Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Столичные mcdrive: мешают ли транспорту…
Post Icon

Столичные mcdrive: мешают ли транспорту…

Столичные mcdrive: мешают ли транспорту...

Столичные McDrive: мешают ли пешеходам и транспорту автомобили любителей фастфуда?

Позавтракать, пообедать, поужинать либо кофе, не выходя из автомобиля, возможно на линии McDrive сети стремительного питания McDonald’s — и если судить по постоянным очередям на заезд, они популярны. Но и водители, и пешеходы жалуются: любители "фастфуда на колесах" мешают вторым нормально ходить и ездить. AUTO.TUT.BY проехал по всем минским McDrive – в часы период и пик утреннего затишья, дабы совершить собственный мелкое изучение: что именно мешает пешеходам и водителям.

Проспект Дзержинского

Ресторан McDonald’s, расположенный около станции метро "Петровщина", до недавнего времени создавал много неприятностей. Остановка публичного транспорта размешалась прямо наоборот входа в ресторан, исходя из этого в часы пик и в вечернее время тут наблюдался настоящий хаос: водители были вынуждены находиться в заторах на этом месте дороги — в вечернее время, в особенности в выходные дни, первая полоса проезжей части на улице Голубева недалеко от ресторана была занята машинами, стоящими в очереди в McDrive. По данной же причине водители публичного транспорта были вынуждены высаживать пассажиров во второй полосе, а пешеходы рисковали появляться под колесами машин.
В январе 2013 года на встрече представителей ресторана, администрации Столичного района, "Минтранса" и ГИБДД в целях безопасности было принято вынужденное ответ о переносе остановочного пункта. Троллейбусы стали высаживать пассажиров на проспекте Дзержинского около выхода из метро, а автобусы, следующие по маршруту с улицы Семашко, — останавливаться около клуба "Сфера", перед перекрестком с проспектом.

на данный момент о том, что тут когда-то размешалась остановка публичного транспорта, напоминает лишь тумба с афишами, которую решили не демонтировать

— на данный момент неприятностей значительно меньше – так же, как и прежде в выходные дни и в вечернее время первую полосу занимают любители фастфуда, но это уже не так воздействует на безопасность дорожного перемещения, как раньше. По крайней мере, мы убрали пассажиров транспорта с проезжей части, — поведал старший инженер по организации дорожного перемещения отдела ГИБДД Столичного РУВД Владимир Юров.

Воскресенье, около 16.40. Первая полоса улицы Голубева занята машинами — все стоят в очереди к McDrive
Не так позитивно оценивает перенос остановочного пункта местная жительница Марина.
— какое количество населения живет в районах юго Запад и-Малиновка? Тысяч 80-100? Представьте, сколько людей утром и вечером вынуждены проходить на 300 метров больше — от метро до остановки, — и все из-за McDonald’s.
Придирчиво обследуя территорию, прилегающую к ресторану, мы нашли не сильный место – это въезд на стоянку McDonald’s, и он же – заезд на линию McDrive. Рядом с "Макдональдс" идет стройка, куда всегда подъезжают грузовые автомобили, в том месте же расположена парковка.

И в том месте же — постоянный поток пешеходов: кто-то направляется к метро, кто-то – в ресторан. Водители автомобилей дисциплинированно пропускают пеших участников перемещения, но из-за бетономешалки, перекрывшей выезд, прямо на отечественных глазах чуть не случилось ДТП: шофер минивэна, объезжая бетоносмеситель, в последний момент увидел пешехода — его спасли низкая хорошая реакция и скорость машины водителя.

Вторник, 10.00. Та самая стоянка, и тот самый выезд

Улица Немига

Данный ресторан — самый проблемный в Минске. Центральный район города, плотный трафик, пешеходы, каковые идут к ТД "На Немиге" либо обратно малейшим методом, игнорируя машины, и маленькая – практически на пять автомобилей — стоянка.

Четверг, 22.00. "Хвост" очереди к McDrive на первой полосе мешает пешеходам и тем водителем, каковые едут по Романовской Слободе. Саму очередь необходимо не заметить, а послушать — громкие просьбы и постоянные сигналы "не тормозить"
McDrive на Немиге трудится с 07.00 до 23.00. Будь на то воля старшего инспектора по организации дорожного перемещения ГИБДД Центрального района Михаила Бизунка, он бы сократил время работы "Макдрайва" до минимума – либо по большому счету убрал бы его из центра города.
— Постоянные заторы в выходные и вечернее время дни. стоянки и правил Многочисленные нарушения остановки транспортных средств и множество небольших ДТП с материальным ущербом.
Инспекция территории ресторана на Немиге, совершённая нами – непрофессионалами, убедила в том же: McDrive тут – источник постоянных нарушений и проблем.

