Тест-драйв гибрида Porsche 918 Spyder
- Киловатты на вес золота Концепт-кар Porsche 918, выстроенный на базе гоночного RS Spyder, был представлен публике на Женевском автомобильном салоне в 2010 году. Тогда мало кто поверил, что гибридный суперкар доберется до конвейера, но уже на сегодня компания Porsche взяла свыше тысячи предварительных заявок от будущих клиентов.
- Гибрид, серийное производство которого начнется в текущем году, будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за немыслимые 2,8 с и развивать большую скорость 325 км/ч, потребляя наряду с этим всего 3 л топлива на 100 км. Базисная цена в $768 000 делает гибрид наиболее ценным Porsche за всю историю.
- Что движет данной машиной PORSCHE DOPPEL KUPPLUNGSGETRIEBE. Это трудновыговариваемое слово обозначает семискоростную коробку передач с двумя сцеплениями. В первый раз эта конструкция была использована в модели 911 Turbo S еще в эру 997-х.
- Тут она установлена с поворотом на 180 градусов — как говорят в компании, они перевернули ее вверх ногами. В следствии удалось заметно опустить центр тяжести автомобили. ЗАДНИЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ.
- Данный мотор мощностью 95 кВт (130 л. с.) сопряжен с бензиновым двигателем V-8.
- По мере необходимости он подает крутящий момент на задние колеса. В то время, когда подключается передний электромотор, 918-й преобразовывается в полноприводную машину. Помимо этого, оба эти двигателя участвуют в рекуперативном торможении, подзаряжая аккумулятор.
- СИЛОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА. Для плавного и предсказуемого управления мощностью силовой установки нужна продвинутая электронная совокупность. На скоростях более чем 230 км/ч компьютер отсоединяет оба электродвигателя от трансмиссии, дабы они не стали жертвами завышенных оборотов.
- Дальше бензиновый 8-цилиндровый мотор трудится уже в одиночку, разгоняя 918-й до большой скорости 325 км/ч. ДВИГАТЕЛЬ V-8.
- Расположенный максимально близко к центру автомобили мотор количеством 4,6 л выдает 580 л. с. на 8500 об/мин, что превосходит показатели силовой установки гоночной автомобили RS Spyder LMP2, которая послужила прототипом для данной модели. ЛИТИЙ-ИОННАЯ БАТАРЕЯ.
- Эта аккумуляторная батарея на 6,8 кВт·ч имеет жидкостное охлаждение. В ней содержится 312 ячеек, каковые смогут подзаряжаться как за счет рекуперативного торможения, так и от электрической розетки. При собственной массе автомобили 1700 кг вес батареи — около 300.
- Аппарат ускоренной зарядки доводит батарею до полной готовности всего за два часа. ПЕРЕДНИЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОР. Применение электромоторов предопределяется стилем езды, загрузкой режима машины и установками трансмиссии.
- Передний электромотор при необходимости выдает на передние колеса мощность до 85 кВт (115 л. с.). На скоростях от 0 до 230 км/ч данный мотор трудится в паре с собственным редуктором.
Я забрался в углепластиковую скорлупу прототипа Porsche 918 Spyder, пристегнул пятиточечные ремни безопасности, и мое сердце забилось в предвкушении старта. Рискну высказать предположение, что я был в салоне самого технически изощренного Porsche в истории.
Концепт-кар 918 был в первый раз предъявлен публике на женевском мотор-шоу 2010 года. Тогда все отнеслись к нему с недоверием, как к мыльному пузырю, как к преждевременной заявке, не подкрепленной настоящими возможностями. В следствии новый аппарат был оттеснен на роль мобильной лаборатории для обкатки гибридных разработок.
Я приехал в Германию на гоночную автостраду «Нюрбургринг» в надежде учавствовать в тестовых заездах, каковые тут проводятся по программе настоящих опробований. И вот подошла моя очередь занять пассажирское место рядом с опытным пилотом-автогонщиком.
