Статистика аварийности в Минске: где, в то время, когда и какое количество ДТП происходит в столице
За 6 месяцев этого года в столице случилось 286 "учетных" дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 20 человек и 323 – пострадали. Где, в то время, когда и по чьей вине происходят аварии в Минске?
Статистика аварийности за первое полугодие, предоставленная пресс-работой УГАИ ГУВД Мингорсиполкома AUTO.TUT.BY, свидетельствует – количество ДТП неуклонно понижается, люди реже приобретают ранения и гибнут в следствии дорожно-транспортных происшествий. Но, успокаиваться рано – опыт прошлых лет говорит о том, что самое аварийное время года – осень, которая еще в первых рядах.
Больше всего аварий — во Фрунзенском и Центральном районах
Фрунзенский район – один из самых громадных в столице, на его территории более 400 тысяч людей – немудрено, что в этом районе столицы происходит громаднейшее количество аварий. Второе место по количеству ДТП держит Центральный, третье – Первомайский район. Рост количества погибших при ДТП отмечается на территории Партизанского и Фрунзенского районов.
&на данный момент;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;br>
Аварийная концентрация: более 50 перекрестков
— Не на всех обозначенных местах и перекрёстках в обязательном порядке случаются аварии с пострадавшими – обычно, страдает лишь "железо", — комментирует начальник пресс-службы УГАИ ГУВД Мингорсиполкома Татьяна Харлинская. – Каждое из таких мест под пристальным контролем Государственной автоинспекции: проводится анализ происшествий, выявляются причинно-следственные связи.
В некоторых случаях снизить возможность аварий на конкретно забранном участке возможно техническими средствами – при помощи установки знаков, светофоров, переходов либо "дремлющих полицейских", нанесения разметки. Время от времени оказывает помощь лишь усиление контроля дорожно-патрульной работы.
А кое-какие аварии – из-за антропогенного фактора. Несложный пример – выпил, сель за руль, врезался в дерево.
Инфографика: Антон Девятов, AUTO.TUT.BY |
"Страшны" юные пожилые пешеходы и водители
Больше всего в аварии попадают водители автомобилей в возрасте 24–33 лет. Они значительно чаще становятся виновниками "учетных" ДТП, при которых приобретают ранения либо гибнут люди.
Возраст | ДТП | Погибло | Ранено |
19 – 23 года | 10 | 1 | 13 |
24 – 28 лет | 39 | 3 | 48 |
29 – 33 года | 44 | 2 | 58 |
34 – 38 лет | 25 | 2 | 28 |
39 – 43 года | 25 | 2 | 27 |
44 – 48 лет | 17 | 1 | 26 |
49 – 53 года | 13 | — | 14 |
54 – 58 лет | 11 | — | 12 |
более чем 59 лет | 18 | — | 19 |
Под колесами значительно чаще гибнут пешеходы старше 50 лет, причем обычно — по собственной вине. Лишь за первое полугодие трое пожилых людей погибли в 50-100 метрах от пешеходных переходов.
Самые популярные обстоятельства аварий — нарушения правил проезда пешеходных переходов, скоростных режимов перемещения, правил проезда перекрестков и нарушение правил маневрирования.
Обстоятельства ДТП | ДТП | Погибло | Ранено |
Водители | |||
Тех.неисправность ТС | 3 | — | 3 |
Нетрезвое состояние водителей | 15 | 2 | 24 |
Нетрезвое состояние пешеходов | 23 | 3 | 20 |
Превышение скорости | 37 | 5 | 49 |
Выезд на встречную полосу | 8 | — | 15 |
Наруш.правил маневрирования | 32 | 3 | 31 |
Неподчин.сигналам,символам,разм. | 12 | 1 | 25 |
Наруш.проезда перекрестков | 36 | 1 | 63 |
Наруш.проезда пеш.переходов | 53 | 1 | 53 |
Переутомление, сон за рулем | — | — | — |
Несоблюдение расстояния | 26 | 1 | 31 |
Пешеходы | |||
Переход в неустановлен. месте | 35 | 6 | 29 |
Выход из-за стоящего ТС и пр. | 5 | 1 | 4 |
Переход на запрещающ.сигнал | 12 | 1 | 11 |
Большая часть всех аварий происходит на проезжей части и на нерегулируемых пешеходных переходах.
