Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Свое дело». владелец мобильного…
Post Icon

«Свое дело». владелец мобильного…

"Свое дело". владелец мобильного...

"Собственный дело". Обладатель мобильного шиномонтажа: "Добрая половина моих клиентов — дамы"

«Кому необходимы эти университеты, в случае если с высшим образованием люди дворы подметают? Буду получать», — еще в школе решил минчанин Вадим и по окончании получения аттестата отправился крутить руль.

В 2012 году, в то время, когда юноше было 24 года, он прошёл регистрацию личным предпринимателем и занялся грузоперевозками. Еще через год Вадим в числе первых организовал мобильный шиномонтаж, на котором трудится и по сей день.

— Обожаю автомобили, первый раз сам за рулем авто проехал в 8 лет, а в то время, когда было десять, то мотокроссом занялся. По окончании школы, в 2006-м, закончил водительские направления на категории, А и В, а через несколько лет взял еще С и Е, — поведал «вводную» 28-летний Вадим. — Родители, действительно, заставляли меня поступить куда-нибудь сразу после школы, я и обучался хорошо.

Но мне не хотелось тогда терять на это время. Какие конкретно эти образованные приобретают на данный момент зарплаты, 300−400 рублей? Нет, это не мое.

Мне хотелось трудиться и получать.

Вадим еще ребёнком подрабатывал мойщиком автомобилей и копил деньги на мечту — собственное авто. По окончании получения прав получил работу водителем. С зарплаты большое количество денег отложить не получалось, исходя из этого юноша решил организовать собственный дело.

— Поразмыслил, что хорошие деньги возможно получить на грузоперевозках. Я прошёл регистрацию ипэшником, реализовал собственный первый автомобиль — Ford Scorpio и приобрел грузовик. Занимался любыми перевозками — от строительных материалов до домашних переездов.

Дело пошло хорошо. Заработанных денег хватало и на судьбу, и дабы отложить какую-то сумму на развитие бизнеса.

— Все деньги я вкладывал в технику. Я ни при каких обстоятельствах не трудился продолжительно на одной машине, когда она начинала довольно часто ломаться — реализовывал и брал другую. Одно время у меня было три автомобиля — все различной грузоподъемности.

Позже приобрел грузовик с манипулятором — данный транспорт пользуется спросом: клиенту выгодно, поскольку не нужно нанимать кран, дабы загрузить что-то сверхтяжелое.

Юноша не желал останавливаться лишь на грузоперевозках и решил открыть собственный шиномонтаж.

— Продолжительно искал помещение для аренды, но ничего подходящего не было. Тогда меня осенило: а из-за чего бы не попытаться, как в Европе либо той же Москве, сделать передвижной шиномонтаж? В то время в Минске их было не больше трех.

В Витебске нашлась подходящая для этих целей машина — дизельный почтовик Mercedes 308 1994 года выпуска за 5500 американских долларов, еще 500 долларов ушло на ремонт.

— Задать вопрос, как переоборудовать данный фургон под шиномонтаж, было не у кого, исходя из этого все данные искал в сети: какие конкретно станки подойдут, как их расположить в фургоне и запитать. Было ясно, что громадные станки мне не подойдут, исходя из этого искал компактные варианты. Разглядывал лишь новое оборудование — бэушки брать стремно: не знаешь какое количество они в реале отслужили и не подведут ли в ходе работы.

Вадим самостоятельно составил схему размещения оборудования в фургоне, а по окончании приобрел балансировочный и бортировочный станки, стенд для колес, компрессор, замечательный генератор. Фактически все работы по монтажу выполнил без сторонней помощи.

— Я закончил направления шиномонтажников — без них сертификат на мастерскую не возьмёшь. Прошел через все осуществляющие контроль организации: необходимы были документы такие же, как для стационарной мастерской.

Неприятность появилась с получением сертификата: на мобильный шиномонтаж его давать не желали, говорили, что выдают эти документы лишь стационарным мастерским. Но так как мобильные шиномонтажи у нас в то время уже трудились, и сертификаты у них были — значит, взять их возможно.

Через некое время он все же добился собственного: целый пакет документов на мобильную шиномонтажную мастерскую был взят.

— Около 14 000 долларов стоило мне превращение почтового фургона в шиномонтаж. Для привлечения внимания я нанес рекламу на фургон. К сожалению, клиентов сходу было мало: люди просто не думали, что шиномонтаж возможно позвать к собственному дому либо на автостраду, где шофер повредил колесо.

Полгода Вадим выезжал на фургоне на стоянку и стоял в том месте с домкратом. Люди проезжали мимо, только редкие автолюбители останавливались и задавали вопросы, что это за машина. Многие пологали, что Вадим стоит на стоянке чтобы подкачать шины, и весьма удивлялись, в то время, когда выясняли, что это мобильная мастерская, в которой сделают все шиномонтажные работы, разве что правкой дисков мастер не занимается — весьма уж громадное оборудование для этого необходимо, по габаритам в фургон оно не вмещается.

