Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Тест-драйв гибрида porsche 918 spyder
Post Icon

Тест-драйв гибрида porsche 918 spyder

Тест-драйв гибрида porsche 918 spyder

Тест-драйв гибрида Porsche 918 Spyder

    Киловатты на вес золота Концепт-кар Porsche 918, выстроенный на базе гоночного RS Spyder, был представлен публике на Женевском автомобильном салоне в 2010 году. Тогда мало кто поверил, что гибридный суперкар доберется до конвейера, но уже на сегодня компания Porsche взяла свыше тысячи предварительных заявок от будущих клиентов.
    Гибрид, серийное производство которого начнется в текущем году, будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за немыслимые 2,8 с и развивать большую скорость 325 км/ч, потребляя наряду с этим всего 3 л топлива на 100 км. Базисная цена в $768 000 делает гибрид наиболее ценным Porsche за всю историю.
    Что движет данной машиной PORSCHE DOPPEL KUPPLUNGSGETRIEBE. Это трудновыговариваемое слово обозначает семискоростную коробку передач с двумя сцеплениями. В первый раз эта конструкция была использована в модели 911 Turbo S еще в эру 997-х.
    Тут она установлена с поворотом на 180 градусов — как говорят в компании, они перевернули ее вверх ногами. В следствии удалось заметно опустить центр тяжести автомобили. ЗАДНИЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ.
    Данный мотор мощностью 95 кВт (130 л. с.) сопряжен с бензиновым двигателем V-8.
    По мере необходимости он подает крутящий момент на задние колеса. В то время, когда подключается передний электромотор, 918-й преобразовывается в полноприводную машину. Помимо этого, оба эти двигателя участвуют в рекуперативном торможении, подзаряжая аккумулятор.
    СИЛОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА. Для плавного и предсказуемого управления мощностью силовой установки нужна продвинутая электронная совокупность. На скоростях более чем 230 км/ч компьютер отсоединяет оба электродвигателя от трансмиссии, дабы они не стали жертвами завышенных оборотов.
    Дальше бензиновый 8-цилиндровый мотор трудится уже в одиночку, разгоняя 918-й до большой скорости 325 км/ч. ДВИГАТЕЛЬ V-8.
    Расположенный максимально близко к центру автомобили мотор количеством 4,6 л выдает 580 л. с. на 8500 об/мин, что превосходит показатели силовой установки гоночной автомобили RS Spyder LMP2, которая послужила прототипом для данной модели. ЛИТИЙ-ИОННАЯ БАТАРЕЯ.
    Эта аккумуляторная батарея на 6,8 кВт·ч имеет жидкостное охлаждение. В ней содержится 312 ячеек, каковые смогут подзаряжаться как за счет рекуперативного торможения, так и от электрической розетки. При собственной массе автомобили 1700 кг вес батареи — около 300.
    Аппарат ускоренной зарядки доводит батарею до полной готовности всего за два часа. ПЕРЕДНИЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОР. Применение электромоторов предопределяется стилем езды, загрузкой режима машины и установками трансмиссии.
    Передний электромотор при необходимости выдает на передние колеса мощность до 85 кВт (115 л. с.). На скоростях от 0 до 230 км/ч данный мотор трудится в паре с собственным редуктором.

Я забрался в углепластиковую скорлупу прототипа Porsche 918 Spyder, пристегнул пятиточечные ремни безопасности, и мое сердце забилось в предвкушении старта. Рискну высказать предположение, что я был в салоне самого технически изощренного Porsche в истории.

Концепт-кар 918 был в первый раз предъявлен публике на женевском мотор-шоу 2010 года. Тогда все отнеслись к нему с недоверием, как к мыльному пузырю, как к преждевременной заявке, не подкрепленной настоящими возможностями. В следствии новый аппарат был оттеснен на роль мобильной лаборатории для обкатки гибридных разработок.

Я приехал в Германию на гоночную автостраду «Нюрбургринг» в надежде учавствовать в тестовых заездах, каковые тут проводятся по программе настоящих опробований. И вот подошла моя очередь занять пассажирское место рядом с опытным пилотом-автогонщиком.

Пилот ставит ногу на педаль газа и начинает неспешную экскурсию по дорогам неспециализированного пользования, прилегающим к кольцевой автостраде. Сначала звук от отечественной езды возможно сравнить с негромким шепотом.

В режиме Full EV гибрид ведет себя как электромобиль, заряжаемый от сети (так называемый plug-in). Кроме того на электротяге Porsche рвет с места как неистовый, но шума от него наряду с этим не больше, чем от крадущегося «Приуса».

В Е-power, одном из пяти оставшихся режимов работы гибридной трансмиссии, автомобиль по сути остается электрическим, но держит наготове и ДВС для особенно интенсивных разгонов. Данный режим предельно негромкий и экологичный, запас хода при перемещении в стиле E-power образовывает всего 25 км.

Так что пилот, воспользовавшись мелким красненьким тумблером на руле, переходит к вправду гибридному режиму Hybrid. Разгон у автомобили сходу делается резче, и мы, лихо маневрируя, проскакиваем через толпу репортеров.

Но, пока что я еще не слышу тех 795 коней, загнанных в стойла в отсеке силового агрегата. Все, что я отметил, — это легкое подвывание электрической трансмиссии и еле слышное басовое урчанье V-образной «восьмерки» количеством 4,6 л и мощностью 580 л.с. Распределение обязанностей ДВС и электродвигателей основывается на принципе большой эффективности.

В режиме Спорт Hybrid 918-й начинает вести себя совсем по-второму, потому что двигатель внутреннего сгорания выступает в роли главного тягового фактора. Вот тут Porsche говорит о том, что он вправду в праве именоваться суперкаром.

