Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Так закалялась пластмасса
Post Icon

Так закалялась пластмасса

Так закалялась пластмасса

ТАК ЗАКАЛЯЛАСЬ ПЛАСТМАССА

ТАК ЗАКАЛЯЛАСЬ ПЛАСТМАССА
Несмотря на использование особенных жаропрочных видов стали для выпускной совокупности, временами "прогорающие" глушители остаются неприятной действительностью для автолюбителей. "Прогорающие" — не случаем в кавычках. Так как кроме того плохонькая сталь не сгорит и не расплавится при температуре в пара сотен градусов. Дыры появляются в итоге ускоренного окисления, а также из-за солей на дорогах, перепадов температур.
Конечно, нержавеющая сталь еще долговечней, но эксплуатация и Ремонт из нее значительно дороже. А ведь имеется материалы, каковые всецело инертны, вторыми словами не вступают в реакцию с другими элементами и кислородом, к тому же легче и технологичнее стали. К примеру… пластмассы.
Да, да, пластмассовый глушитель — на данный момент совсем не фантастика. Правда, пока идет обращение об элементах, установленных снутри выпускного тракта.

В современных движках для чистоты выброса приходится руководить потоками отработавших газов, направляя часть назад в цилиндры или по особой трубе для понижения температуры (ЗР, 2003, № 12). Тут не обойтись без заслонок, управляемых компом, каковые должны выдерживать "адские" температуры и трудиться без заеданий.
Металлические подшипники тут длительно не протянут. А вот выполненные из нового материала Vespel марок ТР-8311 или SP-22, созданного компанией "Дюпон", расслабленно терпят нагрев выше 550°С.

эксплуатация и Ремонт клапанов рециркуляции отработавших газов, втулки подшипников скольжения, направляющие заслонки без приреканий и без износа выдержали 400 тыщ рабочих циклов. Однако, кстати, не нуждались в смазке, поскольку обладают низким коэффициентом трения. Похоже, технических препятствий на пути к нескончаемому пластмассовому глушителю уже нет, остались лишь экономические…
эксплуатация и Ремонт клапанов и подшипников для выпускной совокупности из нового материала уже применяют на дизельных машинах концернов "General Motors" и "Даймлер-Крайслер".

Как закалялась сталь


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.