Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Техническое обслуживание переднего…
Post Icon

Техническое обслуживание переднего…

Техническое обслуживание переднего...

Техобслуживание балки и переднего моста заднеприводного автомобиля

У заднеприводного автомобиля основной силовой частью спереди есть балка. На первый взгляд она весьма прочная и вечная. Но она кроме этого возможно изношена или повреждена.

А это может сильно сказаться на управляемости автомобиля, а соответственно – и на безопасности. Ввиду этого поломки балки необходимо своевременно обнаруживать и ликвидировать.

При визуальном осмотре, возможно распознать кое-какие неисправности балки, такие как трещины или отколовшиеся части. При таковой поломке балку нужно заменить исправной подробностью.

Не обращая внимания на прочность, балку со временем может «скрутить» либо согнуть. Такое повреждение не всегда возможно найти осмотром. При таких условиях на помощь приходит особый стенд, что разрешает не только осуществить диагностику, но и постараться исправить поломку.

В случае если это не получается, то снова же нужно будет покупать новый узел.

При износа отверстий балки, необходимо купить ремонтные втулки, расточить имеющиеся отверстия и запрессовать их в том направлении. Затем втулки подгоняют под нужный внутренний размер.

Поворотная цапфа балки довольно часто подвергается недостаткам, таким как трещины либо отколовшиеся части. Причем это явление кроме этого не всегда удается подметить невооруженным глазом. Исходя из этого в таких обстановках используют магнитный дефектоскоп.

Конусные отверстия для рычагов чаще всего изнашиваются. Для их испытания используют конусный калибр. При необходимости ремонта, его реализовывают конусной разверткой.

В случае если съелась резьба, то необходимо осуществить наплавление под флюсом либо вибродуговым методом, а позже нарезку новой резьбы. Износ колец сальников и шеек подшипников ликвидируют железнением или хромированием. Первый метод актуален при большом износе.

По окончании восстановления реализовывают шлифовку ремонтируемых узлов для подгонки размеров.

Напоследок не следует забывать, что осуществив все ремонтно-восстановительные работы либо заменив всю балку, нужно отрегулировать углы и схождение поворота передних колес. Используют для этого специальные стенды.

Крайние углы поворота устанавливают при помощи особых упоров. Схождение передних колес регулируют поперечной тягой. По окончании окончания всех регулировок необходимо зажать крепежные болты головок поперечной рулевой тяги.

Трактор МТЗ 82 Обслуживание переднего ведущего моста


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.