Танкист выходного дня: Опробование гусеничного квадроцикла
- Значительно меньшее давление на опорную поверхность разрешает гусеничному квадроциклу не проваливаться. Но на рыхлом снегу нужно быть осмотрительным: аппарат несколько раз буксовал, не смотря на то, что постоянно выезжал сам «Танк» практически так же устойчив, как колесная версия: громадная высота компенсируется возросшей шириной. Но крутить руль заметно тяжелее Неизменно проваливался в снег, откуда его вызволяли гусеничный брат и «снегоход»
Готовь снегоход летом, а квадроцикл зимний период… и летом. Пара компаний создали гусеницы для мотовездехода — для зимней эксплуатации. Дабы определить, как оптимален таковой аппарат на снегу, мы взяли на тест гусеничный квадроцикл Yamaha Grizzly 700.
Дело было прошедшей зимний период.
Тонкости переобувки
В то время, когда мы приехали за мотовездеходом, он ожидал в зимней «обуви» — гусеничной совокупности Tatou компании Comolast. Эксперты поведали, что гусеницы поставляются в виде кита — нескольких коробок с подробностями.
Из них сперва собирают четыре гусеницы, а позже устанавливают их на место колес. В первоначальный раз такая работа у двух человек займет около трех часов, но со временем ее продолжительность возможно сократить в два раза.
За относительно непродолжительное время аппарат получает поразительно примечательный и респектабельный вид, а параллельно вырастает во всех трех измерениях. Это нужно учитывать при транспортировке квадроцикла.
Прибавка в ширине, к примеру, чуть не уничтожила отечественные замыслы проведения тест-драйва. Прицеп, в котором мы до этого перевозили разнообразные мотовездеходы и снегоходы, был не хватает широким для гусеничного Grizzly. К счастью, загрузить его все-таки удалось — впритирку к бортам прицепа.
Персональный танк
Мы на месте — рядом от одной из сёл Владимирской области. Местные обитатели тут в далеком прошлом облюбовали квадроциклы и снегоходы, на которых ездят практически ежедневно. Исходя из этого к предложению оценить гусеничный квадроцикл на практике отнеслись с живым интересом.
Для сравнения с ним наши знакомые привезли пара снегоходов и колесный квадроцикл, что каким-то чудесным образом добрался до «базы» своим ходом. Сможет ли отечественный «персональный танк» составить им хорошую борьбу?
Колесному аппарату он, к примеру, может проиграть в скорости. Установка гусениц снижает большую скорость приблизительно на 45% — с 80 до 48 км/ч. Куда более важным соперником представляется снегоход.
Эта машина намерено создана для снега, как рыба для воды. Сможет ли отечественный универсальный аппарат доказать, что и он также в праве на езду по снежным полям? Не так долго осталось ждать мы это узнаем.
А до тех пор пока первые впечатления — броские и хорошие. Наш знакомый на горном снегоходе провоцирует на соперничество. Он манит отечественный «танк» за собой, а сам подъезжает к маленькой, но страшно крутой снежной горке, разгоняется, залетает на горку и прыгает с нее.
А вам слабо? Пути назад нет: я также разгоняюсь, въезжаю на склон и, к собственному удивлению, пойму, что для гусеничного квадроцикла преодоление 100%-го уклона — несложная задача. Сейчас я уже тружусь на имидж — заезжаю на горку без разбега.
Снегоход, но, не отстает — с уверенностью проделывает то же самое. Но пора приступать к главному сражению.
Снежный поединок
На стартовую линию выходят снегоход и квадроциклы — колесный и отечественный гусеничный. За счет более высокой посадки я свысока наблюдаю на остальных. Весьма интересно, как продолжительно это не будет прекращаться?
Дается отмашка — выжимаю газ и практически без «буксов» отправляюсь в путь.
Стремительный снегоход сходу вырывается вперед, я занимаю срединное положение, а колесный квадроцикл проигрывает на старте. На снегу колеса проскальзывают, на них ехать сложнее, чем на гусеницах, и колесный аппарат никак не имеет возможности за мной угнаться. Помимо этого, он едет по колее снегохода, в то время как я волен выбирать более маленький путь.
Снегоход ускоряется до 60−70 км/ч, и расстояние между нами растет, но меня это не очень сильно угнетает: ехать на гусеничном квадроцикле со скоростью под 50 км/ч огромное наслаждение. Огорчает лишь то, что приходится смотреть за уровнем горючего в баке: полноприводная машина на гусеничном ходу прожорлива. Помимо этого, ехать на таковой скорости нужно особенно с опаской: гусеничная машина дарит чувство вседозволенности, оставаясь наряду с этим довольно-таки щуплым аппаратом.
За рулем гусеничной автомобили думается, что нет ничего неосуществимого. В это же время нужно быть особенно осмотрительным. Любая гусеница весит приблизительно 24 кг — в четыре раза больше, чем колесо.
При таких неподрессоренных весах каждая неровность дороги заметно передается на саму машину.
Но хуже второе — подвеска осталась прошлой, рассчитанной на работу с колесами, так что любой удар, что придется на гусеницу, может стать фатальным для подвески.
