Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Тюнинг БМВ Х5 Е53
Post Icon

Тюнинг БМВ Х5 Е53

Тюнинг БМВ Х5 Е53

Германский кроссовер БМВ X5 E53 был снят с производства в 2006 году, следовательно, на сегодня первые модели подошли к собственному пятнадцатилетию. Конечно, что за это время внешний вид автомобиля уже порядком устарел и многим автовладельцам хочется его усовершенствовать.

На сегодняшний сутки тюнинг БМВ X5 E53 дает огромные возможности для придания и преображения кроссовера ему личного стиля. В продаже имеются пакеты модифицированных подробностей, посредством которого возможно осуществить современный тюнинг авто. Громаднейшим спросом пользуется продукция компаний Hamann, Tarantul и Hartge.

Эти компании производят другие компоненты и аэродинамические обвесы для качественного тюнинга БМВ X5 E53.

Типовой обвес БМВ X5, в большинстве случаев, включает в себя следующие компоненты: передний бампер, накладки на задний бампер, решетка на бампер, пороги, расширители колесных арок, люк фаркопа, накладки на оптику, спойлер на заднюю дверь и стекло, противотуманные фары и другое.

Многих любителей БМВ, первым делом, интересует рестайлинговые возможности для БМВ X5 и цена вопроса каждого видоизмененного компонента. Отечественному читателю мы предлагаем разглядеть возможности тюнинга, рестайлинга и дооснащения в развернутой версии для БМВ X5 E53.

Рестайлинг, дооснащение и тюнинг БМВ X5 E53

На начало работ нам предоставили автомобиль 2002 года выпуска, в скудной комплектации с мотором 4.4 М62TU. Из штатных опций был лишь ксенон, датчики света и дождя, «рыжая» оптика, электрорегулировка задних сидений, простой люк, родные 18е колеса, обычный салон – кожа, дерево, память водительского сидения и больше никаких дополнительный опций.

  1. Автовладелец захотел полный рестайлинг кузова. Ну что ж, запчасти мы заказали. В первую партию вошли капот, 2 крыла, задний бампер, 2 безлюдные биксеноновые фары, спойлер для заднего бампера от 4.8 и крепежные подробности.

По цене: 150000 руб

  1. Была произведена замена задних фонарей в борта и повторителей на крылья с «белыми» поворотниками.

По цене: 10000 руб – 2 фонаря на борт и 1500 – 2 повторителя на крылья.

  1. Не обошлось без дооснащения автомобиля штатными порогами из алюминия.

По цене: 20000 руб– набор порогов (пластмассовые детали и швеллеры под ними).

  1. Требовалась кроме этого замена расширителей колесных арок. Установили 4 расширителя от 4.8 iS. В следствии монтажа расширителей под крылья, позади стали выдаваться элементы новых арок. Исходя из этого, на заднем бампере было решено установить продолжение расширителей, и нижний спойлер от 4.8. Задний бампер кроме этого решили заменить (бампер и спойлер были включены в комплект подробностей для рестайлинга). Мастер кузовного цеха осуществил покраску обоих замененных запчастей.

По цене: 14000 руб – 2 расширителя от 4.8 на одну сторону. Покраска спойлера и бампера – 10000 руб.

  1. Был заказан и установлен уникальный бампер от Hamann (рестайлинговая версия). Бампер решили установить под штатные расширители, поскольку вторая версия под расширители компании Hamann не так практична, да и смотрится значительно хуже.

По цене: 50000 руб

  1. Биксеноновая оптика без омывателей никуда не годится, исходя из этого в довесок к переднему бамперу установили набор дооснащения штатными омывателями фар.

По цене: 7000 руб

  1. По окончании установки рестайлингового набора в виду эстетических мыслей решили переобуть машинку в диски Hamann Anniversary I R20 и новые покрышки Yokohama Advan S\T перед 275/40 R20 зад 315/35 R20.

По цене: 50000 руб – шины и 50000 – диски.

  1. Кроме этого были установлены следующие компоненты:
  • жгут и Монитор дооснащения – 15000 руб
  • какое количество ВМ54 – 10000 руб
  • Навигация МК4 с firmware на русском и диском – 28000руб
  • Кронштейн для крепления навигации – 800 руб
  • антенна и Провод навигации – 4000 руб
  • Гибридный ТВ модуль – 18000 руб
  • Кронштейны для крепления монитора в приборную панель -1500 руб
  • Установка монитора в приборную панель (выравнивание по зазорам) – 2500 руб
  • Установка других подробностей
  1. Штатная приборная панель, с долгим километражом и битыми пикселями, категорически не устраивала обладателя авто. Исходя из этого, было установлено более новое торпедо от 4.8 в совершенном состоянии.

