Вы просматриваете: Главная > Автоновости > «Талонная» система
Post Icon

«Талонная» система

«Талонная» система

«Талонная» совокупность

«Талонная» совокупность
То, что делему с ГТО необходимо в обязательном порядке решить, ясно на данный момент всем заинтересованным сторонам – и МВД, и ГИБДД, и автомобилистам, и сервисменам. Талоны техосмотра сейчас – фактически предметы купли-продажи, при том, что состояние автопарка (более половины его старше 10 лет!) плачевное.

Как в таких параметрах выполнить требования федеральной программки по повышению безопасности дорожного перемещения и уменьшить травматизм на дорогах? Среди основных предложений – передать функции муниципального техосмотра личным организациям. Они имели возможность бы более трепетно создавать эти функции контроля, ну и делему очередей наконец решат.
Дело дошло до того, что представители СКТС (станций контроля состояния ) слились под руководством НПСО «Техэксперт» и совместно занялись разработкой нормативных документов. Отношение правительства к «энтузиастам», покусившимся на «самое святое» – выдачу талонов ТО (по-второму данный процесс именовать никак запрещено!), было, мягко говоря, разноплановым.

Конечно, все бюрократы именовали распоряжение Правительства РФ № 880, которое разрешает существование как муниципальных станций (просматривай – «милицейских»), так и личных. Но однако частников зажимали самыми разными способами (в ряде областей до этого времени все пункты ГТО – лишь муниципальные!).

Тем паче что Закон о безопасности дорожного перемещения дает в руки «зажимщиков» весомый довод: в ходе ГТО обязана проводиться проверка на угон, а это, простите, функция ГИБДД. Глава департамента обеспечения безопасности дорожного перемещения МВД Рф Виктор Кирьянов недавно объявил, что он против передачи функций по техосмотру личным структурам: «Данный вопрос несколько раз рассматривался, имеется уже соответственное распоряжение правительства…

Совместно с тем нет ничего, что мешает инвесторам, представителям бизнеса вместе с сотрудниками ГИБДД создавать условия с целью проведения техосмотра, и такая работа проводится». А вот глава думского комитета по принадлежности Виктор Плескачевский уверен в том, что сегоднящая совокупность себя не оправдала, а при передаче техосмотра в индивидуальные руки будет с кого задавать вопросы. на данный момент же количество аварий вырастает, погибают Разное, среди них и от ужасающего состояния автопарка.
Кстати, большинство неприятелей передачи функций ГТО частникам в качестве главного довода выдвигают последующее: на данный момент ни один сервис технологически не готов поменять полосы контроля транПодвескаа в ГИБДД, к тому же уровень подготовки большей части технического персонала на станциях весьма мелкий. А раз так, то в какой-то момент снова покажется «левая» очередь за священным талончиком.
Создатели таких заявлений, но, путают понятия! На личных СКТС (а таких, согласно данным НПСО «Техэксперт», уже около пятисот) не чинят авто; тамошние спецы всесторонне диагностируют все его совокупности, чтобы дать ответ – подходящ он для ежедневной эксплуатации или нет и однако, в отличие от «казенных» пт ГТО, готовы взять на себя юридическую ответственность за выданный в один красивый момент талон.

Это – на первом шаге. В будущем, возможно, функции проведения техосмотра равномерно будут передавать фирменным сервисам – если они возьмут на то подобающую лицензию. Пока же представители СКТС предлагают совершить цивилизованную функцию передачи «талонной» совокупности от страны к частнику.
Управляющий департамента развития организации «Объединение транПодвесканых специалистов» Константин Катанаев объявил, что для этого, конечно, потребуются подготовка профессионалов и сертификация оборудования. Не считая того, необходимо будет ужесточить требования к профессионалам и организациям, осуществляющим контроль состояния , в согласовании с интернациональной практикой.

И, возможно, самое основное – необходимо закрепить все новшества на законодательном уровне. Практически, подготовкой проектов нормативных документов в НПСО «Техэксперт» сейчас и занимаются.
на данный момент Наша страна, наверное, единственная страна в Европе (не считая неких бывших республик СССР), где функции техосмотра возложены на правительство. И не смотря на то, что в согласовании с протоколом совещания Правительства РФ от 9 октября 2003 года это признано «излишней функцией муниципального регулирования», воз и по сей день в том месте.

До тех пор пока нам остается слушать рассказы о том, как выполняют технический осмотр в Финляндии, Германии, государствах Балтии а также примыкающей Белоруссии – без очередей, взяток, нервотрепки. И до тех пор пока без шансов узреть что-то схожее в своей квартире.
Мы обязательно продолжим тему самой «излишней функции» госрегулирования на страничках журнальчика в наступившем году.
Три года вспять правительство признало проведение техосмотра «излишней функцией муниципального регулирования», но до этого времени не отважилось передать его в индивидуальные руки.

Карточная совокупность в СССР финиш 80 х начало 90 х


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.