Наезды на пешеходов составили 50,4% от общего числа ДТП. В 6 из 10 случаев наезды на пешеходов совершены по вине водителей ТС. Значительно чаще наезды на пешеходов фиксировались совершены на обозначенных пешеходных переходах, регулируемых и нерегулируемых — 55,6%, наряду с этим 81 человек ранен, 3 — погибло.
Сами же пешеходы стали виновниками 51 ДТП.
Инфографика: Антон Девятов, AUTO.TUT.BY |
Самые страшные дни семь дней — пятница и вторник, а значительно чаще аварии происходят в послеобеденное и вечернее время.
В мае 2013 года случилось больше всего ДТП – 69, в которых пострадали 79 человек. Меньше всего аварий происходило в июне, а значительно чаще люди гибли в январе.
Комментарий УГАИ ГУВД Мингорисполкома
За 6 месяцев 2013 года на территории Минска зарегистрировано понижение числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 17,4% в сравнении с подобным периодом 2012 года.
Количество травмированных в ДТП граждан уменьшилось на 17,0%, число погибших уменьшилось на 28,6 %.
Количество ДТП, идеальных по вине водителей в состоянии опьянения уменьшилось на 44,5%, наряду с этим число погибших в данных ДТП граждан уменьшилось – на 75,0%, число раненых уменьшилось на 42,5%. Коэффициент тяжести последствий (КТП) по городу составил 5,7 погибших на каждые 100 граждан, пострадавших при ДТП.
Число дорожно-транспортных происшествий с участием детей в возрасте до 16 лет и соответственно число раненых наряду с этим детей уменьшилось на 29,3 %, погибших нет.
Хроника аварий со смертельным финалом в Минске: 20 погибших
В ночь с 7 на 8 января на внешнем кольце МКАД недалеко от съезда/выезда с улицы Кижеватова, около 00.30, случилось ДТП: Mercedes на высокой скорости врезался в мачту уличного освещения. Погиб 23-летний пассажир, сидевший на переднем сиденье.
8 января недалеко от развязки с улицей Свислочской (съезд в сторону района Шабаны). 56-летний мужчина-пешеход в ДТП было травмирован разной степени тяжести и был положен в больницу. 9 января он скончался.
Вечером 19 января на пересечении улиц Золотая Горка и Краснозведной столкнулись Peugeot 405 и Nissan Pathfinder. В следствии аварии погибла 45-летняя шофер автомобиля .
Примерно в шесть утра 27 января у дома № 1 по улице Пономаренко пьяный 33-летний шофер Audi A6 не справился с управлением и врезался в осветительную мачту. В следствии аварии летняя пассажирка 55-и водитель умерли на месте.
1 февраля, в 14.05, на улице З. Бядули в районе дома № 9 24-летний минчанин, руководя Опель Astra, совершил наезд на 87-летнюю даму. Пострадавшая с тяжелыми травмами была доставлена в БСМП, где в 22.30 того же дня скончалась.
5 февраля, около 19.05, на улице Долгобродской 33-летний шофер МАЗ, двигаясь со стороны Ванеева в направлении Буденного, наоборот дома №36 совершил наезд на нетрезвого 46-летнего мужчину.
14 февраля, около 19.00, 24-летний шофер Renault Laguna двигаясь по Ольшевского со стороны улицы Сердича в направлении улицы Жудро наехал на пенсионерку. От взятых травм 75-летняя дама умерла на месте ДТП.
25 февраля, около 9.50 26-летний шофер МАЗ, двигаясь по улице Козлова со стороны улицы Платонова в направлении улицы Долгобродской, проезжая в районе дома № 29 совершил наезд на пешехода. 63-летний мужчина умер на месте ДТП.,
3 марта, около 2.00, на въезде в Минск по улице Притыцкого, 29-летний шофер Audi 100, въезжая в город по улице Притыцкого, двигаясь во второй полосе, совершил наезд на мужчину сидящего по центру дороги, что умер на месте ДТП.
