Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Техника дрифта и способы пустить авто в управляемый занос
Post Icon

Техника дрифта и способы пустить авто в управляемый занос

Техника дрифта и способы пустить авто в управляемый занос

Содержание статьи

  • Heel toe shifting — Переключение носком и пяткой
  • Power over drift – переизбыток мощности
  • Hand breaking drift/E-brake drift – дрифт с ручным тормозом
  • Clutch kick drift – сброс сцепления
  • Shift lock drift – дрифт на пониженной передаче
  • Dirt drop drift – занос на грунте
  • Feint drift/Kanteria – двойной, фальшивый занос
  • Jump drift – прыжок
  • Side braking drift – занос торможением
  • Kansei drift/litl-off – сброс газа, динамичный дрифт
  • Long slide drift – продолжительное скольжение
  • Swaying drift/Choku-dori – дрифт раскачиванием

Heel toe shifting — Переключение носком и пяткой

Принцип этого метода срыва автомобиля в занос – это включение низкой передачи для повышения оборотов двигателя с одновременной помощью тормозной силы. При действии тормоза загружается передняя ось, тогда как задняя разгружается.                                                                                 

  1. Дабы вписаться в поворот, мало притормаживаем для загрузки передней оси. Потом, применяя способ двойного выжима сцепления ( см. п. 2), включаем низкую передачу. По окончании чего до упора выворачиваем руль. Дабы сохранить контроль над управляемостью автомобили, нужно придерживаться вектора тяги.                                                                                                                                                                             
  2. Выжав сцепление, включаем нейтральное положение КПП и отпускаем сцепление. Потом носок правой ноги держим на педали тормоза, а пятку переносим на педаль газа («перегазовка» разрешает уравнять обороты двигателя и трансмиссии). Если не синхронизировать двигателя вращения и скорости трансмиссии, то витков двигателя окажется не хватает, что приведет к рывкам привода и нарушит сцепление передних колес.                                                                                                                                                                 
  3. Когда оказалось синхронизировать обороты, снова выжимаем сцепление и включаем низкую передачу. Лучше наряду с этим применять технику двойного выжима сцепления, по причине того, что так меньше изнашивается трансмиссия. В том случае, в случае если низшая передача не сможет сорвать машину в занос, воспользуйтесь ручным тормозом.                                                                                                                                                                                                                    
  4. Отпускаем сцепление, переносим ногу с педали тормоза на педаль газа и выжимаем ее. Держите ногу на педали акселератора, дабы машина скользила . Корректируйте направление перемещения рулем, дабы не сорваться в неуправляемое вращение.                                                                                                                                                           

Power over drift – переизбыток мощности

Техника для дрифт-каров с громадной мощностью, предполагает полное выжимание педали газа при въезде в поворот.

  1. Эта техника основана на излишней мощности автомобиля, исходя из этого скорость тут особенной роли не играется. В поворот возможно входить при любом разумном ускорении.
  2. Дабы утратить сцепление колес с дорожным покрытием, выворачиваем их до упора в противоположную от поворота сторону, после этого всецело выжимаем педаль газа. Угол вывернутых колес и избыточная мощность сорвут машину в занос.
  3. При занесения задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
  4. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего направляться медлено приотпустить педаль газа.

Hand breaking drift/E-brake drift – дрифт с ручным тормозом

Дрифт с применением ручного тормоза. Самая несложная техника: ручник употребляется для срывания задней пары колес. Управление скольжения осуществляется рулевкой и работой акселератора.

Для полноприводных автомобилей эта техника главная, кроме этого употребляется, как запасной, дабы подкорректировать траекторию перемещения.

  1. Вхождение в поворот осуществляется с ускорением. Скорость должна быть такой максимальной, дабы занос стал единственным выходом удержания автомобили на шоссе.
  2. Посредством техники «пятка-носок», включаем низкую передачу (в большинстве случаев, вторую), которая обеспечит скорость вращения двигателя и удержит машину на верной траектории на протяжении скольжения.
  3. Выворачиваем колеса в противоположную от поворота сторону. В тот момент, в то время, когда колеса будут пребывать в нужном положении и низкая передача будет включена, машина обязана размешаться в апексе (от англ. apex – вершина угла; верховная точка угла).
  4. Дергаем вверх рычаг ручного тормоза, зажимая пальцем кнопку на рычаге. Через секунду отпускаем рычаг. В случае если у авто задний привод, то при применении ручника, выжимаем сцепление, в случае если полный привод, то поддерживаем обороты двигателя.
  5. При занесения задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
  6. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего медлено отпускаем акселератор, сбрасывая газ.

Clutch kick drift – сброс сцепления

Данный метод сорвать машину в занос базируется за счет сброса сцепления. В то время, когда автомобиль приближается к повороту либо уже начинает скользить, нужно выжать сцепление, а после этого его быстро скинуть, что создаст рывок привода, что приведет к срыву задних колес с дороги.

