Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Тест-драйв трицикла brp can-am spyder
Post Icon

Тест-драйв трицикла brp can-am spyder

Тест-драйв трицикла brp can-am spyder

Тест-драйв трицикла BRP Can-Am Spyder

    Версии RT и ST взяли вместо аскетичных мотоциклетных подножек комфортные платформы для ног. Они наклонены вперед, дабы обеспечить помочь и естественное положение стопы избежать усталости голеностопного сустава.
    Размер платформ разрешает ставить ногу в различных положениях и поменять позу в долгих поездках. Крупным планом Пламенное сердце Spyder — двухцилиндровый двигатель компании Rotax, австрийской компании с практически вековой историей, сейчас входящей в группу BRP.
    Rotax известна не только моторами для мототехники, но и надежными двигателями для легких самолетов. Агрегат с индексом V990 на Spyder выдает ровно 100 л. с. А вот на мотоцикле Aprilia RSV Mille тот же мотор развивал все 139 лошадок.
    Передняя подвеска Can-Am Spyder на двойных А-образных рычагах, как у спортивных машин. Заряженная версия родстера RS-S щеголяет регулируемыми амортизаторами компании FOX, а люксовый туристический RT-Limited может похвалиться электропневматической регулировкой жесткости подвески прямо на приборной панели.
    Количество багажника в мотоциклетном мире принято измерять в шлемах. В носовой грузовой отсек Spyder с легкостью помещаются два фулфейса. И в случае если возможности RS на этом исчерпываются, то RT может похвалиться еще тремя грузовыми емкостями приблизительно для того чтобы же количества.
    Продвинутые предположения ST оснащаются съемными грузовыми кофрами. Ветровое стекло на Spyder ST имеет пять положений, переключаемых вручную. В самой высокой позиции оно надежно защищает пассажира и водителя от ветра, разрешая расположиться в сколь угодно свободной позе.

    Опуская стекло ниже, ездок должен наклоняться ближе к рулю, но может рассчитывать на прибавку в динамике за счет уменьшения лобового сопротивления.

Так что же такое BRP Can-Am Spyder, автомобиль либо мотоцикл? С одной стороны, по легкости в управлении, устойчивости в поворотах, уровню комфорта, наконец, стоимости а также количеству багажника Spyder — это что-то наподобие спортивного кабриолета. Недаром сами BRP именуют машину родстером.

Да и сухая статистика это подтверждает: 27% клиентов трицикла ни разу в жизни не обладали мотоциклом.

Иначе, посадка верхом, вращающаяся рукоятка газа, необходимость приобретать права категории А и дружеские приветствия проезжающих мимо байкеров светло позволяют понять: перед нами мотоцикл. Имеется и еще одна тонкость, которая роднит Spyder с двухколесной братией. В то время, когда автомобиль подвергается рестайлингу, он обычно радикально меняет наружность, наряду с этим не претерпевая значительных технических трансформаций.

В продажах твердо стоящих на земле и оттого надёжных четырехколесников как раз внешний вид сейчас играется первую скрипку. Мотоцикл же со сменой модельного индекса может купить принципиально новую конструкцию, наряду с этим отличить его от предшественника с первого взора сможет только настоящий фанат.

Мы отправились в Вашингтон, дабы испытать новейший Can-Am Spyder 2013 модельного года. Пять лет назад, представив собственный первый трицикл с двумя колесами спереди и создав тем самым принципиально новый сегмент мототехники, компания BRP практически сделала ход в малоизвестное. У конструкторов не было ни отзывов потенциальных клиентов, ни опыта предшественников либо соперников, на что возможно было бы опереться.

Создавая новый Spyder, они учитывали пятилетний (и очень эксплуатации) и успешный опыт продаж трициклов, в этом случае выступая в роли специалистов, а не первооткрывателей. Они всецело пересмотрели подвески и геометрию рамы, заменили либо перенастроили фактически всю электронику. Наряду с этим отличить новую модель от предшественника по фотографии может лишь умелый райдер — так как дизайн в полной мере удался и с первого раза.

мускулатура и Скелет

Итак, поворачиваем ключ в замке зажигания и… ожидаем. Процедура включения трицикла как бы намекает нам: аппарат практически напичкан сложной электроникой. А до тех пор пока совокупность электронного управления Drive-by-Wire, адаптивный электроусилитель руля Dynamic Power Steering, ABS, совокупность стабилизации VSC, трэкшн-контроль, круиз-контроль, электронная полуавтоматическая коробка передач и радио с доком для iPod — до тех пор пока все это проходит системную диагностику, у нас имеется пара секунд, дабы повнимательнее разглядеть новую машину.

Что же нового в виде Spyder увидит пытливый взор? В случае если вынести за скобку все, что отличает друг от друга спортивную модель RS, туристическую RT и новый промежуточный вариант ST, первое общее для всех новшество — увеличенные до 15 дюймов передние колеса, в которых, разумеется, прячутся более большие тормоза.

Вправду, диаметр тормозных дисков вырос с 250 до 270 мм. Светодиодные указатели поворота в крыльях — скорее дань моде, но они делают маленькой вклад в улучшение аэродинамических качеств автомобили.

