Понимаете ли вы, как трудится сердце вашего автомобиля — двигатель? Какие конкретно процессы происходят, в то время, когда вы давите на педаль газа либо в то время, когда переключаете скорости? Не следует открещиваться от этих знаний — чем лучше вы определите собственный автомобиль, тем раньше почувствуете вероятную неисправность.
Одна из серьёзных черт — степень сжатия двигателя. Содержание 1 Изучаем теорию – что происходит в камеры сгорания? 2 Степень сжатия на практике – как это происходит?
3 Изменение степени сжатия – как улучшить показатели? Изучаем теорию – что происходит в камеры сгорания? Степень сжатия в теории – это соотношение количества в пространстве над рабочим поршнем в момент, в то время, когда он проходит нижнюю мертвую точку, к количеству в камере над поршнем в момент прохождения верхней мертвой точки.
Это определение высказывает отличие давления в самой камере сгорания в момент, в то время, когда происходит впрыск горючего в цилиндр.
В повседневной жизни довольно часто путают степень сжатия с другим понятием, в частности с компрессией дизельного двигателя, но на практике это два различных термина. Компрессия – это громаднейшее давление поршнем в цилиндре на момент его прохождения от нижней мертвой точки к верхней. Эту величину измеряют в воздухах.
Степень сжатия измеряют математическим соотношением, например, 19:1. Для дизельных двигателей наилучшим считается соотношение в рамках от 18 до 22 к 1. При таковой степени сжатия сердце автомобиля будет трудиться самый действенно. Применение горючего связано напрямую со степенью сжатия.
Чем больше давление поднимается в камере и больше сжатие, тем экономичней будет расход горючего, наряду с этим полученная мощность может возрастать.
Выступание поршней — величина связанная со степенью сжатия
Увлекательные записи
- Замена фильтров в автомобильном кондиционере собственными руками
- Автомобильные радиаторы кондиционера – как поддерживать исправность?
- Двухтактный дизельный двигатель – из-за чего редко употребляется?
- Обгон запрещен – штрафы за нарушение, воздействие символа
- Промывка радиатора автомобиля – обладателю на заметку!
- Обстоятельства перегрева двигателя автомобиля – как распознать и исправить?
- Замена масляного фильтра собственными руками
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Двухтактный дизельный двигатель – из-за чего редко употребляется?
Двухтактный дизельный двигатель есть разновидностью ДВС. В каждом из его цилиндров рабочий процесс осуществляется за два перемещения поршня, другими словами — всего за один оборот коленвала….
-
Совокупность питания дизельного двигателя либо бдительность автовладельца
Совокупность питания дизельного двигателя трудится по совсем второму принципу, чем в карбюраторных машинах. Тут в цилиндры производится всасывание наружного воздуха, что в следствии…
-
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей – громадны ли хлопоты?
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей — наслаждение не из недорогих, поскольку по большей части он требует полной диагностики авто, и лишь затем шага возможно реально оценить всю…
-
Топливные фильтра для дизельных двигателей – мелочь либо жизненно нужный элемент?
Современные топливные фильтра для дизельных двигателей помогают для постепенной очистки солярки от вредных примесей и различных загрязнений. На данный момент употребляются два вида: сборные, в…
-
Топливная совокупность дизельного двигателя – как трудится?
Топливная совокупность дизельного двигателя снабжает появление горючего в цилиндрах. Это основная составляющая всей конструкции автомобиля, что ездит на дизельном горючем . Разберем ее работу…
-
Как расширить мощность двигателя – по-настоящему действенные методы
Многие собственники машин с дизелем вспоминают о том, как расширить мощность двигателя собственного транспортного средства и улучшить его динамику. Мы приводим пара популярных способов…