Тест GPS-Навигаторов Карточные игры
Тест GPS-Навигаторов: Карточные игры
Чтобы конкретно разобраться в дорогах большого города, среднему водителю требуются годы занятий. Практика показывает, что кроме того те, кто много лет разъезжает по столичным улицам, стараются применять накатанные маршруты, каковые меняют с громадной неохотой. Бывалые водители время от времени безнадёжно плутают в окружных районах и сворачивают против перемещения в улицы, с покон веков ставшие однобокими.
Достаточно ли мелкого прибора с присоской на ветровом стекле, чтобы чувствовать себя с уверенностью в любом районе столицы? Способен ли портативный навигатор ответить на вопрос «как проехать?» для пятнадцати не самых простых адресов в области и столице. Конкретно это мы попытаемся проверить.
Итак, три сказки на ночь, появившиеся в итоге семь дней езды. 1-ая повествует о поиске15 сложных и не весьма адресов в Столичной области и Москве. Вторая – о городах-двойниках во Владимирской области.
Третья – о пути в маленький город, равноудаленный от главных магистралей.
Кошмар КУРЬЕРА
1. Селиверстов пер., 10
2. Ул. Шеногина, 4
3. Нежинская ул., 19, корп. 2
4. Ул. Кутузова, 9
5. Новые Черемушки, квартал 32а, корп. 8
6. Ул. Новаторов, 20, корп.3.
7. Столичный проспект, 18
8. Борисовская ул., 37
9. Громадная Черкизовская ул., 24, корп. 3
10. 1-я Пугачевская улица, 17, стр. 6
11. Картонный проезд, 14
12. Зеленоград, корп. 424В
13. Лыжный центр «Сорочаны»
14. Аэропорт «Шереметьево-1», терминал С
15. Мытищи, ул. Крупской, 19
Камера заднего вида с подсветкой на светодиодах не требует проводного соединения с навигатором. Сообщение поддерживается через модуль Блютуз. Представьте, что вам доверено развезти посылки по обозначенным адресам.
Коробки увесистые, пешего курьера не отправишь, исходя из этого вам и внесли предложение. Вы же на машине? Справитесь – возьмут на постоянную работу с хорошей заработной платой.
Не сможете – нужно будет находить чего-нибудть еще.
И для чего было лгать, что превосходно осознаёте столицу, – понадеялись на навигатор? Вот его и удостоверимся в надежности! Кстати, какой у вас?
1-ый адресок (редакция) в центре Москвы, в том месте вы должны забрать коробки. На первый взгляд, ничего сложного, но он в самой гуще сретенских переулков, большинство которых с односторонним перемещением. Гаишники их обожают: проедете под кирпич – прощай права!
И работа также…Вобщем, ни один навигатор тут не подвел: все с большей или мельчайшей точностью вывели к редакционному строению.
Адресок № 2 – промзона около окружной металлической дороги, водители легковых автомобилей бывают в том месте весьма иногда. Но подъезд к указанному адресу вольный и несложный. В сущности, это соревнование на точность положения строения на карте.
Его победил «Гармин», выведя прямехонько к подъезду. Другие допустили неточности – от 50 до 150 м.
Адресок № 3 – дом в глубине квартала. Не зная внутренних проездов, подъехать к нему тяжело, тем паче что часть въездов блокирована запрещающей разметкой.
Адресок № 4 привлек известным именованием, которое вводит в заблуждение. К Кутузовскому проспекту эта маленькая улица не имеет ни мельчайшего дела. К удивлению, все навигаторы совладали с заданием на «превосходно».
Garmin Nuvi 500 более универсален – его карта содержит в себе данные, нужную для пешего или внедорожного перемещения. Адресок № 5 поставил огромную часть устройств в тупик: так как в нем нет ни наименования улицы, ни номера дома!
Совладали лишь «Лександ» и «ГлобалСат» с картами «Навител» – их не смущает необыкновенный формат адреса. Другие стреляли по Новым Черемушкам наобум. «Мио» попал поближе вторых к цели.