Через чур маленькая стоянка — тут смогут припарковаться пять автомобилей
McDrive закрыт – идет разгрузка автомобиля. Один из водителей, найдя, что места на стоянке нет, смело паркуется на тротуаре – ему "на минуточку". Простой – в ресторане, не обращая внимания на ранний час, уже солидная очередь
Малыми архитектурными формами разграничены потоки пеших визитёров ресторана и тех, кто решил воспользоваться одолжениями McDrive

Пешеходы же выбирают малейший путь. Ну а машины — "чай, не трамваи — объедут либо подождут"
на данный момент утро, будний сутки. Вечером же, в особенности в выходной сутки, машины стоят на расстоянии метра друг от друга — а пешеходы все так же выбирают малейший путь, протискиваясь между автомобилями.

Улица Притыцкого

улицы проспекта и Перекрёсток Пушкина Притыцкого – один из самых сложных участков в Минске: дороги, ведущие сходу к нескольким спальным районам, и без того отличаются плотным перемещением. Собственную лепту в трафик вносят и любители стремительного перекуса: в вечернее время водители, стоящие в очереди в McDrive, занимают первую полосу не только проспекта Пушкина, но и улицы Притыцкого.

Четверг, 22.00. Кое-какие из уличных торговцев пользуются моментом – и пробуют реализовать собственный товар как и визитёрам метро, так и водителям в очереди

Как следствие – небольшие аварии из-за несоблюдения расстояния, непредоставления преимущества и правил маневрирования при проезде, отмечают в ГИБДД Фрунзенского района.
В ресторане пробуют максимально скоро обслужить визитёров – к автомобилям сотрудники сети подходят со стандартным вопросом "Что станете заказывать?" еще на въезде, но оперативно совладать с громадным наплывом желающих фактически нереально, в особенности вечером.
Кто-то предпочитает выстоять очередь в McDrive, кто-то — заехать на стоянку и зайти в сам ресторан. Дорога к ресторану и "Макдрайву" поделена резиновыми накладками: "метнуться" из очереди к McDrive в поток, въезжающий на стоянку, возможно, но с определенным трудом.

С определенным трудом возможно отыскать и место на громадной стоянке – она забита кроме того утром в будний сутки, про вечернее время и сказать не приходится. Многие принимают парковку около McDonald’s как бесплатную стоянку – и пользуются этим без зазрения совести. Машины под постоянным надзором, камеры висят, и никто денег не требует — почему бы и нет?

Вторник, 12.00. Стоянка фактически заполнена — и большинство не визитёрами ресторана

Визитёры обиженны, но альтернативы не видят. Владимир на Volkswagen, заехавший перекусить по окончании ночной смены, говорит, что есть постоянным клиентом McDonald’s.
— Может, и вредно, может, супчики у мамы дома нужнее, но мне нравится эта еда. А вот McDrive — нет! Стою вынужденно, по причине того, что имеется желаю.

Из-за чего бы не поделить очереди, как сделали на Бангалор и в Уручье? Пропускная свойство сразу же бы повысилась.
А вот Евгений на Renault обижен пешеходами.
— Сразу же по окончании заезда — переход. Пропускаешь. Позже выезжаешь с McDrive — еще один переход, поворачиваешь на выезд — еще один.

Это на данный момент пешеходов мало, а понимаете, как они себя ведут в вечернее время?

Смогут и по машине постучать — дескать, куда прешь, не видишь, я иду?

Пешеходы, в собственную очередь, обиженны водителями – особенно, в то время, когда те начинают упорно сигналить, предлагая "ускориться"

Еще одно возможно страшное место — очередь к окну экспресс-обслуживания ресторана: дети, утомившиеся от ожидания, всегда лазят по ограждению, рискуя упасть на дорогу.

Улица Сурганова

Ресторан на площади Бангалор, как и "Макдональдс" на Притыцкого, расположен около большого транспортного узла с интенсивным перемещением. Самая основная его неприятность – "горло бутылки" выезда и заезда на улицу Сурганова с территории McDonald’s. В часы пик, в то время, когда один поток машин – очередь в McDrive и на стоянку — видится с другим потоком, покидающим McDonald’s, происходит много неприятных обстановок.

Пятница, 16.00. Машин в очереди очень мало — страно для финиша рабочего дня в данный сутки семь дней

Однако ресторан на Бангалор у ГИБДД вызывает меньше нареканий, чем на Притыцкого.
— По окончании трансформации организации перемещения на площади Бангалор заторовых обстановок стало меньше, но кое-какие сложности остались, — комментирует старший инженер по организации дорожного перемещения ГИБДД Советского района Марина Некрасова.
Неприятности все те же, и ДТП из-за того же – нарушения правил маневрирования при заезде либо выезде с парковки, непредоставление преимущества в движении при проезде, несоблюдение расстояния.
Для ускорения обслуживания в McDrive на Бангалор McDonald’s установил две коммуникационные рамки, где у визитёров смогут принять заказ. При подъезде к рамкам вопросов не появляется, но позже, в то время, когда два потока сливаются в единую очередь, водители не всегда готовы друг другу уступать.

