Тестировать отдельные компоненты акустики – дело неблагодарное, в таких случаях итог сильно зависит от конкретных настроек в совокупности. Однако, любопытство забрало собственный, и я взялся за оценку Micro Precision 5.16MKII, на несколько недель пристроив этих ласковых детищ Томаса Хоффманна в собственной совокупности.
Конструкция
Засада поджидала с первого же момента – внешний размер фланца корзины у Micro Precision был чуть больше стандартного. Пришлось на время снять внешнее кольцо и ездить с колхозным видом дверей. К счастью, внутренний посадочный диаметр разрешил установить динамики в имеющиеся подиумы без неприятностей и достаточно прочно.
Корзины у Micro Precision литые из алюминиевого сплава, с узкими «спицами». Последнее особенно прекрасно – через громадные окна с тыльной стороны динамик «дышит» вольно.
Диффузор выполнен из прессованного целлюлозного композита с добавками. Он одновременно и твёрдый, и владеет малой массой, и полностью лишен паразитных призвуков. Добиться сочетания всех этих особенностей в большинстве случаев не так-то легко.
Подвес диффузора весьма и весьма мягкий, что вынуждает обходиться с ним осмотрительнее простого.
В случае если присмотреться к динамику с обратной стороны, то по внешнему периметру диффузора, под верхним подвесом, возможно подметить маленький отштампованный бортик. Он также додаёт диффузору жесткости.
Прослушивание
Оценка звучания проводилась в следующей совокупности. Источники – потоковый Wi-Fi плеер и медиаплеер WD первого поколения, оба подключены к процессору Alpine PXA-H800 по оптике. Дальше – гибридный усилитель hand made.
Потому, что в качестве СЧ/ВЧ звена у меня трудятся SO Audio, первые настройки покинул как имеется – раздел в районе 1,5-2 кГц первым порядком (левый и правый настроены по-различному, но на данный момент это не сущность принципиально важно).
Первые впечатления от Micro Precision 5.16MKII при таком включении – роскошное разрешение на СЧ и НЧ. Усилитель легко и без натуги осуществляет контроль перемещение диффузора. Бас весьма подвижный, контрабас в джазовых композициях легко прекрасен.
Голос естественен и открыт, ни грамма зажатости. Вот они – плоды мягкого подвеса и лёгкого диффузора.
Первое чувство – превосходное. Дальше – начинаем искать, что в этих динамиках не устраивает. Во-первых, появились вопросы к нижней части диапазона.
Да, динамики могут играться достаточно глубоко вниз, наряду с этим не захлебываясь и не теряя красоты звучания наверху. Но бас, на мой взор, через чур сухой и академичный. Джаз, классика, легкий инструментал – все это играется легко великолепно. Но когда ставишь драйвовый рок – сразу же ощущается дефицит вкусного «мяса» на среднем басе.
Удар бас-бочки не хватает тяжел, а бас-гитара не рвет струны в грудной клетке. Чтобы получить драйвовый панч, приходится перекладывать эту обязанность на сабвуфер и подтягивать настройку ФНЧ повыше, а тут, как вы осознаёте, появляются уже другие сложности.
Вторая особенность этих динамиков – работа на верхнем краю собственного частотного диапазона. Все, что ниже 1,5-2 кГц, играется превосходно – детально, с хорошей микро- и макродинамикой. Выше – теряется прозрачность и детальность. Согласиться, неожиданный итог, в большинстве случаев динамики с легкой «подвижкой» прекрасно забираются вверх.
Да и, забегая вперед, кривая импеданса особенных неприятностей с этим не предсказывала.
Однако, факт на лицо, и Micro Precision 5.16MKII отправятся очевидно не во всякую двухполосную совокупность. Потому как не каждый твитер дотянет вниз до 2 кГц, а дотянув, может прекратить нормально играться вверху. А вот в трехполосной совокупности эти мидбасы будут ощущать себя куда как лучше.
Трехполоска – это именно для них.
