"Собственный дело". Бывший милиционер, а на данный момент — грузоперевозчик: "Живу в общаге и грежу об Америке"
«За те гроши, каковые платят на компаниях штатным сотрудникам за перевозки грузов, я трудиться не буду», — поразмыслил минчанин Александр и сделал вывод, что будет самостоятельно оказывать услуги грузового такси. С чего все начиналось, сколько заказов, и от кого они поступают, как за это платят, 36-летний ипэшник поведал AUTO.TUT.BY.
— По окончании школы я поступил в высшее учебное заведение на юридическую профессию. В будущем воображал себя успешным юристом. Грезы не сбылись — вчерашних выпускников не желают брать на такие важные должности, — говорит Александр.
Помыкавшись в отыскивании работы по окончании института, Александр решил пойти на работу в милицию. Более трех лет юноша трудился участковым милиционером: разбирал супружеские скандалы, наказывал дебоширов и хулиганов, ходил по притонам.
— Не мое это было. Считаю, что годы работы в милиции — загубленное время, я утратил в том месте собственную юридическую квалификацию, не смотря на то, что глаза на многие вещи у меня открылись. Собственного будущего в органах я не видел, исходя из этого решил уволиться.
Необходимо подчеркнуть, Александр сделал вывод, что благами, каковые он имел возможность получить от своих родителей, пользоваться не будет и в жизни добьется всего сам. Кроме того из благоустроенной квартиры ушел жить в общежитие.
— Хотелось получать большое количество денег, исходя из этого устроился кузнецом на личную компанию. Это была хоть и прекрасно оплачиваемая, но самая трудная работа, которую я видел. За три года я здорово подорвал собственный здоровье.
Поразмыслил — нужно уходить, пока не поздно.
По окончании была работа в личной компании и практический опыт в грузоперевозках и продажах, которого было достаточно, дабы открыть собственный мелкий бизнес — торговлю пиломатериалами. Для этих целей он зарегистрировал ИП и приобрел шестикубовый Renault Trafic. Дело было удачным всего два года — демпинг цен на рынке вынудил свернуть бизнес.
— В 2012-м, в то время, когда с пиломатериалами дело было завершено, я думал, чем бы заняться. Под окном стоял невостребованный бусик, и я решил попытать счастья с грузоперевозками.
Идти в штат какой-либо компании Александр не желал: везде предлагали мелкую заработную плат, компенсацию за бензин и в лучшем случае оплату сотового телефона, а вот амортизация автомобили ложилась на плечи ее обладателя — и это большие суммы. Исходя из этого ипэшник решил не трудиться «на дядю» и сам закинул в интернет пара объявлений о грузоперевозках.
Александр согласился, что последовавшая за этим ответная реакция была неожиданностью: шквал звонков от клиентов! Услуга была так востребованной, что ездить предпринимателю приходилось днем и ночью. Доход Александра составлял тогда большую сумму.
Всего за три месяца были собраны деньги на другую машину.
— О том, дабы приобрести второй бусик, я уже вспоминал, но все не обнаружил подходящий вариант. Мне нужна была машина с маленькой базой.
Я считаю заблуждением, в то время, когда люди стремятся для таких целей приобрести машину побольше и настоящее: не у всех клиентов переезд происходит в громадных количествах. К тому же по отечественным дворам на долгой машине тяжело маневрировать, а вдруг перевозка происходит ночью (что также бывает), в то время, когда все вынуждено личными авто, то на громадной машине имеется риск застрять в том месте на долгое время.
Необходимая для перевозчика машина нашлась в Бресте: цельнометаллический грузовой Renault Master 1999 года выпуска за 7000 долларов. Турбированный двигатель количеством 2,8, с неспециализированной массой 3,5 тонны, хорошим, не сгнившим кузовом, высокой крышей и короткой базой. Удобством для работы было еще и наличие сдвижной боковой двери в грузовом отсеке.
К сожалению перевозчиков, уже трудящихся на рынке, с 2013 года борьба в этом сегменте существенно увеличилась. Обстоятельством тому послужило принятие президентского декрета № 6, что в числе последовательности преференций давал и налоговые льготы обитателям средних, сельской городских местности и малых поселений при ввозе в Беларусь зарубежных машин.
