Сравнительный тест спортивных седанов премиум класса ,авто, ремонт
В отечественных последних сравнительных тестах Бмв 335i побеждал прямо как Чак «Айсман» Лидделл победил бы Пола «Пи-Ви Хермана» Рубенса на битвах без правил. Он круче аналогов от Infiniti, Lexus и Mercedes-бенз, что и было документально подтверждено на этом интернет-веб-сайте, кроме этого как и резвое восхождение Айсмана к славе было продемонстрировано на кабельном телевидении.
Но каждое великое достижение в какой-то момент будет побито. И как раз исходя из этого мы собрали такую группу спортивных седанов. Вторыми словами чтобы узнать, смогут ли Cadillac CTS, Infiniti G35 Спорт, Lexus IS350 либо Mercedes-бенз C350 Спорт победить баварского чемпиона — модель Бмв 335i.
Не имеет значение Какая тестируемая модель снабжена спортивными атрибутами (более твёрдая подвеска, колеса большего поперечника и более широкая резина) и автоматической коробкой. Все Таки, у каждой автомобили собственная особенность, и представления каждого производителя о спортивности, эффективности и роскоши разны.
Так отличается и цена каждой тестируемой автомобили. Но цены, громадная отличие меж которыми образовывает $11 000, фактически пропорциональны различиям каждого претендента в отношении его уровня и особенностей роскоши.
Мы подсчитали количество очков в соответствии с предпочтениям клиентов спортивных седанов, в равной степени оценивая как уровень цены, так и эксплуатационные эти, кроме этого совершили сравнение линия и оценку по собственной шкале из 31 пт. 5-ое место: Mercedes-бенз C350 Спорт То, что новая модель С-класса в этом соревновании пришла последней, было следствием твёрдой борьбе в этом секторе и маленькой различия в особенностях.
Это машина, которая стоит меньше, чем средняя по классу ($41 935 — цена тестируемого примера), баллы за маневренность взяла на одном уровне с лучшими автомобилями в тестировании, и, не считая того, в она смотрится шикарно, с прекрасными аудио и навигационной совокупностями. Плюс к тому, она собрана, ну, прямо как премиум-кар.
Но достаточно легко понять, чего в ней не достаточно. Она ни в чем же нее была лучшей — захватила 1-ое место ни в одной из категорий. Пожалуй, самый дорогостоящий промах — это то, как едет себя коробка.
Движок от Benz количеством 3,5 литра V6 имеет 268 лошадей и 350 Нм крутящего момента, что делает эту машину самой маломощной из всех участвовавших в опробованиях. Семиступенчатая коробка дает громадной выигрыш в силе рычажной передачи, но от этого все же страдает ускорение.
Машина разгоняется до 60 миль в час за ленивые (для данной группы автомобилей) 5,9 секунды и проходит четверть мили на скорости 157,2 км/час — из всех, эта машина 2-ая с конца по разгонной динамике. Выручает лишь то, что это самая экономичная машина из всех — в среднем по городу и на шоссе 11,4 л на 100 км.
Машина не весьма рная, 2,497 кубометра в пассажирском отсеке, не смотря на то, что на заднем сиденье место малость возросло: до 85 см в ногах и 94 см внутренней высоты. Обычный комплект функций — также не сильный место С-класса.
Mercedes или вынуждает клиента платить больше, или просто не предоставляет многих функций, каковые находятся в автомобилях-соперниках. К примеру, тумблер скоростей на руле С-класса покажется лишь в следующем году наборе с завышенной маневренностью.
И давайте взглянуть в лицо фактам, этому авто очевидно не достаточно 50 л.с., так что нет ничего, что сделает Mercedes C-класса м же оживленным, как его соперники. Совокупность поворачивающихся фар, самоблокирующийся запуск и дифференциал без ключа кроме этого отсутствуют.
Необыкновенный внешний вид, похоже, есть следствием хорошего характеристики сборки автомобиля С350 Спорт (реакция на страно низкий уровень качества сборки данной автомобили прошлого поколения?) и узнаваемый комплект мультимедийных средств (функция, $2 950), что совмещает в себе аудиосистему премиум-класса с твёрдым диском и прелестной навигационной совокупностью с впечатляюще удобным в применении интерфейсом. Результат: с моделью Mercedes-бенз C350 Спорт все в порядке.