По цене: 13000 руб – торпедо, 5000 за перепрограммирование и монтаж.

  1. Была установлена рестайлинговая задняя оптика (полный комплект, включая фонари на борт).

По цене: 10000 руб

  1. Машина не имела спортпакета, потому оконные молдинги были сделаны из хрома, как и у всех 4.4. К громадному сожалению, дорожные реагенты скоро «убили» хромовое покрытие, исходя из этого мы заказали и установили новые молдинги около окон от компании Titan Line.

По цене: 35000 руб

  1. В качестве дополнительных аксессуаров был установлен рестайлинговый трехспицевый мультируль, с контактным кольцом, но без обогрева. И ручка и новая подушка ручного тормоза от Hamann.

По цене: 3000 – руль, 30000 – ручка и 3500 – подушка.

Что возможно сообщить относительно процесса работ. Во-первых, потребовалась куча дополнительных подробностей. К примеру, другие блоки розжига для фар (у рестайлинговой версии они иные). Штатную «рыжую» оптику устранили, перепрограммировав блок ЛКМ. Усилитель бампера оказалось покинуть штатным.

Кроме этого установили родной парктроник, поскольку бампер от Hamann был с технологическими отверстиями под передний парктроник, а заделывать их не хотелось. Для установки родного оборудования потребовались новые датчики, подиумы, блок PDC, блок тумблеров для центральной консоли, проводка и пищалка под задние датчики. Задний бампер для 4.8 изначально выпускаются с дренажем под датчики изнутри, каковые легко вырезаются, что и было проделано. Кроме всего, было произведена замена простого лобового стекла на стекло от КлимаКомфорт, отличительной изюминкой которого есть то, что  в ливень и в солнце оно делается ярко голубого насыщенного цвета.

За отечественную работу мы забрали еще 100000 руб. Не так-то большое количество для преображения ветхого арийца.

Нужный совет для обладателей БМВ X5 E53 и отечественных читателей. Моторное масло лучше применять MOTUL CHRONO 300V 10W40, чем рекомендуемый Castrol. Впечатления лишь самые хорошие, нареканий нет никаких.

И, продолжая тему о том какие конкретно чудеса со ветхим БМВ Х5Е53, может творить автотюнинг, предлагаем взглянуть следующие видеоролики.

Видео: Подсветка дисков, колёс LED. BMW X5 LED tuning. BIXENON.LV
Видео: BMW x5 hamann 670 hp

Тюнинг BMW X5 e53 4.4L Performance Обвес


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Тюнинг Шевроле Ланос: что направляться о нем знать?

    Содержание статьи Тюнинг отдельные детали и комплекты Подбор спойлера Как трудятся спойлеры Спойлер из АБС-пластика Спойлер из стеклопластика для Шевроле Ланос Накладки порогов Радиаторная…

  • Тюнинг БМВ Х5 Е70

    Содержание статьи Внешний тюнинг BMW X5 E70 Внутренний тюнинг BMW X5 E70 Выпуск первого БМВ X5 положил начало новой разработки изготовителей – модели BMW X5 E70, которая сошла с конвейера через…

  • Тюнинг Шкода Йети

    Содержание статьи Внешний вид Техническое оснащение Интерьер Для многих автовладельцев тюнинг Шкода Йети есть возможностью малого трансформации собственного транспортного средства , а для…

  • Тюнинг Шевроле Нива собственными руками

    Содержание статьи Модернизация двигателя Подробности для тюнинга мотора Шевроле Нива Поршни Цилиндры Распределительные валы Чип-тюнинг двигателя Тюнинг подвески Установка порогов Кенгурин…

  • Тюнинг ВАЗ 2199

    Содержание статьи Внешний тюнинг ВАЗ 2199 собственными руками Внутренний тюнинг ВАЗ 2199 видео и фото Наровне с тюнингом ВАЗ 2108, тюнинг «девятки» кроме этого слывет достаточно распространенным увлечением у…

  • Тюнинг Лексус 570 – видео и фото

    Содержание статьи Аэродинамический обвес винил и Аэрография Тюнинг оптики Тюнинг передних фар Тюнинг задних фонарей Новые диски Тормозная совокупность Восьмиместный джип премиум класса марки…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.