-6 +24 Tilter: прототип автомобиля скутерной породы
Раз уж концепция трехколесного мотороллера с «двухколесными» повадками завоёвывает популярность, о чем свидетельствует растущее число серийных образцов и еще большее — концептов и прототипов, должен был найтись кто-то, пожелающий «довести комфорт до абсолюта». А попросту — затолкать скутериста в капсулу.
Такое прозрение озарило французскую компанию SynergEthik, специализирующуюся на инновационных разработках в разных областях техники и разработок. Ее трехколесный прототип электрического транспортного средства (которое мы намеренно не будем классифицировать) называющиеся Tilter был представлен на Глобальном автосалоне в Женеве, прошедшем с 3 по 13 марта.
Как информирует, воображая новинку, французский мотосайт Scooter-Infos.com, во главу угла поставлены безопасности водителя и обеспечение комфорта, и практичность. Исходя из этого Tilter, пожалуй, более автомобиль, чем мотороллер. Вместе с тем ходовая часть конструктивно родственна трехколесному грузовому электроскутеру Adiva Moose, представленному на прошлогодней EICMA-2010 в Милане.
Те же одно управляемое при двух ведущих колесах, такие же подвески, допускающие прохождение поворотов с действительно «двухколесными» кренами.
Двухместный кузов выполнен по схеме «тандем»: пассажир сзади водителя. Но для обоих заготовлено не мотороллерное сиденье, а по в полной мере автомобильному креслу со подголовниками и спинками. Пассажирское кресло складывается, доводя дешёвый грузовой количество до внушительных 220 литров.
Столь же автомобильны рулевое колесо, ремни безопасности а также отопитель салона.
Характеристики прототипа снова возвращают нас к скутерным единицам и масштабам измерения. Ширина Tilter образовывает 900 мм. Трансмиссия сводится к самой несложной форме: в задние колеса встроены электродвигатели мощностью по 7,5 киловатт любой. Они разрешают развивать большую скорость до 110 км/ч. Дальность независимого пробега в оптимальном режиме образовывает 120 километров — в полной мере прилично для электротранспорта.
Достигается это благодаря не только применению современных аккумуляторная батарей громадной емкости, но и действию совокупности рекуперативного торможения, в то время, когда мотор-колеса переходят в режим генераторов и восполняют запас электричества.
На электронику шофер Tilter должен надеяться еще более, чем его сосед по транспортному потоку, оседлавший подобный скутер-трипод. Тут электронное устройство не только фиксирует аппарат в вертикальном положении, но и задает углы крена транспортного средства при прохождении поворотов, сообразно с отклонением рулевого колеса от «нулевой» точки. Электроника же разрешает водителю осуществлять контроль состояние заряда батарей.
Оставшийся приблизительное расстояние и запас энергии, которое удастся преодолеть до подзарядки, отображается в настоящем времени на приборной панели.
Модель представлена как предсерийный прототип, потому, что компания собирается наладить массовый выпуск Tilter на производственных мощностях в Турции. Из этого и предполагаемая цена, достаточно низкая для транспортного средства для того чтобы рода — не более 12 тысяч евро (много, если не знать, что за практический полный аналог — так и не отправившийся в серию прототип Smera трехлетней давности — планировали просить ровно в два раза больше, 24 тысячи евро). Кроме этого на Tilter планируют предоставлять 5-летнюю гарантию, которая будет распространяться на всю конструкцию, не считая батарейного блока.
Появление Tilter на рынке ожидается в 2012 году. Тогда он обязан выйти в продажу во Франции, Германии, и на собственной «малой отчизне» — в Турции.
LJ141223 020 drugoi PETA ваши китайские кожаные перчатки сделаны из псов
Увлекательные записи
- Первая заправка "Лишь для мотоциклов"
- В Крыму гаишники избили мопедиста, за которым гнались пара кварталов
- Honda поменяла расцветку скутера Dio и начнет продажу особого выпуска
- Английская техническая помощь садится на скутеры
- 10-12 июля 2009 года на берегу Черного моря состоится XIII Интернациональное Байк-Шоу
- В Москве открылась выставка Мото Парк 2009
- Модерн от Colorado Works
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Документы для регистрации автомобиля
Содержание статьи Перечень документов для регистрации автомобиля Вы в ГИБДД Технический осмотр ТС Получение регистрационных знаков Штраф за не постановку авто на учет Вы решили стать радостным…
-
Машины Renault на русском рынке
Французская автомобильная компания Renault занимается выпуском коммерческих и автомобилей всех популярных в Европе типов и классов. Но французские автомобили пользуются громадной…
-
Что лучше: байк либо автомобиль?
0 0 Что лучше: байк либо автомобиль? Фото: — Байкеры без мотоцикла в природе не видятся. Отделить байкера от мотоцикла фактически нереально. Байкерство – это совсем отдельный…
-
Свободная оценка ущерба автомобиля
Содержание статьи Экспертиза авто по окончании ДТП Ваши права При каких событиях направляться проводить свободную экспертизу Отличие между экспертизой от страховой компании и свободной…
-
Как оформить куплю продажу автомобиля ДКП
Содержание статьи Где оформить соглашение купли-продажи автомобиля ДКП Порядок продажи автомобиля Оформление автомобиля при покупке Оформление ПТС при купли-продаже автомобиля Постановка…
-
Выбираем автосервис для обслуживания и ремонта собственного автомобиля
Современному человеку достаточно проблематично обходиться без личного транспортного средства. Применяя машину, возможно взять большую мобильность при перемещениях по городу и между…