Сузуки мотоциклы известны на всю землю. Компания на данный момент твердо занимает позицию в первой десятке компаний мира, каковые занимаются автомобилестроением. Но, возможно, не все любители мотоциклов знают, что компания начинала собственную деятельность вовсе не с их производства.
В далеком 1909 году в маленькой деревушке Хамаматцу Мичио Сузуки открыл компанию suzuki Loom Company. И 30 лет эта компания удачно развивалась и создавала… ткацкие станки.
Пара слов об истории компании
Для предстоящего роста компании необходимо было развивать бизнес пара в другом направлении. И вот, основываясь на итогах опроса, управление компании решило производить мелкие компактные машины. Но началась Вторая мировая война, на протяжении которой компания приостановила всякую деятельность.
Возобновлена была работа только по окончании войны, но и в этом случае это были опять ткацкие станки.
Процветанию формированию этого бизнеса помогло то, что США решило отправлять хлопок в Японию. Стали поступать заказы от ткацких компаний и опять бизнес начал развиваться и усиливаться . Но в первой половине 50-ых годов XX века события быстро изменились, хлопковый бизнес упал. Управление компании выяснилось перед выбором: им безотлагательно необходимо было перестраиваться на выпуск другой продукции.
И компания, осознавая, что стране необходимы недорогие транспортные средства, перешла на выпуск моторов.
Первым примером в этом направлении делается простой двухколесный велосипед, где установили двигатель количеством 36куб.см. Изюминкой данной модели было то, что возможно было крутить педали, как при подключенном моторе, так и в то время, в то время, когда он не трудился либо же пользоваться для передвижения лишь одним мотором. Эта совокупность была на то время настоящей сенсацией, а потому правительство Японии кроме того пошло на то, что выделяет данной компании субсидию на продолжение изучений.
Фактически говоря, это и стало началом сейчас известной на всю землю компании Suzuki. В первой половине 50-ых годов XX века проводились Гонки Mount Fuji Hill Climb, каковые проводились в первой половине 50-ых годов XX века, принесли первую победу, в то время, когда первым линию финиша пересекла модель, выпущенная именно на этом заводе.
Компания скоро усиливалась и уже к 1954 году она смогла нарастить производство так, что за месяц с конвейера сходило 6 тысяч мотоциклов. Компания уже тогда славилась тем, что в ее автомобиле Suzulight, запатентованном в 1955 году был последовательность новшеств, которых не было нигде тогда в мире. Тут устанавливают подвески заднюю и переднюю, свободную друг от друга, передний привод, и рулевую шестеренчатую рейку.
Это как раз те черты, каковые будут использоваться в машинах через … 50 лет!
Сузуки начинает поставлять собственную продукцию в Америку
Инновации, развитие инженерной мысли, внедрение нового в производство не вынудили себя ожидать. И модели, производимые компанией, стали приносить победы в респектабельных гонках, каковые проводились не только в самой Японии, но и в Европе. Компанию увидели.
В первой половине 60-ых годов двадцатого века первые самые идеальные на то время мотоциклы были привезены в Америку.
Любителям этого вида транспорта предлагались в то время не только инновационные модели, но они еще продавались и по низким стоимостям. Новшества, каковые внедрялись в данной компании, намного опережали разработки иных компаний. К примеру, Titan, что имел двигатель количеством в 500 куб. см. не сходил с производства до 70-х гг.
В первой половине 80-ых годов XX века компания выводит на рынок мотовездеходы.
Успех Судзуки
К собственному 80 летнему юбилею маленькая компания выросла до корпорации, на которую трудятся около 154 тысяч людей. Модели данной компании экспортируются в 190 государств. Ежегодная реализация достигает 1,8 млн. штук ТС. Сузуки смогла обойти такие компании, как Mercedes, Saab и BMW.
Каждый год более 2 миллионов моделей мотоциклов Сузуки находят собственных клиентов. Неизменно возрастает и продажа моторов для лодок.
Кое-какие особенности моделей Сузуки
Компания выбрасывает на рынок в2005 году целую серию дорожных мотоциклов. В той либо другой степени все модели были усовершенствованы, но особенную гордость воображает GSX-R1000 (литровый мотоцикл) и новый байк.
