Содержание статьи
- Heel toe shifting — Переключение носком и пяткой
- Power over drift – переизбыток мощности
- Hand breaking drift/E-brake drift – дрифт с ручным тормозом
- Clutch kick drift – сброс сцепления
- Shift lock drift – дрифт на пониженной передаче
- Dirt drop drift – занос на грунте
- Feint drift/Kanteria – двойной, фальшивый занос
- Jump drift – прыжок
- Side braking drift – занос торможением
- Kansei drift/litl-off – сброс газа, динамичный дрифт
- Long slide drift – продолжительное скольжение
- Swaying drift/Choku-dori – дрифт раскачиванием
Heel toe shifting — Переключение носком и пяткой
Принцип этого метода срыва автомобиля в занос – это включение низкой передачи для повышения оборотов двигателя с одновременной помощью тормозной силы. При действии тормоза загружается передняя ось, тогда как задняя разгружается.
- Дабы вписаться в поворот, мало притормаживаем для загрузки передней оси. Потом, применяя способ двойного выжима сцепления ( см. п. 2), включаем низкую передачу. По окончании чего до упора выворачиваем руль. Дабы сохранить контроль над управляемостью автомобили, нужно придерживаться вектора тяги.
- Выжав сцепление, включаем нейтральное положение КПП и отпускаем сцепление. Потом носок правой ноги держим на педали тормоза, а пятку переносим на педаль газа («перегазовка» разрешает уравнять обороты двигателя и трансмиссии). Если не синхронизировать двигателя вращения и скорости трансмиссии, то витков двигателя окажется не хватает, что приведет к рывкам привода и нарушит сцепление передних колес.
- Когда оказалось синхронизировать обороты, снова выжимаем сцепление и включаем низкую передачу. Лучше наряду с этим применять технику двойного выжима сцепления, по причине того, что так меньше изнашивается трансмиссия. В том случае, в случае если низшая передача не сможет сорвать машину в занос, воспользуйтесь ручным тормозом.
- Отпускаем сцепление, переносим ногу с педали тормоза на педаль газа и выжимаем ее. Держите ногу на педали акселератора, дабы машина скользила . Корректируйте направление перемещения рулем, дабы не сорваться в неуправляемое вращение.
Power over drift – переизбыток мощности
Техника для дрифт-каров с громадной мощностью, предполагает полное выжимание педали газа при въезде в поворот.
- Эта техника основана на излишней мощности автомобиля, исходя из этого скорость тут особенной роли не играется. В поворот возможно входить при любом разумном ускорении.
- Дабы утратить сцепление колес с дорожным покрытием, выворачиваем их до упора в противоположную от поворота сторону, после этого всецело выжимаем педаль газа. Угол вывернутых колес и избыточная мощность сорвут машину в занос.
- При занесения задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего направляться медлено приотпустить педаль газа.
Hand breaking drift/E-brake drift – дрифт с ручным тормозом
Дрифт с применением ручного тормоза. Самая несложная техника: ручник употребляется для срывания задней пары колес. Управление скольжения осуществляется рулевкой и работой акселератора.
Для полноприводных автомобилей эта техника главная, кроме этого употребляется, как запасной, дабы подкорректировать траекторию перемещения.
- Вхождение в поворот осуществляется с ускорением. Скорость должна быть такой максимальной, дабы занос стал единственным выходом удержания автомобили на шоссе.
- Посредством техники «пятка-носок», включаем низкую передачу (в большинстве случаев, вторую), которая обеспечит скорость вращения двигателя и удержит машину на верной траектории на протяжении скольжения.
- Выворачиваем колеса в противоположную от поворота сторону. В тот момент, в то время, когда колеса будут пребывать в нужном положении и низкая передача будет включена, машина обязана размешаться в апексе (от англ. apex – вершина угла; верховная точка угла).
- Дергаем вверх рычаг ручного тормоза, зажимая пальцем кнопку на рычаге. Через секунду отпускаем рычаг. В случае если у авто задний привод, то при применении ручника, выжимаем сцепление, в случае если полный привод, то поддерживаем обороты двигателя.
- При занесения задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего медлено отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
Clutch kick drift – сброс сцепления
Данный метод сорвать машину в занос базируется за счет сброса сцепления. В то время, когда автомобиль приближается к повороту либо уже начинает скользить, нужно выжать сцепление, а после этого его быстро скинуть, что создаст рывок привода, что приведет к срыву задних колес с дороги.
- Вхождение в поворот осуществляется с ускорением. Скорость должна быть такой максимальной, дабы занос стал единственным выходом удержания автомобили на шоссе.
- Выворачиваем колеса до упора в противоположную от поворота сторону, тем временем поддерживая скорость вращения двигателя.
- Сходу, когда, передние колеса утратят сцепление с дорогой либо перед этим, выжимаем педаль сцепления, не сбрасывая скорость вращения двигателя.
- По окончании этих манипуляций обороты быстро увеличатся. Когда это произошло, сбрасываем сцепление, что ведет к срыву задних колес.
