СПИДОМЕТР ВАШЕЙ Фортуны
СПИДОМЕТР ВАШЕЙ Фортуны
Совместно с ВАМИ "ЗА РУЛЕМ"
СПИДОМЕТР ВАШЕЙ Фортуны
ТАБЛИЦА РОЗЫГРЫША по № 10 "За рулем" — на с. 167
Уже ожидают собственных хозяев новые, блестящие авто, доставленные в редакцию для фаворитов лотереи. Уже "спидометр" игры демонстрировал радостные номера, и кое-где на просторах Рф журнальчики с священными цифрами отыскивают (нашли?) собственного носителя. Уже ёкает от беспокойства сердечко, в то время, когда в телефонной трубке слышим: "Я по поводу розыгрыша призов…".
Но продолжение данной фразы все почаще приводит к тревоге и горечь. Звонят, чтобы заявить, что в их регионе не принимают подписку на последующий год — только на 6 месяцев. И требуют журнальчик о помощи.
Как обидно бы это не звучало!
С началом кризиса некие региональные администрации испугались и решили не проводить подписку на год, ограничившись лишь шестимесячной. Данной ситуации не имел возможности предугадать никто из нас. Сложность к тому же в том, что в других местах власти не дрогнули и подписывали желающих на целый 1999 год.
Как тут поступить? Приравнять обладателей годичный подписки к тем, кто выписал журнальчик на 6 месяцев? Точно, это будет не весьма справедливо.
А одновременно с этим чем повинны те, кто хотел оформить подписку на год, но не сумел из-за действий администрации, на которую влиять невозможно? По всей видимости, нам нужно будет мыслить, чтобы найти удовлетворяющий всех выход из положения. Тут мы рассчитываем и на ваши рекомендации.
Но пока ответ не принято, игра будет продолжаться по прошлым правилам.
Имеется и другие, огорчающие нас сообщения: о том, что цена подписки безмерно высока. В Павловском Посаде Столичной области, например, на год подписывают за 267 рублей 31 копейку, в Волгоградской области — за 282, в Тюменской — за 316, а в Калужской — за 327 (!) рублей (кстати, в Москве подписка с доставкой стоит 159 рублей). Читатели недоумевают: не редакция ли увеличила стоимость, утверждая однако, что журнальчик стоит по-ветхому, 144 рубля на год.
Уверяем вас, мы тут ни при чем! Цена годичный подписки как была в прошедшем году, так и осталась. Эти Энциклопедия грузовиков (на данный момент их весьма недостает) идут на создание журнальчика — зарплату журналистов, дизайнеров, художников, фотографов, на печатание тиража в Италии, на доставку его в Москву а также на рассылку по всей стране аж до самых региональных узлов связи!
Потом — довезти "За рулем" до районных отделений, а из их до ваших почтовых коробок остается местным почтальонам. И что все-таки? За личный, скажем мягко, не такой уж непростой труд они требуют сумму, сравнимую со ценой подписки!
К огорчению, и в этом мы не можем влиять на обстановку — цена на доставку устанавливают почтовики и местные власти. Единственное, что способен редакции, — обратиться в Антимонопольный комитет прося проверить правомерность таких ответов. И если они неправомерны, как-то сократить аппетиты регионального руководства.
Весьма жалко, что отечественная игра омрачается схожими событиями. И все-же мы уверенны, что отечественный "спидометр", неподвластный унынию, кризисам и сомнениям, будет и потом демонстрировать фортуну. на данный момент, возможно, она прошла стороной, но когда-то найдёт вас обязательно!
Мы хотим, чтобы, сверяя числа на обложке вашего журнальчика с написанными в очередной таблице розыгрышей, вы ощущали: фортуна рядом, она возможна и в случае если везет кому-то, то возможно повезет и вам. А редакция попытается сделать все, чтобы шанс был у каждого!
Читатель задаёт вопросы:
"Почетаемая редакция! Ваш журнальчик на данный момент возможно приравнять к валюте — так как любой экземпляр персонально пронумерован. Я не весьма верю во всякие лотереи, но поражен этим способом ее организации.
По-моему, это единственный пример такового рода в Российской Федерации, а возможно и в мире. Как вам это удается на техническом уровне? Я воображаю для себя устройство массивных печатных агрегатов и не вижу, как без роста издержек выполнить такую бегущую нумерацию. Не могли бы вы поведать, в случае если, конечно, это не "ноу-хау"?"
Вы правы — рядовая печатная машина такую операцию выполнить не имеет возможности. Потому, по окончании того как обложки написаны и обрезаны по формату журнальчика, их направляют в особую машину, где в заблаговременно данном месте при помощи лазерной разработке впечатывается порядковый номер журнальчика.
Целый процесс управляется компом, так что каждые неточности в нумерации — такие, например, как однообразные номера или, наоборот, пропуски — исключаются. К тому же и для зрительного восприятия числа превосходно выполнены.
Все это весьма принципиально для хоть какой лотереи, в особенности такой неординарной, где билетом есть любой из экземпляров журнальчика "За рулем". Разумеется, дополнительная операция стоит средств, но чего не сделаешь для удобства читателей!
Как заменить тросик спидометра на скутере Honda
Записи по принципу Рандом:
- Номенклатурные лоб в лоб
- конструкция и Маркировка авто шин дисков,авто, ремонт
- Голубые ведерки делают фотобазу…
- От калош — к модельным туфлям .
- Рено лагуна ну а дизели? а дизели позднее!
- Управление по эксплуатации и ремонту…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Как выяснить скручен ли спидометр?
Как выяснить скручен ли спидометр? Планируете приобрести б/у автомобиль, но опасаетесь, что вас смогут одурачить? Риск вправду имеется. На что…
-
Фортуны ВАМ, САФИЯ! Фортуны ВАМ, САФИЯ! МЫ И АВТОМОБИЛЬ /СУДЬБЫ Фортуны ВАМ, САФИЯ! КЛЮЧИ ОТ ОДЫ — ПОДПИСЧИЦЕ СО СТАЖЕМ ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРКУША ФОТО /…
-
Продажа автомобиля. что воздействует на его цена?
Продажа автомобиля. Что воздействует на его цена? Непременно, любой человек, что стремиться реализовать собственный автомобиль, пробует это сделать скоро и по…
-
Автоледи на прочтение! Все знают, что многие мужчины находятся в плену стереотипов о водящей машину даме, а если она есть начинающим водителем –…
-
Самочувствие водителя В случае если шофер не хорошо себя ощущает, то нужно никуда не ездить, но возможности и наши желания не всегда…
-
Прайс на ремонт машин ваз 21099
Прайс на ремонт машин ваз 21099 За это время мы накопили важную базу знаний по ремонту и диагностике разных машин, от бюджетных…
-
Правый руль выручит и в кризис ,авто, ремонт
Правый руль выручит и в кризис ,авто, ремонт Российская Федерация не всегда была страной, где большинство автомобилей имеет левый руль. Сначала ХХ века на фабриках…