Но самые увлекательные трансформации прячутся в корпуса, и о них нам поведал Даниель Дюсеп, директор по формированию Can-Am Roadsters: «Нам удалось сделать шасси более твёрдым в местах крепления рычагов передней подвески. Точки крепления были пересмотрены в соответствии с так называемой антиклевковой геометрией: сейчас при замедлении вертикальная составляющая вектора тормозного упрочнения, вызывающая клевки, стала меньше. Та же сила, появляющаяся в повороте, приводит к кренам корпуса, соответственно, новая геометрия помогла совладать и с ними».

В случае если ранее инженерам приходилось бороться с клевками и кренами, увеличивая жесткость пружин в ущерб комфорту ездока, то сейчас более собранная новая подвеска разрешила сделать пружины мягче. Как ни парадоксально, это положительно сказалось не только на комфорте, но и на управляемости.

При проезде выпуклой неровности твёрдая подвеска заставляет приподняться целый аппарат, почему колеса на некое время разгружаются, теряя сцепление с дорогой. Более мягкая подвеска разрешает преодолевать неровность только за счет вертикального перемещения колеса, которое после этого стремительнее восстанавливает контакт с асфальтом.

Более твёрдая подвеска ассоциируется в умах автолюбителей с лучшей управляемостью по причине того, что она оказывает помощь бороться с кренами и, как следствие, не легко контролируемыми разгрузками колес в поворотах. Но совладать с данной напастью оказывают помощь кроме этого и низкий центр тяжести, и новый стабилизатор поперечной устойчивости, что взял Spyder 2013.

Проверить теоретические выкладки Даниеля выяснилось несложнее несложного, прохватив по извилистым загородным дорожкам Мэриленда, а после этого возвратившись в Вашингтон по скоростному шоссе. Мои руки, голова и, конечно же, пятая точка испытали глубочайшую признательность конструкторам.

Более плавный и удобный Spyder стал еще понятнее и дружелюбнее в управлении. В случае если раньше аппарат имел возможность рыскать на громадных скоростях, то сейчас стал все чаще разрешать расслабить руки и меньше думать об удержании траектории. Крены в поворотах свелись к минимуму.

Серьёзный вклад в чувство согласия с машиной сделали новые тормоза Brembo. Замедление до нужной скорости сейчас дается легче с позиций как физических сил, так и контроля.

Отметим, что педаль под правой ногой водителя приводит в воздействие тормоза всех трех колес в один момент. Как на авто.

органы и Мозг эмоций

В теории обилие электроники разрешает радикально поменять темперамент родстера, только перепрограммировав либо в крайнем случае заменив блоки управления. И Spyder изменился —

в сторону большей безопасности и дружелюбности. Электронная ручка газа стала легче. С ее помощью водителю предлагается распоряжаться внушительной мощностью литрового V-Twin Rotax, талантливого разогнать тяжелый аппарат до 100 км/ч чуть больше чем за пять секунд.

Такой же силовой агрегат являлся сердцем спортбайка Aprilia RSV Mille. Но распоряжаться 100-сильным табуном трицикла несложнее несложного: метод электронного дросселя разрешает сколь угодно грубо обращаться с газом на тесной парковке и только на высоких оборотах обостряется, дабы сделать езду захватывающей.

Совокупность стабилизации на ветхом Spyder не отличалась расторопностью. Дело собственный она знала, но до 50 км/ч предпочитала спать, разрешая отжигать резину на старте и «мести хвостом» в поворотах. Новая VSC от Bosch, владея большей вычислительной мощностью, более внимательно смотрит за тем, дабы угол поворота колес соответствовал траектории.

О хулиганском визге шин сейчас возможно забыть. Скучно. Иначе, от всей души поблагодарить VSC мне также довелось.

Испытав стремительный разгон спортивного Spyder RS и легко закопавшись с переключением передач, я прозевал поворот на второстепенную дорогу.

Скинув скорость как мог, я руль. Чуть соскользнув передними колесами, трицикл сообразил, чего от него желают, и, чуть не выкинув меня из седла, заправил сам себя в поворот. А ведь будь я на мотоцикле, уже подсчитывал бы ссадины и убытки.

Кстати, о переключениях. Spyder RS с ручной коробкой передач SM5 — хороший тренажер для начинающих мотоциклистов: возможно потренироваться трудиться со переключателем и сцеплением без риска упасть при неточности. Но от лишних забот возможно и вовсе отказаться.

Полуавтоматическая коробка SE5, дешёвая фактически для всех предположений, сама переключает передачи вниз, а для перехода на повышенную достаточно на кнопку. Рычаг сцепления на предположениях с полуавтоматом отсутствует.

Эмоции беспечности за рулем додаёт и обновленный электроусилитель руля Dynamic Power Steering. Наливаясь информативным упрочнением на прямых, руль мало легчает в поворотах, дабы водителю было легче держать дугу. На парковочных скоростях Spyder и вовсе преобразовывается в автомобиль с передачей и невесомым рулём заднего хода.

