем больше поступает воздуха, тем больше сжигается топлива, исходя из этого мощность мотора существенно возрастает.

Но для тех, кому и этого повышения мощности мало, имеется возможность взять еще больше мощности, для этого нужно поработать и над повышением показателя крутящего момента.

Для осуществления данной цели нужно доработать приводный нагнетатель. Усовершенствовать коленвал, и расширить количество двигателя. Дабы расширить количество приблизительно на 300 кубов нужно головку блока цилиндров, от этого увеличится уровень сжатия в цилиндрах до 8,4 единиц.

На этом тюнинг двигателя Москвича 412 еще на заканчивается, потом возможно сделать такую вещь, как чип-тюнинг, что повлияет на электронный блок управления, в особенности в случае если установить, как уже выше говорилось 4 карбюратора, их возможно позаимствовать у снегохода.

Такие преобразования разрешат уменьшить уровень шума, поскольку холостой движение мотора будет происходить при 400 об/мин, а что касается предельного числа оборотов – то этот показатель вырастет до 5500 об/мин. Да, это все важная работа, но в случае если все сделать верно, то Москвич 412 станет более маневренным, стремительнее будет разгоняться, увереннее ощущать себя в потоке при обгонах.

По окончании форсировки мотора машина будет демонстрировать хорошие показатели при перемещении. Машина станет послушной и будет приносить водителю больше удовольствия и радости от езды. Особое наслаждение приносит прямоточный грушитель, благодаря которому звук от автомобили легко восхитительный, все пешеходы и водители около будут оглядывается и еще долго оставаться в шоке от того, какая это «страшная» оказалась машина.

Собственными руками сложно будет сделать тюнинг двигателя Москвича 412, но в случае если имеется знания и опыт, то все окажется. А вдруг нет знаний и опыта, то нужно к специалистам, в особенности прекрасно отыскать привычных либо друзей, каковые разбираются в тюнинге и автомобилях, они на удачных условиях постоянно смогут поработать над вашим стандартным Москвичем.

Для тюнинга автомобиля пригодится большое количество навыков и инструментов. В случае если наблюдать в целом, то тюнинг автомобиля потребует важных затрат в плане времени и фининсов, но при должном терпении, из ветхого автомобиля возможно сделать легко шедевр, минуя трудности и возможные проблемы, не теряя наряду с этим энтузиазма.

В случае если обратиться в тюнинговое ателье, то возможно не волноваться про вероятные трудности в плане механики, по причине того, что все эти вопросы на себя заберут эксперты, кроме этого возможно кроме того взять гарантию, что машина по окончании тюнинга тихо проездит кроме того 100 000 км.

Но как мы знаем, техника иногда не редкость непредсказуемой, исходя из этого смогут случаться непредвиденные обстановки, и машина может выходить из строя, исходя из этого принципиально важно кроме этого осознавать, как устроен автомобиль в общем, знать где находится карбюратор, двигатель, аккумулятор и т. д. И хотя бы самому осознавать какой из узлов перестал работать.

Другие улучшения

Сам Москвич 412 владеет достаточно надежной конструкцией и прекрасными особенности, не обращая внимания на то, что его в далеком прошлом уже не производят. Однако, запчасти на этот автомобиль возможно отыскать и сейчас, а на разборках кроме этого возможно легко найти нужную подробность при необходимости.

Машина выглядит, мягко сообщить, старомодно, еще бы, это же коммунистический автомобиль, ему уже более 30-ти лет, но не нужно отчаиваться, кроме того из для того чтобы ветхого автомобиля возможно сделать что-то актуальное и современное. Для начала нужно будет поработать над экстерьером, а после этого над интерьером.

Дабы улучшить внешний вид Москвича нужно будет установить другие бампера, возможно их позаимствовать у более современных ВАЗов, а возможно кроме того забрать уникальные от некоторых производителей тюнинговых подробностей. С новыми бамперами машина будет смотреться заметно круче.

Улучшение ходовых качеств авто

Тем, кто сталкивался в Москвичем как мы знаем, что при комплекте скорости более 100 км/ч машину легко начинает водить, в особенности в случае если дорога легко не ровная. Дабы исправить данную обстановку нужно снять мост, установить более современный стабилизатор, такой же, как на иномарках.

Кое-какие считаюм, что делая тюнинг Москвича 412 нужно в обязательном порядке поменять подвеску и в чем-то они правы, она должна быть свободной с редуктором в задней части. В случае если усовершенствовать подвеску, то машина кроме этого станет увереннее себя ощущать на дороге, а также на распутье, поскольку в Москвиче стоят рессоры, а это значит, что машина легко создана для езды по пересеченной местности.

