"Собственный дело". Обладатель мобильного шиномонтажа: "Добрая половина моих клиентов — дамы"
«Кому необходимы эти университеты, в случае если с высшим образованием люди дворы подметают? Буду получать», — еще в школе решил минчанин Вадим и по окончании получения аттестата отправился крутить руль.
В 2012 году, в то время, когда юноше было 24 года, он прошёл регистрацию личным предпринимателем и занялся грузоперевозками. Еще через год Вадим в числе первых организовал мобильный шиномонтаж, на котором трудится и по сей день.
— Обожаю автомобили, первый раз сам за рулем авто проехал в 8 лет, а в то время, когда было десять, то мотокроссом занялся. По окончании школы, в 2006-м, закончил водительские направления на категории, А и В, а через несколько лет взял еще С и Е, — поведал «вводную» 28-летний Вадим. — Родители, действительно, заставляли меня поступить куда-нибудь сразу после школы, я и обучался хорошо.
Но мне не хотелось тогда терять на это время. Какие конкретно эти образованные приобретают на данный момент зарплаты, 300−400 рублей? Нет, это не мое.
Мне хотелось трудиться и получать.
Вадим еще ребёнком подрабатывал мойщиком автомобилей и копил деньги на мечту — собственное авто. По окончании получения прав получил работу водителем. С зарплаты большое количество денег отложить не получалось, исходя из этого юноша решил организовать собственный дело.
— Поразмыслил, что хорошие деньги возможно получить на грузоперевозках. Я прошёл регистрацию ипэшником, реализовал собственный первый автомобиль — Ford Scorpio и приобрел грузовик. Занимался любыми перевозками — от строительных материалов до домашних переездов.
Дело пошло хорошо. Заработанных денег хватало и на судьбу, и дабы отложить какую-то сумму на развитие бизнеса.
— Все деньги я вкладывал в технику. Я ни при каких обстоятельствах не трудился продолжительно на одной машине, когда она начинала довольно часто ломаться — реализовывал и брал другую. Одно время у меня было три автомобиля — все различной грузоподъемности.
Позже приобрел грузовик с манипулятором — данный транспорт пользуется спросом: клиенту выгодно, поскольку не нужно нанимать кран, дабы загрузить что-то сверхтяжелое.
Юноша не желал останавливаться лишь на грузоперевозках и решил открыть собственный шиномонтаж.
— Продолжительно искал помещение для аренды, но ничего подходящего не было. Тогда меня осенило: а из-за чего бы не попытаться, как в Европе либо той же Москве, сделать передвижной шиномонтаж? В то время в Минске их было не больше трех.
В Витебске нашлась подходящая для этих целей машина — дизельный почтовик Mercedes 308 1994 года выпуска за 5500 американских долларов, еще 500 долларов ушло на ремонт.
— Задать вопрос, как переоборудовать данный фургон под шиномонтаж, было не у кого, исходя из этого все данные искал в сети: какие конкретно станки подойдут, как их расположить в фургоне и запитать. Было ясно, что громадные станки мне не подойдут, исходя из этого искал компактные варианты. Разглядывал лишь новое оборудование — бэушки брать стремно: не знаешь какое количество они в реале отслужили и не подведут ли в ходе работы.
Вадим самостоятельно составил схему размещения оборудования в фургоне, а по окончании приобрел балансировочный и бортировочный станки, стенд для колес, компрессор, замечательный генератор. Фактически все работы по монтажу выполнил без сторонней помощи.
— Я закончил направления шиномонтажников — без них сертификат на мастерскую не возьмёшь. Прошел через все осуществляющие контроль организации: необходимы были документы такие же, как для стационарной мастерской.
Неприятность появилась с получением сертификата: на мобильный шиномонтаж его давать не желали, говорили, что выдают эти документы лишь стационарным мастерским. Но так как мобильные шиномонтажи у нас в то время уже трудились, и сертификаты у них были — значит, взять их возможно.
Через некое время он все же добился собственного: целый пакет документов на мобильную шиномонтажную мастерскую был взят.
