Тест Kia Sportage. Третьим будешь!
Тест Kia Sportage. Третьим будешь!
Kia Sportage Kia Sportage Ключ оборотился в замке, на щитке вспыхнула и тут же погасла лампочка прогрева свеч, и салон заполнился приятным известным гулом. Совместно с ним показалась и соответствующая легкая вибрация, наряду с этим не на рычаге механической коробки, как это часто не редкость, а на руле.
Эх, где вы, прошлые дизели – меланхоличные, медленные, с приятной тракторной тягой? Трогаясь, данный мотор приходится подбадривать газом – излишком вращающего момента на низких оборотах движок разумеется не мучается.
Чудес от двухлитрового, пускай и современного мотора, что везет фактически две тонны, ожидать не следует. Дизель неторопливо раскручивается до 2 тыс. оборотов, позднее стрелка тахометра самую малость ускоряется, но не так долго осталось ждать упирается в красноватую территорию. Мотор безотступно требует последующую передачу – лишь успевай щелкать.
Под капотом этого «КИА-Подвескаидж» – 112-сильный двухлитровый дизель с совокупностью питания «коммон рейл», турбонаддувом и интеркулером. Цена – $ 28 390. «Дизельный» щиток устройств отличается от «бензинового» лишь укороченной сигнальными лампочками и шкалой тахометра.
Да, бодрячком данный дизель с ровненьким, незаводным нравом не назовешь. Бензиновый мотор того же количества везет вэдовый автомобиль радостнее, побеждая на разгоне до 100 км/ч более 2,5 с (ЗР, 2006, № 6), не говоря уже о более массивных модификациях с движком 2,7 л. А в то время, когда с дизелем в паре трудится 4-ступенчатый «автомат», мотор и совсем начинает лениться.
Первую сотку такой «Подвескаидж» разменивает за 16,3 с, а по громаднейшей скорости уступает дизельной версии с «механикой» 6 км/ч (эти производителя). При езде по городу с такой нерасторопностью возможно мириться, а на автостраде обгоны лучше просчитывать заблаговременно.
«Дизельный» щиток устройств отличается от «бензинового» лишь укороченной сигнальными лампочками и шкалой тахометра. По окончании стольких напоминаний кроме того самый растерянный обладатель дизельного «КИА-Подвескаидж» чуть ли заправится бензином.
Вобщем, неизменно в припасе значимый довод в пользу дизеля: у бензинового мотора для того чтобы же количества он в среднем побеждает до 1,5 л горючего на каждой сотке км. Не обалденная отличие, но не запамятовывайте, что само дизтопливо малость дешевле АИ-92.
Отличие в стоимостях меж «Подвескаиджами» с дизельным и бензиновым моторами в схожих комплектациях около 28 тыс. руб. И в случае если брать для расчетов сегодняшнюю цена горючего, то «тарахтящий» автомобиль окупится кое-где к 85 тыс. км.
Кстати, дизельные «Подвескаиджи» заезжают на техническое сервис не почаще бензиновых родственников – каждые 15 тыс. км. Рекомендованные цены на запчасти и работы кроме этого не отличаются.
В общем, кроме того при неком недочёте динамических особенностей дизель весьма удачно расширяет палитру «Подвескаиджей». на данный момент не достаточно кто из соперников-одноклассников предлагает модификации с этими моторами, каковые медлительно, но верно приобретают у нас популярность. И данный 3-ий, наверное, излишним не будет! г.
KIA Sportage Тест-драйв.Anton на данный момент.
Записи по принципу Рандом:
- Заработной платы сотрут с лица земли автокредиты ,авто, ремонт
- Экзаменуют продвинутый свет
- Русские власти ужесточат запреты…
- Экранное меню
- Позади четыре тура
- Соринка в чужом глазу
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Сравнительный тест спортивных…
Сравнительный тест спортивных седанов премиум класса ,авто, ремонт В отечественных последних сравнительных тестах Бмв 335i побеждал прямо как Чак «Айсман»…
-
Kia sportage крадущийся тигр, затаившийся дракон
Kia Sportage крадущийся тигр, затаившийся дракон Уверенный в себе, с нахальным взглядом и плотоядно оскаленной пастью… Дизайнеры Sportage лицезреют в…
-
Honda fr v тест драйв ,авто, ремонт
Honda FR V тест драйв ,авто, ремонт Впервой освеженная версия Honda FR-V была представлена на Парижском автосалоне в 2006 году. Как и ожидалось,…
-
знакомство тест-и Первый драйв с мазда cx-3
знакомство тест-и Первый драйв с Мазда CX-3 Мазда CX-3, какое количество стоит и необходимо ли брать? Сегмент маленьких кроссоверов есть достаточно новым…
-
Мелкий тест черри indis пришел в самый раз
Мелкий тест Черри Indis пришел в самый раз На этой неделе вышло два на вид не связанных меж собой действия: биржевые торги в Российской Федерации раскрылись жёстким обвалом,…
-
Скромный уникум: тест-драйв шевроле captiva 2014
Скромный уникум: тест-драйв Шевроле Captiva 2014 Иначе, «асфальтовый» тест — также тест: кроме того на машине, приобритаемой на все случаи судьбы,…
-
По окончании теста uaz patriot лычка на погон
По окончании теста Uaz Patriot Лычка на погон По окончании теста Uaz Patriot: Лычка на погон Главное новшество – «Совокупность бережного производства». Подобная…