Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Теперь мы знаем, какой он, новопоколенный solaris
Post Icon

Теперь мы знаем, какой он, новопоколенный solaris

Теперь мы знаем, какой он, новопоколенный solaris

Сейчас мы знаем, какой он, новопоколенный Solaris

На стартовавшем сейчас интернациональном Пекинском авто-шоу корейцы показали абстрактную модель новопоколенного Соляриса. Действительно, Солярисом он именуется у нас, на русском авторынке, а у себя на родине корейцы создают его под маркой Hyundai Verna.

Как все ожидают, корейцы успеют в течение этого года завершить переход от концепта к серийной модели и ближе к декабрю новинка выйдет, наконец, на интернациональный рынок. До тех пор пока мы можем сделать вывод о преимуществах прототипа модели, лишь основываясь на внешних данных.

Что сообщить? Нежданно "кроссоверный" шнобель и этакая солидная упитанность кузова впечатляют. В случае если рядом поставить прототип и актуальный Хендэ Солярис, возможно кроме того не додуматься, что они одной крови.
"Первопоколенный" Солярис производится уже шесть лет и в сравнении с новыми дизайнерскими ответами современных корейских новинок, прямо скажем, он здорово проигрывает, в случае если кроме того не сообщить, теряется, делается незаметным. Особенно это заметно в сравнении с "Тушканом" (Хёндэ Тускон), что вышел в новой генерации еще в конце прошлого года.

Новопоколенный Солярис прибавил внешней  "кроссоверности", характерной современным моделям корейского бренда. Это больше всего реализовано  за счет характерной радиаторной решетки с хромированной каймой, которая прижимается прямо к лобовой оптике.

Решетка выполнена в большие «соты» и это первое, что цепляет взор. Другие машины Hyundai для того чтобы примечательного элемента пока не имеют, быть может, что корейцы еще пересмотрят необходимость его применения как раз в таком виде, и он останентся лишь украшением прототипа, а в серийную версию новопоколенного Соляриса не перейдет.
Никаких черт новой генерации Соляриса пока не известно, за исключением габаритов. Они следующие: протяженность — 4 м 38 см, ширина — 1 м 72см и высота — 1 м 46 см. По длине, выходит, Солярис вырос лишь на полсантиметра.

Расстояние между осями возросло на три сантиметра.

Какие конкретно моторы будут применять в новой Hyundai Verna мы не знаем, но возможно высказать предположение, что новая моторная линейка вряд ли будет очень сильно различаться от ветхой. Современные Хендэ Верна, как и Хендэ Солярисы имеют под капотом 1,4 и 1,6-литровые бензиновые атмосферники с соответствующим "арсеналом" в 107 и 123 лошадей.

107-сильный мотор трудится в паре как с механической пятиступенчатой, так и с автоматической четырехдиапазонной трансмиссиями. Боле замечательный мотор сопрягается с уже шестиступенчатыми автоматом и механикой.
Новопоколенный Hyundai Verna вероятнее попадет на китайский и корейский авторынок ближе к концу этого года. С вариантом для России также продолжительно тащить не станут. Тем более, что создавать его будут на питерском автозаводе Хёндэ.

На сегодняшний сутки Hyundai Solaris есть самым реализовываемым автомобилем в отечественной стране, за ним с громадным отрывом идет Киа Рио. За которым пристроились Lada Granta и Vesta, которым до результатов Соляриса еще ой как на большом растоянии.

Солярис. Серия 1


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.