— Около 14 000 долларов стоило мне превращение почтового фургона в шиномонтаж. Для привлечения внимания я нанес рекламу на фургон. К сожалению, клиентов сходу было мало: люди просто не думали, что шиномонтаж возможно позвать к собственному дому либо на автостраду, где шофер повредил колесо.
Полгода Вадим выезжал на фургоне на стоянку и стоял в том месте с домкратом. Люди проезжали мимо, только редкие автолюбители останавливались и задавали вопросы, что это за машина. Многие пологали, что Вадим стоит на стоянке чтобы подкачать шины, и весьма удивлялись, в то время, когда выясняли, что это мобильная мастерская, в которой сделают все шиномонтажные работы, разве что правкой дисков мастер не занимается — весьма уж громадное оборудование для этого необходимо, по габаритам в фургон оно не вмещается.
— Стало ясно, что без рекламы я клиентов не наработаю, исходя из этого сделал собственный сайт, давал объявления об услуге на сторонние ресурсы. Да и сам ходил и под щетки визитки с телефонами запихивал.
Упрочнения предприимчивого парня не остались без следа: спустя год он вошел в топ самых востребованных мобильных шиномонтажей.
— Работа шиномонтажа — сезонная. Больше всего заказов поступает поздней в осеннюю пору, в то время, когда выпадает первый снег либо начинается гололед. В сутки «переобуваю» 10−15 автомобилей: не успеваю ни покушать, ни воды попить.
В загруженные заказами дни я не тружусь целыми сутками — ночью отдыхаю.
Цена за мою работу складывается из цены за вызов — 18 рублей — и конкретно оплаты шиномонтажных одолжений (по словам Вадима, цены средние по Минску).
— Мои клиенты — люди, которым лень брать колеса и везти их на стационарный шиномонтаж. Это не только состоятельные клиенты на крутых автомобилях, но и простые водители на недорогих авто.
Многие автолюбители объединяются в компанию: им это выгодно, по причине того, что ехать никуда не нужно, в очереди они не стоят, а цена за вызов дробят на всех. Мне также прекрасно: приехал и «переобул» от 3 до 10 автомобилей за один визит.
На громадные заказы вызывают и компании со своим автопарком. При таких условиях они перечисляют мне деньги за услугу по безналу. Но я тут крайне осторожен — на данный момент тружусь лишь по предоплате, по причине того, что частенько юрлица «кидают».
Висят у меня долги и по 20 млн рублей ветхими, взять эти деньги уже невозможно.
Но большая часть клиентов Вадима — дамы. Они кличут предпринимателя на помощь не только чтобы «переобуться», но и в случае если прокололи колесо в дороге.
Виделись в работе Вадима и курьезные случаи.
— Как-то влюбленная парочка уехала в лес, подальше от глаз, и у них в авто колесо пробилось. Звонят мне, а растолковать толком, где они находятся, не смогут. Было нужно включить навигатор и искать их по геолокации около часа.
Лучший результат для мобильного шиномонтажа, согласно точки зрения Вадима, было в конце 2013-го — начале 2014-го — заказов было намного больше, чем на данный момент. А позже стало не легко, юноше кроме того было нужно за бесценок реализовать три собственных грузовика — дабы лишь не находились впустую.
— Во всем виноват кризис. У людей нет денег. Исходя из этого нужно быть весьма эластичным, придумывать какие-то скидки и акции — люди на это реагируют прекрасно.
Но водители все равно сильно торгуются и пробуют сбить цены, диктуют собственные условия.
Как-то человек обратился и внес предложение: у меня имеется такая-то сумма денег, вы «переобуете»? на данный момент мобильный шиномонтаж — дело невыгодное, уже нет таких заказов, как раньше. Исходя из этого думаю его реализовать весной.
Работой на мобильном шиномонтаже Вадим не исчерпывается: у парня имеется еще десятитонник Scania с манипулятором, и в то время, когда нет шиномонтажных заказов, ипэшник занимается грузоперевозками.