- При занесения задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего медлено отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
Shift lock drift – дрифт на пониженной передаче
Данный метод дрифта выполняется посредством включения низкой передачи (с целью расширить скорость вращения двигателя), после этого выжимается и быстро сбрасывается сцепление, что ведет к замедлению задних колес из-за увеличившейся нагрузки на трансмиссию. Эту технику используют на мокрой поверхности, дабы не износился привод.
- Вхождение в поворот осуществляем с ускорением. Скорость должна быть такой максимальной, дабы занос стал единственным выходом удержания автомобили на шоссе.
- Скоро включаем низкую передачу (в большинстве случаев, вторую), не применяя двойной выжим сцепления.
- В случае если скоро включить низкую передачу, то нагрузка на привод сходу повысится, почему увеличится и скорость вращения двигателя.
- Дабы преодолеть сцепление колес с дорогой и сорвать машину в занос, по окончании переключения передач добавьте оборотов.
- При занесения задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего направляться медлено приотпустить педаль газа.
Dirt drop drift – занос на грунте
Грязь – это покрытие, которое имеет низкий коэффициент сцепления. Исходя из этого дрифтер, намерено съезжает с автострады задним колесом, дабы оно проехалось по грунтовой обочине, это разрешает выровнять автомобиль, в соответствии с заданной траекторией, не теряя скорости и готовься к следующему повороту.
- Вхождение в поворот направляться осуществить на средней скорости.
- Потом выворачиваем колеса, поддерживая скорость вращения двигателя, тем временем легко съезжаем с шоссе на обочину, той стороной, которая находится близко к внешнему радиусу поворота. К примеру, в случае если вам нужно развернуть налево, то на обочине должны появляться колеса правой стороны.
- Задние колеса утратят сцепление с дорогой, когда одно из них сойдет на скользкую поверхность. Скорость вращения двигателя наряду с этим нужно поддерживать.
- При занесения задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего направляться медлено приотпустить педаль газа.
Feint drift/Kanteria – двойной, фальшивый занос
Эта техника забрана из для того чтобы вида автогонок, как ралли. В собственном выполнении она применяет двойной занос: машину сперва заносит в обратную сторону и в этом состоянии изменяется траектория скольжения.
- При приближении к повороту выверните руль в противоположную повороту сторону (к примеру, при вхождении в правый поворот, выворачивайте руль налево). Соблюдать дистанцию для исполнения этих манипуляций вы должны, исходя из расчета скорости, на которой движетесь. Разворот автомобили в противоположную сторону загрузит один борт автомобиля и разгрузит второй (к примеру, выворот колес в правую сторону перед левым поворотом, разгрузит правый борт автомобиля). При разжимании пружин той стороны, на которую пришлась нагрузка, автомобиль отбросится в сторону поворота. Не обязательно скоро воспроизводить все эти манипуляции, все перемещения должны быть мягкими и плавными не на скорость, поскольку стремительная перемена направления колес, снизит нагрузку на переднюю подвеску и может случиться срыв передних колес.
- Когда вся нагрузка уйдет на одну сторону, сходу выворачиваем руль.
- Прибавьте обороты сразу после трансформации направления автомобиля. Центробежная сила в сочетании с излишней мощностью создадут поперечное скольжение автомобиля. В полноприводных автомобилях используйте ручной тормоз вместо прибавления оборотов.
- При заноса задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего медлено отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
Jump drift – прыжок
Данный способ в собственном выполнении использует неровности на дороги для срыва задних колес. В центре поворота заднее колесо, которое находится ближе к нему, наталкивается и подпрыгивает на кочке, отправляя машину в занос.
- Вхождение в поворот направляться осуществить на средней скорости.
- Выворачиваем колеса, поддерживая скорость вращения двигателя. Задним, близлежащим к повороту колесом, наезжаем на маленькую кочку.
- В обязательном порядке удерживаем обороты, в то время, в то время, когда колесо подпрыгивает на кочке. В момент, в то время, когда колесо уже окажется снова на ровной поверхности, скорость его вращения будет больше, чем при сцеплении с дорогой, следовательно, случится срыв задних колес и автомобиль начнет заносить. Сейчас все кроме этого поддерживайте скорость вращения двигателя, дабы обороты не падали.
- При занесения задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего медлено отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
Side braking drift – занос торможением
Срыв сцепления колес с дорогой происходит благодаря торможению на юз. При блокировке задних колес, происходит срыв сцепления с дорожным покрытием и машину заносит. Управление при таком способе дрифта осуществляется посредством рулевки и помощи двигательных оборотов.
Эта техника используется при прохождении крутых поворотов.
- Вхождение в поворот осуществляется с ускорением. Скорость должна быть такой максимальной, дабы занос стал единственным выходом удержания автомобили на шоссе.
- Посредством техники «пятка-носок», включаем низкую передачу (в большинстве случаев, вторую), которая обеспечит скорость вращения двигателя и удержит машину на верной траектории на протяжении скольжения.
