Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Тест-драйв renault kadjar: саке-шардоне урожая 2016
Post Icon

Тест-драйв renault kadjar: саке-шардоне урожая 2016

Тест-драйв renault kadjar: саке-шардоне урожая 2016

Тест-драйв Renault Kadjar: саке-шардоне урожая 2016

Разглядывая фотографии, подготовленные для обзора Renault Kadjar, я поймал себя на мысли, что приблизительно 1,5 года назад эта же локация была выбрана для съемки Nissan Qashqai — его ближайшего родственника и, по совместительству, прямого соперника. Совпадения не случайны: кроме единой модульной платформы, у этих компактных кроссоверов довольно много неспециализированного. Но, имеется и принципиальные различия, каковые удалось распознать на протяжении классического 7-дневного тест-драйва.

Не обращая внимания на схожесть пропорций и габаритов, "Каджар" не воспринимается перелицованным "Кашкаем": команда французских дизайнеров во главе с Бертраном Грисаром сделала все возможное, дабы придать новинке элементы нового фирменного стиля марки и максимально дистанцировать ее от популярного собрата по альянсу Renault-Nissan. Оказалось очень недурно: с любого ракурса Kadjar выглядит свежо и подтянуто, а основное — полностью уникально и самобытно.

Наименование Kadjar — это игра слов Kad — quad, забранное из мира квадроциклов, и Jar — комбинация двух французских слов agile и jaillir, символизирующих внезапное появление и манёвренность

Мировая премьера модели прошла в марте 2015 года на Женевском автосалоне, а уже спустя месяц продажи новинки стартовали фактически во всех государствах Западной Европы. Украинским клиентам кроссовер стал дешёв начиная с сентября нынешнего года, а вот в Россию официальные поставки пока не планируются вовсе. Прозводство Kadjar налажено на заводе Renault в Испании.

При аналогичной величине колесной базы (2647 мм), Renault оказался чуть дольше — 4449 мм (+72 мм) и на 30 мм шире (1836 мм)

На отечественном рынке машина представлена с тремя моторами на выбор. Компанию 1,2-литровому бензиновому мотору TCe на 130 сил составила пара 1,5- и 1,6-литровых турбодизельных установок мощностью 110 и 130 л.с. Причем полный привод дешёв в паре с топовых дизелем (подобный мотор был на тестовом Nissan Qashqai) и лишь 6-ступенчатой механической коробкой передач, что машинально сужает круг потенциальных потребителей для того чтобы продукта.

Мне же на тест досталась 110-сильная переднеприводная модификация с фирменным 6-скоростным "роботом" (а не вариатором, как у Qashqai) EDC: как раз такое сочетание, с громадной долей возможности, будет пользоваться громаднейшим спросом у отечественных потребителей.

Французский турбодизель был очень требовательным к качеству горючего либо же на некоторых отечественных заправках реализовывают откровенную бодягу

1,5-литровый турбодизель прекрасно известен по вторым моделям Renault — это проверенная "рабочая лошадка". Основной конек установки — топливная экономичность: за те 800 километров, что я проехал за рулем Kadjar, средний расход солярки (согласно данным бортового компьютера) составил всего 5,5 литров на 100 километров пути.

Действительно, заправляться я бы дал совет лишь на проверенных АЗС: по окончании того, как я залил 10 литров ДТ на "Укрнафте" (второй поблизости не было), на панели устройств загорелся check engine и показалось уведомление об опасности сбоя двигателя. Вероятнее, под видом нужного Евро5 у нас до сих реализовывают горючее более низких стандартов.

От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 12 секунд: не всевышний весть какая динамика. Но, благодаря тяговитому мотору (пик крутящего момента в 250 Нм достигается уже при 1750 об/мин) кроссовер очень с уверенностью чувствует себя в муниципальном потоке.

А вот на автостраде, на скоростях 120+ агрегат открыто "скисает". Паспортная "максималка" тестового Kadjar образовывает 182 км/ч.