Адресок № 6 – административное строение в глубине квартала. Дом с таким же номером, но вторым номером корпуса выходит на улицу, но размещено весьма далековато от искомого. Его нашли все навигаторы, а верный подъезд к нужному корпусу – лишь с «Навителом».
Адресок № 7 – строение на закрытой для заезда парковой местности. Пройти в том направлении возможно лишь пешком, покинув машину у ворот. Оказалось, что «Навител» его номера не знает, а следующее по номеру строение достаточно далековато.
А вот навигаторы с картами от «Телеатласа» порекомендовали тормознуть совершенно верно наоборот.
Адресок № 8 увлекателен разве что неизвестной улицей. Сложностей с поиском ни для 1-го навигатора не составил. Но лишний раз подтвердилось, что малейший путь не неизменно оптимален.
В кварталах с прямоугольной планировкой навигаторы строят «лестницу» заместо того, чтобы доехать чуток дольше, но несложнее. Еще любопытнее данный адресок как «засадный» исходный пункт, откуда необходимо добраться к следующим. «Глобалсат» сперва внес предложение неосуществимый маршрут, но в ходе объезда советовал проектируемый проезд № 951, на что, выясняется, имеется весьма нетривиальный выезд!
3d графика на карте iGo8 столицы до тех пор пока бедна, но разрешает оценить самые главные достопримечательности. Адреса № 9, 10 – настоящая засада. В особенности 1-ый.
От соответствующей улицы его отделяет фактически полкилометра по прямой.
Отсутствие заезда с «официальной» улицы и очень запутанный местный проезд додают трудности. И все же «Глобалсат» сумел продемонстрировать путь к первому из них и хорошо приблизиться к второму.
Адресок № 11 размещен в промышленной территории со свободным доступом. Большинство навигаторов указали точку рядом с воротами, где неосуществима парковка. «Гармин» не смог найти подходящий номер дома. Ближний вариант не подходит – дома тут громадные!
Адресок № 12 необыкновенен. Город-спутник Москвы Зеленоград отличается неповторимой адресной совокупностью – улиц с заглавиями малость, а официальный адресок содержит лишь номер корпуса, заменивший тут номер дома. Корпус 424В не отыскал ни один навигатор.
Так как мы не сообщили ему про близость к Березовой аллее… В официальном адресе она не записана!
Пункт № 13 – лыжный центр «Сорочаны» нужно найти через POI – список увлекательных объектов. То, что он размещен в деревне Курово, не достаточно кому ясно. Все навигаторы смогли его найти, но это выяснилось не так легко, как хотелось бы…
Адресок № 14 наподобие и искать не нужно – доехать по указателям несложнее простого. В случае если из Москвы. Из Зеленограда – задачка не столь простая для водителя.
Но элементарная для хоть какого именно навигатора. Не смотря на то, что новый терминал С знают не все. Тем, кто знает, начислили по пять очков заместо 3-х.
Адресок № 15 в подмосковных Мытищах. Достаточно простой, но «Джей-Джей» его не отыскал.
ДВА КИРЖАЧА – ПАРА
Иногда внутриквартальные проезды преподносят сюрпризы Представьте для себя, что приятели пригласили вас на охоту во Владимирской области. Повстречаться условились рано днем в Киржаче, перед мостом. Что возможно несложнее?
У вас имеется навигатор, а из столицы старт затемно гарантирует, что пробок окажется избежать. Опаздывать запрещено, восход солнца ожидать не будет. Расстояние известно – примерно 100 км, рассчитываете на полтора часа, чтобы иметь мелкий припас.
Все было бы совсем легко, будь во Владимирской области лишь один Киржач. Но их два, наряду с этим чтобы добраться из одного в второй, потребуется около часа – ровная дорога гнусная, а в обход фактически 60 км!
Более громадный город – центр одноименного района, а менее значимый, в Петушинском районе, размещен на автомагистрали М7. Оба стоят на одноименной речке. Но об этом вы определите лишь ранешным днем в машине, доверившись навигатору.
Или не определите?
В случае если это прибор «Мио», вы сходу осознаете, что столкнулись с непредвиденной неувязкой: в перечне покажутся два города в различных районах одной области. В случае если у вас «Глобалсат» – вам подфартило.