  1. Вхождение в поворот осуществляется с ускорением. Скорость должна быть такой максимальной, дабы занос стал единственным выходом удержания автомобили на шоссе.
  2. Выворачиваем колеса до упора в противоположную от поворота сторону, тем временем поддерживая скорость вращения двигателя.
  3. Сходу, когда, передние колеса утратят сцепление с дорогой либо перед этим, выжимаем педаль сцепления, не сбрасывая скорость вращения двигателя.
  4. По окончании этих манипуляций обороты быстро увеличатся. Когда это произошло, сбрасываем сцепление, что ведет к срыву задних колес.
  5. При занесения задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
  6. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего медлено отпускаем акселератор, сбрасывая газ.

Shift lock drift – дрифт на пониженной передаче

Данный метод дрифта выполняется посредством включения низкой передачи (с целью расширить скорость вращения двигателя), после этого выжимается и быстро сбрасывается сцепление, что ведет к замедлению задних колес из-за увеличившейся нагрузки на трансмиссию. Эту технику используют на мокрой поверхности, дабы не износился привод.

  1. Вхождение в поворот осуществляем с ускорением. Скорость должна быть такой максимальной, дабы занос стал единственным выходом удержания автомобили на шоссе.
  2. Скоро включаем низкую передачу (в большинстве случаев, вторую), не применяя двойной выжим сцепления.
  3. В случае если скоро включить низкую передачу, то нагрузка на привод сходу повысится, почему увеличится и скорость вращения двигателя.
  4. Дабы преодолеть сцепление колес с дорогой и сорвать машину в занос, по окончании переключения передач добавьте оборотов.
  5. При занесения задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
  6. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего направляться медлено приотпустить педаль газа.

Dirt drop drift – занос на грунте

Грязь – это покрытие, которое имеет низкий коэффициент сцепления. Исходя из этого дрифтер, намерено съезжает с автострады задним колесом, дабы оно проехалось по грунтовой обочине, это разрешает выровнять автомобиль, в соответствии с заданной траекторией, не теряя скорости и готовься к следующему повороту.

  1. Вхождение в поворот направляться осуществить на средней скорости.
  2. Потом выворачиваем колеса, поддерживая скорость вращения двигателя, тем временем легко съезжаем с шоссе на обочину, той стороной, которая находится близко к внешнему радиусу поворота. К примеру, в случае если вам нужно развернуть налево, то на обочине должны появляться колеса правой стороны.
  3. Задние колеса утратят сцепление с дорогой, когда одно из них сойдет на скользкую поверхность. Скорость вращения двигателя наряду с этим нужно поддерживать.
  4. При занесения задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
  5. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего направляться медлено приотпустить педаль газа.

Feint drift/Kanteria – двойной, фальшивый занос

Эта техника забрана из для того чтобы вида автогонок, как ралли. В собственном выполнении она применяет двойной занос: машину сперва заносит в обратную сторону и в этом состоянии изменяется траектория скольжения.

  1. При приближении к повороту выверните руль в противоположную повороту сторону (к примеру, при вхождении в правый поворот, выворачивайте руль налево). Соблюдать дистанцию для исполнения этих манипуляций вы должны, исходя из расчета скорости, на которой движетесь. Разворот автомобили в противоположную сторону загрузит один борт автомобиля и разгрузит второй (к примеру, выворот колес в правую сторону перед левым поворотом, разгрузит правый борт автомобиля). При разжимании пружин той стороны, на которую пришлась нагрузка, автомобиль отбросится в сторону поворота. Не обязательно скоро воспроизводить все эти манипуляции, все перемещения должны быть мягкими и плавными не на скорость, поскольку стремительная перемена направления колес, снизит нагрузку на переднюю подвеску и может случиться срыв передних колес.
  2. Когда вся нагрузка уйдет на одну сторону, сходу выворачиваем руль.
  3. Прибавьте обороты сразу после трансформации направления автомобиля. Центробежная сила в сочетании с излишней мощностью создадут поперечное скольжение автомобиля. В полноприводных автомобилях используйте ручной тормоз вместо прибавления оборотов.
  4. При заноса задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
  5. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего медлено отпускаем акселератор, сбрасывая газ.

Jump drift – прыжок

Данный способ в собственном выполнении использует неровности на дороги для срыва задних колес. В центре поворота заднее колесо, которое находится ближе к нему, наталкивается и подпрыгивает на кочке, отправляя машину в занос.

  1. Вхождение в поворот направляться осуществить на средней скорости.
  2. Выворачиваем колеса, поддерживая скорость вращения двигателя. Задним, близлежащим к повороту колесом, наезжаем на маленькую кочку.
  3. В обязательном порядке удерживаем обороты, в то время, в то время, когда колесо подпрыгивает на кочке. В момент, в то время, когда колесо уже окажется снова на ровной поверхности, скорость его вращения будет больше, чем при сцеплении с дорогой, следовательно, случится срыв задних колес и автомобиль начнет заносить. Сейчас все кроме этого поддерживайте скорость вращения двигателя, дабы обороты не падали.
  4. При занесения задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
  5. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего медлено отпускаем акселератор, сбрасывая газ.

