Вы просматриваете: Главная > Автоновости > «Суперконтроль» для «лансера»
Post Icon

«Суперконтроль» для «лансера»

«Суперконтроль» для «лансера»

«Суперконтроль» для «Лансера»

«Суперконтроль» для «Лансера»
Коробка нового «Лансера Эволюшн». На «Мицубиси» создали новейшую совокупность стабилизации S-AWC (Super All Wheel Control) для «Лансера Эволюшн». На самом деле, она соединила в одной совокупности управление уже существовавшими AYC (Active Yaw Control), ACD (Active Center Differential), ASC (Active Stabi-lity Control) и Спорт Абс.

Давайте разберемся в дебрях этих сокращений.
Так же как движок с отклоняемой тягой разрешает новым истребителям выделывать в воздухе невообразимые ранее фигуры, так и современный автомобиль предоставляет невиданные свойства для управления тягой или тормозным моментом на каждом колесе в отдельности. Для этого в нем показались деятельный межосевой (ACD) и междуколесный дифференциалы (AYC), позволяющие при помощи интегрированных электрических дополнительных редукторов и муфт фактически произвольным образом распределять вращающий момент меж колесами. (Совокупность ASC имела возможность руководить лишь тормозами и общей тягой мотора каждого из колес.) Но кто будет руководить этими устройствами?

Водителю всецело хватает педалей и руля, нагружать его дополнительными регуляторами невозможно. Но это и не нужно: динамика автомобиля так превосходно изучена, что каждые уравнения в мгновение ока примет решение особенный контроллер, обрабатывающий данные от многочисленных датчиков, ощущающих и проскальзывание колес, и начало заноса, и несоответствие настоящей линии перемещения автомобиля избранной водителем. Практически говоря, данный контроллер совместно с заложенной в него программкой, исполнительными устройствами и датчиками (те же тормоза и дифференциалы) и имеется совокупность стабилизации S-AWC (слово «супер» покинем на совести рекламщиков).
Новенькая совокупность может исправить достаточно тяжелейщие неточности водителя и возвратить автомобиль на подходящую линию перемещения, но, конечно, в границах законов физики. А излишние кнопки-рычажки у водителя все таки показались.

На их имеется надписи Tarmac – для сухого асфальта, Gravel – для мокрого покрытия (или в то время, когда его нет совсем) и Snow – для заснеженной дороги. Основное – не запамятовать включить подходящий режим… Вобщем, в случае если дело так отправится и потом, то не так долго осталось ждать покажется и детектор, реагирующий на чертей покрытия.

Lancer Ralliart Launch Control


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.