Пилот ставит ногу на педаль газа и начинает неспешную экскурсию по дорогам неспециализированного пользования, прилегающим к кольцевой автостраде. Сначала звук от отечественной езды возможно сравнить с негромким шепотом.
В режиме Full EV гибрид ведет себя как электромобиль, заряжаемый от сети (так называемый plug-in). Кроме того на электротяге Porsche рвет с места как неистовый, но шума от него наряду с этим не больше, чем от крадущегося «Приуса».
В Е-power, одном из пяти оставшихся режимов работы гибридной трансмиссии, автомобиль по сути остается электрическим, но держит наготове и ДВС для особенно интенсивных разгонов. Данный режим предельно негромкий и экологичный, запас хода при перемещении в стиле E-power образовывает всего 25 км.
Так что пилот, воспользовавшись мелким красненьким тумблером на руле, переходит к вправду гибридному режиму Hybrid. Разгон у автомобили сходу делается резче, и мы, лихо маневрируя, проскакиваем через толпу репортеров.
Но, пока что я еще не слышу тех 795 коней, загнанных в стойла в отсеке силового агрегата. Все, что я отметил, — это легкое подвывание электрической трансмиссии и еле слышное басовое урчанье V-образной «восьмерки» количеством 4,6 л и мощностью 580 л.с. Распределение обязанностей ДВС и электродвигателей основывается на принципе большой эффективности.
В режиме Спорт Hybrid 918-й начинает вести себя совсем по-второму, потому что двигатель внутреннего сгорания выступает в роли главного тягового фактора. Вот тут Porsche говорит о том, что он вправду в праве именоваться суперкаром.
На лице юноши, сидящего за баранкой, расплывается довольная ухмылка. Оттопырив палец, он перещелкивает тумблер на режим Race Hybrid.
В то время, когда твоя пятая точка отстоит от асфальта всего-то на 17 см, в особенности приятно чувствовать, что ее уносит вдаль со скоростью гиперпространственного привода из «Звездных войн». V-образная «восьмерка» рычит сейчас во всю силу, а ей подыгрывают два электромотора.
Вся мощность ДВС направляется в разгон, а батарея подзаряжается, только в то время, когда шофер сбрасывает газ. Режим называющиеся Hot Lap разрешает выжать из ДВС и батареи все соки, не расходуя энергию на подзарядку.
Намерено изготовленная резина Michelin прочно держится за дорожное покрытие. Мы еще не дотянули до скорости в полторы много, но я уже почувствовал в поведении данной автомобили что-то такое сногсшибательное, такое непривычное, что до сих пор не знаю, с чем бы возможно было это сравнить.
Говоря о суперкарах, лучше оперировать сухими цифрами. Отечественный 918-й прошел Северную петлю с результатом 7:14 (рекорд для этого трека образовывает 6:48 и в собственности английскому прототипу Radical SR8).
До 100 км/ч эта машина разгоняется меньше чем за три секунды. В Российской Федерации она будет стоить по предварительным оценкам $900 000. Добавим еще, что расход бензина у этого аппарата обязан составить порядка трех литров на сотню километров.
Все эти данные в совокупности дают нам полное право назвать данный аппарат по-настоящему революционной машиной.
ЧТО ДВИЖЕТ Данной МАШИНОЙ
PORSCHE DOPPEL KUPPLUNGSGETRIEBE. Это трудновыговариваемое слово обозначает семискоростную коробку передач с двумя сцеплениями. В первый раз эта конструкция была использована в модели 911 Turbo S еще в эру 997-х.
Тут она установлена с поворотом на 180 градусов — как говорят в компании, они перевернули ее вверх ногами. В следствии удалось заметно опустить центр тяжести автомобили.
ЗАДНИЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ. Данный мотор мощностью 95 кВт (130 л.с.) сопряжен с бензиновым двигателем V-8. По мере необходимости он подает крутящий момент на задние колеса.
