Кузов есть основной составляющей любого автомобиля, требующий тщательного ухода, своевременной проверки и ремонта. Одним из видов для того чтобы ремонта есть проварка кузова, которую любой может выполнить самостоятельно.
Чем варить.
Для сварки кузова собственными руками оптимальнее подойдет углекислотный полуавтомат, что варит проволокой либо аппарат для сварочных работ неплавящимся электродом в среде защитного газа.
Но для сварки в гаражных условиях, в большинстве случаев, употребляется углекислотный полуавтомат. Он самый универсален и дешёв среди всех моделей сварочных аппаратов. Углекислотный полуавтомат разрешает варить страницы от 0,8 миллиметров до 5 — 6 миллиметров.
Благодаря такому аппарату возможно приварить заплаты на каждые дырки, вварить новые кузовные подробности (пороги, лонжероны, выправлять вмятины, крылья), каковые недоступные изнутри.
Все это вероятно благодаря газу, что употребляется в полуавтомате, – двуокись углерода (СО2). Под давлением двуокись углерода попадает в зону сварки, вытесняя наряду с этим простую воздушную среду, что защищает металл от лишнего окисления.
Предотвращения окисления разрешит сохранить частички металла в большем количестве, и в следствии последний не сгорает, а только лишь плавится.
В случае если вместо двуокиси углерода применять аргон, то сварить возможно кроме того цветные металлы – алюминий, другие сплавы и нержавейку металлов. Лишь наряду с этим в обязательном порядке нужно применять такую же сварочную проволоку — из нержавейки либо алюминия.
Как варить.
Итак, сварка кузова автомобиля собственными руками осуществляется следующим образом.
1. Прежде, чем подключать полуавтомат, удостоверьтесь в надежности сеть на нагрузочную свойство, другими словами убедитесь в том, потянет ли ваша сеть в гараже нагрузку сварочного аппарата. Лишь затем возможно затевать готовить сварочный аппарат.
2. «Зарядите» углекислотный полуавтомат сварочной проволокой.
Для этого вам нужно снять газовое сопло сварочной горелки, после этого посредством ключа отвинтить ее бронзовый наконечник, затем отвести прижимной ролик с проволокой и установить требуемую полярность сварочного тока, другими словами, к примеру, при сварке флюсовой проволокой направляться установить плюс на зажиме и минус на горелке. В случае если же употребляется простая проволока, то полярность будет обратной: минус на зажиме, а плюс на горелке.
Сейчас необходимо завести руками финиш проволоки на 10 — 20 сантиметров в падающий канал и, удерживая проволоку от осыпания, подвести прижимной ролик. Наряду с этим в обязательном порядке необходимо проследить, дабы проволока попала в канавку на ведущем ролике.
Лишь по окончании всех этих процедур возможно подключить аппарат к сети и надавить на клавишу на рукоятке сварочной горелки. Изначально случится подача газа, и лишь позже будет включена подача сварочного тока и проволоки. Надеваем на проволоку нужный бронзовый наконечник, закручиваем его и устанавливаем газовое сопло.
3.Подключите углекислый газ. Для этого нужно установить редуктор на баллон с углекислотой и соединить шлангом полуавтомат и редуктор.
Меры безопастности.
При работе с аппаратом в обязательном порядке нужно применять защитную одежду и сварочную маску, поскольку соблюдение техники безопасности при работе со сварочными аппаратами есть необходимым. Так как возможно сломать не только детали одежды, но и нанести вред своему здоровью. Так как при попадании сварки на тело либо глаза появляется ожог.
Разработка сварки.
оптимальнее проваривать необходимые места кузова через каждые 5 сантиметров стежками длиной 2 сантиметра. Такая варка будет более крепкой, нежели точечная.
При сварке стежками существенно возрастает жесткость кузова и значительно уменьшается его деформация в ходе предстоящей эксплуатации, в особенности при сильных нагрузках.
Увижу, что в кузове проваривается все не считая передней части, поскольку именно на нее нагрузка есть минимальной. Но в таких транспортных средствах, где на передней подвеске делается больший упор, вторыми словами: в том месте, где передние «лапы» крепятся к поперечной балке нужно все же проварить. Пол же возможно проварить с обеих сторон, основное – не забыть обработать сварные швы особым грунтом.
Кстати передняя часть авто, другими словами крылья и капот в большинстве случаев не провариваются, но тщательная обработка швов поддона, задней части и стоек есть в обязательном порядке.
Лишь по окончании данной обработки возможно собрать автомобиль и прикрутить на собственные места все сиденья и панели.
Сварочные работы ( )