Субару Импреза выбился в машины года в Стране Восходящего Солнца
Как утверждают менеджеры и сами инженеры Fuji Heavy Industries, создающие марку Субару, это почетное звание автомобиль взял по причине того, что переехал на новую модульную платформу и дизайнеры хорошо поработали над его внешним видом. Сейчас данный автомобиль и внутренне и снаружи всецело соответствует современным требованиям водителя к замечательному, надежному и, основное, надёжному аппарату.
На номинацию "Автомобиль года" были представлены тридцать пять машин, каковые продавались на японском рынке в течение последнего года, с октября 2015 по октябрь текущего. Причем количество приобретённых автомашин не должно было быть меньше пятисот штук.
В прошлом ноябре, рабочая группа, складывающаяся из ведущих тематических журналистов известных мировых СМИ, покинула лишь десять марок, отбраковав по различным обстоятельствам остальные. А день назад был выяснен и единственный победитель — Subaru Impreza.
"Мы рады, что создали автомобиль для наслаждения в движении, и его оценили по заслугам", — с неприсущей самураям эмоциональностью поведал по окончании объявления ответа жюри Ясуюки Йошинага, президент Fuji Heavy Industries. Главная фраза — "автомобиль для наслаждения в движении", весьма совершенно верно обрисовывает автомобиль из Японии.
Субару Импреза последнего поколения была официально представлена на японском авторынке в середине прошлого лета. Но продажи начались только в первых числах Октября 2016 года.
И за один только лишь месяц продаж, что захватили временные ограничения конкурса "Автомобиль года", компания перевыполнила замысел в две с половиной тысячи машин, получив от японцев более одиннадцати тысяч заявок на Субару Импреза. Невиданный успех.
В японской сборке Субару Импреза под капотом имеет двухлитровый 154-сильный бензиновый атмосферник. Трудится аппарат в паре с вариаторной трансмиссией Lineartronic. И в кузове седан и в кузове хэтчбек дешёвы как переднеприводные, так и полноприводные модели Импреза.
Новая генерация Субару Импреза создана с совсем иным кузовом. Конструкция его такова, что если сравнивать с кузовом прошлого поколения, жесткость каркаса увеличена на семьдесят процентов.
Этого инженеры добились за счет оптимизации поперечных выполнения и сечений мест соединения силовых элементов кузова из более твёрдых материалов. Поглощение энергии удара в следствии столкновения у для того чтобы кузова стало действеннее на сорок процентов.
А это спасенное здоровье либо жизнь пассажиров и водителя при ДТП. Центр тяжести у Импрезы был смещен ниже прошлого, крены кузова уменьшены на пятьдесят процентов.
В электронном обвесе наличествуют совокупности адаптивного круиз-контроля, экстренного торможения, распознавания дорожной разметки и знаков, контроля за слепыми территориями, сканирования на предмет препятствий и наличия пешеходов при перемещении задним ходом и пр. Автомобиль есть самым первым "японцем", которого оснастили эйрбегом для … пешеходов.
Вот восточная забота о людях! Спасен при ДТП будет не только шофер, но и человек по ту сторону автомобиля, не защищенный до этого вовсе.
За Subaru Impreza на японском авторынке просят начиная от практически двух миллионов йен. В случае если перевести на отечественные древесные, это около миллиона семидесяти тысяч рублей. В нашу страну японцы поставлять Импрезы прекратили сразу после начала финансового кризиса.
Но потому, что обстановка неспешно выравнивается, японцы не исключают возврата данной модели в салоны русских дилеров.
100 Subaru Impreza II, 2002
Записи по принципу Рандом:
- Сейчас мы знаем, сколько стоит lada xray
- Немцы озвучили российские стоимости…
- На базе концепта subaru viziv…
- Mercedes benz s-class — статус, быстрота, комфорт
- Стала известна дата начала продаж…
- Немцы начали реализовывать в Российской Федерации…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
За неявку отзывных машин в СЦ накажут запретом на перемещение Сейчас участились случаи ДТП, виновниками которых стали попавшие под отзывные…
-
Создаем комфорт в салоне автомобиля
Создаем комфорт в салоне автомобиля Персональный автомобиль для хорошего водителя – как второй дом. Средний автолюбитель проводит за рулем в сутки около 3…
-
Гибридные машины Сейчас Американские, японские и европейские автомобильные концерны задают тон в производстве гибридных машин. Выбор…
-
Дорогие машины за полцены: как мошенники обманывают белорусов На белорусских автомобильных сайтах показались занимательные объявления: автомобили…
-
Защита кузова автомобиля от коррозии
Защита кузова автомобиля от коррозии Основной и самый дорогой частью автомобили есть кузов. Его защитный слой действенно противодействует коррозии…
-
Возможно ли обучиться вождению автомобиля…
Возможно ли обучиться вождению автомобиля посредством компьютерного симулятора? Компьютерные симуляторы для обучения вождению, в которых представлен вид…
-
Из-за чего нельзя покупать грузовики с рук?
Из-за чего нельзя покупать грузовики с рук? В последнии месяцы значительно увеличилось количество отечественных соотечественников, ставших обладателями…