Ничего не следует на месте, но серия мотоциклов GSX-R и по сей день сохраняет за собой лидерство, благодаря своим характеристикам. Эта модель 2005 года была выпущена на 5 футов легче, наряду с этим была на 40 мм сокращена протяженность шасси. И в целом его ширина стала уже на 5 мм.
Значительно уменьшается расстояние от руля до седла, что позволяет водителю ощущать себя более эргономичнее и свободнее. Наряду с этим еще произведены другие трансформации, каковые содействовали повышению эргономики, в частности более маленький, узкий бензобак.
Сейчас тут устанавливают задний маятник новой конструкции. Он является цельную отливку. Именно поэтому он делается тверже и легче. Согласно заявлениям компании Судзуки выхлопная совокупность сейчас всецело титановая. Понижается в целом и вес колес, благодаря новым разработкам. Все это усиливает аэродинамические особенности мотоцикла.
Количество двигателя кроме этого увеличен. Он сейчас образовывает 998,6 куб.см. Разработчики Сузуки вносят трансформации и в коробку передач. Изменяется кроме того сам дизайн ручек, что позволяет более легко и мягко переключать передачи. Многим любителям стремительной езды оказался по душе дорожный байк DR-Z400SM. Тут установлен как электрический стартер, так и сохранился кик-стартер, что приводится в перемещение ногой.
Имеющаяся совокупность автоматической декомпрессии облегчает запуск. Модель SM выполнена, в первую очередь , с расчетом на эксплуатацию в дорожных условиях. Приборная панель у данной модели многофункциональная, где расположены таймер, часы, одометр, спидометр, функции мониторинга остановки, 2 -3 метра.
Но она в то же самое время и весьма компактна.
В серию спортивных байков SV в 2005 году внесли кое-какие чисто дизайнерские трансформации. Тёмного цвета стали рамы, колеса и задний маятник, что делает эту модель, как отмечают сами любители мотоциклов, более важной. Сейчас Сузуки мотоциклы ценят миллионы любителей в мире.
Видео: Обзор мотоцикла: Suzuki GSF750 (Bandit)
История разработки мотоциклов Suzuki
Занимательные записи
- Indian Scout: разведчик из прошлого
- самые популярные марки квадроциклов на отечественном рынке
- История байкерских нашивок
- Мотоцикл не для слабаков — Husqvarna TE125
- История легендарного мотоцикла Ява
- Harley-Davidson Livewire: к легенде приделали батарейки
- Suzuki снова порадовала байкеров выпуском новой модели GSX-R750Z
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Мотоцикл Минск: современные модели и технические характеристики
В период СССР мотоциклы «Минск» имели успех у населения и в полной мере заслуженно. По окончании распада СССР Беларусь их начала экспортировать в другие страны, где они выдерживали борьбу среди…
-
Мало о истории мотоциклов Suzuki
В собственном развитии компания Suzuki прошла продолжительный и нелегкий путь. Кое-какие уверены в том, что изначально это компания занималась производством мотоциклов, но это не верно. К мотоциклам пришли в начале…
-
Кто хоть раз в жизни не грезил окунуться в мир байкеров? В мир полный скорости и драйва. Сесть на двухколесную машину и мчаться на встречу ветру. И какой же мотоцикл наряду с этим выбрать? Ну…
-
Кроссовые мотоциклы в модельном последовательности компании Suzuki
В ассортименте компании Suzuki имеются разные модели мотоциклов. Тут представлены «классика», «минибайки», «спортбайки», в американском стиле мотоциклы, и кроссовые модели. Особенной…
-
История легендарного мотоцикла Ява
В Советском альянсе мотоциклы Ява были одними из самых дешёвых и находились чуть ли не в каждом втором гараже. С езды на этом легендарном мотоцикле начинали, возможно, практически все современные…
-
История чопперов (дорожных мотоциклов)
Чопперы — это вид дорожных мотоциклов с поменянным углом вилки по отношению к почва. Для чопперов характерна и удлиненная вилка. Хорошие чопперы модернизируются из разных мотоциклов…