Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Спортивный руль.
Post Icon

Спортивный руль.

Качественный спортивный руль, окажет помощь не только освежить и улучшить внешний вид салона, но и сделать приятным, либо кроме того улучшить управляемость любой автомобили. Возможно каждого водителя, в особенности отечественного автомобиля, что то не устраивает в салоне автомобили и необходимо что то поменять. И на первый замысел по облагораживанию салона, поднимается самая основная его подробность — рулевое колесо, именуемое в народе «баранкой», которую многие заменяют тюнинговой подробностью — спортивным рулём.

В данной статье мы разглядим какие конкретно они бывают, какие конкретно лучше, а какие конкретно хуже и как его установить на автомобиль вместо штатного руля.

Необходимость замены штатного руля, появляется по в полной мере несложным обстоятельствам, поскольку уровень качества рулей автомобилей среднего класса, в особенности отечественных, не радует (не то что на элитных автомобилях, как на фото выше). А вот качественный спортивный руль от солидного производителя, сделан из более прочного материала, внешняя отделка руля намного тщательнее и привлекательнее на вид. Да и выбор цветов огромен, и неизменно возможно подобрать цвет под оттенки салона либо кузова, и этим значительно освежить внешний вид интерьера салона, да и всего автомобиля.

направляться учесть, что на многих иномарках в штатном руле имеется подушка безопасности (аэйрбэг), и при замене заводского руля спортивным, вы конечно её лишитесь. Исходя из этого стоит осознавать заблаговременно, что для вас серьёзнее, не смотря на то, что пристёгнутый ремень безопасности справится с задачей не хуже подушки, в особенности в случае если оснастить машину спортивными сиденьями, с двумя ремнями безопасности.

Как выбрать спортивный руль.

на данный момент выбор тюнинговых рулей огромен и среди этого огромного количества, новичку выбрать хорошее качественное изделие не так то легко, поскольку показалось много поддельных «баранок», каковые не соответствуют нормативам прочности, а всего лишь имеют броский внешний вид. И не нужно забывать, что рулевое колесо есть ответственным элементом рулевого управления, которое без сомнений есть поручителем вашей безопасности, да и не только вашей, но и окружающих.

направляться учесть ещё одно событие, обладателям отечественных автомобилей, не оснащённых гидроусилителем либо электроусилителем руля. Устанавливать спортивный руль через чур мелкого диаметра на такие автомобили не рекомендуется, поскольку руководить машиной станет тяжелее.

К тому же по окончании установки руля меньшего диаметра, кое-какие устройства на панели будут хуже просматриваться (при жажде возможно решить проблему установкой тюнинговых выносных устройств, каковые возможно закрепить в любом месте — сверху панели, как на фото слева).

В случае если уж понравилась какая то модель руля мелкого диаметра, то стоит однако потратиться на электроусилитель и установить его в собственный автомобиль (электроусилитель несложнее установить, чем гидроусилитель), и лишь затем поменять руль. на данный момент уже возможно отыскать в продаже набор электроусилителя для отечественных автомобилей (к примеру переднеприводных ВАЗов). И не смотря на то, что это потребует дополнительных затрат, но таковой тюнинг рулевого управления будет полноценным и надёжным (да и на техосмотре не будет неприятностей).

Компания изготовитель спортивного руля.

Итак выбор руля.

направляться не забывать основное условие, каковые всё время пробуют опровергнуть азиатские фирмочки, но все знают, что это нереально. Качественное изделие не может быть недорогим, поскольку дорогого материала и затраты труда, на изготовление качественной подробности, должны окупаться её более большой продажной ценой. Это простое правило постоянно следует не забывать, и не поддаваться соблазну приобрести руль по низкой цене.

Имеется конечно же такое понятие как бренд, и кое-какие компании завышают цены на собственные изделия за счёт раскрученного имени. Но однако не следует забывать, что раскрученная компания не имеет возможности раскрутиться на производстве некачественной продукции, и с этим стоит принимать во внимание. Исходя из этого имеется суть тратить деньги лишь на фирменное изделие, и не смотря на то, что сумма возможно ощутимо больше, чем у какой то подделки, но деньги будут израсходованы не напрасно.

самые качественные спортрули делают итальянцы, к примеру компания «SPARCO», кстати эта узнаваемая итальянская компания создаёт не только рули, но и другую спортивную тюнинг-амуницию для их автомобилей и гонщиков. Но подчеркну, что их качественные и сертифицированные изделия стоят приличных денег, и задёшево их не приобретёшь.

Кроме того всеми узнаваемый и любимый среди авто-спортсменов, и распространённый руль «Simoni Racing X4 (см фото слева) стоит хороших денег (приблизительно 200 евро, цена зависит от региона). А имеется модели ещё дороже. Но попытавшись хоть раз порулить таковой баранкой, любой шофер осознает, что он стоит собственных денег, и ничего недорогого больше не захочет.

В случае если для некоторых рули от итальянцев дороговаты, то возможно приобрести руль недороже, к примеру от компании «PROSPORT».

