Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Тест-драйв сигвея иего конкурентов: что лучше?
Post Icon

Тест-драйв сигвея иего конкурентов: что лучше?

Тест-драйв сигвея иего конкурентов: что лучше?

Тест-драйв сигвея иего соперников: что лучше?

Просматривал ли изобретатель аппарата Segway Дин Кэймен во второй половине 70-ых годов двадцатого века издание New Scientist, неизвестно. В это же время именно там, наверное, была в первый раз озвучена мысль аналогичного «самостабилизирующегося моноцикла» с пневматической сферой в качестве колеса.

В рубрике «Колонка Ариадны» в одном из номеров колумнист издания, изобретатель и британский химик Дэвид Джоунс, узнаваемый под псевдонимом Дедал, так обрисовывал собственный изобретение: «Моноцикл — одноколесный велосипед — был бы только элегантным и практичным транспортным средствам, если бы не его малая устойчивость. Современная техника, но, разрешает легко автоматизировать балансировку: достаточно отыскать в памяти армейские самолеты, устойчивость которых в полете целиком и полностью зависит от работы бортовой счётной автомобили.

Акселерометры регистрируют любое отклонение от вертикали, и бортовой процессор дает команду серводвигателям, каковые вращают сферу в нужном направлении, предотвращая падение". Но, создать подобное транспортное средство в 1970-х годах было затруднительно — соответствующая надежная микроэлектроника, замечательные компактные электромоторы и достаточно емкие литий-ионные аккумуляторная батареи показались существенно позднее.

Помимо этого, отличий у Segway хватает: вместо сферы — два колеса, отсутствует сиденье, для поворота употребляется руль, а не наклон тела. Но кроме того на данный момент, спустя полтора десятилетия по окончании публичного анонса, Segway вызывает у окружающих острое любопытство. Редакция «ПМ» убедилась в этом на своем опыте, решив протестировать Segway и пара его аналогов.

В Европе по окончании появления Segway начались бурные дискуссии о том, как классифицировать подобный транспорт (кстати, данный момент Дедал также предсказал: «Придется лишь добавить новый раздел в правила дорожного перемещения»). В большинстве государств-членов Евросоюза его приравняли к пешеходам и велосипедам, разрешив возможность ездить по тротуарам, парковым тропинкам и велодорожкам.

Не без исключений, само собой разумеется: в Швейцарии его признали легким мотоциклом со всеми вытекающими последствиями — номерным знаком, фарами, поворотниками и с правом передвижения лишь по проезжей части, а в Англии и вовсе дано ездить на Segway лишь по личной территории.

В Российской Федерации статус этого транспорта пока остается под вопросом, что приводит к определённым трудностям. В частности, ГИБДД неофициально вычисляет его «личным транспортным средствам пешеходов» (типа самоката) и разрешает перемещение на нем лишь по тротуарам, но, в то время, когда мы приехали в Лужники для съемки, охранник отказался разрешить войти нас на территорию спорткомплекса, продемонстрировав на символ «Перемещение мотоциклов не разрещаеться».

Все отечественные попытки обратить его внимание на окончательные различия между этими транспортными средствами наткнулись на полное непонимание, и только визит в находящуюся по соседству администрацию Лужников разрешил прояснить данный вопрос.

Принцип перемещения на сегвееподобных самокатах кардинально отличается от катания на велосипедах, мотоциклах либо скейтбордах. По окончании того как вы подниметесь на платформу, необходимо расслабиться и не пробовать самому поддерживать равновесие — за вас это делает сам аппарат. Все, что обязан делать пилот Segway (либо его аналогов), — это наклоном тела указать аппарату, в каком направлении и с какой скоростью необходимо ехать.

Поддерживая равновесие, аппарат двинется в том направлении, куда сместился центр тяжести — вперед либо назад, а поворот осуществляется наклоном рулевой колонки в нужную сторону. Чем больше наклоняетесь, тем стремительнее аппарат едет, пока не «упрется» в электронное ограничение, введенное в целях безопасности (в большинстве случаев около 15−20 км/ч).

В случае если желаете затормозить — назад. Но самая основная изюминка пребывает в том, что вы наряду с этим ощущаете себя не водителем и не велосипедистом, а пешеходом. Разве что многократно более стремительным.

В дополнение к двухколесным мы решили протестировать еще и одноколесный гироцикл

Я считаю, что журналисту не к лицу восторженный тон. Но Solowheel дает предлог сделать исключение из самых строгих правил. Я уверен, что ни один электровелосипед либо клон Segway не имеет возможности сравниться с этим мелким колесиком и не так долго осталось ждать все его соперники с позором уйдут со сцены.

Судите сами: он разгоняется до 15 км/ч и может проехать 15 км без подзарядки. В пути энергия торможения рекуперируется, подзаряжая батарею, а всецело восполнить силы Solowheel может всего за полтора часа у розетки.