— Бусов показалось довольно много. На селе перевозить было нечего, исходя из этого перевозчики оттуда рванули в столицу. У нас сократилось количество заказов, а цена на перевозки грузов упала.
В случае если в начале 2013-го Александр делал не меньше 10 заказов в день, то на данный момент в лучшие дни — не больше пяти.
— Сезон для грузоперевозок — это зима и лето. Летом люди делают ремонты, исходя из этого довольно часто просят перевезти строительные материалы, технику, мебель. Зимний всплеск на заказы ожидается перед новогодними праздниками.
По большому счету, перед громадными торжественными днями клиентов больше — люди берут крупногабаритные подарки своим близким и родным.
Вызывают грузоперевозчиков в любое время. Ипэшник говорит, что нормально к этому относится — заказов на данный момент не так много, дабы отказываться от них по ночам. В то время, когда раздается звонок ночью либо в начале утра, предприниматель сходу берет трубку (телефон и днем и ночью лежит рядом), старается сказать бодрым голосом, дабы клиенты не поразмыслили, что он только что оторвал голову от подушки, не смотря на то, что как раз так значительно чаще и не редкость.
— Из-за чего переезжают ночью? Истории у всех различные. Частенько это поссорившиеся жены, каковые в эмоциональном состоянии начинают дробить собственный имущество и уезжать к родителям.
Бывало, что ночные заказчицы — это проститутки , которых застукали за обслуживанием клиента в съемной квартире хозяева и дали пара часов на ее освобождение. Возил и стюардесс, у которых время расписано по часам и переехать они имели возможность лишь ночью.
Александр отмечает, что трудиться с физлицами непросто — все люди различные, к каждому нужен собственный свой обращение и подход. Тут серьёзны знание и интуиция психологии, чего по окончании работы участковым Александру не занимать.
— Время от времени люди заказывают перевозку, позже их замыслы изменяются, но они не рекомендует об этом предотвратить. Вследствие этого теряешь деньги и время.
При исполнении заказа я разбираю все моменты: от первого телефонного звонка до наблюдения за поведением оценки и заказчика предметов, каковые перевозятся. Имеется контингент, с которым возможно трудиться лишь по предоплате либо вовсе отказаться от для того чтобы заказа.
К «стремным» клиентам Александр относит цыган: от них ожидать возможно любого экстрима.
— Просили как-то перевезти продукты на свадьбу в кафе. Приезжаю, а под подъездом стоят человек пятнадцать цыган: все с тазиками, кастрюльками, мешками с закусками.
Я открыл задние двери фургона, думая, что они поставят собственный груз, и я отправлюсь, а эти люди вместе с деликатесами залезли в грузовик и скомандовали: «Закрывай, отправились!». Довольно часто цыгане не желают платить за перевозку.
Было, что по окончании исполнения услуги мне вместо денег газетку горящую под машину подкидывали и ножиком угрожали. В том случае расчет от клиента я взял посредством милиции.
Имеется у Александра «стаж работы» и с юрлицами, тут также имеются собственные подводные камни.
— Компании не желают трудиться по предоплате, у меня не было ни одного для того чтобы расчета. Частенько имеется конторы, каковые «кидают» и по большому счету не оплачивают заказ. В этом случае мне сильно помогает юридическое образование — я знаю, на что возможно надавить, для получения расчёта.
Но неплательщики имеется и у меня, думаю, и у моих сотрудников также.
Довольно часто клиенты, заказывающие перевозку, не желают доплачивать за грузчиков и уверены в том, что водитель-перевозчик сам разгрузит фургон и поднимет груз на необходимый этаж.
— Я постоянно уточняю у клиента, нужен ли грузчик, мне говорят — «нет». Приезжая на место разгрузки, выясняется, что «все сотрудники компании — это беременные дамы» и разгружать машину они не смогут. При таких условиях я могу развернуться и вернуть груз в том направлении, где его брал.
Я не злобствую, легко прежде всего я шофер, а не грузчик. Что с меня будет, в случае если я разгружу тонну груза, а позже утомившийся сяду за руль и отправлюсь дальше по заказам. Не пологаю, что это лучшим образом скажется на безопасности дорожного перемещения.
