Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Светлый путь
Post Icon

Светлый путь

Светлый путь

Яркий путь

Яркий путь
Конечно, «изыски» наподобие светло синий подвески дна кузова не разглядываем, отечественная тема – лампочки многофункциональные, предусмотренные конструкцией автомобили.
Их возможно поделить на пара групп. 1-ая – лампы внешнего освещения (фары, подфарники, задние габариты и т. д.). 2-ая – осветительные лампы в салоне, багажнике, под капотом.

3-я – лампы, применяемые в щитках устройств. 4-ая – мелкие лампочки, интегрированные в некие тумблеры.
Зависимо от назначения, у их разные размеры, мощность, конструкция, цоколевка и т. д.
Лампы первой группы, в большинстве случаев, с цоколем и большой пробиркой – чтобы поместилась нить накаливания достаточной мощности, а конструкция не перегревалась. Не считая того, учитывается и риск коррозии, в особенности для малеханьких ламп.
Лампы головного света: 1 – рядовая двухнитевая для старенькых машин; 2 – галогенная двухнитевая Н4; 3 – галогенная однонитевая Н7; 4 – однонитевая Н3 (без провода – Н1). На фото 1 – простые эталоны из группы. Громаднейшие лампы головного света фар (поз.

1 и 2) – те, что снабжают «совмещенный свет», у их неспециализированный отражатель для нитей накаливания близкого и далекого. Нити по-различному размещены относительно фокуса отражателя, а у «ближней» еще имеется дополнительный экранчик (поз.

2); он «срезает» лучи, слепящие встречного водителя. Такие лампы возможно повстречать в фарах машин прошедших лет.
В наши дни почаще видится разнесенный свет (идея также не нова – отыщем в памяти хотя бы «дедушку» VAZ 2103!). Одна лампа на далёкий свет и ближний, вторая – только на далекий, со рассеивателями и своими отражателями.

А в современной блок-фаре у каждой лампы собственная часть рассеивателя с нужными оптическими элементами – линзами, призмами и т. п. Надлежащие массивные однонитевые лампы – на фото 1, поз. 4, с индексами Н1 и Н3 (последние – на «десятом» семействе ВАЗ).

На автомобилях ВАЗ последних выпусков (пример – «Калина») стали использовать для близкого света лампы Н7. Для далекого – Н1 или Н3.
На прошлых моделях «волг», «москвичей», ВАЗов были лампы, продемонстрированные на фото 1, поз. 1. Стремясь усилить свет фар, некие автолюбители подменяли их галогенными лампами Н4. на данный момент для данной цели возможно купить недорогие переходники, в то время как фара под лампу Н4 обходится намного дороже.
Респектабельный ксенон стоит домом – на русских машинах пока не узаконен, исходя из этого о нем тут гласить не будем.
Лампы габаритного света – 12 В 5 Вт – смогут устанавливаться в подфарники или входить в состав блок-задних габаритов и фар, см. фото 2, поз. 2.
Лампы для указателей поворотов, света заднего хода, заднего противотуманного света – 3, 4, 5; лампа габаритного света – 2; «псевдолампа» (светодиодная) – 1. Лампы указателей поворотов, стоп-сигналов, света заднего хода, заднего противотуманного света (фото 2, поз. 3, 4, 5) посильнее – 21 Вт, цокольные, однонитевые. (Напомним: с лампами мельчайшей мощности указатель с электрическим реле будет мигать почаще, а с термическим, наверное, не будет совсем.)
На старенькых российских («Волга» ГАЗ-21, ЗИЛ-130 и др.) и современных американских моделях видятся особые лампы (фото 2, поз. 4) – с 2-мя нитями 21 Вт и 5 Вт. Нить 21 Вт трудится в стоп-сигналах и совмещенных с ними поворотниках, а нить 5 Вт – в «габаритах».

На неких европейских импортных автомобилях подобные лампы трудятся По другому: 21 Вт – стоп, 5 Вт – «габариты». Схожая схема показалась на «волгах» GAZ 24-01, «Москвиче-403», 408 и т. д., кроме этого на VAZ 2101–2103. Позднее пошли разнесенные лампы.

А чтобы не совершить ошибку при их установке, штифты на цоколе у их несимметричны.
Маломощные лампы: 1 – освещения салона; 2, 5, 6, 7 – подсветки щитка устройств, пепельницы, прикуривателя, перчаточного коробки и т. д.; 3 – галогенная лампа, годится для габаритов в стеклянных (!) блок-фарах. Пластмассовые повреждаются наибольшей температурой.

На фото 3 «салонные» лампы. Мощность их, в большинстве случаев, на уровне 2 Вт. Некие с цоколем, другие (справа на фото) без.

Последние миниатюрны (фото 3, поз.

5, 6, 7) и в большинстве случаев трудятся в щитках устройств. Вобщем, в щитках VAZ 2101–2107 имеется и двухваттные с цоколем (фото 3, поз. 2).
Но вот рядом (поз. 3) – фактически такая же по размерам галогенная лампочка, наряду с этим мощностью 10 Вт. Засунув ее заместо двухваттной, недолго подплавить пластмассу щитка.
Кнопки, кнопки… Ремонту не подлежат. Самые маленькие лампочки – в тумблерах (фото 4). К огорчению, в продаже они – уникальность, потому, в случае если уж сгорит, придется либо мириться с этим, либо поменять кнопку всецело.
Видятся на рынке и «псевдолампы» – с обыденным цоколем, но заместо пробирки – светодиоды (фото 2, поз. 1 и фото 3, поз. 4).

Дань моде. Но при некой фантазии куда-нибудь их пристроить возможно.

К примеру, в набалдашник КП. Вот лишь нужно ли?

Яркий путь (1940) фильм


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.