— Мой «чистый» доход за работу на манипуляторе и шиномонтаже летом — около 2000 долларов. Но доход от шиномонтажа летом — мизерный, по причине того, что обращаются лишь с проколами, а устранить его стоит недорого. Зимний период получаю около 500 долларов.
По причине того, что доход в холода падает, юноше приходится с летнего дохода откладывать деньги на межсезонье и зимние месяцы. На заработанные деньги он содержит семью: жену-декретницу и ребенка.
— Собственной квартиры у нас нет, живем в «двушке» с родителями. Хочется собственный жилье, но на данный момент купить его невозможно. Не смотря на то, что еще два года назад, в то время, когда денег было побольше, думал, что это окажется.
На еде семья не экономит: берут те продукты, каковые нравятся. На протяжении работы предприниматель забегает на перекусы в столовую либо перебивается фастфудом. Одежду для себя Вадим берёт в торговых точках больших торговых комплексов.
Последние три года полноценного отпуска у предпринимателя не было, разве что разрешал себе несколько раз съездить на Нарочь на пара дней.
— Да, устаю. Но денег на то, дабы отправиться куда-нибудь в утепленные края, нет. Но у меня имеется хобби — мотоциклы.
Отдыхаю, в то время, когда катаюсь на своем Suzuki Hayabusa. Весьма обожаю на заднем колесе проехать — опыт разрешает, поскольку я пять лет занимался мотокроссом. У меня хорошая экипировка, за которую я дал 700 американских долларов, и шлем за 400 долларов.
На безопасности не экономят.
В автопарке Вадима имеется еще и легковушка Honda Accord 2008 года выпуска, на которой по большей части он ездит с супругой по магазинам.
— Не знаю, что будет в ближайшие год-два. Но кроме того в случае если реализую шиномонтаж, отыщу что-то новое, на месте находиться не буду.
Франшиза Готовый бизнес AppGlobal за 39000 руб. разработчик мобильных приложениях
Записи по принципу Рандом:
- «Соседи в пробках». секретарь…
- Как и для кого строят мкад-2? репортаж auto.tut.by
- Цена одолжений ГИБДД за прием экзаменов…
- Трагедия в гомеле: в случае если водителю…
- «На месте моей автомобили я бы уже…
- Как дети, грузовики и старики…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Мобильный шиномонтаж 24 часа химки
Мобильный шиномонтаж 24 часа химки Кроме мобильного шиномонтажа мы оказываем последовательность неспециализированных работ по обслуживанию и ремонту автомобиля . Услугу…
-
«Собственный дело». бывший милиционер…
Собственный дело . Бывший милиционер, а на данный момент — грузоперевозчик: Живу в общаге и грежу об Америке «За те гроши, каковые платят на компаниях штатным сотрудникам…
-
Десять мобильных приложений для обладателей машин
Десять мобильных приложений для обладателей машин ТОП-10 приложений для автомобиля . Кроме игры Angry Birds, в которую играются миллионы…
-
Отзыв обладателя об автомобиле…
Отзыв обладателя об автомобиле ТагАЗ TAGER 2.3 2010 года выпуска Весной 2010 года я стал обладателем автомобили ТагАЗ TAGER 2.3, которая была выпущена в этом…
-
Отзыв обладателя об автомобиле…
Отзыв обладателя об автомобиле Nissan 280 ZX 1982 года выпуска Модель Nissan 280 ZX является красным двухдверное купе, которое производители…
-
Отзыв обладателя об автомобиле samsung sq5 2004 года выпуска
Отзыв обладателя об автомобиле Samsung sq5 2004 года выпуска Обладателем автомобиля Samsung sq5 я стал в феврале 2007 года, брал его с пробегом в…
-
Отзыв обладателя об автомобиле honda legend 1988 года выпуска
Отзыв обладателя об автомобиле Honda Legend 1988 года выпуска Автомобиль Honda Legend есть родстером, что оборудован автоматической коробкой…