6 марта, около 14.40, на 12-м километре МКАД, на внешнем кольце между развязками с улицами Ташкентской и Свислочской, в стоящий в первом ряду грузовой МАЗ дорожной организации врезался еще один МАЗ. В ДТП пострадала 32-летняя дама, пассажирка одного из грузовиков. Позднее она умерла в поликлинике.
7 марта на улице Орловской шофер Lancia Y Ypsilon сбил 25-летнего молодого человека. 12 марта пострадавший пешеход от взятых в ДТП травм умер в поликлинике.
19 марта во дворе дома № 26 на улице Лобанка 40-летний шофер Citroen Jumper, двигаясь задним ходом, сбил 75-летнюю даму. Пострадавшая умерла в поликлинике через пара часов.
22 апреля, около 21.05, на улице Чкалова шофер VW Multivan совершил наезд на 59-летнего минчанина, перебегавшего дорогу вне пешеходного перехода. Пострадавший умер на месте ДТП.
Утром 7 мая на внутреннем кольце МКАД в районе "Рыбокомплекса" 27-летний шофер Mercedes сбил 66-летнего пешехода, перебегавшего кольцевую в 100 метрах от подземного пешеходного перехода. Пострадавший умер в поликлинике.
22 мая недалеко от метро "Автозаводская" автомобиль был зажат между двумя грузовиками — КаМАЗ с прицепом остановился на светофоре, позади к нему подъехал автомобиль Citroen Xsara Picasso, в который на полной скорости влетел грузовой МАЗ. В следствии ДТП погибла 55-летняя дама.
28 мая, около 00.40, на МКАД, недалеко от развязки с Долгиновским трактом, 25-летний шофер VW Sharan, сбил даму, которая пересекала кольцевую в 50 метрах от подземного перехода. Пешеход умерла на месте ДТП.
31 мая, в 9.15, на улице Н. Орды около магазина, 34-летний шофер одного из ООО, двигаясь за рулем Iveco задним ходом, совершил наезд на роллету рампы магазина и сбил 20-летнего грузчика. Через несколько недель пострадавший умер в поликлинике.
10 июня, около 12.30, на улице Свердлова 20-летний шофер BMW 525, двигавшегося, согласно свидетельствам очевидцев, со скоростью около 150 км/ч, не справился с управлением и врезался в столб. От удара автомобиль порвало на две части, шофер погиб на месте ДТП.
16 июня, в 1.30, на перекрестке улицы Притыцкого и Тимошенко 23-летний мотоциклист на Suzuki сбил 22-летнего молодого человека, переходившего проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора.
«Сутки жестянщика»: первый снегопад в два раза увеличил статистику аварий
Записи по принципу Рандом:
- Очередной «развод» в байнете…
- В отношении бывшего помощника…
- «Милицию вызову!» клиента, что…
- «Безжалостная физика берет собственный»…
- «Соседи в пробках». люди в народных…
- «Доска позора»: пешеходный? не, не слышал…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Дтп в картинах: статистика ГИБДД
ДТП в картинах: статистика ГИБДД Любой из участников совещания муниципальный рабочей группы по безопасности дорожного перемещения в Мингорисполкоме, состоявшейся 5…
-
Не поделили дорогу: в минске шофер…
Не поделили дорогу: в Минске пассажир и водитель Land Cruiser избили водителя Acura Дорожный спор между двумя автолюбителями, случившийся в Минске 25…
-
У партнеров uber в минске забирают…
У партнеров Uber в Минске забирают лицензии. Те планируют судиться Лицензия одной из компаний-перевозчиков уже прекращена. Документы о отзыве лицензии…
-
Единственная в Минске дама — шофер скорой: Тут стала более спокойной, но нечувствительной Вы про отечественную Свету писать станете? Ну наконец-то! —…
-
Дорожные камеры повышают возможность аварий
Дорожные камеры повышают возможность аварий Согласно данным Страхового университета дорожной безопасности (IIHS), на данный момент в Соединенных Штатах установлено 439 камер,…
-
Покраска авто в минске отзывы об
Покраска авто в минске отзывы об 16 июня 2012 давайте решим вопрос по покраске гольфа 4! нужно пороги поменять и покрасить машину! 25 октября 2012 30-31…