"Соседи в пробках". Дама повар-кондитер за рулем реанимобиля: В скорой не должно быть "Газелей" и по большому счету отечественных авто
В Гродно около 120 водителей скорой помощи, но дама среди них лишь одна. Анна Лычевская трудится тут уже четыре года. Раньше она была таксистом, но ее страсть – громадные автомобили: она кроме того пробовала устроиться в автобусный парк и без шуток думала стать водителем фуры.
"Случайно подвезла человека и осознала, что этим возможно получать"
Анна за рулем уже около 15 лет. Отучившись, сходу отправилась трудиться в такси – была одной из первых дам-таксистов в Гродно. "Искала в то время работу, ехала по городу и просто подвезла махнувшего мне человека. Он мне заплатил, и я сделала вывод, что этим возможно получать", – говорит она о том, как попала в профессию.
В такси Анна проработала 10 лет и до сих пор время от времени в том месте подрабатывает. "В какой-то момент такси стало менее прибыльной работой, да и требований сейчас больше", – растолковывает она. Работу на скорой нельзя назвать финансовой, но она очевидно более стабильная. Шофер приобретает тут в месяц 4 млн рублей, но за состояние автомобили возможно не тревожиться.
"В автобусном парке нужно мной "
Среди водителей скорой Анна – единственная дама. По ее подсчетам, дам — водителей такси в Гродно может набраться человек 20. Имеется три дамы за рулем автобусов.
Четыре года назад Анна также пробовала получить работу в автобусный парк – у нее были права соответствующей категории, не требуется было дополнительно обучаться.
"В то время, когда пришла, нужно мной . Директор прямо заявил, что его самого засмеют в Минтрансе, если он заберёт водителем даму", – вспоминает Анна.
Собственную позицию в автобусном парке тогда никак не аргументировали и внесли предложение возить контролеров на "Газели". Анна обиделась и ушла на скорую – ко мне ее забрали без неприятностей. А спустя два года в автобусном парке поменяли вывод и все же стали набирать на работу дам.
"Желала трудиться на фуре, но супруг не дал согласие"
"В то время, когда я лишь начинала ездить, то въехала на кольце в какого-либо мужчину. Он вышел из автомобиля и сообщил: либо сиди дома на кухне либо иди обучайся. И я отправилась обучаться", – говорит Анна о том, как решила взять одну за второй все категории.
на данный момент у нее нет лишь А и Е – на последнюю она отучилась, но пока нет времени сдать экзамен. "У меня была идея трудиться на фуре, но это рвение остановил супруг", – смеется Анна.
На скорой женщина трудится уже четыре года, а сравнительно не так давно ей внесли предложение пересесть на пожарную машину. "Я болезненно переживаю перемены, исходя из этого пока не перешла. Но громадная машина завлекает", – согласится Анна.
"Трудиться желаю лишь водителем", – с уверенностью говорит Аня, не смотря на то, что по профессии она — повар-кондитер: в данной сфере проработала два года и осознала, что не ее.
"Дабы вынести человека весом 400 кг, вызывали МЧС"
Вызовы на скорой бывают весьма различные: время от времени один заберёт больше сил и времени, чем пять вторых. Резко отличается и специфика бригад.
на данный момент Анна трудится на реанимобиле, но попыталась себя во всех бригадах: от детской до психиатрической. "В психбригаде трудиться нереально. В том месте нет стресса из-за переживания за судьбу человека, но нервы необходимы металлические. А на "травме" необходимо большое количество физической силы – неизменно кого-то носишь".
Анна вспоминает, что обычно из-за громадного веса больного доктора вместе с водителем просто не смогут поднять носилки. в один раз, дабы вынести человека весом более 400 кг, было нужно вызывать МЧС.
У девушки, как и любого другого водителя, случаются и конфликты на дороге. "В сквозном дворе позади подъехал человек и потребовал, дабы я отъехала от подъезда. Но на срочном вызове я не могу этого сделать, внесла предложение ему самому сдать назад. Чего лишь ни услышала в собственный адрес!" Либо — бригада ехала на преждевременные роды, а какой-то шофер во дворах отказывался сдать назад практически несколько метров, пока не позвали ГИБДД.
Конфликты появляются по причине того, что дворы для автомобилей скорой и других экстренных работ совсем не приспособлены: "Остановиться негде, время от времени приходится находиться на тротуаре и приобретать от обиженных пешеходов удар палкой либо ногой по колесу".
