Suzuki Swift мини-Подвескабайк? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Что будет, в случае если в одном кузове смешать дизайнерский стиль и мотоциклетные технологии Mini? Чтобы найти ответ, мы протестировали Suzuki Swift.
Я лицезрел большое количество новостей,о происхождении нового Suzuki Swift, но, забирая его на тест-драйв, усомнился — в самом деле ли передо мной новый автомобиль или результат рестайлинга прошлого. Не будешь же с рулеткой измерять выросшую на 90 мм колесную базу… Проверив документы и убедившись, что год выпуска 2011-й, поверил на слово и выкатил Swift за ворота стоянки.
Снаружи — это маленький муниципальный автомобильчик, а в салоне не только только много места, что всецело нормально для современной автомобили, да и по-взрослому комфортно. Низкая посадка, верные кресла с развитой регулировкой и боковой поддержкой по высоте.
Руль подходящего поперечника, и не смотря на то, что он лишен регулировки по вылету (дешева в более дорогой комплектации), его положение близко к хорошему. Ручка переключения передач – эталонный шарик с отменной точностью. Одним словом, эргономически Swift обязан находиться на несколько ступеней выше или стоить пара дороже.
Панель устройств с серебристыми ободками также примерно-контрастная, не смотря на то, что для полного экстаза ей мало не достаточно изюминки. Но в маневренности имеется перчинка. Укрыта она, сперва, в отменной настройке электроусилителя руля.
Не пробуя казаться искусственно томным, он стопроцентно передает водителю все данные о дороге. Прибавьте к этому легкий кузов и практически нейтральную поворачиваемость. Кроме того с включенной совокупностью стабилизации возможно лихо вваливаться в повороты в раллийном стиле, не опасаясь сноса фронтальной оси и с уверенностью заправляя машину вовнутрь виража.
Действительно, для настоящего штурма русских направлений Swift малость не достаточно энергоемкости. Лежачих полицейских Suzuki побеждает умопомрачительно мягко, а громадные выбоины смогут привести и к твёрдому пробою. Не смотря на то, что высокопрофильные колеса и стараются защищать пассажиров и подвеску по мере сил.
На фоне так задористых ездовых особенностей пара разочаровывает лишь движок. Формально 94 л.с. – совсем большое количество для муниципального компакта, но фактически мотор количеством 1,2 литра весьма не сильный на низах.
И чтобы удерживаться в потоке, мотор приходиться крутить до 3000-4000 об/мин. По-настоящему удовольствие от вождения достигается лишь поближе к красноватой территории. Прошлый 1,5-литровый мотор при мощности 102 л.с. был не в пример бодрее и увлекательнее.
Не умопомрачительно, поскольку по вращающему моменту новый движок приметно уступает предшественнику, ну и выдает его лишь при 4800 об/мин. Основной же плюс нового мотора – экономичность.
Кроме того при активной езде в городе расход горючего иногда превосходит 6 л., а на автостраде возможно уложиться и в 4,5. Но лично себе я бы предпочел более замечательнейший движок – с таким силовым агрегатом, кроме того при эталонной маневренности, Swift пара злит собственной необходимостью и медлительностью весьма деятельно «крутить» мотор и часто переключать передачи.
Выходит, что Swift выдержан в животрепещущем для сегодняшнего рынка стиле, в то время, когда понятие малеханького автомобиля перестает быть синонимом дешёвого автомобиля. Эту нишу равномерно занимают корейские и китайские авто наподобие Lifan Smily.
Фактически все малогабаритные модели японских и европейских брендов по цене не уступают моделям гольф-класса, но предлагают более неповторимый дизайн, а время от времени и поболее увлекательную маневренность. К тому же, компакт должен быть весьма экономным.
Suzuki всецело вписывается в эту концепцию, и это не имеет возможности не смешить. Swift осталось лишь обзавестись более увлекательным мотором — и его возможно будет смело рекомендовать активным драйверам в качестве кандидатуры Подвескабайку на любой денек.
г.
Review: Suzuki Swift (2017) — by Autovisie TV
Записи по принципу Рандом:
- У alfa romeo 8c competizione нашли днк ,авто, ремонт
- Продажу крутых авто номеров предлагают…
- Самые хорошие внимания автопремьеры…
- Толика рынка марки фольксваген разное1мобили в Российской Федерации выросла
- Весьма незаметное авто
- История с доставкой на дом
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Японская тайная Suzuki Swift Японский автопроизводитель Suzuki выпустил следующую генерацию популярного авто В-класса Swift. Продажи обновленного Suzuki…
-
Женева 2017: suzuki представила…
Женева 2017: Suzuki представила европейский Swift третьего поколения Марка Suzuki продемонстрировала на Женевском автосалоне хэтчбек Swift нового поколения ….
-
Многосторонний Suzuki SX4 Освеженный «Сузуки» представили под лозунгом: «На все SX4 стороны!». Что это указывает? С севера на юг и с востока на запад…
-
Suzuki в Челябинске Несколько компаний Автомир открывает реализации по марке Suzuki в Челябинске 23 октября 2009 года компания Несколько компаний Автомир…
-
Седан Suzuki SX4 Само собой разумеется, страно, в то время, когда автомобиль, имеющий высокую линию кузова, большие габариты и «автобусную» посадку водителя, делается внезапно…
-
Машины suzuki sx4 в новом выполнении
Машины Suzuki SX4 в новом выполнении Весна этого года ознаменована для поклонников марки SUZUKI выпуском обновленной модели автомобиля Suzuki SX4….
-
Японцы не желают убирать из россии suzuki jimny
Японцы не желают убирать из России Suzuki Jimny Коротышка-внедорожник Suzuki Jimny остается на русском авторынке, не обращая внимания на то, что японцы решили…