Головной свет — опционные фары LED Pure Vision на светодиодах, с функцией автоматического переключения с дальнего на ближний. Ехать ночью — одно наслаждение!

Коробка с двойным "сухим" сцеплением EDC (Efficient Dual-Clutch) тут производства Getrag. Ее повадки обычны для трансмиссий аналогичного типа: мягкость переключения и образцовое быстродействие сочетаются с определенными "затычками" и нервозностью на первых двух передачах, в то время, когда автомобиль движется на малых скоростях (к примеру, в пробке).

Само собой разумеется, напуганные "страшилками" о ломучих DSG, кое-какие потребители до сих пор побаиваются "роботов". Однако, особенных негативных отзывов касаемо надежности данной КП я не отыскал. У кого имеется опыт долгой эксплуатации Renault c EDC — напишите собственные впечатления в комментариях.

По собственной конструкции, подвеска Kadjar всецело аналогична Nissan Qashqai, с "многорычажкой" на задней оси. Ездовые повадки этих автомобилей весьма схожи с поправкой на опционные (доплата — приблизительно 500 долларов) 19-дюймовые диски, которыми был укомплектован кроссовер Renault. Сначала я очень сильно переживал за сохранность этих низкопрофильных шин и ажурных катков 225/45 на отечественных разбитых автострадах: ничто так не подстегивает к аккуратному и размеренному стилю езды, как нежелание поменять колесо ночью, где-нибудь среди чистого поля, на забытой всеми провинциальной дороге Полтавской области.

Заявленный производителем дорожный просвет автомобиля — 190 мм

Но, все обошлось: машину удалось сдать без вмятин на дисках и "шишек" на резине. Я бы кроме того заявил, что комфорт и энергоёмкость "ходовки" на таких колесах превзошли мои ожидания. Ну а с эстетической точки зрения, эти "лапти" дадут 100 очков форы стандартному 17-дюймовому "литью".

Верхняя часть передней панели — из мягкого пластика, а внизу использован твёрдый, что легко царапается

Интерьер у Kadjar всецело уникальный. От Qashqai ему достались разве что хромированные внутренние ручки дверей и схожий по оформлению блок управления климатом. И не смотря на то, что под рулем тут имеется привычный для Renault джойстик управления "музыкой", назвать салон чисто французским язык не поворачивается: его дизайн — смесь европейских и японских подходов, без особенных стилистических изысков.

Примерно за 100 долларов возможно заказать электрические регулировки водительского кресла. Но подогрев идет в базе кроме того для самой несложной комплектации

Передние сиденья по габаритам и своему профилю напоминают "ниссановские", но у Renault более выраженная (не смотря на то, что и не очень твёрдая) комбинированная обивка и боковая поддержка кожа/ткань.

Кнопочка Eco оптимизирует настройки автомобиля под максимально экономичную езду с минимальным расходом горючего

В случае если на Qashqai установлены неинтересная хорошая панель устройств, то Kadjar щеголяет актуальным цифровым таблом, которое возможно настроить на свой вкус и цвет (4 вариантов подсветки и 5 вида шкал).

Из приятных платных допов необходимо отметить совокупность автоматической парковки (200 USD) и роскошную панорамную крышу (600 USD). А вот не наилучшая шумоизоляция перекочевала ко мне в наследство от Qashqai

Для топовой комплектации Intense мультимедийная совокупность R-Link 2 — стандартное оборудование

Мультимедийная совокупность представлена фирменной "головой" R-Link второго поколения с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и приятным, интуитивно понятным интерфейсом. Кроме приличных музыкальных возможностей, в ней имеется еще и штатная навигация с подробными картами, возможность синхронизации со смартфоном, и расширенный функционал по отслеживанию технических параметров автомобиля (расход горючего, давление в шинах, чистота воздуха в салоне и без того потом).

