Теорема…часть вторая.
))
По большому счету, в тот год лето было превосходное, солнышко светило, да и достаточно таки тепло было. Мой рабочий автомобиль чуствовал себя превосходно, потому что я трудиться ему не мешал, а те ситуации в которых он по окончании моих опытов выжил нужно отнести на счет крепости древнющщей как говно мамонта конструкции.
Конструкция, которая сродни винтовки Мосина 1894 года: хоть всю её засыпь песком . она всё равняется стрельнёт, да так, что етит её ети)).Бахнет так, что и неприятель разбежится, и самому неповадно буит в том направлении лазать собственными кривыми из-попо-растущими грабельками. Я самолично убедился в этом, в мае, по окончании удачно совершённого заплыва на протяжении спасения ГАЗ-66(Ключик "на тринадцать").
И поразмыслить лишь, Я! Я! Ну и мой ИЖик спасли возможно Шишигу. Сейчас, я ещё больше окреп в мысли, что издание «За Рулём » величайшее в мире издание, с его помощью, я думаю.
Не так долго осталось ждать в космос фсе отправимся на карбюраторных драндулетах, потому что надёжнее отечественных проверенных войнами и временем автомобилей ничего в мире не существует. Да, конечно?
Вон, вчерасьпо коробке штатовский фильм показывали: чуваки на протяжении ядерной бомбаньдировки удирали на каком-то в том месте инжекторном аффто, и чо? Да ни чо, инжектор гавно, он, от Ядерного взрыва заглохнет, а карбюратор? Карбюратор ето весчь!
Он и от ядерного взрыва увезёт, да и ваще, крутая вещь, я вам сообщу.В том месте одна лишь эротика заслонок-подсосов чего стоит, а уж жиклёр, это вам не бестолковая форсунка с магнитиком.
В таком вот хорошем настроении я пребывал по дороге на работу, вышел из метро, и шёл в сторону автобазы, одним глазом почитывая «Руль»(«За Рулём»). В тот момент мне на глаза попалась увлекательная статейка про давление в колёсах, что дескать, якобы верное давление в колёсах оказывает помощь экономить горючее. «Приду, нужно будет ИЖика проверить», поразмыслил я, в противном случае чё-то никакой экономии, один пережёг.
Да и до много слабенько разгоняется если сравнивать с Фиат Типо. Совершенно верно! Неприятность в колёсах!"Руль", я тя обожаю!
Я мухой пролетел через проходную одержимый мыслью давления ф колесе.Сообщено-сделано!
Я загнал машинку на должность шиномонтажа, и померял давление- 1.6.
Всё бы ничего, но чё-то как-то не солидно смотрится на подсевших колёсах, вяло, никакой осанки! В итоге, гении в далеком прошлом не рождались в этом столетии, И я решил создать собственную теорему на данный счёт.
Я принял простое, и как неизменно блестящее ответ для машин перемещающихся в пространстве в 1994-м году. Я увеличил давление в шинах, но при накачке последнего правого колеса гавкнулся манометр. Не беда, буду накачивать на время.
Я отвел каждому колесу по 50 секунд на накачку. В то время, когда надул колёса, мой боевой ИЖик наблюдал на меня как солдат находившийся по стойке смирно, колёса были накачаны сказочно. Они чуть касались почвы!
-Класс! Сообщил я в слух, прыгнул в кабину, и с буксом сорвался за путёвкой. Но тут была одна неприятность, автомобилей очевидно не хватало, а я третью семь дней сидел на базе.
Это всё предположительно из-за Сергей Николаича, ух, терпеть не могу некомпетентных в технике людей. Я взял путёвку, в этот самый момент через час (совпадение?), О, чудо! Меня вызывают.
Задание как неизменно не сложное: смотаться на Волгоградку на какие-то склады и взять в том месте краску два бидона, но меня это не тревожило очень: со мной отправился как неизменно старший. В этом случае ассистент Сергея Николаевича – Антон Петович, потому как Николаич чё-то закосил от поездки со мной.
Сослался на какие-то дела, и схватив кепарь убежал в малоизвестном направлении, до моего отъезда его так никто и не отыскал. Я терпеть не мог Петровича, 50 лет мужику, а он всё бу-бу-бу, бу-бу-бу. В том месте не гони тут тормози всё время гнал какую-то хрень, думать мешал.
Но основное не это- он мешал ездить, всё время стонал не гони, не гони, в общем. Больше 90 с ним никак. А как никак?
Мне ж теорему СОБСТВЕННУЮ проверить нужно.
Мы подъехали к воротам, и уже выезжать как на встречу махая кепочкой бежал сантехник Василич. Он прознал про краску, и захотел с нами. Ему, видишь ли, на кладбищще че-то покрасить, оградку какую-то, что ли.
С фразой. "не спеши, все в том месте будем", я посадил Василича в кузов, и захлопнув за ним створку каблучка строго настрого припугнул окно очень сильно не открывать, дескать, на аэродинамику воздействует, (а у меня сейчас данный, экскримент меньше). И вот. Мы двинулись в путь.
Сообщу сходу, что ничо увлекательного по дороге в том направлении не случилось. А вот обратно… Мы загрузились, и порулили к себе, на базу. Выбрались на МКАД, я включил радио, -оттуда «-…дамооо-о-о-ой, дамооо-о-о-ой…» Фоменыч кароче.
Ну я прибавил, газку-то, Петрович вначале покурил, но молчал, песенка ему по душе пришлась, а позже, укачанный дорогой задремал. В том месте в будке тож предположительно радостный спал Василич, и видел во сне покрашенную оградку. Я потихонечку вылез левее.
