Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Тест 2-канального усилителя Celestra RA275
Post Icon

Тест 2-канального усилителя Celestra RA275

Тест 2-канального усилителя Celestra RA275

Итальянцы постоянно имели собственный взор на аудио, иногда очень сильно отличающийся от общепринятых канонов. Но, кто заявил, что эти самые общепринятые каноны – единственно верные?

Сейчас у меня в тестах Celestra RA275 – двухканальный усилитель из средней линейки Celestra. Производство Celestra находится в Пескаре, и делаются эти усилители полностью вручную. С этими продуктами неизменно приятно иметь дело, потому как в каждой подробности в большинстве случаев прослеживается идеология конкретного разработчика, а не просто конвейерная штамповка, ориентированная на массмаркет.

Первое, что сходу привлекло внимание – компоновка корпуса. И входные, и выходные, и силовые терминалы подключения выведены с одного торца. Похожую компоновку довольно часто именуют итальянской (кстати, также в тему), с той только отличием, что в ней в большинстве случаев все терминалы расположены не как тут, а на протяжении долгой стороны корпуса.

Сам корпус имеет чёрное покрытие с глубоким глянцем, которое как бы сходу намекает на то, что место этому усилителю – никак не рядом с сабвуферами, запиленными из ветхого шкафа.

Вес у усилителя совсем небольшой. Это разъясняется тем, что корпус не представляет собой развитый радиатор, как это в большинстве случаев принято. Охлаждение организовано так – радиаторы установлены внутри, и через них вентилятором прогоняется воздушное пространство.

Скорость вентилятора изменяется в зависимости от степени нагрева.

К сожалению, посмотреть вовнутрь корпуса не удалось, обладатель этого усилителя захотел сохранить гарантийную пломбу в целости.

Прослушивание

За точку отсчета был забран имеющийся усилитель E.O.S. Classic 100. Как водится, сперва привычные треки прогнал через него, после этого переключился на Celestra.

Заявить, что итальянец был уровнем выше – значит не сообщить ничего. Самое основное его преимущество – красивая передача количества. Это особенно прекрасно слышно на записях, сделанных в "живых" помещениях, отличие со студийными была легко разительной.

Микродинамика – намного выше, чем у E.O.S.

В целом, при таковой высокой детализации, звучание полностью не изнурительное. Его, скорее, возможно охарактеризовать как деликатно-ласковое, без жесткости. Какого-либо заметного окраса у инструментов увидено не было. Верно было бы сообщить – оно увлекательное.

Джаз, классика, блюз – все это отыгрывается превосходно и с хорошей передачей чувств.

Пожалуй, единственное ограничение этого усилителя – это музыка, очень требовательная к энергетике. К примеру, в то время, когда делаешь погромче твёрдый рок (да, мои соседи слушают хорошую музыку независимо от того, желают они этого либо не желают), мидбасовый диапазон все же начинает мало смазываться – бас-бочка уже не такая упругая и плотная, а фактура бас-гитары начинает расплываться.

Значительно чаще обстоятельство аналогичного – в изюминках блока питания. В нашем случае формально усилитель слабаком никак не назовешь, по измерениям оказалось 93 Вт на 4 Ом – это все же весьма приличные силовые возможности. Не смотря на то, что приращение при переходе на 2-омную нагрузку довольно маленькое – приблизительно в полтора раза, номинальная мощность на 2 Ом образовывает 130 Вт (само собой, при измерении были полноценно нагружены оба канала).

Но, это совсем не свидетельствует, что для рока данный усилитель не подходит. Диапазоны СЧ и ВЧ передаются им легко великолепно – честно и с должной динамикой. Так что в поканалке он приживется именно на них.

А для мидбасового звена возможно выбрать что-нибудь наподобие того же Zapco, что я тестировал совсем сравнительно не так давно – он, может, и не так аккуратен на на следующий день и ВЧ, но басовый панч и наполнение на роке достойно отрабатывает на любой громкости.

Измерения

Формально искажения не то, дабы очень небольшие, значительно ответственнее, что они стабильны во всем диапазоне выходных мощностей. Неприятности «первого Ватта» тут не отмечается (характерных для АВ-класса повышенных искажений на малых уровнях сигнала). Это может сказать о том, что особенное внимание при разработке уделено режимам работы выходных транзисторов – эдакий легкий реверанс в сторону А-класса. Из этого и хорошая передача нюансов записи, и передача количества.

