Меня он в далеком прошлом интересовал, и наконец-то я добрался до данной автомобили. Особенно нравится он в кузове универсал, либо shooting brake ( стреляющий тормоз как говорят шутники).
Но, универсал стоял в салоне внутри, и его возможно было лишь взглянуть.
Та машина что мне понравилась, была с AMG-пакетом. AMG пакет включает в себя псевдоспортивное стилистическое оформление — 18" диски, сиденья-ковши с боковыми упорами, спортивный руль со срезанной нижней частью, оформление салона и алюминиевые педали с красной строчкой. По моему точке зрения без AMG пакета разглядывать эту машину не имеет смысла, т.к. в базе салон выглядит простенько, фактически такой же как у А-класса.
С позиций дизайна мне нравится в данной машине все либо фактически все. Весьма стремительный аэродинамичный кузов, в профиль похожий на банан 🙂 . Долгий капот. Покатая линия крыши. Безрамочные двери. Я всегда был фанатом безрамочных дверей, у меня была Мазда MX6 с этими дверями.
В 80-е и 90-е японцы делали большое количество седанов с кузовом типа хардтоп с этими дверями, но на данный момент это уникальность.
Салон также достаточно занимательный, круглые дефлекторы обдува вращаются во всех направлениях — как сопла вентиляции в самолетах, каковые над креслами. Единственный минус интерьера — данный торчащий над торпедой "планшет" мультимедийной совокупности. Он смотрится инородным телом, к сожалению это бич многих современных авто.
Мне нравится как сделано в Ауди A3, где он убирается в торпеду в то время, когда не нужен, чтобы не мозолил глаза.
На тест-драйв предоставили другую машину, тёмный CLA седан, либо как его именуют "купе". В то время, когда я сажусь в любую незнакомую машину, я контролирую вместимость позади так — регулирую водительское сиденье под себя (мой рост 182), а после этого сажусь на заднее сиденье за водителем. В CLA на удивление выяснилось что места для ног достаточно, колени в спинку не упираются, но вот голова упирается в крышу. Задние сиденья не вычислены для высоких людей, а оптимальнее в случае если в том месте будут сидеть лишь дети. Ощущения вправду как в купе, из-за падающей линии крыши.
В универсале места позади над головой чуть-чуть побольше, но также не через чур много.
Открыл капот — ничего особого, поперечный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, как у большинства автомобилей. На данной машине был установлен вариант двигателя 1991 cm3, 135кВт/184 л.с. при 5500 об/мин
Любопытно что на рынке в Российской Федерации предлагается лишь два "обычных" (не АМГшных) двигателя — 150лс и 211лс, в то время как в Европе 4 варианта бензинового мотора — 1.6 литровые 122 лс и 156 лс, 2 литровые 184 лс, 211 лс, и 3 варианта дизеля. Кроме этого эта машина была оснащена совокупностью полного привода 4Matic. Необходимо подчеркнуть, что полный привод у CLА не постоянный а подключаемый — солидную часть времени машина трудится как переднеприводная, а задняя ось подключается многодисковым сцеплением при пробуксовке.
Статья о том как устроен 4Matic на переднеприводной платформе Мерседеса, имеется на драйве:
www.drive.ru/test-drive/m…567eb72142570e0000df.html
Мне не удалось оценить как трудится эта совокупность, не было возможности (сухой асфальт), да и не дали бы. По прочтённым ранее отзывам слышал что имеется таковой недочёт — при нередких "отжигах" пакет сцеплений перегревается и совокупность неудачно отключается, превращая автомобиль в переднеприводный. Быть может, это проявлялось на автомобилях раннего выпуска и уже "полечили".
Принесли мне ключики, и мы отправились. У меня было громадное предубеждение против селектора "автомата" в том месте где у обычных автомобилей управление дворниками. Но, в случае если у меня будет такая машина, возможно я привыкну.
Селектор на ходу дергать не требуется, поставил драйв и забыл про него. Для ручного режима имеется лепестки на руле. Достаточно неудобные кстати. Большая часть Мерседесов CLA к нам поставляются с 7-ступенчатой автоматической коробкой-роботом 7G-DCT.
