Если вы стали замечать какие-либо неполадки либо до тех пор пока еще в исправности работы рулевого управления, срочно направляться найти обстоятельство закравшихся сомнений, чтобы не стать жертвой ДТП, не справившейся с управлением собственным авто, из-за своевременно не устраненных поломок, к примеру, стука при повороте руля на месте.
Отыщем в памяти, откуда данный стук может оказаться и как его возможно устранить.
Обстоятельство 1 — неисправна рулевая рейка.
Подобная неисправность может появиться из-за разбитой червячной передачи (изношен червяк, зубчатая рейка).
Методы устранения: рулевую рейку возможно отремонтировать в особой мастерской или заменить на новую.
Обстоятельство 2 — разбиты наконечники рулевых тяг.
Подобная неисправность значительно чаще появляется благодаря езды по нехорошим дорогам и (либо) долгой эксплуатации автомобиля.
Методы устранения: замена наконечников рулевых тяг на новые.
Обстоятельство 3 — неисправны опорно-поворотные подшипники передних стоек амортизаторов.
Может являться следствием езды по разбитым дорогам и (либо) отсутствия смазки в подшипниках. Методы устранения: замена подшипников.
Для ее осуществления нужно:
снять стойку вместе с амортизатором; сжать пружину особыми стяжками; открутить гайку подшипника; установить на его место новый подшипник; зажать гайку; поставить стойку на место.
Обстоятельство 4 — неисправен карданный вал рулевого управления.
Выйти из строя карданный вал рулевого управления может при езде по нехорошим дорогам и из-за течи масла по сальникам (из-за порванных пыльников).
Методы устранения: замена карданного вала или крестовины.
Для этого нужно:
разобрать рулевую колонку и открутить крепление рулевого кардана от рулевой рейки; дотянуться рулевой кардан и произвести замену крестовины в том случае, если люфт был как раз в ней; в случае если же люфт наблюдался в шлюцевом соединении, то заменить направляться рулевой карданный вал.
Обстоятельство 5 — разбиты ступичные подшипники передних колес.
Такое может случиться, в случае если подшипники выработали собственный ресурс или открутилась регулировочная гайка.
Методы устранения: в случае если вопрос в подшипнике, заменяем его новым, в случае если в гайке, делаем регулировку подшипника и зашпринтовку гайки.
Вот, пожалуй, и все обстоятельства, по которым может появляться стук при повороте руля на месте.
.