0 0 «Табуретка» на колёсах
Фото: — Что делать, в случае если крутить педали старенького велосипеда лень, на приобретение автомобиля не достаточно средств, а стать полноценным участником перемещения хочется? Самое время обзавестись мопедом – с ним и «пробки» не страшны, и сдавать экзамены строгим инспекторам в ГИБДД не требуется. Управление элементарное – тормоз и газ, переключения скоростей и никакого сцепления. Расход горючего минимальный – пара-тройка литров на 100 км.
Купить для того чтобы «малыша» возможно в особом салоне, на авторынке либо легко по объявлению.
Лишь не «китаец»
Лучшими по соотношению «цена/уровень качества» считаются бэушные мопеды из Японии. Просьба не путать с «японцами», каковые пара лет проходили опробование русскими дорогами. Лучшие уроженцы Страны Восходящего Солнца — до 1996 года, по окончании надёжность деталей и узлов убывает по обстоятельству переноса производства в государства третьего мира.
Европейские модели завлекают дизайном, но сделаны они с расчётом на ровные дороги, без ям и ухабов. Двигатели европейских скутеров при степени сжатия 11-13,5 требуют лишь 98-й бензин. «Японцы» при подобной мощности имеют степень сжатия не более 9,5 и к бензину не так требовательны – зальёшь 76-й, мотороллер «капризничать» не станет.
По поводу китайского мопеда бытует вывод, что для того чтобы «металлического приятеля» и неприятелю дать возможно – одноразовая техника. Само собой разумеется, «китайцы» довольно дёшевы и в любом случае значительно лучше любых произведений отечественного автопрома. Не смотря на то, что чисто снаружи скутер китайского производства легко отличить: рамы иногда сварены криво, пластик и крепёж болтается. Что греха таить — ресурс таковой техники мал, а ремонт обходится значительно дороже, чем для японского мопеда. Гарантию продавцы дают, в большинстве случаев, «до ворот» по обстоятельству ненадёжности всех узлов.
К тому же дотянуться запчасти на «китайца» не так-то легко. Дабы в этом убедиться, спросите в любом магазине фару либо фонарь на подобные мопеды. Чуть ли необходимая подробность найдётся сходу.
Само собой разумеется, неспешно уровень качества китайской техники увеличивается, и иногда видятся мопеды, каковые уже лет пять «бегают» по отечественным дорогам и до сих пор живы. Но это скорее исключение, чем правило.
Не следует при выборе мопеда руководствоваться лишь привлекательным внешним видом либо размером колёс. Потому что руководя «европейцем» с 13-дюймовыми колёсами Вы станете ощущать любой камушек, а какой-нибудь «Suzuki Address» с узенькой резиной нормально пройдёт и через рельсы. А всё вследствие того что дело тут не в колесе, а в работе подвески.
Что касается типа двигателя, возможно смело выбирать четырёхтактный – он долговечнее и экономичнее. Если Вы не водитель-экстремал, то в полной мере подойдёт мотороллер с количеством двигателя до 50 куб.см. Он потребляет около 1,5 л бензина и развивает большую скорость до 70 км/ч.
Любителям погонять лучше приобрести скутер с мотором 150-200 куб.см, его большая скорость более 150 км/ч, расход горючего около 3 л на 100 км.
Цены на бэушные мопеды приблизительно таковы: «японцы» — от 28 до 35 тыс.руб., «китайцы» — от 22 тыс., «европейцы» — от 22 тыс. до 30 тыс.руб. Подержанный мопед «Карпаты» возможно купить за 7 тыс.руб., а новенький отечественный, прямо из салона — за 23 тыс. Свеженькие «японцы» в салонах стоят около 40 тыс.руб., вероятен кредит.
Календарь – под сиденьем
«Хороший мопед! Лишь день назад из Японии прибыл, сам привёз», — продавцы будут говорить Вам то, что Вы больше всего желали бы услышать. Исходя из этого, в первую очередь, смотрите на год выпуска мопеда.
Он набит на диске около золотника, и под сиденьем. На внутренней части пластмассовых облицовок возможно отыскать календарную сетку с пометками месяца и года выпуска.
В случае если скутер только что покрашен – это предлог насторожиться. Быть может, продавец пробовал скрыть следы аварии. Обратите внимание и на метод окраски – в случае если пластик красился вместе с болтами, колёса – с золотниками и резиной, а глушитель и двигатель – вместе с пылью и песком, перед Вами битый, наскоро выкрашенный мопед. Всё равняется понравился? Заведите скутер с кик-стартера, после этого – с электростартера. В случае если всё исправно, то заведётся он с первой попытки.
Двигатель обязан трудиться без посторонних звуков.