Позже исчо, надавил на гашетку, и поеееехал. Стрелка качалась где-то в районе 130-140, плюс-минус ведро, нежно пригревало солнышко, сейчас по большому счету до +25-ти передавали. Поглядел на время, шёл 2-й час, не так долго осталось ждать доедем, а в том месте и финиш рабочего дня.
Машина над дорогой. По моим прикидкам бензина сёдня наэкономлююю! Посмотрел на спидометр 140, довёл до 150-ти, летим?
Боже. Какое чувство полёта, так и хочется оторваться от почвы, да и МКАД сёдня пустой, Волгу старенькую собственную заправлю сэкономленным бензинчиком!Я Обожаю ТЕБЯ, ЖИИЗНЬ! ХЫРАШО-ТО как!
…И внезапно каааааааак ЁЁЁЁБббб. –меня начало мотать, асфальт то слева, то справа приближался/удалялся к боковым окнам. Я знал лишь одно- рулить в сторону противоположную заносу, тормозить Запрещено, мозг бешено колотился в черепной коробке я испугался, машину таскало по 3-м полосам, с Петровича сон сдуло в секунд, он висел на ручке и что-то матерно кричал, в случае если из его крика убрать все неприличные слова, то в том месте останутся лишь предлоги: «в» и »на» но в финише-то финишей я его поймал, , остановился слева, около разделительного бордюра.Меня колотило НИПАДЕЦЦКИ, заявить, что задней левой покрышке настал трындец, значит не сообщить ничего.Было чувство, что её поперёк ножом, я осознавал в какое количество дело, но . Отдышавшись, я отыскал в памяти про Василича.
Открыл дверки грузового отсека, и предо мной, о Боже! Предстал зелёного цвета человек- Василич, ёптить, живой, и херня, что зелёный, ЖЫВООЙ! И в ВСЁ было зелёное.
-.лять говорили мне на данной машине не ездить, дурак ветхий, не послушал- бубнил Василич.
Он как стоял, так я перед его носом створку и захлопнул, а чо, всё равняется уже всё случилось.
Хорошо, на данный момент не до хохота, я живенько поменял колесо. И мы тронулись в обратный путь. Петрович жадно закурил, ругая Российско-Советскую власть, с её автобазами, ветхой резиной, и никчёмными автомобилями.
Мы въехали на территорию базы, я припарковался у мойки, мы разгрузились остатками привезённой краски в этот самый момент как назло материализовался глава колонны. Его перемещения около авто были какие-то странные. Ему уже и Петрович и зелёный Василич настучали о случившемся.
-Говори.
-Да вот, говорю, колесо. и продемонстрировал порванный баллон с мятым диском. -Чё-то с резиной не так.
-Ладно, иди мыться, и к себе, на следующий день разберёмся, но я пологаю, что это неспроста с тобой случилось, да, и колесо накачай, ездишь как х.знает кто! уходя продемонстрировал мне на зелёную запаску.
Я подкатил на стенд шиномонтажа, манометр трудился, он продемонстрировал 3,5 (!) в каждом колесе. Судорожно отыскав книжку по эксплуатации я спустил давление до почему-то малых 1.7, ну не верно это, я же умнее книги!
Необычно, поразмыслил я, что-то в моей теореме не так, на следующий день нужно поразмыслить, а мимо меня состоялся в лохмотьях с зелёными локтями Василич, он переоделся в спецовку, и в ней отправился к себе.
Теорема об трансформации кинетической энергии механической совокупности. Часть 2.
Записи по принципу Рандом:
- Необыкновенные монументы простым машинам.
- Фотосет редкого мото экземпляра, bmw r ninet
- Выставка интерактивных проекций
- Маленький обзор часов panerai pam312
- Artz. как сделать любимый автомобиль идеальным.
- Детство, золотая пора, либо чудо-палка.
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Дорога на драгобрат». часть вторая…
Дорога на Драгобрат . Часть вторая: Львов — Ивано-Франковск — Карпаты В первой части совместного проекта не сильный.TUT.BY и издания «Громадной» мы поведали о…
-
Мало о подгорице, вторая попытка…
Мало о Подгорице, вторая попытка покорить Ловчен и весенний закат на пляже в Бечичи …Подгорица — столица Черногории, город в котором, как писал ранее,…
-
3D print expo: чем поразит вторая…
3D Print Expo: чем поразит вторая выставка передовых 3D-разработок Определить о том, как трехмерная печать может оказать влияние на вашу жизнь, в…
-
Вторая встреча DRIVE2 ЦФО Итак приятели! Сохраняю надежду Вы не забыли, о ежегодной встречи Drive2 ЦФО. В текущем году рады встретить Вас в Орловской области. Хотелось…
-
Bugatti Veyron 2010 г/в Я уже давно грезил о Бугатти Вейроне, я засыпал и поднимался с мечтой об данной машине . В то время мне казалось, что это суть…
-
Отзыв о bmw x5, двигатель 3.0…
Отзыв о BMW X5, двигатель 3.0 литра (213 л.с. мощность), механика, 2008 год У официальных дилеров в 2009 году была куплена моя BMW X5. Неизменно питал…
-
439. Как не приобрести хлам? nissan x-trail.
439. Как не приобрести хлам? Nissan X-Trail. Всем Привет. Сейчас я Вам покажу Ниссан ХТреил, и поведаю, об около 10-летних машинах. В каком они бывают…