По окончании того, как машина стала стремительнее разгоняться и с уверенностью ощущать себя на дороге, шофер будет частенько давить тапок в пол, а вдруг внезапно покажутся кое-какие неожиданные препятствия на дороге, для их предотвращения потребуются более сильные тормоза. Стандартные тормоза в Москвиче – позади барабанные, а спереди – дисковые, исходя из этого нужно на задних колесах также установить дисковые тормоза, а значительно лучше, если они будут с вакуумным усилителем. По окончании для того чтобы усовершенствования тормозов езда на таком автомобиле будет более надёжной.

Кстати, крайне важным узлом в автомобиле считается коробка передач, так вот, стандартная москвичевская уже собственный отжила, она шумная и не хватает стремительная. Вместо ветхой коробки возможно поставить ВАЗовскую 5-ти ступенчатую. Кроме того такая коробка разрешит машине ездить стремительнее, и она станет тише.

Усовершенствование выхлопной совокупности

Дабы звук автомобиля приносил удовлетворение и радость, нужно заменить выхлопную совокупность – стандартную поменять на спортивную. Поставить прямоток, как говорится в народе. Кроме того в случае если резонатор и вместо глушителя поставить трубу, то звук будет как на суперкаре.

Мотор с 8-ю клапанами дает приятное рычание, в случае если снять глушитель.

Потом еще возможно улучшить внешний вид автомобили при помощи хромированных подробностей таких как брызговики уникальной формы, винила, разных уникальных картинок либо наклеек. Само собой разумеется, возможно всецело перекрасить машину в второй цвет, но это потребует решения некоторых затраты и трудностей финансов.

Дабы машина весьма интересно смотрелась, еще возможно установить воздухозаборник на крыше либо на капоте. Воздухозаборник легко нужный элемент внешнего тюнинга Москвича 412. Колеса также нужно поменять – установить литые диски с дорогими фирменными шинами.

Чем качественнее будут шины, тем машина будет лучше управляться, станет более послушной на дороге, и мягко будет ездить. Дабы руль не трусился на громадных скоростях, нужно сделать балансировку.

Для предстоящего улучшения внешнего вида автомобиля нужно установить ксенон, что, как мы знаем, светит значительно бросче, чем простые фары. Ксеноновые фары владеют таким занимательным свойством, как свечение с определенным оттенком. Возможно выбирать разные цвета, такие как светло синий, красный, зеленый и т. д.

Весьма скоро машина с ксеноном будет увидена на дороге. А особенно в случае если ксенон установлен на Москвиче, то это не составит большого труда поразительно, в особенности ночью.

Тюнинг салона

По окончании того, как был улучшен мотор, перебрана подвеска а также выхлопная совокупность стала лучше звучать, возможно перейти и к тюнингу салона. Дабы Москвич хотя бы по ощущениям соответствовал спортивному автомобилю возможно установить спортивный руль, что сделает салон автомобили круче, в особенности великолепно смотрится 3-х спицевый руль.

Изначально в салоне Москвича 412 шумоизоляция не достаточно хороша. Исходя из этого таковой недочёт возможно исправить и поставить качественную шумоизоляюцию в салоне автомобиля. Езда на машине будет приятней, по причине того, что в салоне будет не шумно.

Шумоизоляция устанавливается кроме того в подкапотную территорию, дабы уменьшить шум от мотора. Основное, дабы шумоизоляционные страницы были цельные и содержали в себе качественный звуконепроницаемый материал. Толщина фольги должна быть приблизительно в 5 мм.

Эти страницы нужно приклеить к капоту, закрепить при помощи саморезов, дабы надежно держались. С шумоизоляцией неприятностей не должно появиться и всю работу возможно выполнить за день. Потом, в салоне возможно улучшить приборную панель Москвича 412.

Для этого нужно приобрести желаемые устройства со шкалой и установить их на место стандартной приборной панели.

Дабы панель устройств смотрелась эффектно и прекрасно читалась, нужно установить 2 дополнительные светодиодные лампочки, громадную базисную лампу заменить на громадный светодиод. Потом в салоне возможно поменять обивку салона на более качественную. Так как заводская уже без шуток устарела.

Кое-какие элементы салона возможно перекрасить, к примеру, нанести аэрографию. Выбирать цвет по вкусу, чтобы выделить его автомобиля и особенности владельца. Многие подробности нужно отполировать и подкрасить, для этого нужно применять специальные приспособления и абразивную пасту.

Дабы эргономичнее ощущать себя за рулем Москвича 412, возможно и поменять кресла, имеется большое количество разных вариантов, каковые превосходно станут вместо стандартных москвичевских кресел.

Ни один важный тюнинг не обходится без качественной музыки. Магнитофон возможно установить под торпедой. Колонки легко станут на приборной панели, и под задним стеклом.

А в багажник возможно легко установить сабвуфер.

В случае если все сделать красиво, то окажется автомобиль, что будет смотреться как настоящий шедевр, что еще сможет на светофоре сделать многих иномарок.

А потом видео с увлекательным вариантом тюнинга Москвича 412:

Тюнинг Ателье — Москвич 412 — АВТО ПЛЮС


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.