Прибор знает один, но именно подходящий! «Лександ», «Покет навигатор», «Некс» и «Джей-Джей» знают оба, но, чтобы разобраться, какой ваш, потребуется время. «Гармин» находит один. Но не тот. Наверное, приятели отправятся на охоту без вас…
ВЫЙДУ ЛЬ НА Бугор?
Популярность – тяжёлое бремя не только только для личности, но и для географического наименования. На Восточно-Еевропейской равнине с горами не хорошо. А холмов большое количество!
В базе данных «Мио» были чемпионские 22 Бугра, из них 5 Бардовых и один Зеленоватый! Лишь Святого Патрика не хватает! Вобщем, нам нужен совсем определенный Бугор – в Новгородской области.
У навигаторов, применяющих программку «Навител», поиск организован по-второму. Тут отыскивают буковкы, идущие попорядку. То имеется годится хоть какое заглавие, включающее сочетание «бугор».
К примеру, Холмогоры, Заячье-Бугор, Бугор-Жирковский, легко куча «холмов» (и во множественном числе также). И Холмец, кстати, имеется!
Создатель проверил два основных пути: с питерской и рижской автострады. 2-ой лучше, резвее и меньше. Грунтовок страшиться не нужно – они проезжие в любую погоду и местами лучше, чем разбитый асфальт.
Хоть какой навигатор доведет вас до цели, если вы найдите верный Бугор. Но маршрут вероятно окажется дальним от оптимального. Тот, что по Ленинградке, – напрасная потеря минимум 2-ух часов.
Из проверенных практикой оптимален по автостраде М9 через Торопец-Плоскошь. Его протяженность, по утверждениям разных навигаторов, 511–512 км. Маршрут по М10 – это 637 км никак не лучшей дороги.
Не смотря на то, что формально более скоростной – расчет, выполненный «Мио»: 9 ч 34 мин для первого и 8 ч 38 мин для второго. Навигаторы с программой «Навител» внесли предложение самый мелкий маршрут протяженностью 494 км со съездом с М9 в Ржеве. К сожалению, проверить его на проезжаемость не удалось.
Lexand Si510 (Навител 3.2)
Экран 4,3 дюйма, 480х272
Версия карты 4.242
Цена: от 8500 руб.
+ Малогабаритный размер, узкий корпус, отменная навигация по области и Москве, громадный охват местности Рф (83 региона, 150 городов), уверенный прием сигнала.
– Неловкий интерфейс, дребезжащий динамик, неудачное крепление к ветровому стеклу (трясется).
Вердикт: Модно И Некомфортно
Mio Moov 360 + Блютуз (MioMap 2008)
Экран 4,3 дюйма, 480×272
Версия карты MioMap 2008.10
Цена: от 12 500 руб.
+ Не нехорошее уровень качества корпуса, успешный интерфейс, интегрированная функция hands free для телефонов с Blutooth, бесплатное обновление карты, хороший крепежный элемент.
– Не всегда уверенный прием, ограниченная карта (лишь Европейская часть Рф), невыразительная графика, наибольшая цена.
Вердикт: ПРИБАМБАСЫ СТОЯТ Средств
GlobalSat GV-380 (Навител 3.2)
Экран 3,5 дюйма, 320х240
Версия карты 4.604
Цена от 5800 руб.
+ Малогабаритный отличный корпус, нескользящее покрытие корпуса, более отличные карты Москвы, продолжительная работа от батареи, хороший прием сигнала, дешёвая цена.
– Небольшой, «слепой» экран, интерфейс неудобен для работы пальцами и сложен для восприятия.
Вердикт: Необходимо ПРИВЫКАТЬ
Pocket Navigator MW-430 (iGO8 дороги Европы и Наша родина)
Экран 4,3 дюйма, 480х272
Версия карты Teleatlas 2008.04 Наша страна, Восточная и Западная Европа
Цена: от 7500 руб.
+ Малогабаритный узкий корпус, громадный охват карты (от Лиссабона до Владивостока), успешный интерфейс, подсказки по полосам перемещения, красивая цена.
