В далеком прошлом ничего не писал в личном блоге, но сейчас показался предлог.
Наткнулся на одном из информационных ресурсов на новость о введении новой инициативы, которая возьмёт "зелёный свет" уже весной 2015 года (ссылка на новость).
Уже весной 2015 года москвичы смогут оперативно пожаловаться на автолюбителей, припарковавшихся с нарушением правил, либо кроме того не оплативших парковку. Это станет вероятно при помощи особого приложения для мобильных устройств на Android и iOS, на разработку которого израсходуют около 26 млн рублей.
Всё, что необходимо будет сделать "ассистенту Москвы" (как раз таковой статус возьмёт пользователь), — это пройти полную регистрацию на столичном портале Госуслуг, скачать приложение и, при обнаружении неправильно припаркованного авто, сделать пара фотографий с различных ракурсов, по окончании чего послать в центр обработки. Разработчики обещают, что продумают защиту от фальсификации и ретуши, а координаты и время отправки сообщения будут сверяться независимо с местом нарушения.
Добавим, что, кроме простых граждан, в совокупности будут зарегистрированы сотрудники департамента транспорта, Центра организации дорожного перемещения, ГКУ «АМПП» и МАДИ. Они будут обрабатывать все сообщения от москвичей, контролировать их и при необходимости направлять на место инспекторов, «парконы» либо эвакуаторы.
Ещё совсем сравнительно не так давно я выкладывал в собственном инстаграме фотографию автомобили, у которой ветром сдуло листик, которым обладатель закрыл номер собственной автомобили.
одна из самых моих комментируемых фотографий
Для тех, кто не сталкивался с таким явлением, как "Парконы" и эвакуаторы, либо в регионах, растолкую, для чего это делают. В Москве, в основном, в пределах Третьего транспортного кольца имеется территории, в которых за парковку необходимо платить от 40 до 80 рублей в час. Для контроля оплаты парковки по определённым маршрутам курсируют машины ЦОДД, каковые два раза в течение 15 мин. фиксируют номер автомобиля, время и дату.
вот о таких мобильных комплексах идёт обращение
В режиме онлайн проверяется информация об оплате и, в случае если такой не было, две фотографии направляются в ЦАФАП и дальше обладателю автомобиля выписывается штраф (3000 рублей в Москве и Спб, на минуточку).
Дабы не платить данный штраф, ровно как и за парковку, самые умные автолюбители закрывают номера всем, что попадётся под руку: листики с деревьев, CD-диски, кто-то кроме того женские прокладки умудрялся применять (фу, какая мерзость). Но, что меня больше всего смешит и в один момент вгоняет в когнитивный диссонанс, — это закрытые номера на BMW, "Мерсах", "Порше" и других премиальных марках. Другими словами человек приобрел себе машину за 3+ млн рублей, тратит по 2-3 тысячи за любой полный бак, но не имеет возможности оплатить пускай кроме того 80 рублей за час парковки? Это, мягко говоря, необычно и лично мне неясно.
К ним же возможно отнести любителей стритсракинга и постирать/погнуть/унизить собственные номера, дабы дома родители не ругались, в то время, когда по почте приходят очередные "письма счастья" со штрафами за нарушение скоростного режима.
Отчего же меня так это задевает? Поведаю случай из судьбы. Мне повезло трудиться за пределами ТТК и неприятностей с платной парковкой я не испытываю: поднимаюсь в 6 утра, в 7 я уже за рулём и в 7:30 безо нервов и всяких пробок я уже стою около работы при условии, что рабочий сутки начинается в 8:30. Я, как и многие, обожаю поспать, но осознаю, что, в случае если я выеду из дома в 8, то я опоздаю.
А опаздывать я ни при каких обстоятельствах себе не разрешаю. Исходя из этого я лучше нормально выпью лишнюю чашку кофе в кресле уже в собственном кабинете, чем буду протискиваться в пробке на раскуроченной Минской, судорожно смотря на часы.