Это пара сдержанный какое количество большого характеристики. Машина скучновато-упорядоченная по показателям чёрта, и ей весьма не достаточно яркости Infiniti и Бмв. И в этом вся неувязка.
Машина превосходно идет, но в ней нет чего-то, что вынудило бы нас захотеть сесть за руль в ожидании большего. 4-ое место: Lexus IS350 Lexus IS350 есть тем автомобилем, в результате которого мы расписываем все технические данные о мощности, крутящем разгонной динамике и моменте вторых автомобилей.
Он быстроходен благодаря 3,5-литровому движку V6, у него 306 л.с. мощности и 375 Нм крутящего момента, шестискоростная автоматическая коробка. Машина разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды, проходит четверть мили за 13,8 секунды на скорости 162 км/час, а ее качественные особенности таковы, что рукой подать до лучших в этом тесте.
Не думается ли для вас, что с этими чертами не должен находиться на 4-м месте? Придется на словах и посредством собственных мемуаров растолковать, что все же с ним не так.
Ни один из редакторов, кто подсчитывал очки в этом тесте, не смог отыскать чего-или наподобие личной привязанности к данной модели Lexus, которую они ощущали, пребывав за рулем автомобилей, взявших высшие баллы. Ее неудобное, неестественное управление, мягкая педаль тормоза и копотливо реагирующая коробка не разрешили нам дать наивысшую оценку мужскому интерфейсу данной автомобили.
Фактически было невозможно соединить возможности IS350 с своим подходом каждого из проводивших опробование, и машина заслужила меньше доверия к своим возможностям, чем непринципиально какая вторая. И это не , что модель «небыстрая», это не так, инерция от ускорения IS может для вас голову оторвать, но она не провоцирует на вождение «на пределе», что, согласно нашей точке зрения, должно быть частью возможностей каждого настоящего спорткара.
В случае если для вас это беспринципно, вы имеете возможность оценить ее более высоко. При цены в $47 815, Lexus IS350 — самая дорогая машина в этом тесте. Эта цена, по большей части, разъясняется долгим перечнем конструктивных изюминок и прекрасным комфортом.
В стандартную комплектацию входят запуск без ключа и лепестковые тумблеры передач, каковые поворачиваются вместе с рулем. В машине, которую мы испытывали, было установлено опциональное оборудование ценой $11 145, включающее парковочное устройство, круиз и предупреждения фирменную систему столкновения-контроль, спортивную комплектацию, навигационную совокупность за $3 990 и аудиосистему премиум-класса.
Положение водителя в модели IS, кроме этого как и комфорт на заднем и переднем сиденьях, проигрывают по сравнению с другими тестируемыми моделями. Количество пассажирского отсека — 2,500 куб. метра, но место для ног на заднем сиденье — лишь 78 см, а внутренняя высота (от подушки сиденья до потолка) образовывает 93 сантиметра.
Интерфейс совокупности навигации и аудиосистемы, кроме этого дополнительные органы управления не так интуитивно удобны, как у соперников. За уровень качества сборки машина взяла высокие оценки, заняв 2-ое место по окончании Mercedes.
Всего лишь за три модельных года Lexus стал старичком в классе спортивных седанов. Частично это разъясняется стремительным прогрессом соперников — как у Cadillac, так и у Benz совокупности навигации и аудиосистемы более идеальны (и стоят меньше), — кроме этого сочетанием спортивности и роскоши, которое не разрешает водителю так слиться с машиной, как это выходит у соперников.
Несложнее говоря, Lexus — это быстроходный, хороший сборки автомобиль, которому не достаточно чувства значимости и плюсы его более привлекательных аналогов. Третье место: Cadillac CTS Cadillac CTS, возможно, лучшая машина в конюшне General Motors.