Обстановка со стоянкой тут ничем не отличается от Притыцкого – лишь парковаться на ней предпочитают не местные обитатели, а визитёры бессчётных офисных торговых центров и зданий, расположенных в этом районе.

Логойский тракт

McDonald’s на Логойском тракте показался нам фактически образцовым, частично с этим мнением дали согласие и в ГИБДД.

Понедельник, 17.20. Машин мало, но местные обитатели говорят: "Подождите несколько часов"

— Неприятностей тут не так много, как на площади Бангалор, к тому же в компании на данный момент предпринимают определенные меры и пробуют усовершенствовать схему, — поведала Марина Некрасова.
Выезд с парковки и с McDrive тут разграничен, а очереди пробуют минимизировать за счет их дистанционного приёма и разделения заказов. Неприятность по данной линии "Макдрайв" такая же, как и на Бангалор: в то время, когда потоки "сливаются" в единую очередь, появляются вопросы по поводу очередности проезда.

А вот стоянка все же маловата для не самого мелкого из ресторанов

Основной вход в McDonald’s расположен так, что попасть к нему возможно, перейдя проезжую часть по одному из двух переходов: нерегулируемому через улицу Гамарника либо регулируемому через Логойский трамвайные пути и тракт. Пешеходов постарались обезопасить максимально, все зависит от соблюдения ими ПДД и адекватности водителей, само собой разумеется. Но, как поведали нам местные обитатели, к вечеру обстановка кардинально изменится – и очередь в McDrive в лучшем случае начнется с Гамарника, а в нехорошем – с Логойского тракта.

Улица Шугаева

Данный McDonald’s открылся чуть больше года назад и стал первым в Минске двухэтажным раздельно стоящим рестораном с линией McDrive. Казалось бы, возможно учесть все неточности, допущенные при проектировании вторых ресторанов, — но без них не обошлось.

Пятница. На часах — 14.30, а очередь внушительная. Не выручает кроме того дистанционный прием заказов
Фактически сразу же по окончании открытия на новый McDonald’s посыпались жалобы – среди них и от отечественных читателей: "На выходных народу – не протолкнуться, мест на стоянке мало, водители вынуждены парковать машины по улице Шугаева со стороны хозяйственного магазина. А так как ближайший переход в том месте метрах в 200 (ближе к перекрестку с улицей Руссиянова), то бегают туда-сюда через дорогу вместе с детьми".

Единственный регулируемый переход к McDonalds в этом районе

Напомним, ГИБДД отреагировала на критику мгновенно и дала совет управлению компании "задуматься над организацией перемещения недалеко от нового объекта". Кроме предложений были даны и конкретные советы: установить светофорный объект на перекрестке Шугаева — Руссиянова, и оборудовать на Шугаева наоборот ресторана дополнительный немного поднятый пешеходный переход.
Прошел год: переход на Шугаева наоборот ресторана так и не сделали, светофор до тех пор пока кроме этого не установили — но обещают это сделать к Январю.
Не все гладко и на самой территории ресторана, это отмечают и в ГИБДД Первомайского района: нарушения правил маневрирования при заезде либо выезде с парковки, непредоставление преимущества в движении при проезде, несоблюдение расстояния – и снова же, аварии.

И въезд, и выезд — обстановка получше, чем на Сурганова, но аварии случаются

Ресторан пользуется популярностью, и ко мне довольно часто приходят семьи с детьми. Столики на террасе огорожены от очереди в McDrive мелким и низеньким заборчиком. Дети довольно часто пробуют забраться на декоративное ограждение – и время от времени думается, что ребенок вот-вот упадёт под колеса автомобили.

Столики на террасе огорожены от очереди в McDrive мелким и низеньким заборчиком

На стоянке, на отечественный взор, парковочных мест не хватает. В случае если это кидается в глаза в обеденное время, что же тут творится вечером? А вечером обстановка как на Сурганова и Притыцкого — большая часть мест заняты машинами местных обитателей.
Обзор, сделанный нами, простыми визитёрами, показывает: в организации линий McDrive необходимо большое количество поменять.
А как вычисляете вы, читатели?
Желаете обсудить новости с приятелями? Поделитесь материалом в любимой соцсети и присоединяйтесь к нашим группам в "ВКонтакте", Facebook и Twitter. Нам имеется что поведать и чем поразить.

Наледи на дорогах мешают перемещению транспорта


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.