Тест драйв Harley-Davidson
Для тест-драйва туристических мотоциклов 2014 модельного года компания Harley-Davidson выбрала хорошие декорации. Преодолев 200 миль (и очень град и неожиданный ливень размером с вишню) от Денвера до курорта Бивер-Крик, мы сами не увидели, как были на высоте 3000 м над уровнем моря.
Об этом нам еще вечером сказал официант, намекая, что алкоголь в условиях разреженного воздуха срабатывает пара стремительнее простого. По пути мы насладились прямыми, как стрела, уходящими за горизонт хайвеями, размялись на извилистых серпантинах и, конечно же, добрались до высшей точки маршрута именно к закатной фотосессии. Как раз так я воображал себе езду на «Харлеях», как раз таковой она предстает на рекламных плакатах и в глянцевых журналах.
Но кое-чего я представить себе не имел возможности. В горах отечественный фаворит группы Джим (легко Джим) закладывал поворот за поворотом так лихо, как я ни при каких обстоятельствах не решился бы ехать на тяжелом круизере. Отставать от группы значительно более умелых сотрудников не хотелось, приходилось соответствовать.
Несколько раз переборщив со скоростью на входе в поворот, я судорожно вспоминал противоречивые теоретические выкладки о том, какой тормоз окажет помощь безопасно исправить обстановку, передний либо задний. Было бы куда спокойнее, если бы я заблаговременно знал, что в эти моменты совершенный баланс между передним и задним тормозами за меня выбирала электроника.
Модернизация для Harley-Davidson — вопрос очень щекотливый. С одной стороны, мотоцикл, в особенности туристический, должен быть комфортным, надёжным, эргономичным и легким в управлении. В далеких путешествиях практика — единственный критерий истины, исходя из этого, если не соответствовать современному уровню рынка, возможно легко проиграть соперникам.
С второй стороны, Harley-Davidson — это сосредоточение традиций настоящего металлического мотоцикла. Адепты данной марки не потерпят лишнего пластика, а глубочайший рокот могучего нижневального V-Twin они ни при каких обстоятельствах не променяют на шелест самой современной «четверки». Они в полной мере смогут совладать с брутальной металлической машиной без помощи хитроумной электроники, и как раз за это чувство они и обожают собственный «Харлей».
Появлявшись между молотом рынка и наковальней репутации, конструкторы Harley-Davidson нашли красивый выход из положения — создавать мотоциклы нового поколения всем миром вместе с бессчётными поклонниками марки, собственными главными ценителями, цензорами и критиками.
Проект, названный RUSHMORE, предусматривал участие клиентов на всех стадиях тестирования и разработки техники, а не только в самом начале, как это не редкость в большинстве случаев. «Мы довольно часто упоминаем о том, что сами ездим на Harley-Davidson, и это не просто слова, — говорит Скотт Хабеггер, директор компании по планированию выпуска мотоциклов. — Мы аккумулируем идеи и отзывы от официальных фокус-групп и в дополнение к этому собираем данные на мероприятиях с нашим участием, на демонстрационных поездках и в произвольных вторых подходящих обстановках — к примеру, в то время, когда оказываемся за одним столиком в кафе с очередным обладателем либо пассажиром отечественного мотоцикла».
Собственные идеи конструкторы Harley-Davidson воображали клиентам на опробованиях. Как раз обладатели «Харлеев» водили прототипы на полигонах, скрывались за новым обтекателем в аэродинамической трубе, наговаривали сообщения совокупности распознавания голоса.
Итог оказался очень занимательным и непременно привлекательным. Мотоцикл лучше тормозит и поворачивает, он стал комфортнее, надёжнее и увлекательнее в управлении, а по уровню оснащения новый Electra Glide даст сто очков вперед иному седану бизнес-класса.
Но все новые разработки замаскированы так шепетильно, что о некоторых из них может не подозревать кроме того сам обладатель. И снаружи, и по ощущениям «Харлей» так и остался настоящим мотоциклом со металлическими мускулами.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra немного (часть 1)
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic (часть 2)
Статья «Обман зрения» размещена в издании «Популярная механика» (№137, март 2014).
Тест-драйв Harley-Davidson Street 750 — Night Rod младший.
Записи по принципу Рандом:
- 10 Самых крутых элитных бронеавтомобилей
- 10 Концептов, каковые были хуже серийных предположений
- Бегущие поволнам: аки посуху
- Четырехколесный чоппер: мускул-кар
- Непривычные машины: «легковушки» daf
- Иркутский су-30см: изиндии в россию
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Кіа драйв тур 2014: предел в тысячу тест-драйвов преодолен!
КІА Драйв Тур 2014: предел в тысячу тест-драйвов преодолен! Пару дней назад в столице закончился шестой ежегодный КІА Драйв Тур, что в текущем году охватил два…
-
2017 Volvo s90, первый тест драйв предсерийного автомобиля
2017 Volvo S90, первый тест драйв предсерийного автомобиля Самый необыкновенный тест-драйв Вольво S90 Четырехдверка для Тора. Зимнее тестирование модели Volvo…
-
2013 Bmw x3 xdrive28i: тест и подробный обзор драйв
2013 BMW X3 xDrive28i: тест и Подробный обзор драйв Индивидуальность от BMW без классической роскоши. Во всем мире как мы знаем, что BMW 3-серии являются…
-
Отзыв о hyundai solaris: тест личные ощущения и драйв
Отзыв о hyundai solaris: тест личные ощущения и драйв Начну сходу с описания самого автомобиля. В эксплуатации у меня присутствует hyundai solaris 1.6 AT…
-
Тест-драйв трицикла brp can-am spyder
Тест-драйв трицикла BRP Can-Am Spyder Версии RT и ST взяли вместо аскетичных мотоциклетных подножек комфортные платформы для ног. Они наклонены…
-
Новый кроссовер bmw x6: тест драйв в фотографиях
Новый кроссовер BMW X6: Тест драйв в подробности 96 новых и фотографиях фотографий. Как Вы думаете, что Вам даст новый кроссовер BMW X6 с низкой…
-
Тест драйв skoda yeti раздвоение личности ,авто, ремонт
Тест драйв Skoda Yeti раздвоение личности ,авто, ремонт Больной страдает раздвоением личности… Неизменно знакомства с моделью Skoda Yeti мне хотелось…