Александр согласится, что он общительный и компанейский, в пути может говорить грузчикам анекдоты, но через несколько мин., в ходе работы, может «металлическим» голосом прикрикнуть и покомандовать, в случае если его работники что-то делают не так.
Благодаря собственному мелкому бизнесу Александр «не то дабы может позволить себе все, что душа хочет», но, как он сам отмечает, живет нормально. Как ипэшник он уплачивает единый налог совершает выплаты в ФСЗН.
Кроме того в случае если в машине ничего не ломается, около 50 долларов в месяц он отдает на ее обслуживание. Не обращая внимания на то что постоянных клиентов у Александра большое количество, рекламу на 250−300 долларов давать приходится. Минимальный «чистый» доход Александра в месяц — около 1200 рублей.
— Я так же, как и прежде живу в общежитии, на данный момент уже вместе с супругой. К сожалению, о собственном жилье приходится лишь грезить. На остальном я не экономлю.
В комнате сделали собственный ремонт, имеется вся нужная бытовая техника.
автомобиля у меня нет — нет таковой необходимости, не смотря на то, что разрешить приобрести себе его я могу. Кушаем мы нормально — по большей части это натуральные продукты. Но одновременно с этим я могу на протяжении работы заехать на обед в недорогую столовую.
Наряжаюсь в магазинах ЦУМ и ГУМ. В отпуск ездил в Крым, на дачу, пара раз бывал в Европе.
Не обращая внимания на трудности в работе, сворачивать собственную деятельность Александр несобирается, но и расширять — также.
— У меня имеется все водительские категории, имел возможность бы при жажде приобрести бусик побольше, но делать этого не буду. Во-первых, заказов и без того мало, во-вторых, тогда я «попаду» на оплату проезда по платным дорогам, а это громадный удар по доходу.
Имеется у Александра одна мечта — отправиться в Америку, взглянуть, как в том месте живут и трудятся люди, быть может, что-то почерпнуть для собственного бизнеса.
— Говорят, «прекрасно в том месте, где нас нет». Но, мне думается, в случае если удастся попасть в Соединенных Штатах, у меня покажутся идеи для развития новых направлений. А до тех пор пока живу как имеется.
Магия и Майор — 1 серия — русский детектив 2017 HD
Записи по принципу Рандом:
- Автонеделя тут: автострада м4 как…
- «Соседи в пробках». мама вика…
- Инцидент в «привалке». суд вынес…
- Производитель таксометров: «отечественные…
- В минске покажутся такси из электромобилей…
- Auto.tut.by поздравил самого активного репортера
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Собственный дело». обладатель мобильного…
Собственный дело . Обладатель мобильного шиномонтажа: Добрая половина моих клиентов — дамы «Кому необходимы эти университеты, в случае если с высшим образованием люди дворы…
-
Машинально управляемые автомобили дело далекого будущего
Машинально управляемые автомобили дело далекого будущего Автомобиль не скоро начнет думать за водителя Совсем сравнительно не так давно, еще в феврале, казалось не так долго осталось ждать…
-
Дело о сорвавшейся с эвакуатора…
Дело о сорвавшейся с эвакуатора в Минске машине решили полюбовно: автовладельцу выплатили ущерб История с сорвавшимся на протяжении эвакуации автомобилем…
-
Безопасность перемещения — дело техники
Безопасность перемещения — дело техники Пропорционально вхождению в нашу жизнь все новых и новых изобретенных машин растет и значимость для того чтобы…
-
Как обстоят дела с кроссовой версией lada xray?
Как обстоят дела с кроссовой версией Lada Xray? Объявленная ранее вседорожная версия Лады ИксРей, правильнее, проект по ее реализации, похоже временно…
-
Высокая парковка: точность— дело техники
Высокая парковка: Точность дело техники Cистему Park4U французской компании Valeo до тех пор пока устанавливают лишь на машины VW, но скоро она отыщет…
-
Инцидент в «привалке»: дело сына…
Инцидент в Привалке : дело сына государственного служащего на Audi Q7, что сбил и провез на капоте пешехода, закрыто за недоказанностью улик Инцидент, что…