Измерения
Импедансная кривая динамика
Fs (личная резонансная частота) – 46 Гц
Vas (эквивалентный количество) – 34 л
Qms (механическая добротность) – 4,33
Qes (электрическая добротность) – 0,87
Qts (результирующая добротность) – 0,72
Mms (действенная масса подвижной совокупности) – 9,4 г
BL (коэффициент электромеханической связи) – 3,8 Тл м
dBspl (чувствительность, 2,83 В) – 88.2 дБ
Редко возможно встретить динамики со столь легким диффузором и одновременно низкой резонансной частотой. Обратите внимание, Mms образовывает меньше 10 грамм, а резонансная частота наряду с этим – как у иных 8-дюймовых сабов. Да и мягкость подвеса та еще – Vas аж больше трех десятков литров, для 6,5-дюймового автомобильного динамика это в наше время уникальность.
Из этого и «скорострельность», и отличная микродинамика, и свойство не «зашиваться» при понижении частоты ФВЧ на стыке с сабвуфером. «Мотор» динамика имеет не рекордное количество силенок, но их в полной мере хватает.
В целом параметры были родными к заявленным на сайте производителя, за исключением, разве что, добротностей. На деле электрическое демпфирование выяснилось лучше (Qes равен 0,87 против заявленных 1,05), а подвес не такой упругий (Qms равен 4,33 против заявленных 7,15). В итоге и результирующая добротность вышла более «верной» – 0,72 против заявленных 0,91.
В общем, им продемонстрирована только дверная установка, о коробках возможно и не вспоминать.
Выводы
Хороший динамик для трехполоски. Либо двухполоски с широкополосными динамиками. Звучание до безобразия подробное, микродинамика и макродинамика – на высоте. Сухой и академичный темперамент баса – это скорее не недочёт, а дело вкуса. Для джаза, блюза, классики, инструментала – то, что нужно. Для рока – нужно будет постараться с настройкой и подбором сабвуфера.
Дабы нормально срастить его с мидами, необходимо подыскать модель с легкой подвижкой без неприятностей на среднем басе. И вдобавок возможно поставить сдвоенный набор 5.16MKII – также хороший вариант.
CAV-16 MKII .45ACP Archive Footage
Занимательные записи
- Калининградская Таможня отжигает
- Гаражные измерения с точностью до тысячных долей миллиметра
- Уникальная палатка Audi лето лето дабы не кончалось!
- Are rusty, lowered, late model cars cool?
- Тенерифе. Часть 11. Тейде.
- Фокусы Фокусников…
- моя громадная поездка по Европе ( часть 1 )
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Меня он в далеком прошлом интересовал, и наконец-то я добрался до данной автомобили. Особенно нравится он в кузове универсал, либо shooting brake ( стреляющий тормоз как говорят шутники). Но, универсал стоял в…
-
Тест сверхкомпактного 1-канального усилителя Blam RA 301D
Думается, миниатюризация усилителей достигла собственного апогея. Знакомьтесь – Blam RA 301D. Басовый моноблок. Самый настоящий. И да, рядом на фото – самый простой коробок спичек, дабы нагляднее…
-
Очная ставка: Quadro 3D 350 в сравнительном тесте с Piaggio MP3 LT 300 Touring
-3 +14 Очная ставка: Quadro 3D 350 в сравнительном тесте с Piaggio MP3 LT 300 Touring Фото: — Начиная с первого публичного представления трехколесного скутера Quadro 3D, его именуют не в противном случае,…
-
Тест 2-канального усилителя Celestra RA275
Итальянцы постоянно имели собственный взор на аудио, иногда очень сильно отличающийся от общепринятых канонов. Но, кто заявил, что эти самые общепринятые каноны – единственно верные? Сейчас у меня в…
-
Тест на безопасность 8-ми летней резины
Привычный шинный магазин честно согласился, что необходимая нам резина Yokohama Advan A048 имеется, но ей уже 8 лет. Магазин знаем, резину они хранят верно, на тёплом складе. Одели, решили проверить…
-
Как сделать тюнинг Тойота Камри?
Содержание статьи Улучшаем мечту: тюнинг Тойота Камри Тюнинг внешнего вида Аэрография Диски Фонари Спойлер Чип-дополнительное оборудование и тюнинг Рвение автолюбителей выделяться из неспециализированной…