На Самом Деле, уберите из уравнения невразумительную модель Z06 Corvette, и никакая из автомобилей GM не будет так близка к достижению оптимального дизайна, завлекающего к автомобилю громаднейшее внимание целевой аудитории. Это превосходно.
Но остается вопрос: как Caddy будет ощущать на всемирный сцене? Превосходно. Превосходно.
Движок V6 количеством 3,6 литра с прямым впрыском приводит в перемещение 1 810-килограммовый CTS. Это самая тяжелая, долгая, широкая и высокая машина среди испытуемых, что сходу и превосходно, и не хорошо. Что касается неспециализированного внутреннего места, оно больше лишь у Infiniti.
Количество пассажирского отсека 2,775 кубических метров, место для ног на заднем сиденье 91 сантиметр, внутренняя высота 94 сантиметра. Но, при наличии приблизительно аналогичной с другими мощности, эти излишества делают машину более медленной.
До отметки в 60 миль машина добирается за 6,3 секунды, а четверть мили проползает за 14,8 секунд на скорости 153 км/час. Но в то время, когда дело доходит до остановки и поворотов, большой Caddy приблизительно так же энергичен, как и его меньшие и легкие соперники.
Он продемонстрировал самый небольшой из всей группы тормозной путь в 33,2 метра со скорости в 60 миль в час и поделил 1-ое место с Infiniti за самое большое ускорение в 0,89g при объезде фишек. Это единственная машина, которая не превысила скорость 110 км/час на слаломе, но его прохождение на 108 км/час не смотрелось неудобным.
В CTS — самая оборудованная машина из всех испытуемых. Не Только уровень качества ее отделки и материалы превосходят С-класс и G35, ну и дзайн в целом как феноменален, так и функционален.
Начиная с подробностей, обтянутых кожей, до непередаваемо продвинутой и удобной в применении навигационной и аудио совокупностей, это легко красивая машина, в приятно пребывать. И она так же хороша в управлении.
Отечественная тестовая машина в комплектации FE-3 не показывает хорошие особенности, вместе с тем обосновывает, что она просто создана для вождения. Чуть скиньте скорость перед тем, как вписать CTS в поворот, и обороты отправятся вниз при каждом понижении передачи.
А в то время, когда входишь в поворот, то стойкости и сочетание сцепления ставит CTS намного выше Lexus и Benz по шкале «наслаждение от вождения». Это сочетание стойкости на дороге, опций навигации и внутреннего простора и развлечений мирового уровня ставят эту машину на третье место.
Ее цена $44 715 баксов, как и ее отделка, стоят именно в центре группы. 2-ое место: Бмв 335i Пользующаяся Популярностью собственной непревзойденной свойством кооперировать спортивные характеристики с комфортом и роскошью Бмв 335i является полный компромисс комфорта и скорости в секторе спортивных седанов.
Но это стоит средств. При цены в $38 900 модель 335i имеет самую наибольшую цена за базисную комплектацию в данном тесте.
Добавьте ко мне спортивную комплектацию и шикарную отделку, автоматическую КПП и пара вторых опций, и цена отечественной испытательной автомобили составит уже $46 650, что ставит ее на 2-ое место по окончании весьма напичканного опциями Lexus. Как в большинстве случаев, разгон модели 335i ошеломляет, и не смотря на то, что 5 секунд до 60 миль в час не так стремительны, как мы отмечали в прошедших тестах, это все таки на 0,3 секунды стремительнее, чем у Lexus.
Это преимущество понижается до 0,2 секунды лишь к концу расстояния в четверть мили и образовывает 13,6 секунды при скорости 166 км/час. Машину заносит с ускорением 0,86g на площадке опробования на боковой увод и занос, она проходит слалом на скорости 111 км/час и останавливается с 60 миль в час через 34,1 метра.
Дружно дает самые лучшие в опробованиях динамические характеристики. Обстоятельство высокой скорости Биммера находится под его капотом. 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый движок с двойным турбонагнетателем мощностью 300 л.с. и с 407 Нм крутящего момента.
У этого авто самый успешный исходя из убеждений работы в разных качествах движок. В Сочетании С превосходно полушливой шестискоростной автоматической коробкой, которая чувствует себя с уверенностью как на гоночном треке, так и на Родео Драйв, эта коробка побеждает во всем.