Работа на скорой – практически в любое время на смерти и грани жизни. "На экстренном вызове вся бригада в стрессе. Никому из нас не все равно, что происходит, легко необходимо снаружи быть спокойным. Сил работа отнимает большое количество", – говорит Анна.
Ее реанимобиль ездит и на пожары, и на ДТП, и на убийства.
В машине — никаких собственных талисманов, лишь иконки и чётки с Матерью Божьей и святым Казимиром, каковые на протяжении освящения авто дал ксендз. |
"Для нас "Газель" – по большому счету не машина"
На станции, где работает Анна, нет ни одной иномарки, все ездят на "Газелях". Приблизительно добрая половина автомобилей – новые. К примеру, Аниной всего три года.
— Я бы по большому счету убрала отечественные авто из скорой помощи. Для нас "Газель" — это не машина, – дама поясняет, что для специальных бригад необходимы более высокие и широкие машины. "Как шофер, я могу жаловаться лишь на динамику. Но докторам мало места".
"Нам должны дать больше прав"
На автомобилях скорой помощи имеется лишь светло синий маячок, и Анна уверен в том, что этого мало. "На каждом перекрестке нужно убедиться, что тебя все пропускают. А ведь любая остановка — это время, которого не достаточно".
Согласно точки зрения дамы, красный маячок должен быть не только у ГИБДД, но и у спасателей и врачей: "Нам должны дать больше прав на дороге. То, что имеется, — это мелочи".
На протяжении работы на скорой Анна два раза попадала в ДТП, но оба раза не по собственной вине. "В случае если мы что-нибудь нарушим, то постоянно будем виноваты, даже в том случае, если в машине сейчас умирает человек".
"Личное авто также должно быть громадным"
Анна уже пять лет ездит на минивэне SEAT, но выбрала его совсем не вследствие того что это домашнее авто: "Обожаю громадные автомобили. У меня из десяти автомобилей было восемь минивэнов и лишь две простые легковушки". Марка не так серьёзна, как размер: Анна ездила и на Fiat, и на KIA, и на Peugeot, и на Ford.
Сегодняшним авто она весьма довольна, но желала бы машину еще больше, к примеру микроавтобус.
"Некоторых не научишь прекрасно ездить"
Анна неизменно за рулем и видит, как ездят гродненцы: "Я бы 40% водителей наказывала. Думаю, имеется люди, которых просто не научишь прекрасно ездить. Машину необходимо ощущать.
В собственной я слышу любой свист". Она уверен в том, что в случае если жизнь либо работа вынудили выучиться и сесть за руль, но человеку это не нравится, то толку не будет.
Мининфраструктуры собирается дать регионам больше прав
Записи по принципу Рандом:
- «Отсутствие накладной не нанесло…
- С 1 мая белорусы, каковые довольно часто…
- Вывод. юрий краснов: белорусские…
- Вырезал катализатор — посади дерево!…
- С ГИБДД по ночному минску: отчаянные…
- Консультация юриста. куда обратиться…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Соседи в пробках». шофер эвакуатора…
Соседи в пробках . Шофер эвакуатора и его DAF 400: Работа госконтор по принудительной эвакуации напоминает совок Депутаты Палаты представителей…
-
«Соседи в пробках». юные водители…
Соседи в пробках . Юные водители: В автошколе не обучили кроме того поворачивать налево, а экзамен поставили просто так семь дней назад поступила информация, что ГИБДД…
-
«Соседи в пробках». победитель…
Соседи в пробках . Победитель Дажынак и Lada Priora от президента: Дареному коню в зубы не наблюдают! До тех пор пока страна отчаянно бьется за урожай-2013, Соседи в…
-
«Соседи в пробках». скутеристы…
Соседи в пробках . Скутеристы: В случае если мы начнем ездить правильно, на дороге будет дурдом В пятницу, 1 мая, минские скутеристы официально открыли сезон….
-
«Соседи в пробках». нарколог о…
Соседи в пробках . Нарколог о Волге , алкоголе и спайсах: Сел за руль пьяным два раза – это показатель психологического заболевания. На учет! Пара случаев,…
-
Соседи в пробках. продюсер и певец…
Соседи в пробках. продюсер и Певец Александр Тиханович: Пока не сел в S-klasse, вычислял лучшей в мире машиной жигули Тогда как уже идет отбор на…
-
«Соседи в пробках». белорусский…
Соседи в пробках . Белорусский физрук на гелике : Также желаю отыскать хорошенькую учительницу русского Минский таксист Евгений Катульский недавно приобрел…