Кстати, учтите, что ресурс 50-кубового двигателя редко превышает 25 тыс.км. Среднегодовой пробег мопеда за границей – 5-7 тыс.км (при условии, что на нём не развозили пиццу). Исходя из этого брать бэушный скутер с мотором 50 куб.см старше двух-трёх лет вряд ли стоит — Вы отъездите на нём максимум несколько сезонов.
У меня был мопед – его свистнул сосед
Предположим, Вы купили, наконец, двухколёсное тут и чудо же столкнулись с проблемой: где Ваш новый товарищ будет жить? При условии, в случае если нет гаража либо дачного участка в городской черте. Поставить во двор? Окрестная шпана в первую же ночь мопед, и Вы его больше ни при каких обстоятельствах не заметите.
Заносить в дом? Не каждому под силу каждый день таскать по лестнице по 50 кг.
Другой вариант – установка сигнализации. Самая недорогая совокупность с пультом управления обойдётся всего в $30. Срабатывает она на качок-удар и звучит как штатный сигнал мотороллера. Создают такие сигнализации как у нас, так и в Китае, но эффективность устройства фактически нулевая. Подобная сигнализация с пейджером будет стоить уже около $90.
Радиус действия – 500 метров, не смотря на то, что в случае если входить в строения, то это расстояние изрядно сократится. Но у Вас в кармане будет брелок, что , если мопед начнут курочить преступники, мгновенно запищит. Имеется и фирменные варианты: они стоят дороже и имеют всякие «навороты» наподобие совокупности защиты подбора кода либо возможности на расстоянии включить сигнал тревоги, чтобы отпугнуть вора.
Окажет помощь ли всё это – тяжело сообщить. Любой угонщик способен разыграть на улице сценку: дескать, сигнализацию заело, и прохожие ещё и посочувствуют бедолаге. И ещё нужно подметить: все сигнализации питаются от аккумулятора.
В случае если аккумулятор на Вашем мотороллере слабенький, то кое-какие модели сигнализаций смогут посадить его за одну ночь. Это необходимо учитывать при выборе защитной совокупности. Исходя из этого подчас обладатели двухколёсного транспорта попросту привязывают к забору мотоциклы и свои мопеды тросом либо «сажают на цепь».
Для специалиста совладать с таковой «сигнализацией» – дело пяти мин., но обычные мальчишки-хулиганы связываться уже не станут…
Заботиться за мопедом несложно. Достаточно через каждые 1000 км осуществлять промывку воздушного фильтра, а через каждые 6000 поменять трансмиссионное масло, которое, кстати, он потребляет больше, чем автомобиль – в среднем 1 л на 1300-1500 км. Помните «кормить» собственного «коня» качественным горючим!
Виктория Дзирланк, фото автора , "Авторынок Калининграда", №19 от 13.05.2008
Пожилые люди. Табуретка на колесах
Занимательные записи
- Скутер C1 возвращается, в этом случае с электроприводом
- Стремительнее 700 км/ч на мотоцикле? Не неприятность!
- Британцы создали мотоцикл, что нужно заправлять дровами
- Где возможно ездить на скутере
- С берегов Пьяджо движется новый Тайфун
- В Нью-Йорке представлен обновленный мотард Kawasaki KLR650 New Edition 2014
- В Крыму начали угонять мопеды
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Vectrix делается на три колеса: электроскутер VX-3 Li+ готов к серийному производству
-3 +5 Vectrix делается на три колеса: электроскутер VX-3 Li+ готов к серийному производству Фото: — Американский производитель электроскутеров Vectrix, узнаваемый уже полтора десятка лет,…
-
Ступица заднего колеса – независимая замена в гараже
Ступица и заднего, и переднего колеса есть незаменимой частью автомобиля; с одной стороны она имеет особое отверстие, предназначенное для посадки на вал, а с другой — посадочное место…
-
Мойка колес для шиномонтажа бу цена
Автоматические мойки колес для шиномонтажа. Мойка колес для шиномонтажа – это одна из нужных составляющих оборудования для современных мастерских, каковые предоставляют комплекс одолжений по…
-
Многие владельцы и любители машин знают, что иногда нужно проводить балансировку колес , не смотря на то, что кое-какие из них все-таки пренебрегают этим, что ведет к неприятным…
-
Как заменить колесо собственными руками
Колеса пробиваются тогда, в то время, когда меньше всего об этом думаешь. Готовым к данной неприятности необходимо быть неизменно, как мужчинам, так и дамам. Что делать, в случае если пробилось колесо автомобиля? Для…
-
Пятое колесо шиномонтаж отзывы
Адрес и схему проезда до шиномонтажной мастерской Пятое колесо в Москве возможно взглянуть по электронной карте. Шиномонтаж 5 колесо мне советовал привычный. Решил попытаться переобуться и…