Stelvio: первый кроссовер Alfa Romeo
Ну вот — еще одна легендарная марка не устояла перед соблазном откусить хотя бы маленький кусочек огромного пирога называющиеся "SUV". Причем слухи о появлении спортивного кроссовера Alfa Romeo, на моей памяти, ходили более 10 лет и лишь в 2016 итальянцы наконец-то выдали серийное воплощение данной заезженной концепции.
Продемонстрировали машину в Лос-Анджелесе: очевидно с прицелом на базой рынок сбыта, которым будет Северная Америка, где сравнительно не так давно состоялся перезапуск бренда.
Как и ожидалось, модель назвали Stelvio — в честь известного горного перевала в восточных Альпах: расположенную на высоте 2,7 км дорогу с множеством крутых поворотов уже давно облюбовали не только любители спорткаров, а и киношники и всякие "Топ Гиры".
Stelvio на перевале Стельвио
В полной мере предсказуемо авто выстроено на платформе уже серийного седана Alfa Romeo Giulia с передней подвеской на двойных рычагах и задней "многорычажкой". Полноприводная трансмиссия — обычна для аналогичного класса автомобилей: как и всегда машина заднеприводная, а а передний мост подключается при необходимости через многодисковую муфту.
Дизайн не стал откровением: практически это вариация на тему Giulia, но с 5-дверным "универсальным" кузовом и чуть немного поднятой посадкой. Не знаю как живьем, но на фото смотрится совсем не "вау": как-то уж через чур по-азиатски. От итальянцев и Alfa Romeo, по ветхой памяти, постоянно ожидаешь чего-то более эффектного и лаконичного, а тут какая-то смесь Infiniti с Kia Sportage.
Интерьер хорош, но также не вызывает бури чувств. В дизайне салона прослеживаются аналогии с современной линейкой BMW. Из "альфического" сохранились устройства с вертикальным нулевым положением стрелок.
Как и на Giulia, кнопка запуска двигателя находится на руле.
Что касается силовых установок, то в Соединенных Штатах Stelvio будет реализовывать с двумя бензиновыми моторами на выбор. Базисный вариант — 2,0-литровая турбочетверка на 280 сил с 8-диапазонным "автоматом". Большая скорость для того чтобы кроссовера — 231 км/ч.
Ну а флагманом станет заряженная версия Stelvio Quadrifoglio с уже привычным битурбомотором V6 2.9 (510 л.с.), как у топовой Giulia. Главный маркетинговый посыл — это самый замечательный SUV в собственном сегменте. Никто из соперников (а это Mercedes GLC, Audi Q5, BMW X3/X4 и Jaguar F-Pace, Porsche Macan) на сегодняшний момент кроме того близко не предлагает аналогичных цифр.
По заявлением итальянцев, Stelvio — самый стремительный кроссовер на Нюрбургринге
Выполнение Quadrifoglio кроме этого подразумевает 8-ступенчатую АКП по дефолту, деятельный задний дифференциал с двумя многодисковыми муфтами (для управления вектором тяги), усиленные тормоза и подвеску. За доплату будут предлагаться керамические тормоза Brembo а также передние сиденья Recaro с карбоновым каркасом. Впечатляет время разгона от 0 до 100 км/ч — ровно 4 секунды.
А как вам "максималка" в 285 км/ч? Вангую скорое появление чипованных Stelvio Stage 1-2-3 на "анлиме")) Не смотря на то, что не факт, что модель будет официально завозиться в Российской Федерации, поскольку из-за изюминок сертификации (ЭРА-ГЛОНАСС и без того потом) импортер вряд ли рискнет завозить эту достаточно нишевую машину от непопулярной (за 10 месяцев реализовано 99 авто) марки. Поставки в Украину также до тех пор пока под вопросом, поскольку обещанную Giulia до сих пор так и не привезли.
А вот в Западной Европе Stelvio покажется в салонах дилеров Alfa Romeo уже с первых месяцев 2017 года. Причем упор сделают на экономичные модификации с дизельными моторами. Производство новых кроссоверов на итальянском заводе в Кассино уже идет полным ходом.
Кроме этого в моем блоге возможно почитать о седане Alfa Romeo Giulia, капсула времени Alfa Romeo Alfasud Sprint 1982-го года с пробегом 245 км, ранней Alfa Romeo Alfetta, которая погибает на улицах Одессы, спортивном родственнике "Жигулей" — Fiat 124 Coupe, фактически всех Maserati дофиатовской эры в Украине, шикарном седане Fiat 130, что был кинут пропадать в огороде и не весьма успешном примере тюнинга хорошей Alfa Romeo 2000 Berlina. С путевыми заметками об Италии возможно ознакомиться тут.
2017 Alfa Romeo Stelvio. Первый кроссовер Альфа Ромео.
Записи по принципу Рандом:
- Школа судьбы.
- Практически сжёг лебёдку либо как делать не нужно.
- Патриотизм по-моему!
- Дороги европы
- Renault kaptur — мой новый автомобиль
- Ремонт вместо денег по осаго…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Alfa romeo giulia: история модели
Alfa Romeo Giulia: История модели Уникальная Alfa Romeo Giulia. В текущем году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Альфа-Ромео представила самую…
-
Кроссовер alfa romeo stelvio выходит…
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio выходит на рынок в спецверсии First Edition Новый кроссовер Alfa Romeo Stelvio был представлен в осеннюю пору 2016 года в…
-
Tesla представила первый кроссовер – model x
Tesla представила первый кроссовер – Model X Первый SUV от Tesla Motors в начальной версии 90D был стремительнее Porsche Cayenne GTS в спринте с 0 до 96…
-
У alfa romeo 8c competizione нашли днк ,авто, ремонт
У Alfa Romeo 8C Competizione нашли ДНК ,авто, ремонт В экспозиции состоявшейся в последних числах Января в итальянской Болонье выставки современного мастерства Arte…
-
Итальянский автомобиль alfa romeo
Итальянский автомобиль Alfa Romeo Alfa Romeo Для многих автомобилистов всей земли автомобиль Alfa Romeo — это больше чем легко автомобиль. Alfa Romeo:…
-
Рассказ про alfa romeo 156 (обо всем)
рассказ про Alfa Romeo 156 (обо всем) автомобиль итальянской компании. Выпускался с 1997 по 2007 годы. линейка двигателей была ограниченна несколькими…
-
Спортивное купе alfa romeo 4с лишили крыши и вспененных фар
Спортивное купе Alfa Romeo 4С лишили крыши и вспененных фар Заднеприводное спортивное купе Alfa Romeo 4С выглядит шикарно со всех сторон, не считая фар….