Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Сравнение типов огнетушителей для авто
Post Icon

Сравнение типов огнетушителей для авто

Сравнение типов огнетушителей для авто

Сравнение типов огнетушителей для авто

Огнетушитель должен быть в каждой машине. Данный предмет первой необходимости по собственной важности возможно сравнить с аптечкой, комплектом ключей либо домкратом. Он может не пригодиться вам достаточно продолжительное время, но в один раз может спасти вашу машину.

Как мы знаем, для процесса горения нужным условием есть наличие кислорода. Принцип тушения пожара основан на ограничении поступления кислорода к очагу возгорания. Сейчас для автотранспорта используют порошковый, углекислотный, и пенный огнетушители.

Порошковый вид занимает по собственной известности первое место. В его корпусе содержится намерено изготовленный порошок. Этот порошок находится под давлением углекислого газа, азота либо воздуха.

Внешняя его часть оснащена манометром, благодаря которому по давлению газа сосредоточенного в баллона возможно отслеживать готовность огнетушителя к работе. На практике такое устройство требуют периодического контроля над давлением газа, и сроком годности. Для его активации необходимо надавить порошок и рычаг под силой давления будет ложиться на пламя.

По устройству давления и своему принципу работы, огнетушители разглядываемого порошкового типа разделяются на:

  • закачные (маркировка «З»);
  • с повышенным давлением газа в баллоне (маркировка «Б»);
  • огнетушители с газогенерирующим патроном (маркировка « Г»).

<p>

Многие потребители вычисляют таковой вид практичным и достаточно эргономичным в применении. Но по окончании тушения огня удалить порошок с поверхности машины весьма сложно. Исходя из этого таковой тип огнетушителя подойдёт не для каждой автомобили.

Второй тип используемых огнетушителей – воздушно-пенный. Они достаточно эргономичные и вместительные. Создаются по принципу маленького баллона.

Для активации данного устройства нужно убрать предохранитель и надавить на рычаг.

Наряду с этим из баллона выходит пенная струя, гасящая возгорание. Благодаря маленьким размерам, таковой огнетушитель возможно держать в салоне и применять для стремительного тушения малых очагов возгорания. К тому же пена для того чтобы прибора не так агрессивна к интерьеру автомобиля как порошок.

Третий тип, используемый для тушения машин – это углекислотный огнетушитель. Трудится он за счёт сжатого углекислого газа. Устройство его простое: рабочий вентиль, специальный раструб и баллон для направления струи углекислого газа в нужном направлении.

Углекислый газ, выходящий из раструба, имеет температуру порядка минус 8 градусов. Благодаря чему действенно сбивает пламя огня. Но стоит не забывать, что при его применении возможно взять обморожение, исходя из этого нужно применять перчатки.

Так же страшной концентрацией углекислоты в воздухе для человека есть 10% и больше. Вдохнув такую смесь, человек перестает дышать. Главным преимуществом углекислотного огнетушителя есть его бережливость к элементам автомобили, исходя из этого её элементы фактически не страдает от углекислоты этого устройства.

Принимая к сведенью потребительские качества огнетушителей, и затраты, каковые нужно будет прибавить к расходам на автомобиль, автомобилист сможет подобрать для себя оптимальный тип огнетушителя.

Сравнение нескольких типов огнетушителей в программе Галилео (СТС)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.