Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Стук при повороте руля на месте.
Post Icon

Стук при повороте руля на месте.

Если вы стали замечать какие-либо неполадки либо до тех пор пока еще в исправности работы рулевого управления, срочно направляться найти обстоятельство закравшихся сомнений, чтобы не стать жертвой ДТП,  не справившейся с управлением собственным авто, из-за своевременно не устраненных поломок, к примеру, стука при повороте руля на месте.

Отыщем в памяти, откуда данный стук может оказаться и как его возможно устранить.

Обстоятельство 1 — неисправна рулевая рейка.

Подобная неисправность может появиться из-за разбитой червячной передачи (изношен червяк, зубчатая рейка).

Методы устранения: рулевую рейку возможно отремонтировать в особой мастерской или заменить на новую.

Обстоятельство 2 — разбиты наконечники рулевых тяг.

Подобная неисправность значительно чаще появляется благодаря езды по нехорошим дорогам и (либо) долгой эксплуатации автомобиля.

Методы устранения: замена наконечников рулевых тяг на новые.

Обстоятельство 3 — неисправны опорно-поворотные подшипники передних стоек амортизаторов.

Может являться следствием езды по разбитым дорогам и (либо) отсутствия смазки в подшипниках. Методы устранения: замена подшипников.

Для ее осуществления нужно:

снять стойку вместе с амортизатором; сжать пружину особыми стяжками; открутить гайку подшипника; установить на его место новый подшипник; зажать гайку; поставить стойку на место.

Обстоятельство 4 — неисправен карданный вал рулевого управления.

Выйти из строя карданный вал рулевого управления может при езде по нехорошим дорогам и из-за течи масла по сальникам (из-за порванных пыльников).

Методы устранения: замена карданного вала или крестовины.

Для этого нужно:

разобрать рулевую колонку и открутить крепление рулевого кардана от рулевой рейки; дотянуться рулевой кардан и произвести замену крестовины в том случае, если люфт был как раз в ней; в случае если же люфт наблюдался в шлюцевом соединении, то заменить направляться рулевой карданный вал.

Обстоятельство 5 — разбиты ступичные подшипники передних колес.

Такое может случиться, в случае если подшипники выработали собственный ресурс или открутилась регулировочная гайка.

Методы устранения: в случае если вопрос в подшипнике, заменяем его новым, в случае если в гайке, делаем регулировку подшипника и зашпринтовку гайки.

Вот, пожалуй, и все обстоятельства, по которым может появляться стук при повороте руля на месте.

.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.