Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Технический тюнинг авто
Post Icon

Технический тюнинг авто

Технический тюнинг авто

Технический тюнинг авто

В данной статье кратко разглядим, что такое технический тюнинг автомобиля и в чем его сущность.

Технический тюнинг это изменение двигателя, подвески, тормозов и трансмиссии. Тюнинг это, первым делом, неповторимый вид автомобили. Как говорят тачку на прокачку.

Для начала нужно настроить автомобиль под себя, чтобы увереннее ощущать себя на автостраде. Все представляют, что такое трансмиссия. Тюнинг трансмиссии это один из серьёзных видов технической модернизации автомобили.

Как настроить коробку передач? Для этого нужно ее передаточное число грамотно подобрать, тогда отечественная машина будет ехать стремительнее. Кое-какие громадную шестеренку и вставляют мелкую от пятиступенчатой коробки передач.

Но основное в этом деле поставить ее так, дабы был проходимый момент. Нужно следить, дабы он был равен крутящемуся моменту либо чуть больше его. В случае если крутящийся момент больше проходного, более чем в полтора раза то мы коробку передач.

Не обращая внимания на различия все тюнинговые последовательности строят по одному принципу. Низшие передачи дольше, а высшие меньше.

Кроме этого кое-какие любители технического тюнинга устанавливают на собственного «металлического коня» облегченный маховик. Эта подробность хороша при разгоне, лишь вот обороты холостого хода бывают время от времени неустойчивыми.

Принципиальный момент в техническом тюнинге авто грамотная подборка тормозов. Чем выше их мощность, тем несложнее машина будет входить в повороты. В случае если мы желаем расширить скорость отечественного автомобиля, тогда стоит задуматься о подвеске.

Нужно поменять шаровые, заменить амортизаторы.

Что касается колес, то тут нужно выбирать между недорогими и спортивными покрышками.

А вдруг расточить двигатель то количество лошадиных сил увеличится, соответственно расход горючего также. Кое-какие понижают заднюю часть кузова, чтобы прижим был лучше. Выбрасывают стандартные пружины и ставят от вторых автомобилей, а дабы не искать обрезают ветхие.

Само собой разумеется для тюнинга лучше полноприводный автомобиль. Но его применение повлекло бы полную переделку.

Кроме этого при осуществлении технического тюнинга нужно поменять выхлопную совокупность. В случае если у нас в двигатель будет попадать больше воздуха и топлива, тогда будет больше мощность отечественного автомобиля. Возрастают выхлопные газы, соответственно выбросы мешают повышению мощности.

Нам возможно поставить глушитель прямоточный, он имеет прямую трубу между выходом и входом. Посредством этого все газы из газовой камеры выходят на 90% лучше, чем с простым глушителем. Кроме этого возможно добиться для того чтобы результата из несложного глушителя.

В случае если убрать из него резонатор, то он окажется прямоточным.

Вот так кратко выглядит технический тюнинг любимого «металлического коня». Само собой разумеется, любой элемент техническго тюнинга заслуживает отдельной статьи, дабы раскрыть его более обширно. Что со временем и будет осуществлено.

ЧИП-ТЮНИНГ ДЛЯ ТВОЕГО АВТО!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.