На лице юноши, сидящего за баранкой, расплывается довольная ухмылка. Оттопырив палец, он перещелкивает тумблер на режим Race Hybrid.

В то время, когда твоя пятая точка отстоит от асфальта всего-то на 17 см, в особенности приятно чувствовать, что ее уносит вдаль со скоростью гиперпространственного привода из «Звездных войн». V-образная «восьмерка» рычит сейчас во всю силу, а ей подыгрывают два электромотора.

Вся мощность ДВС направляется в разгон, а батарея подзаряжается, только в то время, когда шофер сбрасывает газ. Режим называющиеся Hot Lap разрешает выжать из ДВС и батареи все соки, не расходуя энергию на подзарядку.

Намерено изготовленная резина Michelin прочно держится за дорожное покрытие. Мы еще не дотянули до скорости в полторы много, но я уже почувствовал в поведении данной автомобили что-то такое сногсшибательное, такое непривычное, что до сих пор не знаю, с чем бы возможно было это сравнить.

Говоря о суперкарах, лучше оперировать сухими цифрами. Отечественный 918-й прошел Северную петлю с результатом 7:14 (рекорд для этого трека образовывает 6:48 и в собственности английскому прототипу Radical SR8).

До 100 км/ч эта машина разгоняется меньше чем за три секунды. В Российской Федерации она будет стоить по предварительным оценкам $900 000. Добавим еще, что расход бензина у этого аппарата обязан составить порядка трех литров на сотню километров.

Все эти данные в совокупности дают нам полное право назвать данный аппарат по-настоящему революционной машиной.

ЧТО ДВИЖЕТ Данной МАШИНОЙ

PORSCHE DOPPEL KUPPLUNGSGETRIEBE. Это трудновыговариваемое слово обозначает семискоростную коробку передач с двумя сцеплениями. В первый раз эта конструкция была использована в модели 911 Turbo S еще в эру 997-х.

Тут она установлена с поворотом на 180 градусов — как говорят в компании, они перевернули ее вверх ногами. В следствии удалось заметно опустить центр тяжести автомобили.

ЗАДНИЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ. Данный мотор мощностью 95 кВт (130 л.с.) сопряжен с бензиновым двигателем V-8. По мере необходимости он подает крутящий момент на задние колеса.

В то время, когда подключается передний электромотор, 918-й преобразовывается в полноприводную машину.

Помимо этого, оба эти двигателя участвуют в рекуперативном торможении, подзаряжая аккумулятор.

СИЛОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА. Для плавного и предсказуемого управления мощностью силовой установки нужна продвинутая электронная совокупность. На скоростях более чем 230 км/ч компьютер отсоединяет оба электродвигателя от трансмиссии, дабы они не стали жертвами завышенных оборотов.

Дальше бензиновый 8-цилиндровый мотор трудится уже в одиночку, разгоняя 918-й до большой скорости 325 км/ч.

ДВИГАТЕЛЬ V-8. Расположенный максимально близко к центру автомобили мотор количеством 4,6 л выдает 580 л.с. на 8500 об/мин, что превосходит показатели силовой установки гоночной автомобили RS Spyder LMP2, которая послужила прототипом для данной модели.

ЛИТИЙ-ИОННАЯ БАТАРЕЯ. Эта аккумуляторная батарея на 6,8 кВт·ч имеет жидкостное охлаждение. В ней содержится 312 ячеек, каковые смогут подзаряжаться как за счет рекуперативного торможения, так и от электрической розетки.

При собственной массе автомобили 1700 кг вес батареи — около 300. Аппарат ускоренной зарядки доводит батарею до полной готовности всего за два часа.

ПЕРЕДНИЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОР. Применение электромоторов предопределяется стилем езды, загрузкой режима машины и установками трансмиссии. Передний электромотор при необходимости выдает на передние колеса мощность до 85 кВт (115 л.с.).

На скоростях от 0 до 230 км/ч данный мотор трудится в паре с собственным редуктором.

Статья «Гибрид, и горжусь этим!» размещена в издании «Популярная механика» (№124, февраль 2013).

Тест-драйв суперкара PORSCHE 918 SPYDER / Test Drive: PORSCHE 918 SPYDER


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Известны характеристики porsche 918 spyder (+видео)

    Известны характеристики Porsche 918 Spyder (+видео) Германская компания Porsche выпустила официальное сообщение, в котором раскрыла все подробности о новом…

  • Ода иконе великого porsche 911: тест-драйв

    Ода иконе великого Porsche 911: Тест-драйв Нравится ли вам такая интерпретация Porsche либо нет 1. Да 2. Нет, не трогайте хороших Паршивцев…

  • 2015 Porsche macan turbo: тест-драйв

    2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв Тёплый кроссовер на стероидах. Если вы берёте новый автомобиль, то вместе с ним приобретаете мануал на машину, а…

  • Гибрид всея руси: тест-драйв nissan pathfinder

    Гибрид всея Руси: тест-драйв Nissan Pathfinder Чарынский каньон, растянувшийся на полторы много километров в трех часах езды от Алма-Аты, сложен из…

  • Тест-драйв трицикла brp can-am spyder

    Тест-драйв трицикла BRP Can-Am Spyder Версии RT и ST взяли вместо аскетичных мотоциклетных подножек комфортные платформы для ног. Они наклонены…

  • Гибридный ванкель: роторный гибрид

    Гибридный Ванкель: Роторный гибрид Колыбель инноваций Новый технический центр Audi обошелся компании в ¤120 млн. Он собрал под одной крышей все…

  • Солнцегонщики: тест-драйв

    Солнцегонщики: Тест-драйв Для тестирования собственного аппарата студенты выбрали испытательный полигон компании Chrysler, расположенный неподалеку от их…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.