Но наряду с этим греется усилитель как простой, АВ-класса. Компромисс, «Наверное,» отыскан в полной мере удачно.

Зависимость коэффициента нелинейных искажений от выходной мощности. Зеленый график — на нагрузке 4 Ом, светло синий график — на нагрузке 2 Ом.

Особенное внимание обращу на интермодуляционные искажения. Их уровень во всем частотном диапазоне мал и постоянен. Вот вам и обстоятельство отсутствия окраса – усилитель передает сигнал как имеется, не додавая от себя лишнего.

Темперамент нелинейных искажений при подаче одночастотного сигнала 1 кГц.

Темперамент интермодуляционных искажений при подаче двухчастотного сигнала 100 Гц + 200 Гц

Темперамент интермодуляционных искажений при подаче двухчастотного сигнала 100 Гц + 1 кГц

Темперамент интермодуляционных искажений при подаче двухчастотного сигнала 500 Гц + 5 кГц

Темперамент интермодуляционных искажений при подаче двухчастотного сигнала 5 кГц + 6 кГц

А вот так трудится схема подъема нижних частот. Надпись на корпусе «40 Гц» может ввести в заблуждение, в отличие от простых бас-бустов тут реализован равномерный подъем на НЧ. Кстати, может понадобиться при настройке совокупности, даже в том случае, если на ГУ либо в процессоре включен ФВЧ. К примеру, в то время, когда мидбасовые динамики имеют ограниченный НЧ-потенциал (простое дело для «стремительных» динамиков с легкой подвижкой) и необходимо легко «немного поднять» верхний и средний бас.

В этом случае аналоговая обработка возможно предпочтительнее, чем работа цифровым эквалайзером в том же ГУ либо в процессоре.

Выводы

Весьма занимательный вариант для ценителей легкого звучания с хорошей динамикой. Celestra RA275 прекрасно приживется как в pure passive совокупностях, ориентированных на ценителей «живых» музыкальных жанров, так и в более универсальных поканальных совокупностях. В последнем случае оптимальнее собственные возможности он раскроет при работе на СЧ/ВЧ-звено. С легкими НЧ-динамиками, но, он также будет трудиться весьма хорошо, что опять вписывается в концепцию «стремительного» звука.

Одним словом, возможности у усилителя имеется, и в случае если их грамотно применять, итог окажется очень впечатляющий.

QOROS 3 2017!НОВИНКИ КИТАЙСКОГО АВТОПРОМА!


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Тест сверхкомпактного 1-канального усилителя Blam RA 301D

    Думается, миниатюризация усилителей достигла собственного апогея. Знакомьтесь – Blam RA 301D. Басовый моноблок. Самый настоящий. И да, рядом на фото – самый простой коробок спичек, дабы нагляднее…

  • Тест-драйв Mercedes CLA 2016

    Меня он в далеком прошлом интересовал, и наконец-то я добрался до данной автомобили. Особенно нравится он в кузове универсал, либо shooting brake ( стреляющий тормоз как говорят шутники). Но, универсал стоял в…

  • Тест НЧ/СЧ динамиков Micro Precision 5.16MKII

    Тестировать отдельные компоненты акустики – дело неблагодарное, в таких случаях итог сильно зависит от конкретных настроек в совокупности. Однако, любопытство забрало собственный, и я взялся за…

  • Очная ставка: Quadro 3D 350 в сравнительном тесте с Piaggio MP3 LT 300 Touring

    -3 +14 Очная ставка: Quadro 3D 350 в сравнительном тесте с Piaggio MP3 LT 300 Touring Фото: — Начиная с первого скутера и публичного представления Quadro 3D, его именуют не в противном случае,…

  • Тест-драйв M3 E30 для "Авторамблера"

    Сравнительно не так давно выкатывали мою М-ку на съемки для отечественного автоклуба Ветерок (кстати, у нас новый лого). А заодно разрешил протестировать тачку молодому изданию “Авторамблер”. Ниже маленький отрывок…

  • Тест на безопасность 8-ми летней резины

    Привычный шинный магазин честно согласился, что необходимая нам резина Yokohama Advan A048 имеется, но ей уже 8 лет. Магазин знаем, резину они хранят верно, на тёплом складе. Одели, решили проверить…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.