- Выворачиваем колеса в противоположную от поворота сторону. В тот момент, в то время, когда колеса будут пребывать в нужном положении и низкая передача будет включена, машина обязана размешаться в апексе (от англ. apex – вершина угла; верховная точка угла).
- При занесения задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего медлено отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
Kansei drift/litl-off – сброс газа, динамичный дрифт
Техника осуществляется при помощи громадной скорости. При вхождении в поворот дрифтер обязан убрать ногу с газа, дабы автомобиль вошел в скольжение. Управление заносом, при таком способе дрифта, осуществляется посредством рулевки и помощи двигательных оборотов.
Эта техника подходит лишь для автомобилей с центрально расположенным двигателем.
- Вхождение в поворот осуществляется с ускорением. Скорость должна быть такой максимальной, дабы занос стал единственным выходом удержания автомобили на шоссе.
- Потом быстро выворачиваем руль до упора и сбрасываем обороты. инерция вращения и Сброс скорости автомобили создадут срыв задних колес.
- Когда колеса утратят сцепление с дорогой, прибавьте обороты, дабы автомобиль ушел в занос.
- При занесения задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего направляться медлено приотпустить педаль газа.
Long slide drift – продолжительное скольжение
Эта техника употребляется при прохождении поворотов на высоких скоростях. Осуществляется методом поднятия вверх стояночного тормоза на прямолинейном перемещении, для обеспечения громадного угла поворота. Держать ручник в поднятом положении направляться до момента выхождения из поворота.
- Вхождение в поворот осуществляем на громадной скорости.
- Выворачиваем руль в противоположную от заноса сторону.
- Одним резким перемещением дергаем рычаг ручного тормоза, зажимая пальцем кнопку возврата. В случае если машина заднеприводная, выжимаем еще и сцепление.
- При занесения задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего направляться медлено приотпустить педаль газа.
Swaying drift/Choku-dori – дрифт раскачиванием
В базе данной техники лежит маятниковое скольжение. Автомобиль скользит из одной стороны в другую. Используется при прямолинейном перемещении и при вхождении в поворот с заносом.
- Вхождение в поворот направляться осуществить на средней скорости.
- Вывернуть колеса в противоположную повороту сторону.
- Одним резким перемещением дергаем рычаг ручного тормоза, зажимая пальцем кнопку возврата. В случае если машина заднеприводная, выжимаем еще и сцепление.
- При занесения задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
- Машина начнет скользить из одной стороны в другую. Когда автомобиль отыщет эргономичное положение для входа в поворот, убираем ногу с газа, сбрасывая обороты. В случае если машина отправилась в занос в нужном направлении, снова выжимаем газ, дабы сохранить состояние заноса.
- Отпускаем руль для возврата в исходное положение.
- В случае если скорость в заносе очень сильно снизилась, то включаем низкую передачу техникой «пятка-носок».
- Для завершения и выпрямления автомобиля поперечного скольжения мягко приотпускаем педаль газа.
Видео с техникой дрифта Heel toe shifting — Переключение носком и пяткой; с техникой дрифта Power over drift – переизбыток мощности.
Видео: Power-over drift at Kim SooRo Corner
Видео: Heel and toe
Видео: Это вам не на японках дрифтить!))) Дрифт на полном приводе!
Видео: супер дрифт так сможет не каждый!!!!! DRIFT
Видеоблог: управляемый занос для новичков (FWD, RWD, AWD)
Занимательные записи
- Замена топливного фильтра в машинах Мазда
- Какое масло необходимо для Ниссан Х Трейл
- Замена масла в механической коробке передач автомобиля Рено Меган 2
- Свободная оценка ущерба автомобиля
- Как не платить за парковку
- Ремонт сигнализации авто собственными руками
- Как сделать ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109?
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Техника дрифта на переднем и полном приводе зимний период и летом
Содержание статьи Техника управления автомобиля с передним приводом от Кеске Хатакеямы Уроки дрифта на полном приводе зимний период и летом Для дрифта идеально подходит задний привод – это неоспоримый…
-
Содержание статьи Принцип дрифта Основатели дрифтинга Легендарные дрифт-кары Дрифтинг – вид автоспорта Дрифтинг, он же дрифт есть высокотехничным экстремальным видом автоспорта. По…
-
Замена масла в АКПП . Капремонт двигателя. СТО Авто-Фаворит, владея новейшим современным оборудованием и имея в собственном составе умелых экспертов, окажет помощь Вам урегулировать любые вопросы,…
-
Содержание статьи Главные режимы работы автоматической трансмиссии Дополнительные режимы автоматической трансмиссии Совокупность стабилизации DSC Техника дрифта на автомате с применением ручного…
-
Устанавливаем ксенон на авто собственными руками
Аварии на дорогах — явление нередкое. Сейчас сообщения о разнообразные ДТП появляются с завидным постоянством. Установить ксенон — легко! А известно ли вам, что более половины…
-
Если вы обладатель немолодого подержанного авто, то точно неоднократно уже вспоминали о том, что хорошо было бы обновить техника покраски Для покраски авто собственными руками в гараже кое-какие…