Среда обитания

По окончании теста, постаравшись ответить на собственный вопрос о классовой принадлежности Can-Am Spyder, я заключил , что сравнение с автомобилем ему больше к лицу. Уверенному мотоциклисту аппарат покажется через чур большим, дорогим и нетребовательным к уровню мастерства. А ведь как раз личные водительские качества байкеры обычно ценят выше всего на свете.

А вот рядом с кабриолетом Spyder выглядит не меньше динамичным, столь же несложным в управлении а также более дешёвым. Наряду с этим дух приключений и внимание окружающих даст трициклу сто очков вперед в сравнении с четырехколесными собратьями. Так что, покатавшись полдня на различных моделях Spyder и собрав много завистливых взоров автолюбителей, я осознал, из-за чего сами BRP именуют собственный трехколесный аппарат родстером.

РОДСТЕР БУДУЩЕГО

BRP — инновационная компания. Дабы убедиться в этом, достаточно посетить исследовательский Центр новых разработок BRP, выстроенный в сотрудничестве с Шербрукским университетом (Канада).

Среди перспективных разработок центра — гибридный Can-Am Spyder с 600-кубовым ДВС и 20-киловаттным электромотором. Выстроенный на сегодня прототип в динамике не уступает простому литровому родстеру, наряду с этим может похвалиться 30-километровым запасом хода на чистой электротяге, неспециализированной дальностью поездки 600 семь дней на одной заправке и, очевидно, ополовиненным расходом горючего.

CAN-AM SPYDER RS СПОРТИВНЫЙ Боеприпас

Спортивный Spyder RS — это в первую очередь посадка. Низкий вынесенный вперед руль и смещенные назад подножки оказывают помощь водителю ощутить себя настоящим мотогонщиком и, склонившись к минималистичному ветровому стеклышку, превозмогать бьющий в лицо ветер в борьбе за драгоценные секунды. Не обращая внимания на то что силовая установка на всех трех моделях Spyder настроена одинаково, RS мало стремительнее и маневреннее собственных старших братьев RT и ST: так как отсутствие грузовых кофров, всевозможных подогревов и других комфорт-опций выливается в экономию массы.

CAN-AM SPYDER RT ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЛИМУЗИН

Туристический Spyder RT — это фактически автомобиль. Ветровое стекло с электрической регулировкой и развитые ветрозащитные щитки создают около пассажира и водителя фактически обособленный микроклимат, подогреваемые рукоятки и сиденья оказывают помощь не замерзнуть в дороге, а в любой из четырех багажников смогут поместиться один-два шлема full-face.

Пассажир восседает на троне, которому позавидует другой автолюбитель. В качестве опции ему дешёвы подножки с электрической регулировкой и личная звуковая совокупность.

CAN-AM SPYDER ST ЛЕГКИЙ ДАЛЬНОБОЙЩИК

Spyder ST — новинка в модельном последовательности родстеров BRP. Он оснащен приблизительно тем же комплектом удобств, что и RT, но выглядит и едет намного легче. пассажирское сиденье и Боковые кофры ST сделаны съемными, высота ветрового стекла регулируется вручную.

Посадка на ST комфортная, с маленьким наклоном вперед. Визуально и на уровне ощущений ST — более легкий и динамичный аппарат, чем RT. В езде на нем чуть больше приключенческого драйва.

Наряду с этим с позиций комфорта он фактически не уступает старшему брату.

Статья «Промежуточное звено» размещена в издании «Популярная механика» (№125, март 2013).

ТЕСТ-ДРАЙВ BRP CAN-AM SPYDER / ТРИЦИКЛ


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Тест-драйв гибрида porsche 918 spyder

    Тест-драйв гибрида Porsche 918 Spyder Киловатты на вес золота Концепт-кар Porsche 918, выстроенный на базе гоночного RS Spyder, был представлен публике…

  • Тест-драйв трициклов

    Тест-драйв трициклов BRP can-am spyder Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах не наклоняется. Маленький снос передней оси На хорошей…

  • 1982 Delorean dmc-12: винтажный тест-драйв

    1982 DeLorean DMC-12: Винтажный тест-драйв Настоящий ДеЛориан из прошлого, обзор Джон ДеЛориан сделал выдающуюся вещь, он сумел создать спортивный…

  • 2013 Bmw x3 xdrive28i: тест и подробный обзор драйв

    2013 BMW X3 xDrive28i: тест и Подробный обзор драйв Индивидуальность от BMW без классической роскоши. Во всем мире как мы знаем, что BMW 3-серии являются…

  • Первый тест-драйв mercedes-benz…

    Первый тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года Полноприводный универсал 2017 Мерседес-Бенц Для того чтобы выяснить, что является…

  • 2015 Мерседес спринтер 4х4: тест-драйв

    2015 Мерседес Спринтер 4х4: Тест-драйв 2015 Mercedes-Benz Sprinter 4×4, дорогами Английской Колумбии Смело идти в том направлении, куда не ступали колеса развозного…

  • На протяжении поустрице: сахалинский тест-драйв…

    На протяжении поустрице: сахалинский тест-драйв Land Rover Discovery 4 Джип, кроссовер, муниципальный кроссовер, универсал повышенной проходимости —…

Метки: ,

Комментирование закрыто.