Модель 335i так находится на вершине рейтинга «Самый рекомендуемые», а это указывает, что мы бы порекомендовали ее собственному приятелю резвее, чем всякую другую машину, принимавшую роль в этом опробовании. Она кроме того победила в отечественной долгой шкале из 31-го пт, которая оценивает все, от эмоции органов управления до дизайна подставки под кружку.
Она достаточно вместительна, имея 2,633 куб. метра в пассажирском отсеке, а на заднем 88 см для ног и 95 см внутренней высоты. Но все в машине имеется последовательность тривиальных упущений.
Как самая стремительная по разгону машина в данной группе, модель 335i должна была бы быть самой выигрышной при наличии самоблокирующегося дифференциала — но его-то именно и нет, не обращая внимания на наибольшую цена автомобили. И за такие средства в ней должна быть навигационная совокупность.
Но если вы отметите данный пункт в бланке заказа, цена на Бмв рискованно поднимается практически до отметки в $50 000 баксов. Но в плане вождения модель 335i более удобная и легкая в управлении машина из всех, что были тут, не говоря уже о том, что она же самая стремительная.
И кроме этого самая комфортная. А такую комбинацию побить непросто. 1-ое место: Infiniti G35 Спорт Несложнее говоря, модель Infiniti G35 побеждает в опробовании, по причине того, что она выделяется в плане вождения, и за ваши средства дает для вас максимум того, что вы хотите от автомобиля.
Цена испытываемой модели в раз $36 800 — самая низкая в этих опробованиях. Но ее основное преимущество в том, что она для вас дает, поскольку G35 владеет огромным комплектом ных линия из всех автомобилей в этом тесте и соединяет эти плюсы с универсальным качеством, которое уступает лишь модели 335i.
Все спортивные модели G35 включают в стандартную комплектацию переключение скоростей на руле, самоблокирующийся запуск и дифференциал без ключа. За дополнительную сумму в $2 650 у отечественного тестового примера было спутниковое радио ХМ и комплектация премиум-класса, которая включала в себя такие подробности, люк с электроприводом, аудиосистему Bose премиум-функции и класса памяти для сиденья водителя, боковых зеркал и руля, кроме этого много других приятных мелочей.
Эта машина — самая вместительная из всех в этом тесте, у нее 2,803 куб. метра в пассажирском отсеке, место для ног позади — 88 см и внутренняя высота на заднем сиденье 96 см. Силовая установка модели G35 — та же 3,5-литровая V-образная шестерка, применяемая фактически на каждой 2-ой модели Nissan и Infiniti, но под капотом этого прекрасного автомобиля она более уместна.
На модели G35 движок VQ35 выдает 306 л.с. и 363 Нм крутящего момента при помощи лучшей в этом классе коробки. Пятиступенчатая коробка моделей G не только стремительнее всех реагирует на педаль газа, ну и владеет самым резкм и поболее агрессивным переключением скоростей (с оборотами, соответствующими переключению передач на пониженные) из всех автомобилей на автоматической коробке, на которых мы ездили.
Передачи переключаются на полном газу так же комфортно и с энергичной точностью, как и в маятниковом перемещении муниципального цикла. Подвеска у G35 — самая твёрдая из всех.
В конечном счете, машина рвется вперед и реагирует на педали так, узенькая грань отделяет стремительную езду от легко нервной. Но в случае если ехать целенаправленно скоро, то Infiniti наилучшая машина в плане управления из всех участвовавших в опробованиях.
Отечественные трековые особенности подтверждают это, машина продемонстрировала самые отличных показателей на площадке для опробования автомобиля на боковой увод и занос, с отметкой 0,89g, а на слаломе — 111,7 км/час. В то время, когда же дело доходит до дороги, модель G35 владеет самой хороший композицией линия.
Отметка в 60 миль/час достигается за 5,5 секунды, а четверть мили преодолевается за 13,9 секунды на скорости 164 км/час. Машина тормозит со скорости 60 миль в час