И еще одно наблюдение: не обращая внимания на наличие усилителя руля, поворачивать на гусеничном Grizzly непросто. Это значит, что в случае если гусеницы установить на мотовездеход без усилителя (а таких на рынке много), то он сходу станет фитнес-тренажером для рук.
Но вот сотрудник машет мне, призывая возвратиться назад. Как и ожидалось, в снегах застрял колесный квадроцикл. Для него снежное поле выяснилось непроходимым препятствием.
Снегоход же и гусеничный вездеход в плане проходимости ощущали себя на равных, не смотря на то, что первый, пожалуй, все-таки уверенней. В то время, когда я забирался в места с глубоким рыхлым снегом и замедлял движение, аппарат проваливался, начинал буксовать, но включение пониженной заднего хода и передачи трансмиссии разрешало преодолеть препятствие. Причем квадроцикл одинаково с уверенностью шел и вперед и назад — так легче выбраться из ямы.
Перед снегоходом у гусеничного квадроцикла имеется преимущество: на нем возможно ездить не только по снегу, но и, к примеру, по болотистой местности. Мы быстро отыскали в памяти случай, в то время, когда несколько лет назад в трясине увяз отечественный колесный квадроцикл и нам стоило огромного труда его извлечь. Гусеничный аппарат в качестве буксира пришелся бы тут как запрещено кстати.
Но, покатавшись на гусеничном квадроцикле, большая часть выносит решение: «Игрушка, причем достаточно дорогая». Цена гусениц — $5000, к тому же необходимо принимать в расчет, что при применении гусеничной совокупности стремительнее изнашивается подвеска аппарата. Соответственно, затраты на эксплуатацию квадроцикла обещают возрасти. «Танк выходного дня», как нам думается, обязательно понравится миллионерам и энтузиастам, и тем, кому такая техника нужна для работы. А все остальные любители активного отдыха, вероятнее, будут так же, как и прежде ездить на снегоходах зимний период и на простых квадроциклах — в остальные времена года…
Благодарим компанию «Тринити Моторс» за предоставленный на тест
гусеничный мотовездеход
Детская фантазия
Кто первым придумал оснащать квадроциклы гусеницами, сейчас уже никто не помнит. Но как мы знаем, что американская компания Mattracks начала ставить гусеницы на внедорожники и квадроциклы еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века.
Основатель компании Глен Брэйзир говорит, что на данный вид бизнеса его вдохновил рисунок одиннадцатилетнего сына. Тот изобразил грузовик с гусеницами вместо колес и поинтересовался у отца, смогут ли они вдвоем сделать что-то подобное?
На протяжении теста мы опробовали совокупность Tatou компании Camoplast. Эта канадская компания с 1958 года занимается изготовлением гусениц для снегоходов, причем снабжает собственной продукцией 90% снегоходов во всем мире. Гусеницы для квадроциклов компания начала производить недавно, но испытаниями и исследованиями в данной области ее эксперты занимаются последние восемь лет.
Статья размещена в издании «Популярная механика» (№73, ноябрь 2008).
Russian battle tank T-90 (1000HP) got stuck in the mud
Записи по принципу Рандом:
- Четырехлетняя беременность: как проектируют новые машины
- 5000Км на одном литре горючего?
- Битва зарезину: с чего начинается шина
- Mercedes-benz: беспилотный минивэн для нового поколения
- Rolls-royce трудится над кроссовером
- Продвинутым пикаперам: погрузка
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Бэтмобиль накаждый сутки: газотурбинный автомобиль
Бэтмобиль накаждый сутки: Газотурбинный автомобиль Создатель статьи Джей Лено — американский актер, коллекционер и телеведущий экзотических машин —…
-
Ремонт машин в могилеве работа выходные дни
Ремонт машин в могилеве работа выходные дни Адрес: Могилёв, Белыницкого-Бирули , 1. ? покраска и Кузовной ремонт. Кузовные работы с применением…
-
Амфибия quadski: гибрид квадроцикла игидроцикла
Амфибия в первых рядах: гибрид квадроцикла игидроцикла Протяженность: 3200 мм // Ширина: 1600 мм // Высота: 1400 мм // Масса: 535 кг // Двигатель: 4-цилиндровый,…
-
Солнцегонщики: Тест-драйв Для тестирования собственного аппарата студенты выбрали испытательный полигон компании Chrysler, расположенный неподалеку от их…
-
Машины завтрашнего дня: франкфуртский автосалон 2007
Машины завтрашнего дня: Франкфуртский автосалон 2007 ДВС, электродвигатель и генератор соединяются при помощи планетарного дифференциала….
-
Вождение зимний период и в гололед
Вождение зимний период и в гололед С приходом зимы эксплуатация автомобиля существенно затрудняется. На дорогах, покрытых слоем льда либо реагента, не редкость тяжело…
-
ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НА СНЕГУ ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НА СНЕГУ фото компаний Лишь СОЛО! Исходя из убеждений мещанина, все Подвескаивные снегоходы — на одно лицо: с…