— Стало ясно, что без рекламы я клиентов не наработаю, исходя из этого сделал собственный сайт, давал объявления об услуге на сторонние ресурсы. Да и сам ходил и под щетки визитки с телефонами запихивал.

Упрочнения предприимчивого парня не остались без следа: спустя год он вошел в топ самых востребованных мобильных шиномонтажей.

— Работа шиномонтажа — сезонная. Больше всего заказов поступает поздней в осеннюю пору, в то время, когда выпадает первый снег либо начинается гололед. В сутки «переобуваю» 10−15 автомобилей: не успеваю ни покушать, ни воды попить.

В загруженные заказами дни я не тружусь целыми сутками — ночью отдыхаю.

Цена за мою работу складывается из цены за вызов — 18 рублей — и конкретно оплаты шиномонтажных одолжений (по словам Вадима, цены средние по Минску).

— Мои клиенты — люди, которым лень брать колеса и везти их на стационарный шиномонтаж. Это не только состоятельные клиенты на крутых автомобилях, но и простые водители на недорогих авто.

Многие автолюбители объединяются в компанию: им это выгодно, по причине того, что ехать никуда не нужно, в очереди они не стоят, а цена за вызов дробят на всех. Мне также прекрасно: приехал и «переобул» от 3 до 10 автомобилей за один визит.

На громадные заказы вызывают и компании со своим автопарком. При таких условиях они перечисляют мне деньги за услугу по безналу. Но я тут крайне осторожен — на данный момент тружусь лишь по предоплате, по причине того, что частенько юрлица «кидают».

Висят у меня долги и по 20 млн рублей ветхими, взять эти деньги уже невозможно.

Но большая часть клиентов Вадима — дамы. Они кличут предпринимателя на помощь не только чтобы «переобуться», но и в случае если прокололи колесо в дороге.

Виделись в работе Вадима и курьезные случаи.

— Как-то влюбленная парочка уехала в лес, подальше от глаз, и у них в авто колесо пробилось. Звонят мне, а растолковать толком, где они находятся, не смогут. Было нужно включить навигатор и искать их по геолокации около часа.

Лучший результат для мобильного шиномонтажа, согласно точки зрения Вадима, было в конце 2013-го — начале 2014-го — заказов было намного больше, чем на данный момент. А позже стало не легко, юноше кроме того было нужно за бесценок реализовать три собственных грузовика — дабы лишь не находились впустую.

— Во всем виноват кризис. У людей нет денег. Исходя из этого нужно быть весьма эластичным, придумывать какие-то скидки и акции — люди на это реагируют прекрасно.

Но водители все равно сильно торгуются и пробуют сбить цены, диктуют собственные условия.

Как-то человек обратился и внес предложение: у меня имеется такая-то сумма денег, вы «переобуете»? на данный момент мобильный шиномонтаж — дело невыгодное, уже нет таких заказов, как раньше. Исходя из этого думаю его реализовать весной.

Работой на мобильном шиномонтаже Вадим не исчерпывается: у парня имеется еще десятитонник Scania с манипулятором, и в то время, когда нет шиномонтажных заказов, ипэшник занимается грузоперевозками.

— Мой «чистый» доход за работу на манипуляторе и шиномонтаже летом — около 2000 долларов. Но доход от шиномонтажа летом — мизерный, по причине того, что обращаются лишь с проколами, а устранить его стоит недорого. Зимний период получаю около 500 долларов.

По причине того, что доход в холода падает, юноше приходится с летнего дохода откладывать деньги на межсезонье и зимние месяцы. На заработанные деньги он содержит семью: жену-декретницу и ребенка.

— Собственной квартиры у нас нет, живем в «двушке» с родителями. Хочется собственный жилье, но на данный момент купить его невозможно. Не смотря на то, что еще два года назад, в то время, когда денег было побольше, думал, что это окажется.

На еде семья не экономит: берут те продукты, каковые нравятся. На протяжении работы предприниматель забегает на перекусы в столовую либо перебивается фастфудом. Одежду для себя Вадим берёт в торговых точках больших торговых комплексов.

Последние три года полноценного отпуска у предпринимателя не было, разве что разрешал себе несколько раз съездить на Нарочь на пара дней.

— Да, устаю. Но денег на то, дабы отправиться куда-нибудь в утепленные края, нет. Но у меня имеется хобби — мотоциклы.

Отдыхаю, в то время, когда катаюсь на своем Suzuki Hayabusa. Весьма обожаю на заднем колесе проехать — опыт разрешает, поскольку я пять лет занимался мотокроссом. У меня хорошая экипировка, за которую я дал 700 американских долларов, и шлем за 400 долларов.

На безопасности не экономят.

В автопарке Вадима имеется еще и легковушка Honda Accord 2008 года выпуска, на которой по большей части он ездит с супругой по магазинам.

— Не знаю, что будет в ближайшие год-два. Но кроме того в случае если реализую шиномонтаж, отыщу что-то новое, на месте находиться не буду.

Франшиза Готовый бизнес AppGlobal за 39000 руб. разработчик мобильных приложениях


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.