В то время, когда подключается передний электромотор, 918-й преобразовывается в полноприводную машину.
Помимо этого, оба эти двигателя участвуют в рекуперативном торможении, подзаряжая аккумулятор.
СИЛОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА. Для плавного и предсказуемого управления мощностью силовой установки нужна продвинутая электронная совокупность. На скоростях более чем 230 км/ч компьютер отсоединяет оба электродвигателя от трансмиссии, дабы они не стали жертвами завышенных оборотов.
Дальше бензиновый 8-цилиндровый мотор трудится уже в одиночку, разгоняя 918-й до большой скорости 325 км/ч.
ДВИГАТЕЛЬ V-8. Расположенный максимально близко к центру автомобили мотор количеством 4,6 л выдает 580 л.с. на 8500 об/мин, что превосходит показатели силовой установки гоночной автомобили RS Spyder LMP2, которая послужила прототипом для данной модели.
ЛИТИЙ-ИОННАЯ БАТАРЕЯ. Эта аккумуляторная батарея на 6,8 кВт·ч имеет жидкостное охлаждение. В ней содержится 312 ячеек, каковые смогут подзаряжаться как за счет рекуперативного торможения, так и от электрической розетки.
При собственной массе автомобили 1700 кг вес батареи — около 300. Аппарат ускоренной зарядки доводит батарею до полной готовности всего за два часа.
ПЕРЕДНИЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОР. Применение электромоторов предопределяется стилем езды, загрузкой режима машины и установками трансмиссии. Передний электромотор при необходимости выдает на передние колеса мощность до 85 кВт (115 л.с.).
На скоростях от 0 до 230 км/ч данный мотор трудится в паре с собственным редуктором.
Статья «Гибрид, и горжусь этим!» размещена в издании «Популярная механика» (№124, февраль 2013).
Тест-драйв суперкара PORSCHE 918 SPYDER / Test Drive: PORSCHE 918 SPYDER
Записи по принципу Рандом:
- Развивающая игрушка: toyota prius
- «Водить как стиг»: книга семь дней
- 10 Самых громадных автомобильных двигателей
- Rinspeed как стиль судьбы: дизайн
- Интервью стехническим директором ford полом маскаренасом
- Футуристичный седан concept iaa отmercedes-benz
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Известны характеристики porsche 918 spyder (+видео)
Известны характеристики Porsche 918 Spyder (+видео) Германская компания Porsche выпустила официальное сообщение, в котором раскрыла все подробности о новом…
-
Ода иконе великого porsche 911: тест-драйв
Ода иконе великого Porsche 911: Тест-драйв Нравится ли вам такая интерпретация Porsche либо нет 1. Да 2. Нет, не трогайте хороших Паршивцев…
-
2015 Porsche macan turbo: тест-драйв
2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв Тёплый кроссовер на стероидах. Если вы берёте новый автомобиль, то вместе с ним приобретаете мануал на машину, а…
-
Гибрид всея руси: тест-драйв nissan pathfinder
Гибрид всея Руси: тест-драйв Nissan Pathfinder Чарынский каньон, растянувшийся на полторы много километров в трех часах езды от Алма-Аты, сложен из…
-
Тест-драйв трицикла brp can-am spyder
Тест-драйв трицикла BRP Can-Am Spyder Версии RT и ST взяли вместо аскетичных мотоциклетных подножек комфортные платформы для ног. Они наклонены…
-
Гибридный ванкель: роторный гибрид
Гибридный Ванкель: Роторный гибрид Колыбель инноваций Новый технический центр Audi обошелся компании в ¤120 млн. Он собрал под одной крышей все…
-
Солнцегонщики: Тест-драйв Для тестирования собственного аппарата студенты выбрали испытательный полигон компании Chrysler, расположенный неподалеку от их…