Эта компания создаёт хорошие бюджетные рули. Кстати компания имеет собственных гонщиков и испытывает собственные рули в твёрдых условиях соревнований.

Материал руля. 

Перед тем как наслаждаться внешней отделкой руля, прежде всего направляться спросить в паспорте изделия, из чего сделана база.

Кое-какие рули изготовлены так (см. фото выше), что в месте крепления баранки к рулевому валу, прекрасно виден его толщина и материал основы, и такие рули предпочтительнее, поскольку вы заблаговременно имеете возможность убедиться в прочности базы.

Конечно база должна быть из металла, а не пластика, либо из качественного дюралюминиевого сплава ( Д16 и ему аналогичных). Лучшим материалом базы спортивного руля я считаю титан, что по прочности превосходит лучшие сорта стали, а по весу ощутимо легче, да и стоек к коррозии.

Убедившись в достаточной толщине, прочности и качестве сплава базы руля, возможно переходить к осмотру внешней отделки. Для внешней отделки, большая часть производителей применяют алькантару, замшу, пластик и кожу, пористую резину, и лишь кое-какие компании применяют дорогие сорта дерева для отделки (чаще дерево применяют не для спортивных рулей, а для рулей элитных машин).

Алькантара.

Это неестественная замша, которая приятна на ощупь, прекрасно моется от грязи, стойкая к лёгким ожогам (к примеру от сигареты), не опасается моторного масла. И самое серьёзное свойство этого материала — она не скользкая, что не редкость принципиально важно при интенсивном  рулении. Но у алькантары имеется и маленький недочёт (как и у замши) — она достаточно скоро засаливается и её необходимо отмывать.

Замша.

Имеет все те же минусы и плюсы как и алькантара, но небходимо отметить, что отмыть замшу от засаливания сложнее, и для неё необходимы особые средства ухода (приблизительно такие же, как за замшевой обувью). А от моторного масла на замше смогут оставаться трудновыводимые пятна. Замшу применяют для отделки рулей кроме того некоторых серийных машин, к примеру производители автомобилей БМВ (см фото слева).

Натуральная кожа. Это без сомнений лучший материал для отделки руля, что не имеет минусов как у замши и алькантары, но имеет все их плюсы.

Это и приятное чувство на ощупь, и стойкость к грязи, ожогам, маслу.

К тому же кожа не засаливается так как замша, и для кожи имеется множество разных препаратов, талантливых сделать поцарапанный руль как новый. Весьма приятна на ощупь, да и превосходно смотрится перфорированная кожа (как на фото выше).

Не смотря на то, что производители рулей делают особую химическую и термообработку кожи для рулей, по окончании которой она делается прочной к царапинам. Ну и ещё — при умелом подходе, при отделке руля, из него возможно сделать произведение искусства, в случае если применить разные виды тиснения, гравировки, плетения и т.д.

Единственный минус кожи — данный то, что человеку не разбирающемуся в этом натуральном материале, тяжело выяснить из чего сделана отделка руля — из прессованой из опилок кожи, дермантина либо однако из натуральной кожи. И довольно часто новички берут недорогие рули, отделанные под кожу более недорогим и непрочным материалом.

Дабы не совершить ошибку в выборе (если не разбираетесь в коже) не гонитесь за низкой ценой.

Пластик. Пластиковые рули самые недорогие (как и отделанные пористой резиной) и в случае если та часть руля, за которую вы станете браться руками при рулении изготовлена из пластика, то от для того чтобы руля однако направляться отказаться.

Во первых пластиковая наружная отделка достаточно скользкая, во вторых она делается в большинстве случаев на самых некачественных и недорогих рулях.

И довольно часто под пластиковой оболочкой нет усилительных элементов из металла, а сам пластик не прочный.

Хотя здесь направляться уточнить — смотря какой пластик, и где он установлен на руле. Так как пластик также возможно различным и по цене и по качеству. И к примеру карбоновые вставки на спицах руля, добавят крутизны не хуже кожи, хрома, алюминия либо дерева (пример грамотно засунутых карбоновых вставок возможно заметить на руле БМВ — фото выше) . Не смотря на то, что снова же наружная отделка руля обязана соответствовать с отделкой салона.

И в случае если у вас карбоновые вставки на некоторых элементах отделки салона, то конечно и вставки в руле должны быть карбоновыми. Снова же не нарвитесь на подделку под карбон, таковой ерундой занимаются кое-какие азиатские фирмочки.

Настоящий пластик из углеволокна (углепластик — карбон) что кстати по прочности на разрыв не уступает стали и легче её многократно, стоит денег, и его производство в подвале не наладишь. И в случае если настоящий карбон стоит на какой то модели руля, то это определяется его более большой ценой.

Кстати, недорогой пластик довольно часто покрывают покрытием под хром, и если вы постукивая пальцами определили, что в руль засунуты не железные вставки покрытые хромом (либо алюминиевые), а пластиковые, то от для того чтобы руля рекомендую отказаться.