– Неспешный просчет конфигурации маршрута, иногда «тормозит».
Вердикт: НИЧЕГО Излишнего
Garmin Nuvi 500 (Garmin V2.3a)
Экран 3,5 дюйма, 320х240
Версия карты Навиком 5.11
Цена: от 13 500 руб.
+ Весьма простой интерфейс, маленький экран оптимизирован для работы пальцами, хороший прием сигнала, замечательная сменная батарея (8 часов работы), крепкий влагонепроницаемый корпус, простое надежное крепление, дополнительно топографическая карта.
– Маленький экран, наибольшая цена, ограниченная функциональность муниципальных карт.
Вердикт: ПЕРЕЖИВЕТ КУПАНИЕ В ЛУЖЕ
Nexx NNS-5010 + Блютуз (iGO8 Наша страна)
Экран 5,0 дюйма, 480х272
Версия карты Teleatlas 2008.04 Наша страна
Цена: от 9600 руб.
+ Громадный успешный экран, дополнительные кнопки на корпусе, резвый расчет пути, успешный интерфейс, отличные карты Рф, интегрированная функция hands free для телефонов с Blutooth, богатая комплектация (чехол, зарядка от сети)
– Сложное и некрепкое крепление, батареи хватает ему не надолго.
Вердикт: ГРОМАДНОЙ, Красивый, Недорогой
JJ4000W Camera (Автоспутник для JJ v.3.1.105R)
Экран 4,3 дюйма, 480х272
Версия карты JJ_Russia_0804_2008_0428
Цена: от 9900 руб.
+ Камера заднего вида с подсветкой, Блютуз, возможность применения с телефоном hands free, познание внутриквартальных проездов.
– Средний уровень качества кронштейна и корпуса, неловкий интерфейс, не работает вне автомобиля.
Вердикт: С КАМЕРОЙ ОН Такой ОДИН
НАЦИОНАЛЬНОСТЬ НАВИГАТОРА
Где изготовлен навигатор? Вам это в самом деле принципиально? Голландские карты, русская база, корейский GPS-приемник, южноамериканская ОС, израильско-венгерская программа-оболочка, китайская сборка, русский маркетинг.
Это лишь один пример.
Заглавие программки кириллицей показывает на то, что разработчик русский. Вобщем, компании ПО вовсю употребляют аутсорсинг (изготовка чужими руками под заказ).
Так что возможно, что южноамериканскую программку писал китайский или индийский программер. Все еще принципиально? Основное, чтобы был адресок, кому предъявить претензии, если не работает!
ЗНАТЬ Запрещено Верить
Необыкновенный адресок в Новых Черемушках был по зубам лишь программке «Навител». В заглавии главки не случайно нет знаков препинания. Новые навигаторы в самом деле прекрасно обучились отыскивать замысловатые адреса и прокладывать нетривиальные маршруты.
Кроме того прибор с нехорошим в тесте результатом снабжает всецело уверенное перемещение по городу. По сравнению с опытами годовой давности прогресс громадной. Но самое любознательное, что навигатор вероятно окажется нужным водителю со стажем не меньше, чем новенькому.
Езженные маршруты поменять не хочется, но предложенные навигатором приводят к энтузиазму и разрешат вам еще выше поднять водительское мастерство.
Присутствие в экипаже навигатора не отменяет для управляющего работу головой. Лучше издержать излишние 5 мин. на анализ маршрута (с помощью того же навигатора или карты), чем дать приличный крюк или нарушить правила перемещения. Не любой, у кого в руках руль, – капитан.
Совершенно верно так же не любой с спутниковым навигатором и рулём на стекле – хорошей водитель. Не забывайте, прибор лишь рекомендует, а ответ принимаете вы.
КАК Избрать?
Опа! Мы изловили сигнал с камеры внешнего наблюдения. Это не отечественная камера! Какой навигатор наилучший?
Тот, что больше вам подходит.
Охотникам, рыболовам, джиперам и туристам поближе по духу «Гармин» – он гарантированно выживет, кроме того искупавшись в глубокой нечистой луже. А кроме этого разрешит целый денек бродить по лесам без кошмара не возвратиться к машине или лагерю. Не так уж принципиально, что на столичных улицах он не фаворит.