Ручная трансмиссия номинально в каталоге присутствует, но ни у одного из ближайших дилеров таких автомобилей в наличии нет — на данный момент это уже не модно, и их не заказывают. Кстати, BMW 3 и 5 серии на механике встретить в дилерских салонах также невозможно. Не смотря на то, что, в обьявлениях о продаже попадаются, но они в большом меньшинстве.
Коробки-роботы у нас имеют некую негативную ауру, из-за неприятностей с Фольксвагеновскими DSG. Но, я не слышал массовых нареканий на мерседесовскую DCT. Быть может, что с ней все прекрасно, либо никто не согласится :-). По отзывам тут на драйве, были неприятности с дерганием при переключении на автомобилях раннего выпуска, лечится это обновлением firmware коробки.
Вероятнее для автомобилей выпущенных в 2015-2016 это уже подправили на заводе.
На данной машине, на которой мы катались, я не увидел никаких дерганий, кроме того в то время, когда газ втопил в коробка и пол перескочила сходу на 2 ступени вниз. Хороший автомат ZF 8HP у BMW 3 серии в режиме спорт дергает посильнее при переходе на пониженную.
Еще одна увлекательная фишка — управление стояночным тормозом электронное и интегрировано в совокупность управления тормозами через педаль. Нет кнопок и никаких рычагов. В то время, когда ты стоишь на светофоре, в случае если продавить педаль тормоза еще посильнее до упора, машина поднимется на "ручник" и тормоз возможно не держать.
При нажатии на газ, он машинально отпускается, наряду с этим чувствуется маленькой рывок либо толчок.
В случае если это так сильно и комфортно, из-за чего бы не делать так во всех автомобилях? Имеется само собой разумеется маленький минус — при таковой совокупности активации нереально воспользоваться спортивным приемом езды — подтормаживанием ручником в повороте. Но, для таковой езды существуют совсем другие автомобили.
Руль в АМГ-пакете прекрасный и эргономичный. Перфорированная кожа, толстый обод с приливами, пальцы сами ложатся куда нужно. Наряду с этим руль не ощущается как через чур легкий и безлюдный, ты ощущаешь что руководишь машиной .
Кнопками на руле нереально поменять частоту радио, необходимо крутить шайбу. В Сеате Леон и в Ауди А3 все это возможно делать с руля. Плюс ВАГу за эргономику.
Двигатель понравился. Мощи 184 лс более чем достаточно для обгонов на автостраде. Звук мотора при раскрутке бархатный и не назойливый, надавил и слышишь р-р-р-рррр, напоминает урчание огромного кота.
По паспорту разгон до 100 с этим двигателем 7.2 сек, хороший итог для простого, не "заряженного" авто.
Боковые зеркала большие. Редкий случай в то время, когда в них что-то видно.
Тормоза у автомобили хорошие. Несколько раз попытался тормознуть в пол, предотвратив консультанта дабы он не испугался. Педаль требует небольшого упрочнения.
Парктроник в данной машине — световой в виде светодиодов-индикаторов. Звуковое подтверждение не предусмотрено. Для сравнения — в BMW он пищит, для меня это более информативно. А тут необходимо в зеркало салонное наблюдать на эту полосу светодиодов смонтированную под потолком. Консультант на это увидел, что возможно заказать опцию камера заднего вида.
Но как по мне, все эти фишки баловство и отучают от эмоции габаритов автомобили. Вот ездили же раньше на жигулях без всяких парктроников и камер, и наряду с этим дтп значительно меньше было. Не смотря на то, что, на машине с плохим обзором и высокой задницей назад, это не лишне.
Помнится, у первых Мерседесов S-класса тип 140 (в народе "кабан") были выдвижные антенны в задних крыльях, для обозначения габарита при езде задним ходом. Это было еще до внедрения инфракрасных датчиков.
Отечественный тестовый маршрут проходил сперва по городу, по улице Zawila, после этого мы выехали на Скотницкую и по развязке завернули на автостраду A4. Тут нам удалось разогнаться до разрешенных 140 км/ч (больше не разрешил траффик по обоим полосам), и через выход на Лагевники возвратились к автосалону. Маршрут оказался занимательный, дабы ощутить машину в различных условиях.