Еси же в салоне присутствует дерево, тогда направляться поискать в продаже руль, отделанный деревом и причём той же породы что и вставки в вашем салоне.

По большому счету постоянно следует стремиться установить руль, с этими же вставками как и отделка салона, как раз так и делают авторитетные производители элитных автомобилей, и пример таковой гармоничности дизайна, продемонстрирован на фото слева.

Ну и основное уровень качества материала, из которого сделан руль это безопасность этого материала — спросите в документации либо у продавца, сделан ли руль из травмобезопасного материала. Так как надёжные компании, производящие качественные рули, делают их из материала, талантливого поглотить большую часть энергии удара при столкновении автомобили.

У таких авторитетных компаний имеется особый сертификат качества собственной продукции, что выдаётся на базе соответствующих опробований рулей.

И при покупке руля, стоит поинтерисоваться по поводу этого серьёзного документа. А у многих европейских производителей ещё имеется сертификат качества создаваемой продукции. У многих подвальных фирмочек для того чтобы сертификата конечно нет.

его форма и Размер руля.

 

Как я уже сказал, в случае если на вашей машине нет электрического либо гидравлического усилителя, да ещё и панель устройств громадная (громадный диаметр устройств) то не следует брать руль через чур мелкого диаметра. В случае если же у вас маленький и вёрткий автомобиль, а спортивные автомобили как раз такие, и вы не считая поездок на работу хотите по выходным ещё и отрываться где нибудь на треке, то спортивный руль маленького размера подойдёт лучше.

Так как как раз мелкий руль разрешает скоро выбирать его (деятельно трудиться рулём) при стритрейсинге, либо в связке крутых обгонов и поворотов. И по окончании завершения манёвра, мелкий руль возможно мгновенно вернуть в исходное положение, трудясь всего одной рукой. К тому же руль маленького размера предоставляет больше пространства для ног, что особенно принципиально важно для крупногабаритных водителей.

Что касается формы руля и цвета, то тут как говорится на цвет и вкус, но бывают рули не полностью круглые, а мало сплюснутые недалеко от ног (как руль на фото слева, от тех же итальянцев).

Таковой руль оптимален тем, что при большом диаметре, додаёт мало дополнительного места недалеко от голеней ног. А недалеко от приборов он имеет обычный круг, да и устройства читаются нормально.

Бывают ещё рули с разрывом круга, как на фото слева. Без оглядки на эксклюзивный внешний вид, таковой руль не нужно устанавливать на машину с простым рулевым редуктором, а лишь только на спортивные автомобили, у которых рулевой редуктор (рулевая рейка) имеет весьма сближенное передаточное число (в большинстве случаев такое рулевое управление имеют автомобили для гонок по прямой).

Так как скоро выбирать руками таковой руль в разворотах и поворотах не оказаться, возможно попасть рукой в вакуум.

Установка спортивного руля на автомобиль.

При установке не родного руля, шофер может столкнуться с некоторыми трудностями. Так как большая часть спортивных рулей, крепятся несколькими болтами к особому фланцу с отверстиями. А заводские рули большинства серийных машин, насаживаются на заводе на шлицы рулевого вала и крепятся одним центральным болтом.

Значит дабы надёжно закрепить тюнинговый руль на штатном шлицевом (рулевом) валу, потребуется изготовить металлический переходник, как на рисунке слева. Как нетрудно подметить на рисунке, с одной стороны переходника нарезаются ответные шлицы, такие же как на штатном рулевом колесе.

А иначе вытачивается фланец, к которому потом прикладывается спортруль (тот что вы приобрели) и обводятся маркером отверстия, так дабы на фланце они были прекрасно видны (и совершенно верно совпадали с отверстиями в новом руле).

Сейчас необходимо просверлить отверстия в фланце (столько же отверстий и для того чтобы же диаметра, сколько и в тюнинговом руле). Ну и остаётся насадить на шлицы рулевого вала выточенный фланец, зажать его штатным болтом (может пригодиться болт с потайной головкой — это зависит от конструкции спортруля) ну и уже к закреплённому фланцу закрепить новый руль. Потребуются фрезерные работы и токарные, но оно того стоит.

Так же полезно доработать и рулевой вал, если он закреплён на машине жёстко.

Его крепление к валику рулевых тяг полезно сделать эластичным, к примеру через резиновую муфту. Тогда при столкновения автомобили, руль мало уходит вперёд, а не навстречу водителю. Это значительно снижает удар грудной клетки о рулевое колесо, при аварии.

Ну и последнее. При покупке руля, спросите о наличии сертификата качества на получаемое изделие. Не забывайте — к тюнингу рулевого управления направляться относится серьёзно, и недорогая подделка без документов тут неуместна. Переплатить тут стоит, но это разрешит избежать неприятностей.

И установив в свой автомобиль не только снаружи прекрасный спортивный руль, но ещё и качественный, вы улучшите не только внешний вид вашего автомобиля, но и его управляемость и безопасность, удач всем.

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.