Side braking drift – занос торможением

Срыв сцепления колес с дорогой происходит благодаря торможению на юз. При блокировке задних колес, происходит срыв сцепления с дорожным покрытием и машину заносит. Управление при таком способе дрифта осуществляется посредством рулевки и помощи двигательных оборотов.

Эта техника используется при прохождении крутых поворотов.

  1. Вхождение в поворот осуществляется с ускорением. Скорость должна быть такой максимальной, дабы занос стал единственным выходом удержания автомобили на шоссе.
  2. Посредством техники «пятка-носок», включаем низкую передачу (в большинстве случаев, вторую), которая обеспечит скорость вращения двигателя и удержит машину на верной траектории на протяжении скольжения.
  3. Выворачиваем колеса в противоположную от поворота сторону. В тот момент, в то время, когда колеса будут пребывать в нужном положении и низкая передача будет включена, машина обязана размешаться в апексе (от англ. apex – вершина угла; верховная точка угла).
  4. При занесения задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
  5. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего медлено отпускаем акселератор, сбрасывая газ.

Kansei drift/litl-off – сброс газа, динамичный дрифт

Техника осуществляется при помощи громадной скорости. При вхождении в поворот дрифтер обязан убрать ногу с газа, дабы автомобиль вошел в скольжение. Управление заносом, при таком способе дрифта, осуществляется посредством рулевки и помощи двигательных оборотов.

Эта техника подходит лишь для автомобилей с центрально расположенным двигателем.

  1. Вхождение в поворот осуществляется с ускорением. Скорость должна быть такой максимальной, дабы занос стал единственным выходом удержания автомобили на шоссе.
  2. Потом быстро выворачиваем руль до упора и сбрасываем обороты. инерция вращения и Сброс скорости автомобили создадут срыв задних колес.
  3. Когда колеса утратят сцепление с дорогой, прибавьте обороты, дабы автомобиль ушел в занос.
  4. При занесения задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
  5. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего направляться медлено приотпустить педаль газа.

Long slide drift – продолжительное скольжение

Эта техника употребляется при прохождении поворотов на высоких скоростях. Осуществляется методом поднятия вверх стояночного тормоза на прямолинейном перемещении, для обеспечения громадного угла поворота. Держать ручник в поднятом положении направляться до момента выхождения из поворота.

  1. Вхождение в поворот осуществляем на громадной скорости.
  2. Выворачиваем руль в противоположную от заноса сторону.
  3. Одним резким перемещением дергаем рычаг ручного тормоза, зажимая пальцем кнопку возврата. В случае если машина заднеприводная, выжимаем еще и сцепление.
  4. При занесения задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
  5. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего направляться медлено приотпустить педаль газа.

Swaying drift/Choku-dori – дрифт раскачиванием

В базе данной техники лежит маятниковое скольжение. Автомобиль скользит из одной стороны в другую. Используется при прямолинейном перемещении и при вхождении в поворот с заносом.

  1. Вхождение в поворот направляться осуществить на средней скорости.
  2. Вывернуть колеса в противоположную повороту сторону.
  3. Одним резким перемещением дергаем рычаг ручного тормоза, зажимая пальцем кнопку возврата. В случае если машина заднеприводная, выжимаем еще и сцепление.
  4. При занесения задней части автомобили на большее расстояние, чем того требует траектория, срочно выворачивайте руль по направлению перемещения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. В обязательном порядке поддерживайте скорость вращения двигателя, по причине того, что в позиции этого заноса, сброс газа либо притормаживание приведут к вращению либо вылету авто с автострады.
  5. Машина начнет скользить из одной стороны в другую. Когда автомобиль отыщет эргономичное положение для входа в поворот, убираем ногу с газа, сбрасывая обороты. В случае если машина отправилась в занос в нужном направлении, снова выжимаем газ, дабы сохранить состояние заноса.
  6. Отпускаем руль для возврата в исходное положение.
  7. В случае если скорость в заносе очень сильно снизилась, то включаем низкую передачу техникой «пятка-носок».
  8. Для завершения и выпрямления автомобиля поперечного скольжения мягко приотпускаем педаль газа.

Видео с техникой дрифта Heel toe shifting — Переключение носком и пяткой; с техникой дрифта Power over drift – переизбыток мощности.

Видео: Power-over drift at Kim SooRo Corner

Видео: Heel and toe

Видео: Это вам не на японках дрифтить!))) Дрифт на полном приводе!

Видео: супер дрифт так сможет не каждый!!!!! DRIFT

Видеоблог: управляемый занос для новичков (FWD, RWD, AWD)


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.