По утверждению итальянской конюшни, GTC4Lusso — это «лучшая в собственном классе работоспособность, универсальность в элегантность и любых условиях». Цифра «4» в заглавии говорит о наличии полного привода. Пересмотренные передние фары, экстракторы и новая решётка на передних крыльях, модернизированный задний диффузор, а также новый форм-фактор задних фонарей (спаренные круглые, вместо одинарных).
Новая модель имеет 6,3-литровый модернизированный двенадцатицилиндровый атмосферник с мощностью от 660 до 680 «лошадей», а еще большим крутящим моментом мотора в 697 Нм (5750 оборотов в 60 секунд). Ускорение до 100 км/ч занимает 3,4 секунды (минус 0,3 секунды), а большая скорость может быть около 335 км/ч (подобно FF). Но на данный момент к ней добавились еще и подруливающие на небольшой задние колеса — для устойчивости и улучшения управляемости. Итог — новый патент называющиеся 4RM-S (four-wheel drive & steering).
Все эти трансформации были сделаны с целью улучшить аэродинамику и снизить коэффициент лобового сопротивления нового суперкара, в сравнении с предшественником.
Масса GTC4 Lusso составила 1790 килограммов. Он распределён в пропорции 47/50. Протяженность чуть больше (4922 против 4907 мм), ширина — 1980, высота — 1383 (было 1379).
И израсходуйте на них пара мин. — отыщите суперский 10-дюймовый экран мультимедийки, тачпад блока управления климатом, отдельный экранчик для переднего пассажира с информацией о перемещении и неповторимый манеттино. Руль удалось уменьшить благодаря не меньше компактной подушке безопасности.
Удачи на дорогах!