Мое чувство — полный восхищение. В поворотах на рампе развязки я надавил на газ дабы ощутить боковое ускорение, сиденья превосходно держат тело боковинами, машина не кренится. Хотелось бы еще ее проверить на нехорошей дороге с выбоинами но на отечественном маршруте таких не попадалось.
Мне показалось что подвеска достаточно твёрдая (не страно, в АМГ пакете по моему маленькое занижение с завода идет), ну и колеса у нас находились 18".
Но какой-то особенной тряскости я не увидел. BMW 3-ка F30 с М-пакетом мне тверже показалась, на ней еще и шины ранфлет, сами по себе весьма твёрдые. У Мерседеса CLA шины простые, не ранфлет, но запаски не предусмотрено. Вместо нее — набор для стремительного ремонта шин TIREFIT, складывающийся из герметика и компрессора.
Я бы предпочел хорошую запаску, хотя бы докатку, с ней увереннее себя ощущаешь. Вот автомобили стали делать, для хипстеров и метросексуалов, не могущих пользоваться домкратом и опасающихся запачкать руки 🙂
В то время, когда мы возвратились к автосалону, я вышел с ухмылкой на лице. Все было классно! Хорошая машина, хороший маршрут.
Дилер также молодец, не грузил и не навязывал какой-то выбор, весьма приятный человек.
Я бы разглядывал таковой автомобиль для себя, мне в нем все либо практически все понравилось.
В случае если я поменяю BMW, то пожалуй с Мерседесом 🙂
Машина предоставлена ОД Мерседеса в Кракове, автосалоном Sobieslaw Zasada
Плюсы
дизайн снаружи и в салоне
посадка
двигатель
коробка 7G-DCT
руль
сиденья
динамика
Минусы — их мало
отсутствие запаски
мало места для головы задних пассажиров (но у меня позади ездят лишь дети — не критично)
селектор АКПП на руле, и вследствие этого омыватель перенесли на левую сторону (разламывает привычки)
Mercedes benz CLA 200 AMG Pack ТЕСТ ДРАЙВ 2016
Занимательные записи
- Образцы швов. ЧАСТЬ 2. Шьем косичкой
- Болгар? Булгар? Какая отличие!
- 90-е в Видновском ПАТП
- Сроки проведения гарантийного ремонта автомобиля.Обязан ли сервис выдать «подменный» автомобиль на период ремонта?
- Закон о зимней резине. По полочкам
- И вот мы возвратились с Motive gear challenge (буквы, картины и кадры).
- Провидец.
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
MB 280 CE Всем привет. Решил мало активизироваться и написать о том что происходит около меня и моих автомобилей. Историю собственного первого Мерседеса я как-то обрисовал в этом блоге, и вот спустя 24…
-
Обзор нового УАЗ Патриот 2016 модельного года
Содержание статьи Трансформации передней части Модернизации задней части авто Интерьер УАЗ Патриот 2015 Характеристики джипа Комплектации Classic Comfort Limited В октябре этого…
-
ТЕСТ-РАЙД: HONDA SH 300i — СКУТЕР ДЛЯ КОМПЕТЕНТНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ
0 0 ТЕСТ-РАЙД: HONDA SH 300i — СКУТЕР ДЛЯ КОМПЕТЕНТНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ Фото: — Чёрта Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, 279 куб. см, жидкостное охлаждение Большая мощность: 20…
-
Mercedes W210. Бабушка, а для чего тебе такие громадные глаза?
Несведущий в автомобилях человек зайдя на любой форум и почитав комменты спецов по вопросу 210 кузова может определить большое количество нового для себя . В случае если коротко – хуже автомобили нет. Гниет, ржавеет,…
-
Тест сверхкомпактного 1-канального усилителя Blam RA 301D
Думается, миниатюризация усилителей достигла собственного апогея. Знакомьтесь – Blam RA 301D. Басовый моноблок. Самый настоящий. И да, рядом на фото – самый простой коробок спичек, дабы нагляднее…
-
Очная ставка: Quadro 3D 350 в сравнительном тесте с Piaggio MP3 LT 300 Touring
-3 +14 Очная ставка: Quadro 3D 350 в сравнительном тесте с Piaggio MP3 LT 300 Touring Фото: — Начиная с первого публичного представления трехколесного скутера Quadro 3D, его именуют не в противном случае,…