Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Stelvio: первый кроссовер alfa romeo
Post Icon

Stelvio: первый кроссовер alfa romeo

Stelvio: первый кроссовер alfa romeo

Stelvio: первый кроссовер Alfa Romeo

Ну вот — еще одна легендарная марка не устояла перед соблазном откусить хотя бы маленький кусочек огромного пирога называющиеся "SUV". Причем слухи о появлении спортивного кроссовера Alfa Romeo, на моей памяти, ходили более 10 лет и лишь в 2016 итальянцы наконец-то выдали серийное воплощение данной заезженной концепции.

Продемонстрировали машину в Лос-Анджелесе: очевидно с прицелом на базой рынок сбыта, которым будет Северная Америка, где сравнительно не так давно состоялся перезапуск бренда.

Как и ожидалось, модель назвали Stelvio — в честь известного горного перевала в восточных Альпах: расположенную на высоте 2,7 км дорогу с множеством крутых поворотов уже давно облюбовали не только любители спорткаров, а и киношники и всякие "Топ Гиры".

Stelvio на перевале Стельвио

В полной мере предсказуемо авто выстроено на платформе уже серийного седана Alfa Romeo Giulia с передней подвеской на двойных рычагах и задней "многорычажкой". Полноприводная трансмиссия — обычна для аналогичного класса автомобилей: как и всегда машина заднеприводная, а а передний мост подключается при необходимости через многодисковую муфту.

Дизайн не стал откровением: практически это вариация на тему Giulia, но с 5-дверным "универсальным" кузовом и чуть немного поднятой посадкой. Не знаю как живьем, но на фото смотрится совсем не "вау": как-то уж через чур по-азиатски. От итальянцев и Alfa Romeo, по ветхой памяти, постоянно ожидаешь чего-то более эффектного и лаконичного, а тут какая-то смесь Infiniti с Kia Sportage.

Интерьер хорош, но также не вызывает бури чувств. В дизайне салона прослеживаются аналогии с современной линейкой BMW. Из "альфического" сохранились устройства с вертикальным нулевым положением стрелок.

Как и на Giulia, кнопка запуска двигателя находится на руле.

Что касается силовых установок, то в Соединенных Штатах Stelvio будет реализовывать с двумя бензиновыми моторами на выбор. Базисный вариант — 2,0-литровая турбочетверка на 280 сил с 8-диапазонным "автоматом". Большая скорость для того чтобы кроссовера — 231 км/ч.

Ну а флагманом станет заряженная версия Stelvio Quadrifoglio с уже привычным битурбомотором V6 2.9 (510 л.с.), как у топовой Giulia. Главный маркетинговый посыл — это самый замечательный SUV в собственном сегменте. Никто из соперников (а это Mercedes GLC, Audi Q5, BMW X3/X4 и Jaguar F-Pace, Porsche Macan) на сегодняшний момент кроме того близко не предлагает аналогичных цифр.

По заявлением итальянцев, Stelvio — самый стремительный кроссовер на Нюрбургринге

Выполнение Quadrifoglio кроме этого подразумевает 8-ступенчатую АКП по дефолту, деятельный задний дифференциал с двумя многодисковыми муфтами (для управления вектором тяги), усиленные тормоза и подвеску. За доплату будут предлагаться керамические тормоза Brembo а также передние сиденья Recaro с карбоновым каркасом. Впечатляет время разгона от 0 до 100 км/ч — ровно 4 секунды.

А как вам "максималка" в 285 км/ч? Вангую скорое появление чипованных Stelvio Stage 1-2-3 на "анлиме")) Не смотря на то, что не факт, что модель будет официально завозиться в Российской Федерации, поскольку из-за изюминок сертификации (ЭРА-ГЛОНАСС и без того потом) импортер вряд ли рискнет завозить эту достаточно нишевую машину от непопулярной (за 10 месяцев реализовано 99 авто) марки. Поставки в Украину также до тех пор пока под вопросом, поскольку обещанную Giulia до сих пор так и не привезли.

А вот в Западной Европе Stelvio покажется в салонах дилеров Alfa Romeo уже с первых месяцев 2017 года. Причем упор сделают на экономичные модификации с дизельными моторами. Производство новых кроссоверов на итальянском заводе в Кассино уже идет полным ходом.

Кроме этого в моем блоге возможно почитать о седане Alfa Romeo Giulia, капсула времени Alfa Romeo Alfasud Sprint 1982-го года с пробегом 245 км, ранней Alfa Romeo Alfetta, которая погибает на улицах Одессы, спортивном родственнике "Жигулей" — Fiat 124 Coupe, фактически всех Maserati дофиатовской эры в Украине, шикарном седане Fiat 130, что был кинут пропадать в огороде и не весьма успешном примере тюнинга хорошей Alfa Romeo 2000 Berlina. С путевыми заметками об Италии возможно ознакомиться тут.

2017 Alfa Romeo Stelvio. Первый кроссовер Альфа Ромео.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.