Так вот. Мне необходимо было отвезти документы на Знаменку, что в самом центре моей горячо любимой Москвы, и сделать это в достаточно сжатые сроки. Простояв 40 мин. в пробке на Кутузовском и Новом Арбате я уже
съехал на Знаменку и начал искать, где бы мне припарковаться. К слову, у меня уже давно установлено приложение Столичного Паркинга на айфоне, в смс-сообщениях сохранены все шаблоны для практически мгновенной оплаты. И вот обстановка: я кручу головой на 360 градусов, но не могу отыскать ни одного парковочного места.
Причём, процентов 70% автомобилей стоят с закрытыми номерами. Я, как такой же участник дорожного перемещения, но готовый заплатить эти несчастные 80 рублей за парковку, отправился на второй круг лишь вследствие того что практически все места заняты такими умниками. А сейчас возведите моё недовольство в степень напряжённости перемещения, узости улочек и временными рамками! Это злоба и гнев, нерафинированные. В итоге я, само собой разумеется, отыскал мелкое местечко, поставил машину и, пока бежал с документами, оплатил парковку за 5 секунд.
Пускай я и стоял меньше положенных 15 мин. и мог кроме того не платить, но я знал, что мою машину не эвакуируют, не оштрафуют и не разобьют зеркала более импульсивные платёжеспособные водители. 80 рублей за час — столько стоило моё самообладание.
К чему я это всё пишу. К тому, что как-только выйдет приложение "ассистент Москвы", я его установлю (на Госуслугах я уже зарегистрирован) и буду применять. По причине того, что имеется правила, за нарушение которых предусмотрена ответственность, и их необходимо выполнять.
На то они и правила.
Мне ещё в инстаграме писали: "о каких правилах ты говоришь?! у тебя вон вся машина тонирована! двойные стандарты!". Отвечу. В этом случае целесообразно сказать не о двойственности стандартов, а об ответственности. Я знаю, сколько стоит ездить с тонировкой (штраф, жидкость для снятия и повторное тонирование каждого стекла) и ежедневно, вставляя ключ в замок зажигания, я наблюдаю в кошелёк осознать, могу я себе это разрешить.
У меня имеется 2000 тысячи в кошельке, у меня имеется чувство ответственности и, линия забери, у меня имеется 80 рублей на телефоне на парковку. А у обладателя Jaguar XF имеется лишь прокладка -в один раз-
М.Веллер. За стукачество — трудовой стаж! Это плата за позор!
Занимательные записи
- Ход назад, что бы забрать разбег! 2.
- PRO АКПП. Mercedes A class, B class. 722.7, 722.8
- Настойка bmw 135I Single Turbo part1
- Доступ к телу: "Старт"
- Грузи и вали: история транспортера Mercedes-Benz “Das Blau Wunder”
- Второй вариант лабораторного блока питания из БП ATX
- снегомания ч.3
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Неоплаченные штрафы будут списывать со квитанций в банках
Неоплаченные штрафы будут машинально списывать со квитанций в банках, с которыми Федеральной работе судебных приставов (ФССП) удастся наладить электронное сотрудничество. О новых способах…
-
Как я пробовал обогнать робота-гонщика на Audi RS7
Всем приятного пятничного вечера, приятели! Сейчас будет не перевод — сейчас буду делиться с вами собственными чувствами. В ноябре довелось съездить в Барселону, покататься на гоночном…
-
Камеры обучатся распознавать закрытые номера
В Москве покажутся новые камеры, каковые смогут распознавать радиометки (RFID) на автомобильных номерах. Об этом информирует «М24». Такие меры будут применены для противодействия водителям , каковые…
-
Текущих должников по штрафам желают разрешить войти за границу
Автолюбителей, у которых задолженность по штрафам превышает 10 тыс. рублей, предлагают пускать за границу. Соответствующие поправки в ст. 67 закона об аккуратном производстве подготовили…
-
В Российской Федерации может показаться новый дорожный символ
В Российской Федерации в скором времени может показаться новый дорожный символ, что будет ограничивать движение автотранспорта с нечистым выбросом. Соответствующие поправки к ПДД созданы Минтрансом, информирует…
-
Путешествие в Латвию (Ригу) из Москвы на автомобиле
Содержание статьи До тех пор пока все лишь в замыслах Готовим документы Что брать в путь Проезд по трасе М9 «Балтия» Тверская почва Псковская область Бурачки Территория Латвии Рига Путь в Латвию через…