Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Специальный репортаж: мчс вырезает…
Post Icon

Специальный репортаж: мчс вырезает…

Специальный репортаж: мчс вырезает...

Особый репортаж: МЧС вырезает пострадавших из искореженного авто за пара мин.. Мы пробовали

Машина — правильнее, оставшаяся по окончании ужасного ДТП груда металла — по окончании того, как с ней поработают спасатели, восстановлению точно не подлежит. Но в тот момент никто не думает о целостности и ценности железа — необходимо выручать людей.

В тяжелых авариях — лобовых и боковых столкновениях машин, наездах на другие препятствия и опоры освещения — водителя и пассажиров зажимают в салоне деформированные элементы кузова, люди приобретают смертельно страшные травмы. Высвободить пострадавших из искореженной автомобили смогут лишь спасатели.

AUTO.TUT.BY взглянуть на операцию спасения: спасатели практиковались в освобождении людей из аварийного авто на тренажере — имитаторе лобового столкновения.

— Все ДТП личны, машины деформируются по-различному. Повреждения будут зависеть от угла столкновения транспортных средств, скорости их перемещения, характера столкновения — с движущимся либо неподвижным объектом и т.д., — поясняет ассистент главы Минского муниципального управления министерства черезвучайных ситуаций Виталий Дембовский. — Но имеется неспециализированные для всех типов ДТП принципы работы спасателей, механизм и очерёдность действий.

В роли потерпевшего, заблокированного в автомобиле водителя, дал согласие выступить сам Виталий — дабы комментировать действия сотрудников МЧС изнутри. Тренажером выступает видавший виды, неоднократно уже резаный инструментом спасателей кузов автомобили.

Главная его функция — возможность многократной тренировки действий при ликвидации последствий аварии. Исходя из этого, пояснил представитель МЧС, в традиционно разрезаемых местах в кузов вставляется арматура — она имитирует ребра жесткости автомобиля.

Дабы юные спасатели имели возможность наглядно воображать, как выглядит конструкция кузова, с тренажера сняты сидения и обшивка салона. На месте передней пластиковой панели — металлическая конструкция с рулевой колонкой, которую спасатели "отжимают" домкратом, отрабатывая освобождение зажатого в салоне водителя.

— Принципиально все автомобили с позиций организации пространства салона однообразны: на "каркасе жесткости" закреплены элементы кузова, — говорит Дембовский. — Задача спасателей — данный каркас "преодолеть". В то время, когда срезаны стойки, снято напряжение металла — разогнуть жестянку очень просто кроме того руками.

Разжим-домкрат и кусачки — главные инструменты для деблокировки пострадавших в ДТП из искореженной автомобили. "Ножницы" перекусывают металлическую арматуру с немыслимой легкостью — так же тёплый нож входит в сливочное масло.

Шофер зажат между рулевой сиденьем и колонкой. Руль давит на грудную клетку, передняя панель от удара "уехала" вперед и вниз — и с силой жмет на ноги.

Прежде всего машину обесточат — дотянутся аккумулятор. В случае если имеется опасность либо уже имеется возгорание — потушат. После этого при необходимости стабилизируют: для надёжной и действенной работы спасателей автомобиль обязан находиться хотя бы на трех опорах.

В случае если в конкретном автомобиле установлены независимые подушки безопасности — "перекусят" контакты пиропатронов несработавших подушек.

Начинают вырезать водителя. С автомобиля, "перекусывая" ребра жесткости в шести точках, снимают крышу.

Следующим этапом срезают руль — дабы снять давление на грудную клетку и дать водителю возможность полноценно дышать. Не редкость, что этого выясняется достаточно, шофер более ничем не зажат, и его возможно бережно добывать из салона. В случае если же конечности потерпевшего удерживает панель, начинают ее отжимать посредством домкрата.

— В настоящих условиях пластиковая панель автомобиля от для того чтобы упрочнения разлетается в щепки, — поясняет представитель МЧС.

Шофер высвобожден. Сейчас его необходимо дотянуться из салона и передать медикам.

— Значительно чаще на ДТП с пострадавшими выезжает автомобиль медицинской работы МЧС, и доктора отечественной "скорой" параллельно с действиями по деблокировке уже оказывают помощь человеку — останавливают кровотечения, ставят капельницы, создают обезболивание, и дают рекомендации спасателям по изюминкам деблокировки, исходя из характера травм потерпевшего, — говорит Виталий.

В случае если имеется подозрение, что у потерпевшего травмы позвоночника и нужна большая иммобилизация — сотрудники МЧС перерезают крепление сидения и добывают человека прямо в кресле.

Спасен. Передан медикам. Благодарю, спасатели!

В этом году столичные спасатели вырезали пострадавших и погибших в ДТП
из 39 поврежденных машин.

Особый репортаж. МЧС. Спасти и выжить


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.