Все эти цифры напоминают средней руки электровелик, но на этом сходства заканчиваются. Зайдя со складным велосипедом в руках в Громадный театр, вы станете смотреться довольно глупо, а с Solowheel — респектабельно. Да, Segway помещается в кузове джипа, но Solowheel — в багажнике спортивного родстера. В то время, когда вы прогуливаетесь на прекрасном велосипеде вечерком, хулиганы говорят вам: «Эй, разреши покататься!»

А в то время, когда едете на одноколесном Solowheel, на вас наблюдают как на циркача. И верно: у Solowheel нет никаких поддерживающих гироскопов, и на нем необходимо обучаться кататься приблизительно так же, как мелкие дети осваивают двухколесный велик. Пожалуй, это его единственный минус, что через несколько дней, от силы через недельку мучительного ковыляния на протяжении стенки преобразовывается в жирный плюс самоуважения.

Создатель: Сергей Апресов

Ехать стоя

    Segway X2 Uixon ("Юик") M1 Sunway EC23

Sunway EC23

Масса: 50 кг

Запас хода: 40 км

Большая скорость: 15 км/ч

Клон, весьма похожий на настоящий Segway. Кое-что сделано кроме того увлекательнее: фары, стоп-сигнал и поворотники встроены, а не устанавливаются раздельно, да и цена в два раза ниже.

К сожалению, кроме того тем, кто прокатился один раз, сходу делается ясно, что до настоящих качеств оригинала аппарату на большом растоянии — управление не отличается четкостью. Особенно необычно трудится ограничитель скорости: вместо того дабы неспешно притормаживать при приближении скоростного порога (как это делает Segway), Sunway превышает эту скорость, а позже начинает быстро тормозить, по окончании чего торможения набора и цикл скорости повторяется.

Segway X2

Масса: 54 кг

Запас хода: 20 км

Большая скорость: 20 км/ч

За прошедшие с момента изобретения годы компания Кэймена успела создать и выпустить второе поколение аппаратов. Внедорожный вариант X2 отличается от простого «асфальтового» i2 более замечательным мотором (но меньшим запасом хода), шинами с развитым рисунком протектора и более широкими крыльями, защищающими пилота от потоков грязи при езде по распутью.

Аппарат замечательно чувствует себя и на асфальте, реагируя на команды так примерно, что иногда начинает казаться, словно бы он просматривает мысли. Фактически, минус у Segway лишь один — это цена, сравнимая со ценой далеко не самого нехорошего автомобиля.

Uixon («Юик») M1

Масса: 18,5 кг

Запас хода: 20 км

Большая скорость: 15 км/ч

Данный аппарат по большому счету похож не на самодвижущееся средство, а на пылесос либо чемодан на колесиках. Что, но, совсем не мешает ему развивать в полной мере приличную для таковой малютки скорость и иметь хорошую управляемость с верно трудящимся ограничителем скорости.

Основной плюс «Юика» в том, что он, в отличие от своих «старших братьев», помещается в багажнике любой автомобили. Минус — в мелком диаметре колес, что делает затруднительным передвижение по любым дорогам, не считая довольно ровных, и заезд на большой бордюр тротуара с проезжей части.

Статья «Ехать стоя» размещена в издании «Популярная механика» (№131, сентябрь 2013).

тест и Большой обзор драйв Сигвея. Все за и против!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Ограничение скорости для всех видов транспортных средств

    Ограничение скорости для всех видов транспортных средств Какие конкретно ограничения скорости действуют для различных категорий транспортных средств. На удивление…

  • Солнцегонщики: тест-драйв

    Солнцегонщики: Тест-драйв Для тестирования собственного аппарата студенты выбрали испытательный полигон компании Chrysler, расположенный неподалеку от их…

  • Тест-драйв трициклов

    Тест-драйв трициклов BRP can-am spyder Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах не наклоняется. Маленький снос передней оси На хорошей…

  • Сравнительный тест спортивных…

    Сравнительный тест спортивных седанов премиум класса ,авто, ремонт В отечественных последних сравнительных тестах Бмв 335i побеждал прямо как Чак «Айсман»…

  • Милицейский автомобили: лучшие и нехорошие в мире

    Милицейский автомобили: Лучшие и нехорошие в мире 12 милицейских машин из различных государств Изучаем красивый мир милицейских автомобилей различных…

  • Машины полиции дубай

    Машины полиции Дубай Суперкары на работе у полиции 7 самых тёплых суперкаров на работе у полиции Дубай. Восток дело узкое. Ни при каких обстоятельствах не знаешь, чему…

  • О тест-драйвах в польше

    О тест-драйвах в Польше Весьма желаю прокатиться на новой Альфа Ромео Джулия, но пока что с этим не везет. Хоть в второй город едь. в Кракове единственный…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.