В случае если нужен малогабаритный и толковый прибор, остановите выбор на «Глобалсате» или «Лександе». Вобщем, данный выбор лишь для тех, кто с электроникой на «ты». Если не любите разбираться в меню и настройках, программка от «Навитела» вам противопоказана, несмотря на хорошее познание ею столицы.
Охото красивого и навороченного – выбор меж «Мио» и «Нексом». Однако 2-ой больше и дешевле. В случае если нужны сходу все карты – это к приборчику с заглавием «Покет навигатор».
Вобщем, европейская часть слабовата – лишь магистрали и главные городка.
Не смотря на то, что доехать возможно и до Андорры, и до Лиссабона.
Словом, очевидного фаворита среди предлагаемых моделей избрать не легко. Из ПО iGo8 приводит к самой большой симпатии. Не смотря на то, что MioMap может обнаружить корпуса, владения и строения… И, в итоге, ни один, не считая JJ4000W, не внес предложение всецело работоспособную камеру заднего обзора с беспроводным интерфейсом.
Вобщем, за бортом остался «ТомТом», кроме этого «Глоспейс» – 1-ый навигатор, принимающий сигналы не лишь американской GPS, но и российской ГЛОНАСС. До следующего раза!
Оценки:
отыскан неверный адресок: –3,
адресок не отыскан: 0,
отыскано место более чем в 300 м от подходящего: 1,
отыскано место наименее чем в 300 м от подходящего: 2,
отыскано определенное место: 3,
отыскано подъезд и определённое место к нему: 5 Оценки:
отыскан неверный адресок: –3
адресок не отыскан: 0
отыскано место более чем в 300 м от подходящего: 1
отыскано место наименее чем в 300 м от подходящего: 2
отыскано определенное место: 3
отыскано подъезд и определённое место к нему: 5
Навигаторы для авто: рекомендации экспертов, обзор брендов avtozvuk.ua
Записи по принципу Рандом:
- В автосервис авторемонт авто рф…
- Независимая диагностика фронтальной…
- Правительство совсем воспретило конструкторы ,авто, ремонт
- С первой ноты
- Мерседес бенз m class,авто,мерседес бенз m class
- Понадобились все силы и упрямство .
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Сравнительный тест спортивных…
Сравнительный тест спортивных седанов премиум класса ,авто, ремонт В отечественных последних сравнительных тестах Бмв 335i побеждал прямо как Чак «Айсман»…
-
Скромный уникум: тест-драйв шевроле captiva 2014
Скромный уникум: тест-драйв Шевроле Captiva 2014 Иначе, «асфальтовый» тест — также тест: кроме того на машине, приобритаемой на все случаи судьбы,…
-
Тест-драйв сигвея иего соперников: что лучше?
Тест-драйв сигвея иего соперников: что лучше? Просматривал ли изобретатель аппарата Segway Дин Кэймен во второй половине 70-ых годов двадцатого века издание New Scientist, неизвестно. В это же время…
-
Первый тест-драйв: 2017 audi a4
Первый тест-драйв: 2017 Audi A4 Ауди на данный момент4 2017 модельного года, первое знакомство Audi израсходовало большое количество сил и времени на работу с мелочами, в то время, когда занималось…
-
2015 Мерседес спринтер 4х4: тест-драйв
2015 Мерседес Спринтер 4х4: Тест-драйв 2015 Mercedes-Benz Sprinter 4×4, дорогами Английской Колумбии Смело идти в том направлении, куда не ступали колеса развозного…
-
Гран при индии. игра в один пит-стоп
Гран При Индии. Игра в один пит-стоп Еще сравнительно не так давно многие верили в том, что Фернандо Алонсо сможет легко победить мировой чемпионат Формулы-1 2012 года…
-
На протяжении поустрице: сахалинский тест-драйв…
На протяжении поустрице: сахалинский тест-драйв Land Rover Discovery 4 Джип, кроссовер, муниципальный кроссовер, универсал повышенной проходимости —…