Фирменный ключ-карта из блестящего бежевого пластика: стильно, но в кошелек не положишь. Обратите внимание на размещение кнопок управления круиз-подогревами и контролем сидений

Позади достаточно просторно. Со собственными 1,79 метра роста я без неприятностей устроился "сам за собой": места хватает и в коленях и над головой. Почему-то сэкономили на отдельных воздуховодах для пассажиров галерки, да и твёрдый пластик дверных карт не очень приятен на ощупь.

Колени третьего пассажира в полной мере возможно будут упираться в корму центрального тоннеля

Задний диван отформирован под двоих пассажиров, что визуально лишь подчеркивают широкий подлокотник и тканевые вставки

Багажник Kadjar более вместительный, нежели у Qashqai: в походном состоянии его количество образовывает 409 литров. Со сложенным (вручную либо рычажками совокупности Easy Break) спинками задних кресел вы приобретаете 1478 литров пространства для поклажи. Кроме этого возможно сложить еще и спинку переднего пассажирского сиденья, что разрешает перевозить габаритные предметы (лыжи, сноуборды, удочки, ковры) длиною до 2,5 метров.

Погрузочная высота не такая уж и маленькая, но порог идет практически вровень с полом

Под узким фальшполом находится пенопластовый вкладыш с запасным колесом на металлическом диске, домкратом и инструментом

Клавиша открытия находится в самом низу пятой двери и подвержена повышенному загрязнению, а электропривода крышки открывания нет кроме того в перечне опций.

Нужный количество в таковой конфигурации — 1478 литров

Подведем итоги. На сегодня моноприводный дизельный Kadjar в топовом выполнении Intense с "роботом" EDC оценивается в 715 тысяч гривен, что по нынешнему курсу равняется около 26 тысячам долларов.

Все вероятные опции наподобие 19-юймовых дисков и панорамной крыши суммарно "утяжелят" цена еще приблизительно на 2000USD. В активе автомобили — приятная наружность, весьма экономичный двигатель, шустрая коробка передач и достаточно приличный уровень оснащения. Из минусов необходимо подчеркнуть невозможность сочетания "автомата" и полного привода, плохую динамику, неважную шумоизоляцию, и через чур "пластиковый" интерьер.

Renault Kadjar — тест-драйв InfoCar.ua (Рено Каджар)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • 2016 Lexus nx 200t, тест-драйв, два года спустя

    2016 Lexus NX 200t, тест-драйв, два года спустя Как изменился Lexus NX 200t 2016 модельного года 2016 Lexus NX 200t, незаурядный кроссовер, что…

  • Субару форестер 2016 модельного…

    Субару Форестер 2016 модельного года взял мало обновлений Subaru Forester – это таковой кроссовер, что тихо может ездить по лесу и второму…

  • Обзор gmc yukon xl denali 2016 модельного года

    Обзор GMC Yukon XL Denali 2016 модельного года Американский джип 2016 GMC Yukon XL Denali Настоящие американские внедорожники неспешно исчезают…

  • 2016 Шевроле круз. новая наружность…

    2016 Шевроле Круз. Новая наружность, новые характеристики Новый на данный момент Cruze 2016, подробные характеристики Шевроле продемонстрировало…

  • 7 Самых выносливых электромобилей 2016 года

    7 самых выносливых электромобилей 2016 года 7 электрических машин талантливых проехать более 300 км на одной зарядке Электрические машины на…

  • Первый обзор: 2016 tesla model x p90d ludicrous

    Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D Ludicrous Близкое общение с кроссовером Тесла Tesla Mode X- прекрасная сказка либо будущее автомобилестроения? Вот в…

  • Обзор: 2016 nissan maxima

    Обзор: 2016 Nissan Maxima Ниссан Максима нового 2016 года В первый раз заметив прототип этого четырехдверного автомобиля на фотографиях, мы не могли поверить…

Метки:

Комментирование закрыто.